Церковь — это инструмент регулирования общества. Мы не должны строить какое-то теократическое или клерикальное государство, нам надо использовать церковь как рычаг нравственного образования молодого поколения. У людей религиозных жизнь складывается совершенно по-другому, нежели у людей безбожных. Знаменитый христианский философ Фома Аквинский писал, что человек, который не верит в Бога, но при этом соблюдает законы божьи, в принципе, ничего не потеряет, но если он не будет их соблюдать, то попадёт в ад. Христианские нормы поведения, взятые без фанатизма, — это основа европейского и русского культурного богатства. Конечно, у нас есть другие конфессии, огромная история отношений с исламом, буддизмом, но в целом большинство населения — это люди христианские или воспитанные в лоне христианской культуры. Я считаю, что религия ни в коем случае не навредит, а, наоборот, помогает, хотя усиление её позиций, конечно, вызывает протесты у некоторых радикальных атеистов.
Свято место пусто не бывает.
Чтобы учитель учил, его нужно сначала вырастить и воспитать так, чтобы он учил правильно. Вся проблема в социальном дисциплинировании. Потому что и в современной России, и в истории Российской империи никто у нас не занимался этой проблемой, за исключением Пётра I и Сталина. Как известно, они проводили модернизацию страны, которая продолжается до сих пор в течение 300 лет. Сам термин «социальное дисциплинирование» появился давно: после 30-летней войны нескольких европейских стран с Германией (1618–1648), когда во многих областях Европы было уничтожено до 80% жителей. Население находилось в таком состоянии, что необходимо было качественно менять парадигму воспитания и подходы к жизни, потому что общество разлагалось. Поколение, которое есть сейчас в России, тоже можно считать частично утерянным. Мы говорим о культуре, когда Запад начал активные бомбардировки нашего вакуума. Он образовался, и его действительно надо было чем-то заполнять. В этом не виноваты ни мы, ни они, просто это нужно было кому-то делать, мы не захотели, за нас это сделал Запад. Что касается сериалов, которые негативно влияют на психику подрастающего поколения, необходимо обратиться к тому же социальному дисциплинированию. Если использовать качественный подход и формировать сильный дух человека, то все негативные тенденции Запада будут сведены на нет. Тогда человеку не страшны никакие влияния извне
Свято место пусто не бывает.
Чтобы учитель учил, его нужно сначала вырастить и воспитать так, чтобы он учил правильно. Вся проблема в социальном дисциплинировании. Потому что и в современной России, и в истории Российской империи никто у нас не занимался этой проблемой, за исключением Пётра I и Сталина. Как известно, они проводили модернизацию страны, которая продолжается до сих пор в течение 300 лет. Сам термин «социальное дисциплинирование» появился давно: после 30-летней войны нескольких европейских стран с Германией (1618–1648), когда во многих областях Европы было уничтожено до 80% жителей. Население находилось в таком состоянии, что необходимо было качественно менять парадигму воспитания и подходы к жизни, потому что общество разлагалось. Поколение, которое есть сейчас в России, тоже можно считать частично утерянным. Мы говорим о культуре, когда Запад начал активные бомбардировки нашего вакуума. Он образовался, и его действительно надо было чем-то заполнять. В этом не виноваты ни мы, ни они, просто это нужно было кому-то делать, мы не захотели, за нас это сделал Запад. Что касается сериалов, которые негативно влияют на психику подрастающего поколения, необходимо обратиться к тому же социальному дисциплинированию. Если использовать качественный подход и формировать сильный дух человека, то все негативные тенденции Запада будут сведены на нет. Тогда человеку не страшны никакие влияния извне
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи