Прорицания, гадания, ясновидение Согласно ряду скел, друид для получения тайного знания и совершения магических действий должен был прийти в сакральное место, которое, как правило, находилось на могиле умершего героя, в пещере, на холме и т. д., и остаться там на ночь.
Друид Даллан, чтобы разыскать похищенную жену ко роля Эохаида, отправляется ночью к горе Слиаб Даллан. Там он срезает четыре тисовых прута и наносит на них огамические символы. С помощью полученных магических инструментов он определяет местонахождение королевы Этайн.
Для восстановления утраченных частей скелы «Похи щение Быка из Куальнге» сын друида Сенхана Муирген остается на ночь у могилы Фергуса, участника событий, описываемых в «Похищении». Муирген поет камню песнь, как если бы это был сам Фергус, обращаясь к нему с просьбой рассказать ему все «Похищение» целиком. Фергус удовлетворяет его просьбу: три дня и три ночи он рассказывает утраченное предание от начала и до конца.
Друид Мог Руитх прорицал с помощью колеса, отчего и получил свое имя («Гадающий при помощи колеса»).
В «Словаре Кормака» описывается ритуал прорицания imbus forosnai (доел, «озарение светом»). Друиду надлежало разжевать кусок мяса собаки, кошки или свиньи, затем следовало положить этот кусок на камень возле двери и про петь над ним заклинание, в котором друид обращался с просьбой принять его жертву, спустя некоторое время друид снова обращался к богам — на этот раз с просьбой оберегать его сон. После чего друид засыпал, и во сне ему' должны были открыться картины будущего.
Другой ритуал, описанный Кормаком, носит название «озарение песнью» или teinm laegda. Он заключался в том, что друиду для прозрения истины необходимо было коснуться большим пальцем зуба мудрости, после чего ответ приходил к нему в виде краткого стиха, либо дотронуться прутьями до предмета, относительно которого задавался вопрос, и так же получить искомое озарение.
Друид Даллан, чтобы разыскать похищенную жену ко роля Эохаида, отправляется ночью к горе Слиаб Даллан. Там он срезает четыре тисовых прута и наносит на них огамические символы. С помощью полученных магических инструментов он определяет местонахождение королевы Этайн.
Для восстановления утраченных частей скелы «Похи щение Быка из Куальнге» сын друида Сенхана Муирген остается на ночь у могилы Фергуса, участника событий, описываемых в «Похищении». Муирген поет камню песнь, как если бы это был сам Фергус, обращаясь к нему с просьбой рассказать ему все «Похищение» целиком. Фергус удовлетворяет его просьбу: три дня и три ночи он рассказывает утраченное предание от начала и до конца.
Друид Мог Руитх прорицал с помощью колеса, отчего и получил свое имя («Гадающий при помощи колеса»).
В «Словаре Кормака» описывается ритуал прорицания imbus forosnai (доел, «озарение светом»). Друиду надлежало разжевать кусок мяса собаки, кошки или свиньи, затем следовало положить этот кусок на камень возле двери и про петь над ним заклинание, в котором друид обращался с просьбой принять его жертву, спустя некоторое время друид снова обращался к богам — на этот раз с просьбой оберегать его сон. После чего друид засыпал, и во сне ему' должны были открыться картины будущего.
Другой ритуал, описанный Кормаком, носит название «озарение песнью» или teinm laegda. Он заключался в том, что друиду для прозрения истины необходимо было коснуться большим пальцем зуба мудрости, после чего ответ приходил к нему в виде краткого стиха, либо дотронуться прутьями до предмета, относительно которого задавался вопрос, и так же получить искомое озарение.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи