Джон: В сосредоточенной работе существуют определенные колебания: то все происходит в первом внимании, то во втором вперемешку с холостыми оборотами. Кроме этого, когда занимаетесь такого рода сфокусированной работой, готовитесь расширить себя до субциклов, чувствуйте свои собственные физиологические потребности. Также, вам следует какое-то время поработать вхолостую. Результат - поддержание равновесия на мета-уровне. Мы сейчас займемся деятельностью, которая по своей сути полезна для здоровья, позаботимся об этом как следует. Если эта работа будет проделана с таким качеством, которое я наблюдал в ваших упражнениях, ее невозможно с пользой обсудить в терминах первого внимания.
Джуди: Домашнее задание.
Джон: Идентификация с живыми системами. Каждая живая система - ваша кошка, растение, цветок, дерево, что угодно - может чему-то научить, если вы умеете безопасно расширить себя в эту систему. Это вам работа на сегодняшний вечер. Задание - найти живую систему, подойти к ней и расшириться. Я хочу, чтобы вы получили доскональный опыт. Тут есть несколько «трюков», которые вы можете сделать. Первое: убедитесь, что второе внимание желает расширяться. Добейтесь готовности первого внимания войти в петли обратной связи, выбранные вторым вниманием для охвата этой живой системы. Можете даже сделать такой сдвиг референтного индекса, как вы делали в процессе того обзора, поглядев на себя с другой стороны, и таким образом изменить идентичность, в которую потом можете погрузиться. Я хотел бы, чтобы вы получили опыт такой идентификации.
Джон: Те, кто видел фильм «Изумрудный лес», помнят, что главный герой отождествлял себя с орлом неадекватно; на самом деле он видел все с точки зрения орла.Некоторые качества живых систем, с которыми люди себя идентифицируют, удивят вас, когда вы достигнете этого отождествления. Убедитесь, что поставили страховку. Вам решать, брать ли с собой «няню». Настало время вам самим делать выбор в этой области.
Кристиан: Есть ли отдельное задание для тех, кто уже делал это раньше?
Джон: Есть несколько. Для вас есть задание - найти энергетические места.
Мужчина: А что это такое?
Джон: Вокруг нас есть места, где мы чувствуем себя спокойно. Есть места, в которых чувствуешь себя защищенным., наполненным энергией.Есть что-то, где можно почерпнуть нечто большее, чем просто умиротворение. Есть места, которых решительно избегаешь, чувствуешь слабость, оставаясь там какое-то время. Знаете, было бы глупо притворяться, будто я могу дать адекватные вербальные инструкции, без взаимодействия с вашим вторым вниманием, которое знает об этом больше, чем я могу рассказать в терминах первого внимания. У меня есть некоторый навык в некоторых средах, особенно далеко в пустыне, с большой точностью находить и различать такие энергетические места. Меня научили ритуалу подхода к таким местам. Для приближения к такому месту будет достаточно после его обнаружения, не подходя к нему, произвести проверку - сверить первое внимание со вторым...получив ответ «иди» или «не иди» на вопрос «Безопасно ли подходить?» Завтра немного поговорим о ритуале. Кристиан, если вам в голову придет какой-то ритуал по мере приближения к месту, используйте его. Пожалуйста, приближайтесь с осторожностью.
Джуди: Форт Пойнт.
Джон: Если вам интересно, это красивое место, даже для первого внимания...
Джуди: ...с моста другая перспектива...из-под моста...
Джон: До Форт Пойнта легко добраться. Как подъезжаете к мосту Голден-Гейт, справа, на подъезде к мосту видны старые будки оплаты за проезд и все такое. Еще там есть железнодорожный разъезд, через него направо до знака остановки, потом налево и потом, кажется, после этого первый поворот налево (как бы назад) приведет под мост, где когда-то был построен форт, в свое время охранявший гавань Сан-Франциско. Там вы взглянете на все произошедшее с вами совершенно под другим углом.
Женщина: Нам нужно там быть в присутствии другой живой системы?
Джон: Я думаю, что с некоторым опытом, вот как с энергетическими точками, вы сможете дотянуться до них издалека. Возможно, вы сможете сделать это в первый свой полет. Лично я побывал бы там в присутствии живой системы, с которой проводил идентифицирование, пока не овладел этим в достаточной степени. Потом я мог бы делать это на расстоянии. Если только вы еще не научились покрывать пространство, не двигаясь телесно в общепринятом смысле. И, поскольку вы хмуритесь, надо понимать, что такой опыт есть не у многих из вас. Сходите туда;
Джуди: Можно воспользоваться вашим примером, Бритт? Когда Бритт закончила последнее упражнение, она подумала: «Все, я закончила», а ее ангел-хранитель сказал: «Проверь свое шестое чувство и убедись, что все на месте». Так? Потом пришли ее кошки, она встала на их позицию восприятия, посмотрела на мир как бы глазами кошки. Она говорит, было так, как будто в кустах шевелились какие-то маленькие штучки, которых она раньше никогда не замечала.
Джон: Это один из надежных признаков, что вы достигли той категории отождествления, к которой стремились. У вас будет чувственный опыт, обычно недоступный человеку, но типичный для живого организма, с которым вы себя идентифицируете.
Ларри: Джон, насколько важно знать... ? Вы говорите о вхождении в сферы, развитые, исследованные и понятые другими культурами, сферы, в которых наша культура, по крайней мере, я, абсолютные новички.
Джон: Первое внимание не знает неизвестного. И многое из сделанного здесь для восстановления баланса было призвано пригласить вас занять исключительно циклы второго внимания.
Ларри: Есть ли здесь что-то... ? Есть ли инструкции, как...?-Гм, возможно, это в страховке.
Джон: Именно к тому вы идете, и в этом значение самого первого упражнения, которое мы с вами делали, и на этом мы настаиваем, что это должно быть неотъемлемой частью каждого движения на этом семинаре. У вас есть такие контекстуальные маркеры, по которым вы можете выйти обратно. Страховки.
Джуди: То-есть, вы можете погружаться, как Виола Лежер.
Джон: Кстати, обратите внимание, как этот по-настоящему сообразительный, ясно мыслящий человек пытается найти репрезентации во втором внимании.
Ларри: Я понял (Аплодисменты). Грамматист начала века Фаулер говорил о мертвых метафорах. «Пожалуйста, проэкзаменуйте ученика». Вы знаете, где в этом предложении метафора: слово «проэкзаменуйте». Вы знаете, и все в аудитории знают, что это метафора, хотя очень немногие знают этимологию слова «экзаменовать», которое происходит от латинского «exima» - деление на шкале весов. Мне пришло в голову, что есть такие части неизвестного, в которых упражнения для страховки, проделанные нами, могут оказаться бесполезными (смех). Потому что существуют метафоры... Если вы допускаете, что некоторые из верований в мире реальны, тогда я подвергну сомнению...
Джон: ...адекватность страховок, которые мы предложили.
Ларри: ...адекватность страховочных средств, которые мы придумали, или, по крайней мере, которые придумал я сам.
Джон: Когда карабкаешься на гору за проводником, доверяешь веревке. Также контролируешь, как установил крепление в скале, чтобы надежно определить меру риска. Но риск будет в этом деле всегда.
Ларри: То-есть, вы говорите: не будьте безрассудно храбрыми там, где рискую я.
Джон: Да. Это начало, мы начинали вместе...
Джуди: ...и мы говорим о диапазоне человеческих воможностей...
Джон: ...а не просто о персональном выборе...
Джуди: ...но о диапазоне возможностей человека.
Джон: Диапазон личного выбора для меня в данный момент - это малая, малая часть человеческих возможностей. А вы указываете на те территории человеческих возможностей, для входа в которые только начинаете приобретать технические навыки, и сомневаетесь в надежности страховых приспособлений.
Джуди: Вот почему надо деликатно обращаться с циклами обратных связей, контекстом, структурой и функцией.
Джон: Вы должны установить уровень риска, приемлемый для вас, поскольку вы заметили, что есть территории...
Джуди: Вы нашли их?
Джон: Я на мгновение посетил некоторые из них.
Ларри: У меня такое чувство, что они есть, но раньше я не верил.
Джон: Итак, решение посетить эти зоны налагает дополнительную ответственность за личную безопасность. Вообще, второе внимание даже не заметит, как и первое, того, что для вас неприемлемо, так? Вас могут защитить фильтры. Но как только вы начнете менять фильтры восприятия, вы подвергнетесь дополнительному риску, и, выполняя это, вы несете дополнительную ответственность за должную подготовку. Какие приготовления должны быть при этом, я был бы рад увидеть сегодня во сне, чего и вам желаю.
Джуди: Давайте потанцуем!
Джон: Эта женщина говорит: «Давайте потанцуем». И я говорю :»Давайте потанцуем». Встретимся через десять минут.
Джуди: Домашнее задание.
Джон: Идентификация с живыми системами. Каждая живая система - ваша кошка, растение, цветок, дерево, что угодно - может чему-то научить, если вы умеете безопасно расширить себя в эту систему. Это вам работа на сегодняшний вечер. Задание - найти живую систему, подойти к ней и расшириться. Я хочу, чтобы вы получили доскональный опыт. Тут есть несколько «трюков», которые вы можете сделать. Первое: убедитесь, что второе внимание желает расширяться. Добейтесь готовности первого внимания войти в петли обратной связи, выбранные вторым вниманием для охвата этой живой системы. Можете даже сделать такой сдвиг референтного индекса, как вы делали в процессе того обзора, поглядев на себя с другой стороны, и таким образом изменить идентичность, в которую потом можете погрузиться. Я хотел бы, чтобы вы получили опыт такой идентификации.
Джон: Те, кто видел фильм «Изумрудный лес», помнят, что главный герой отождествлял себя с орлом неадекватно; на самом деле он видел все с точки зрения орла.Некоторые качества живых систем, с которыми люди себя идентифицируют, удивят вас, когда вы достигнете этого отождествления. Убедитесь, что поставили страховку. Вам решать, брать ли с собой «няню». Настало время вам самим делать выбор в этой области.
Кристиан: Есть ли отдельное задание для тех, кто уже делал это раньше?
Джон: Есть несколько. Для вас есть задание - найти энергетические места.
Мужчина: А что это такое?
Джон: Вокруг нас есть места, где мы чувствуем себя спокойно. Есть места, в которых чувствуешь себя защищенным., наполненным энергией.Есть что-то, где можно почерпнуть нечто большее, чем просто умиротворение. Есть места, которых решительно избегаешь, чувствуешь слабость, оставаясь там какое-то время. Знаете, было бы глупо притворяться, будто я могу дать адекватные вербальные инструкции, без взаимодействия с вашим вторым вниманием, которое знает об этом больше, чем я могу рассказать в терминах первого внимания. У меня есть некоторый навык в некоторых средах, особенно далеко в пустыне, с большой точностью находить и различать такие энергетические места. Меня научили ритуалу подхода к таким местам. Для приближения к такому месту будет достаточно после его обнаружения, не подходя к нему, произвести проверку - сверить первое внимание со вторым...получив ответ «иди» или «не иди» на вопрос «Безопасно ли подходить?» Завтра немного поговорим о ритуале. Кристиан, если вам в голову придет какой-то ритуал по мере приближения к месту, используйте его. Пожалуйста, приближайтесь с осторожностью.
Джуди: Форт Пойнт.
Джон: Если вам интересно, это красивое место, даже для первого внимания...
Джуди: ...с моста другая перспектива...из-под моста...
Джон: До Форт Пойнта легко добраться. Как подъезжаете к мосту Голден-Гейт, справа, на подъезде к мосту видны старые будки оплаты за проезд и все такое. Еще там есть железнодорожный разъезд, через него направо до знака остановки, потом налево и потом, кажется, после этого первый поворот налево (как бы назад) приведет под мост, где когда-то был построен форт, в свое время охранявший гавань Сан-Франциско. Там вы взглянете на все произошедшее с вами совершенно под другим углом.
Женщина: Нам нужно там быть в присутствии другой живой системы?
Джон: Я думаю, что с некоторым опытом, вот как с энергетическими точками, вы сможете дотянуться до них издалека. Возможно, вы сможете сделать это в первый свой полет. Лично я побывал бы там в присутствии живой системы, с которой проводил идентифицирование, пока не овладел этим в достаточной степени. Потом я мог бы делать это на расстоянии. Если только вы еще не научились покрывать пространство, не двигаясь телесно в общепринятом смысле. И, поскольку вы хмуритесь, надо понимать, что такой опыт есть не у многих из вас. Сходите туда;
Джуди: Можно воспользоваться вашим примером, Бритт? Когда Бритт закончила последнее упражнение, она подумала: «Все, я закончила», а ее ангел-хранитель сказал: «Проверь свое шестое чувство и убедись, что все на месте». Так? Потом пришли ее кошки, она встала на их позицию восприятия, посмотрела на мир как бы глазами кошки. Она говорит, было так, как будто в кустах шевелились какие-то маленькие штучки, которых она раньше никогда не замечала.
Джон: Это один из надежных признаков, что вы достигли той категории отождествления, к которой стремились. У вас будет чувственный опыт, обычно недоступный человеку, но типичный для живого организма, с которым вы себя идентифицируете.
Ларри: Джон, насколько важно знать... ? Вы говорите о вхождении в сферы, развитые, исследованные и понятые другими культурами, сферы, в которых наша культура, по крайней мере, я, абсолютные новички.
Джон: Первое внимание не знает неизвестного. И многое из сделанного здесь для восстановления баланса было призвано пригласить вас занять исключительно циклы второго внимания.
Ларри: Есть ли здесь что-то... ? Есть ли инструкции, как...?-Гм, возможно, это в страховке.
Джон: Именно к тому вы идете, и в этом значение самого первого упражнения, которое мы с вами делали, и на этом мы настаиваем, что это должно быть неотъемлемой частью каждого движения на этом семинаре. У вас есть такие контекстуальные маркеры, по которым вы можете выйти обратно. Страховки.
Джуди: То-есть, вы можете погружаться, как Виола Лежер.
Джон: Кстати, обратите внимание, как этот по-настоящему сообразительный, ясно мыслящий человек пытается найти репрезентации во втором внимании.
Ларри: Я понял (Аплодисменты). Грамматист начала века Фаулер говорил о мертвых метафорах. «Пожалуйста, проэкзаменуйте ученика». Вы знаете, где в этом предложении метафора: слово «проэкзаменуйте». Вы знаете, и все в аудитории знают, что это метафора, хотя очень немногие знают этимологию слова «экзаменовать», которое происходит от латинского «exima» - деление на шкале весов. Мне пришло в голову, что есть такие части неизвестного, в которых упражнения для страховки, проделанные нами, могут оказаться бесполезными (смех). Потому что существуют метафоры... Если вы допускаете, что некоторые из верований в мире реальны, тогда я подвергну сомнению...
Джон: ...адекватность страховок, которые мы предложили.
Ларри: ...адекватность страховочных средств, которые мы придумали, или, по крайней мере, которые придумал я сам.
Джон: Когда карабкаешься на гору за проводником, доверяешь веревке. Также контролируешь, как установил крепление в скале, чтобы надежно определить меру риска. Но риск будет в этом деле всегда.
Ларри: То-есть, вы говорите: не будьте безрассудно храбрыми там, где рискую я.
Джон: Да. Это начало, мы начинали вместе...
Джуди: ...и мы говорим о диапазоне человеческих воможностей...
Джон: ...а не просто о персональном выборе...
Джуди: ...но о диапазоне возможностей человека.
Джон: Диапазон личного выбора для меня в данный момент - это малая, малая часть человеческих возможностей. А вы указываете на те территории человеческих возможностей, для входа в которые только начинаете приобретать технические навыки, и сомневаетесь в надежности страховых приспособлений.
Джуди: Вот почему надо деликатно обращаться с циклами обратных связей, контекстом, структурой и функцией.
Джон: Вы должны установить уровень риска, приемлемый для вас, поскольку вы заметили, что есть территории...
Джуди: Вы нашли их?
Джон: Я на мгновение посетил некоторые из них.
Ларри: У меня такое чувство, что они есть, но раньше я не верил.
Джон: Итак, решение посетить эти зоны налагает дополнительную ответственность за личную безопасность. Вообще, второе внимание даже не заметит, как и первое, того, что для вас неприемлемо, так? Вас могут защитить фильтры. Но как только вы начнете менять фильтры восприятия, вы подвергнетесь дополнительному риску, и, выполняя это, вы несете дополнительную ответственность за должную подготовку. Какие приготовления должны быть при этом, я был бы рад увидеть сегодня во сне, чего и вам желаю.
Джуди: Давайте потанцуем!
Джон: Эта женщина говорит: «Давайте потанцуем». И я говорю :»Давайте потанцуем». Встретимся через десять минут.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи