Чтобы вам было полегче, тем, кто змеиную натуру знает  хуже,  мы  будем  прибегать  к  стишатам  –  люблю  –  и  ссылаться  на  «Мастера  и  Маргариту»  как  на  наш  такой  некоторый опорный текст, из тех соображений исходя, что  там,  как  мне  кажется,  с  наибольшей  достоверностью  исторической  отображены  события,  которые  были  в  тот  период. Не понты, которые легли в основу Евангелия – это  абсолютная  выдумка,  а  реальные  события. Мне  кажется,  Михаил  Афанасьевич  подошел  ближе  всего,  но  это  неудивительно – он же жил в семье, где книг было полно.  Отец его, вы знаете, был проректором Киевской духовной  академии, тогда мощнейшего учебного заведения, одного  из  крупнейших  и  славнейших  в  России.  Отец  был  специалистом по ересям, отсюда и интерес Булгакова и к  дьяволу,  и  к  чертовщине,  и  к  этим  делам,  и  эрудиция  немалая, поэтому он знал, о чем писал. Я думаю, он читал  переводы Талмуда, потому что его описание Иисуса очень  соответствует  талмудическому,  то  есть  самому  достоверному, которое до нас дошло. Не мифологическим  описаниям,  а  реальному  облику  человека.  Человека  (без  всяких  этих  понтов  про  сына  Божьего),  который  реально  существовал.  
Вот для нас с вами что важно. Ну, для меня как для преподавателя важно, чтобы слушатели восстановили реальную историческую картину.
Не такую, как рисуют мифографы и фантасты, а такую, какой она была на самом деле. Пример, который вы мигом поймете. Смотрите фильм Михалкова (который Бесогон) по Васильеву или что-нибудь по Быкову, например, «Восхождение»3 – про партизан, про то, как их взяли в плен, про полицаев, – и вот реальная жизнь без фанаберии. Это совершенно другая война. Вопрос доверия, кому мы больше доверяем. Конечно, я гораздо больше доверяю Быкову или, скажем, Ларисе Шепитько, снявшей фильм «Восхождение». Я вам очень рекомендую. Это один из самых страшных и правдивых фильмов о войне. Она погибла рано, мало сняла, к сожалению, но очень хорошая была режиссерша.
		
	Вот для нас с вами что важно. Ну, для меня как для преподавателя важно, чтобы слушатели восстановили реальную историческую картину.
Не такую, как рисуют мифографы и фантасты, а такую, какой она была на самом деле. Пример, который вы мигом поймете. Смотрите фильм Михалкова (который Бесогон) по Васильеву или что-нибудь по Быкову, например, «Восхождение»3 – про партизан, про то, как их взяли в плен, про полицаев, – и вот реальная жизнь без фанаберии. Это совершенно другая война. Вопрос доверия, кому мы больше доверяем. Конечно, я гораздо больше доверяю Быкову или, скажем, Ларисе Шепитько, снявшей фильм «Восхождение». Я вам очень рекомендую. Это один из самых страшных и правдивых фильмов о войне. Она погибла рано, мало сняла, к сожалению, но очень хорошая была режиссерша.
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи