Заклинание мое для победы, для первого места и удачи.
Заклинаю (имя) победить в предстоящих соревнованиях, обойти всех соперников и получить награду.
Будешь ты (имя) благодарен моему слову. Будешь ты выше всех на пьедестале стоять и поздравления получать.
Останутся все соперники позади, останутся по бокам и внизу. Будут они для тебя (имя) маленькими и ничтожными. Не чета тебе, победителю.
Я же за твою победу хочу здоровье и энергии в достатке.
Так тому и быть.
Хантаа улар.
Заклинаю (имя) победить в предстоящих соревнованиях, обойти всех соперников и получить награду.
Будешь ты (имя) благодарен моему слову. Будешь ты выше всех на пьедестале стоять и поздравления получать.
Останутся все соперники позади, останутся по бокам и внизу. Будут они для тебя (имя) маленькими и ничтожными. Не чета тебе, победителю.
Я же за твою победу хочу здоровье и энергии в достатке.
Так тому и быть.
Хантаа улар.
Заговор начитывается на какую‑то личную вещь ребенка. Во время чтения заговора обязательно совершить подношение пищи
Спустился дух северной горы ко мне на поляну, к моему костру. Попросил дух северной горы у меня чаю с сахаром и шоколадное печенье. Любит он сладости пуще покоя. Дал я духу северной горы чаю с сахаром и шоколадное печенье. Стали мы дружить, друг другу помогать. Стали мы соратниками. Я его кормлю, песни ему пою, ритуалы делаю, а он мне энергию дает, о своем мире рассказывает и в делах моих колдовских помогает.
Помог он мне и в этот раз, когда (имя) в сознании его поднимал, на дорогу верную направлял и защиту ставил.
Будет теперь у (имя) все хорошо, все замечательно. Тот, кому надо, его заметит‑приветит, а тому, кому не надобно видеть, не увидит, не заметит, ничего плохого не сделает. От врагов теперь дух северной горы (имя) убережет, спрячет. От зла защитит, из беды вытащит. Могут теперь (имя) и его мать с отцом жить спокойно, за дитя свое не переживать, не нервничать. Никакая беда не случится.
Повезло (имя) в том, что ему дух северной горы помогает, а мне потому, что у меня такой надежный союзник есть.
Хантаа улар.
Спустился дух северной горы ко мне на поляну, к моему костру. Попросил дух северной горы у меня чаю с сахаром и шоколадное печенье. Любит он сладости пуще покоя. Дал я духу северной горы чаю с сахаром и шоколадное печенье. Стали мы дружить, друг другу помогать. Стали мы соратниками. Я его кормлю, песни ему пою, ритуалы делаю, а он мне энергию дает, о своем мире рассказывает и в делах моих колдовских помогает.
Помог он мне и в этот раз, когда (имя) в сознании его поднимал, на дорогу верную направлял и защиту ставил.
Будет теперь у (имя) все хорошо, все замечательно. Тот, кому надо, его заметит‑приветит, а тому, кому не надобно видеть, не увидит, не заметит, ничего плохого не сделает. От врагов теперь дух северной горы (имя) убережет, спрячет. От зла защитит, из беды вытащит. Могут теперь (имя) и его мать с отцом жить спокойно, за дитя свое не переживать, не нервничать. Никакая беда не случится.
Повезло (имя) в том, что ему дух северной горы помогает, а мне потому, что у меня такой надежный союзник есть.
Хантаа улар.
Заговор читается на школьный аттестат перед выбором и поступлением вашего чада в высшее учебное заведение
На зеленой полянке посреди высокого леса стоит деревянная изба. В той избе живет богатырь. Есть у него жена‑красавица да дети школьники. Готовят их, детей школьников, их родители, богатырь да красавица, в институт поступать, знания получать. О жизни им рассказывают, всякие премудрости лесные показывают, книги дают читать всякие, мышление тренируют. Красавица мама учит детей интуицию слушать, доверять своему сердцу и первой мысли. Папа‑богатырь учит детей логикой пользоваться, память им тренирует, внимание воспитывает. Готовятся дети к институту‑академии. Поступят обязательно! На их стороне звери лесные, на их стороне духи деревьев, на их стороне озерная королева, на их стороне медведь – хозяин горы. Школа детям знания дает, в жизнь отпускает, а жизнь им под ноги стелется! Тому волшебство способствует!
Здравствуй, студенчество!
Хантаа улар.
На зеленой полянке посреди высокого леса стоит деревянная изба. В той избе живет богатырь. Есть у него жена‑красавица да дети школьники. Готовят их, детей школьников, их родители, богатырь да красавица, в институт поступать, знания получать. О жизни им рассказывают, всякие премудрости лесные показывают, книги дают читать всякие, мышление тренируют. Красавица мама учит детей интуицию слушать, доверять своему сердцу и первой мысли. Папа‑богатырь учит детей логикой пользоваться, память им тренирует, внимание воспитывает. Готовятся дети к институту‑академии. Поступят обязательно! На их стороне звери лесные, на их стороне духи деревьев, на их стороне озерная королева, на их стороне медведь – хозяин горы. Школа детям знания дает, в жизнь отпускает, а жизнь им под ноги стелется! Тому волшебство способствует!
Здравствуй, студенчество!
Хантаа улар.
Этот заговор следует читать, когда ни вы, ни ваш ребенок не знаете, какую ему профессию выбрать, а время уже пришло в институт поступать и тянуть больше нельзя
Высоко над землей парит орел. Широки его крылья, зорок взгляд. Под его крылами леса стоят, реки текут, равнины лежат, сопки да горы вздымаются.
На одной горе, на самой ее вершине, стоит белый волк. Он смотрит на орла и поет свои протяжные песни ему на удачу.
Выходи (имя) на свою дорогу. Обрети то, что в тебе заложено. Получи то, что тебе дается. Овладей тем, на что кровь призывает.
Услышь свой зов!
Охота на жизнь начинается.
Хантаа улар.
Высоко над землей парит орел. Широки его крылья, зорок взгляд. Под его крылами леса стоят, реки текут, равнины лежат, сопки да горы вздымаются.
На одной горе, на самой ее вершине, стоит белый волк. Он смотрит на орла и поет свои протяжные песни ему на удачу.
Выходи (имя) на свою дорогу. Обрети то, что в тебе заложено. Получи то, что тебе дается. Овладей тем, на что кровь призывает.
Услышь свой зов!
Охота на жизнь начинается.
Хантаа улар.
Заговор читается на какой‑нибудь предмет: пуговицу, портфель, дневник, сережки, колечко, ручку. Главное, чтобы на этот предмет преподаватели обратили свое внимание, хотя бы один раз
Пойдет (имя) по сопкам, по хребтам. Найдет свою удачу, которая в пещере живет. В пещере глубокой, многоуровневой, с каменными стелами и замершими каплями. Сидит удача (имя) на нефритовом троне, следит за своими границами. Строго блюдет свои правила. Поклонился (имя) своей удаче, подарил (имя) удаче подарки. Выслушала его удача и благосклонность выразила. Взял (имя) удачу за руку, вывел (имя) свою удачу из пещеры. Показал (имя) своей удаче окрестности. Вздохнула удача чистый воздух, улыбнулась нежному солнцу. И подарила (имя) свой перстень: «Носи перстень (имя) и не снимай. Будет тебе помощь и польза».
'Удача по свету пошла путешествовать, а (имя) домой с подарком вернулся. Теперь ему все нипочем. Экзамен для него проще отдыха, проверка для него легче облака. Живет и радуется. Когда надо учится, когда надо познает.
Хантаа улар.
Пойдет (имя) по сопкам, по хребтам. Найдет свою удачу, которая в пещере живет. В пещере глубокой, многоуровневой, с каменными стелами и замершими каплями. Сидит удача (имя) на нефритовом троне, следит за своими границами. Строго блюдет свои правила. Поклонился (имя) своей удаче, подарил (имя) удаче подарки. Выслушала его удача и благосклонность выразила. Взял (имя) удачу за руку, вывел (имя) свою удачу из пещеры. Показал (имя) своей удаче окрестности. Вздохнула удача чистый воздух, улыбнулась нежному солнцу. И подарила (имя) свой перстень: «Носи перстень (имя) и не снимай. Будет тебе помощь и польза».
'Удача по свету пошла путешествовать, а (имя) домой с подарком вернулся. Теперь ему все нипочем. Экзамен для него проще отдыха, проверка для него легче облака. Живет и радуется. Когда надо учится, когда надо познает.
Хантаа улар.
Где живет мой сон? Где обитает мое сновидение? Оно в словах, мыслях, мечтаниях? Оно во внутреннем диалоге, мешающем сопротивляться понятиям? Оно в моих движениях? Делах? Других людях? В общении? В обстоятельствах? Где живет мое сновидение, когда я не сплю? И не сплю ли я? Или мой сон стал явью настолько, что мне кажется, что я бодрствую! Где грань в реальности? Где заканчивается одно и начинается другое? Как я могу определить это? Из каких источников я могу почерпнуть знания? Из опыта? Книг? Разговоров? А может быть, из своих снов, которые опять стали моими рассуждениями?
Я знакомлюсь со своим миром через свои сны и вижу миры других людей через их сновидения. Яркое сновидение – это книга о сне! Я читаю свои и чужие книги, и люблю свои настроения и опыты. Я уже проснулся?
Хантаа улар.
Я знакомлюсь со своим миром через свои сны и вижу миры других людей через их сновидения. Яркое сновидение – это книга о сне! Я читаю свои и чужие книги, и люблю свои настроения и опыты. Я уже проснулся?
Хантаа улар.
Заговор читается, когда у ребенка напряженные отношения с учителем или учителями, чтобы со стороны педагогов убрать заносчивость и предвзятость, а со стороны ученика вызвать желание осваивать школьные предметы
Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя).
Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда‑то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить.
Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя).
Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда‑то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить.
Сядь и сиди или ложись и спи. Чуть поиграйся, успокойся, не майся. Поговори с духом внутренним слухом. С ним интересно, спокойно, чудесно.
Успокойся, малыш. Ты уже спишь.
Хантаа улар.
Успокойся, малыш. Ты уже спишь.
Хантаа улар.
Заговор начитывается на мышку или клавиатуру
Мой ребеночек – молодец, все понимает, все знает. За компьютером сидит, на экран его глядит в день один час, это как раз. Остальное время старается, уроками занимается. В игры не играет, а книжки читает.
Это хорошо, это правильно.
Хантаа улар.
Мой ребеночек – молодец, все понимает, все знает. За компьютером сидит, на экран его глядит в день один час, это как раз. Остальное время старается, уроками занимается. В игры не играет, а книжки читает.
Это хорошо, это правильно.
Хантаа улар.
Быстро проплывают деревья подо мной и сливаются в одну линию. Я лечу с большой скоростью, но достаточно низко, и лавирую между парящими и отдыхающими ангелами. Я спешу по своим делам, и мне не хочется доставлять кому‑то лишние хлопоты, поэтому я весьма осторожен и корректен в своем полете. Мне надо успеть посмотреть восход луны. Это время хорошо подходит для совершения магических ритуалов и шаманских камланий. Я спешу сотворить свой ритуал, который даст мне понимание (имя) и позволит мне, обратившись к его Верховному духовному руководителю, сделать так, чтобы (имя) научился уважать и понимать своих родителей и родственников, что сделает его милосердным и сострадательным. Тогда он сможет стать полноценным и развивающимся человеком, во имя всего доброго и светлого на свете. Только почитая и уважая свой род, своих предков, своих родителей, можно обрести себя самого полностью.
Время дорого. Восход луны близок. Об этом поют звезды.
Хантаа улар.
Время дорого. Восход луны близок. Об этом поют звезды.
Хантаа улар.
Заговор позволяет защитить ребенка от деструктивного влияния «улицы» и друзей. Начитывается на личную вещь, например на сотовый телефон
Целительный родник знаний бьет у серебряной горы. Подойти к нему и зачерпни воду. Улыбнись своему счастью и своей возможности быть в этом месте. Омой свое лицо его живительной силой и захоти стать великаном своей жизни. Вырасти над собой и посмотри на мир другими глазами. Огляди своих друзей и своих сверстников. Прими правильное решение о любви и дружбе. Научись прощать и получать прощение. Все мы – люди со своими слабостями и болезнями. Каждый из нас боится старости и смерти, но кто‑то из нас еще больше боится жизни. Стань тем, кто любит жизнь и презирает смерть! Стань богатырем своего сердца! Стань победителем своего страха! Люди уважают Силу! Люди признают того, кто может держать себя на высоком уровне достоинства! Люди – это масса, которая готова принять тебя, если ты примешь себя! Учись пить серебряную воду знаний и получать душевный комфорт от общения с собой. Остальное будет продолжением твоего мира!
Целительный родник знаний бьет у серебряной горы. Подойти к нему и зачерпни воду. Улыбнись своему счастью и своей возможности быть в этом месте. Омой свое лицо его живительной силой и захоти стать великаном своей жизни. Вырасти над собой и посмотри на мир другими глазами. Огляди своих друзей и своих сверстников. Прими правильное решение о любви и дружбе. Научись прощать и получать прощение. Все мы – люди со своими слабостями и болезнями. Каждый из нас боится старости и смерти, но кто‑то из нас еще больше боится жизни. Стань тем, кто любит жизнь и презирает смерть! Стань богатырем своего сердца! Стань победителем своего страха! Люди уважают Силу! Люди признают того, кто может держать себя на высоком уровне достоинства! Люди – это масса, которая готова принять тебя, если ты примешь себя! Учись пить серебряную воду знаний и получать душевный комфорт от общения с собой. Остальное будет продолжением твоего мира!
Заговор читается на ребенка, если вы чувствуете, что у него возникают проблемы при общении со своими сверстниками
Сидит Господь Бог на небе в своем доме, нас рассматривает. То удивляется нам, то печалится, то радуется, то плюется. Создал он таких нас, что всякого ждать можно. Разные мы все и похожие в чем‑то. Похожие мы на себя самих и на Него самого. Где уж тут не удивляться?
Пошли, Господи, дитятке своему (имя) ум да разум, умение общаться, возможность влюбляться. Чистоту сердца, остроту духа, быстрое мышление и сильное движение. Пусть будет сам собой и других уважает. Пусть его уважают, и он свое место знает. Пошли ему, Господи, свою защиту и своего ангела. Убереги от насилия, настрой на добродетель. Выручи в трудную минуту, подтолкни к правильному решению.
Пусть живет (имя) и горя не знает, знания получает, опыт накапливает. Если что не так, прости его, Господи. Выведи его на прямую дорогу.
А мне за то, что этот заговор прочитал и (имя) помог, даруй, Бог мой Визардас, злато‑серебро, большие возможности и таланты.
Слава Тебе во веки, ибо Ты – Великий Господь.
Хантаа улар.
Сидит Господь Бог на небе в своем доме, нас рассматривает. То удивляется нам, то печалится, то радуется, то плюется. Создал он таких нас, что всякого ждать можно. Разные мы все и похожие в чем‑то. Похожие мы на себя самих и на Него самого. Где уж тут не удивляться?
Пошли, Господи, дитятке своему (имя) ум да разум, умение общаться, возможность влюбляться. Чистоту сердца, остроту духа, быстрое мышление и сильное движение. Пусть будет сам собой и других уважает. Пусть его уважают, и он свое место знает. Пошли ему, Господи, свою защиту и своего ангела. Убереги от насилия, настрой на добродетель. Выручи в трудную минуту, подтолкни к правильному решению.
Пусть живет (имя) и горя не знает, знания получает, опыт накапливает. Если что не так, прости его, Господи. Выведи его на прямую дорогу.
А мне за то, что этот заговор прочитал и (имя) помог, даруй, Бог мой Визардас, злато‑серебро, большие возможности и таланты.
Слава Тебе во веки, ибо Ты – Великий Господь.
Хантаа улар.