Меня не устраивает, что бы интересы работников Оренбургского авиапредприятия нарушались в угоду другой компании, об этом в интервью Информагентству ФАКТЫ заявил президент Профсоюза лётного состава России, командир Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» Мирослав БОЧУК.
– Я считаю, сказал лидер профсоюза пилотов, что этот вопрос очень сложный, и требует детальной проработки. Авиационные активы, которые, как планируется — будут передаваться из Ростехнологий Аэрофлоту, являются сами по себе разнопрофильными. Поэтому, если попытаться соединить в единое целое интересы всех участников предстоящего слияния, т.е. перехода, то практически невозможно удовлетворить все желания каждого из участников, а следовательно необходимо искать компромисс.
Что касается «Оренбургских авиалиний», то в этом вопросе я целиком разделяю озабоченность трудового коллектива, и считаю, что при интеграции этой компании в состав Аэрофлота должны учитываться местные особенности. В частности должна быть сохранена структура местных авиалиний, которая уже сложилась на данный момент.
Если отдать убыточные местные авиалинии в ведение региона, которые кроме убытков ничего не несут, а высокорентабельные маршруты между Оренбургом и Москвой и другими регионами отдать Аэрофлоту, то встанет вопрос – каким образом и за счет каких средств будет осуществляться датирование местных перевозок внутри региона?
Меня, как руководителя лётного профсоюза не устраивает, что бы интересы работников Оренбургского авиапредприятия нарушались в угоду другой компании, и считаю, что все стороны должны сесть за стол и найти решение, которое бы устраивало все стороны.
– Когда там, наверху принимали решение о передаче «Оренбургских авиалиний» и других авиационных структур в состав «Аэрофлота» кто-либо интересовался мнением работников этих предприятий?
– Мне это неизвестно, но желание государства сконцентрировать российские авиационные структуры в единое целое в профсоюзе лётного состава России понимают и приветствуют, однако мы считаем, что интересы работников предприятий, которые будут входить уже во вновь объединенную структуру должны учитываться.
– Я считаю, сказал лидер профсоюза пилотов, что этот вопрос очень сложный, и требует детальной проработки. Авиационные активы, которые, как планируется — будут передаваться из Ростехнологий Аэрофлоту, являются сами по себе разнопрофильными. Поэтому, если попытаться соединить в единое целое интересы всех участников предстоящего слияния, т.е. перехода, то практически невозможно удовлетворить все желания каждого из участников, а следовательно необходимо искать компромисс.
Что касается «Оренбургских авиалиний», то в этом вопросе я целиком разделяю озабоченность трудового коллектива, и считаю, что при интеграции этой компании в состав Аэрофлота должны учитываться местные особенности. В частности должна быть сохранена структура местных авиалиний, которая уже сложилась на данный момент.
Если отдать убыточные местные авиалинии в ведение региона, которые кроме убытков ничего не несут, а высокорентабельные маршруты между Оренбургом и Москвой и другими регионами отдать Аэрофлоту, то встанет вопрос – каким образом и за счет каких средств будет осуществляться датирование местных перевозок внутри региона?
Меня, как руководителя лётного профсоюза не устраивает, что бы интересы работников Оренбургского авиапредприятия нарушались в угоду другой компании, и считаю, что все стороны должны сесть за стол и найти решение, которое бы устраивало все стороны.
– Когда там, наверху принимали решение о передаче «Оренбургских авиалиний» и других авиационных структур в состав «Аэрофлота» кто-либо интересовался мнением работников этих предприятий?
– Мне это неизвестно, но желание государства сконцентрировать российские авиационные структуры в единое целое в профсоюзе лётного состава России понимают и приветствуют, однако мы считаем, что интересы работников предприятий, которые будут входить уже во вновь объединенную структуру должны учитываться.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи