Существует целый ряд установок, которые ученый должен получать от научного сообщества (как правило, в процессе обучения) в порядке стимулирования, но не принуждения. Среди них можно отметить следующие, в т.ч. характерные для наук о Земле:
- постоянное проведение исследовательской работы;
- постоянный поиск новых идей;
- одновременная работа в нескольких направлениях;
- постоянный поиск новых направлений;
- получение широкой подготовки, в т.ч. и по вопросам, которые не входят в круг непосредственных интересов;
- количество исследований конкретных объектов должно быть больше количество общетеоретических работ;
- интенсивные исследования должны преобладать на экстенсивными;
- постоянная полевая практика (даже если исследовательская деятельность ученого не связана с обработкой полевых материалов);
- обучение новых специалистов;
- интернациональность исследовательской деятельности;
- проведение исследований разного значения (локального, регионального, надрегионального, глобального);
- публикация результатов исследований в научных изданиях всех категорий (см. ниже);
- участие в научных совещаниях, конференциях и т.п.;
- максимальная коммуникабельность.
Помимо этих, в общем, необязательных установок, можно сформулировать 3 важнейшие требования, которые научное сообщество должно ставить перед ученым:
- высокое качество проводимого исследования;
- постоянная работа с литературой и внимание к результатам научных исследований во всем мире;
- опубликование результатов научного исследования.
Основными функциями научного сообщества по отношению к конкретным ученым являются поддерживающая, организующая, ориентирующая и воспитательная.
- постоянное проведение исследовательской работы;
- постоянный поиск новых идей;
- одновременная работа в нескольких направлениях;
- постоянный поиск новых направлений;
- получение широкой подготовки, в т.ч. и по вопросам, которые не входят в круг непосредственных интересов;
- количество исследований конкретных объектов должно быть больше количество общетеоретических работ;
- интенсивные исследования должны преобладать на экстенсивными;
- постоянная полевая практика (даже если исследовательская деятельность ученого не связана с обработкой полевых материалов);
- обучение новых специалистов;
- интернациональность исследовательской деятельности;
- проведение исследований разного значения (локального, регионального, надрегионального, глобального);
- публикация результатов исследований в научных изданиях всех категорий (см. ниже);
- участие в научных совещаниях, конференциях и т.п.;
- максимальная коммуникабельность.
Помимо этих, в общем, необязательных установок, можно сформулировать 3 важнейшие требования, которые научное сообщество должно ставить перед ученым:
- высокое качество проводимого исследования;
- постоянная работа с литературой и внимание к результатам научных исследований во всем мире;
- опубликование результатов научного исследования.
Основными функциями научного сообщества по отношению к конкретным ученым являются поддерживающая, организующая, ориентирующая и воспитательная.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи