С доисторических времен человек передавал свой опыт молодежи. Если бы этого не происходило, дети не могли бы выжить. Они не знали, какое животное опасно, какие растения можно употреблять в пищу, как поддерживать огонь, чтобы согреться.
С течением веков человек научился записывать то, что он знал. Таким образом, он мог сохранить знания и передавать их детям и внукам.
С изобретением письменности появились школы. Первыми школами, о которых мы знаем, были школы Месопотамии и Египта. Им три—четыре тысячи лет.
Таким образом, школы появились, чтобы передавать знания подрастающему поколению и готовить его к жизни. Но общество было устроено каким образом в древние времена, что школы и хорошее образование не было доступно для всей молодежи. В Египте, например, очень хорошее образование получали те молодые люди, которые собирались стать священниками, правительственными чиновниками или врачами. Но таких было очень мало.
Еще один древний народ, евреи, имел глубокие традиции в деле образования. Раньше, до потери независимости, отец семейства сам учил своих детей истории своего народа, его законам, религии. Позже евреи были завоеваны, и они испугались, что традиции и вера могут быть утрачены. Они образовали школы, где и богатые, и бедные — все вместе — обучались языку, религии и истории еврейского народа. Впервые в истории человечества одинаковое образование давалось и бедным, и богатым.
С течением веков человек научился записывать то, что он знал. Таким образом, он мог сохранить знания и передавать их детям и внукам.
С изобретением письменности появились школы. Первыми школами, о которых мы знаем, были школы Месопотамии и Египта. Им три—четыре тысячи лет.
Таким образом, школы появились, чтобы передавать знания подрастающему поколению и готовить его к жизни. Но общество было устроено каким образом в древние времена, что школы и хорошее образование не было доступно для всей молодежи. В Египте, например, очень хорошее образование получали те молодые люди, которые собирались стать священниками, правительственными чиновниками или врачами. Но таких было очень мало.
Еще один древний народ, евреи, имел глубокие традиции в деле образования. Раньше, до потери независимости, отец семейства сам учил своих детей истории своего народа, его законам, религии. Позже евреи были завоеваны, и они испугались, что традиции и вера могут быть утрачены. Они образовали школы, где и богатые, и бедные — все вместе — обучались языку, религии и истории еврейского народа. Впервые в истории человечества одинаковое образование давалось и бедным, и богатым.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи