Внушение последовательностью принятия
Последовательность принятия состоит из истинных высказываний, с которыми клиент (субъект) автоматически соглашается, как само собой разумеющимися фактами, а также внушаемой идеи, которая прикреплена к истинным высказываниям. При этом критерием истинности высказываний является мнение клиента, а не гипнотизёра. Другими словами, гипнотизёру следует хорошо понимать, что для клиента является истинными высказываниями, то есть с чем он не может не согласиться, иначе правило внушения может быть нарушено. Обычно внушаемая идея помещается в середине или конце предложения. «Технически» на волне явных «да» клиент невольно склонен внушаемой идее придать тот же положительный статус.
Внушение последовательностью принятия строится простыми позитивными формулировками идей, так как подсознание ухватывает внушаемую идею буквально. Это важный нюанс. Смысл последовательности слов, несущих внушаемую идею, должен быть понятен даже 6-ти летнему ребёнку. Сложный смысл или сложно закрученная фраза бессознательным клиента на автомате воспринимаются как какая-то ерунда. Частичным исключением могут быть фразы, которыми конкретный человек очень часто пользуется, такие фразы в прямом смысле могут сработать на уровне рефлекса.
«Вы нашли время придти ко мне, у вас есть сугубо ваши интересы и задачи, вы умеете по-разному смотреть на одни и те же вещи, сидите в специальном кресле для нового опыта…»
Примеры:
Ситуация:
Клиент обратился к гипнотизёру с целью выработать у себя новую привычку. По профессии клиент связан с контролем над выполнением большого количества малых работ по ремонту и отделке помещений. Проблема в том, что проявляя невнимание к нюансам того, что надо делать и в каких реальных объёмах требуются материалы, этот человек периодически сталкивался с перерасходами и откровенным жульничеством со стороны некоторых работников. Клиент внятно осознал, что ему необходимо везде проявлять искреннее любопытство и знать, как то или иное дело можно сделать самому, каких и сколько нужно материалов, и сколько времени уходит на работу. Клиент находится в лёгком гипнотическом трансе.
Варианты внушений (фразы):
«…У вас.. есть конкретная задача, вам понятно, что надо делать, вам интересен.. сам процесс в деталях, вы даёте поручения.. и с неподдельным удовольствием.. отслеживаете нюансы работы…».
«…В вашем характере.. есть много особенных.. черт и привычек, одни появились давно, другие пришли совсем недавно, какие-то важные привычки.. остались, какие-то заменились на другие, появляются.. новые привычки.. и теперь.. появилась ещё одна.. очень хорошая.. и важная.. черта характера…».
«…Вы пришли ко мне на приём, есть конкретная, интересующая вас цель, вы сидите в кресле, ровно.. и спокойно дышите, чувствуете, как руки.. удобно лежат на подлокотниках кресла, всё глубже.. и эффективнее.. позволяете себе взаимодействовать.. со своим подсознанием, ваше внутренне состояние.. постепенно изменяется, появляется новый опыт, вырабатывается.. ещё более полезный.. взгляд на многие вещи, возникают.. новые установки.. и ваши.. личные свойства…».
«…Дышите в таком ритме, в каком вам удобно, позвольте своему сознанию свободно думать о том, о чём хочется думать, пусть ваше бессознательное воспринимает мой голос и слова настолько, насколько это полезно вам, переместитесь в свои сугубо личные интересы, чувствуйте то, что вам важно чувствовать, изменяйте в себе то, чему пришло время измениться, ощущайте приятное.. и комфортное состояние.. позитивных.. и очень серьёзных перемен…».
Последовательность принятия состоит из истинных высказываний, с которыми клиент (субъект) автоматически соглашается, как само собой разумеющимися фактами, а также внушаемой идеи, которая прикреплена к истинным высказываниям. При этом критерием истинности высказываний является мнение клиента, а не гипнотизёра. Другими словами, гипнотизёру следует хорошо понимать, что для клиента является истинными высказываниями, то есть с чем он не может не согласиться, иначе правило внушения может быть нарушено. Обычно внушаемая идея помещается в середине или конце предложения. «Технически» на волне явных «да» клиент невольно склонен внушаемой идее придать тот же положительный статус.
Внушение последовательностью принятия строится простыми позитивными формулировками идей, так как подсознание ухватывает внушаемую идею буквально. Это важный нюанс. Смысл последовательности слов, несущих внушаемую идею, должен быть понятен даже 6-ти летнему ребёнку. Сложный смысл или сложно закрученная фраза бессознательным клиента на автомате воспринимаются как какая-то ерунда. Частичным исключением могут быть фразы, которыми конкретный человек очень часто пользуется, такие фразы в прямом смысле могут сработать на уровне рефлекса.
«Вы нашли время придти ко мне, у вас есть сугубо ваши интересы и задачи, вы умеете по-разному смотреть на одни и те же вещи, сидите в специальном кресле для нового опыта…»
Примеры:
Ситуация:
Клиент обратился к гипнотизёру с целью выработать у себя новую привычку. По профессии клиент связан с контролем над выполнением большого количества малых работ по ремонту и отделке помещений. Проблема в том, что проявляя невнимание к нюансам того, что надо делать и в каких реальных объёмах требуются материалы, этот человек периодически сталкивался с перерасходами и откровенным жульничеством со стороны некоторых работников. Клиент внятно осознал, что ему необходимо везде проявлять искреннее любопытство и знать, как то или иное дело можно сделать самому, каких и сколько нужно материалов, и сколько времени уходит на работу. Клиент находится в лёгком гипнотическом трансе.
Варианты внушений (фразы):
«…У вас.. есть конкретная задача, вам понятно, что надо делать, вам интересен.. сам процесс в деталях, вы даёте поручения.. и с неподдельным удовольствием.. отслеживаете нюансы работы…».
«…В вашем характере.. есть много особенных.. черт и привычек, одни появились давно, другие пришли совсем недавно, какие-то важные привычки.. остались, какие-то заменились на другие, появляются.. новые привычки.. и теперь.. появилась ещё одна.. очень хорошая.. и важная.. черта характера…».
«…Вы пришли ко мне на приём, есть конкретная, интересующая вас цель, вы сидите в кресле, ровно.. и спокойно дышите, чувствуете, как руки.. удобно лежат на подлокотниках кресла, всё глубже.. и эффективнее.. позволяете себе взаимодействовать.. со своим подсознанием, ваше внутренне состояние.. постепенно изменяется, появляется новый опыт, вырабатывается.. ещё более полезный.. взгляд на многие вещи, возникают.. новые установки.. и ваши.. личные свойства…».
«…Дышите в таком ритме, в каком вам удобно, позвольте своему сознанию свободно думать о том, о чём хочется думать, пусть ваше бессознательное воспринимает мой голос и слова настолько, насколько это полезно вам, переместитесь в свои сугубо личные интересы, чувствуйте то, что вам важно чувствовать, изменяйте в себе то, чему пришло время измениться, ощущайте приятное.. и комфортное состояние.. позитивных.. и очень серьёзных перемен…».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи