Если вы попадаете на необитаемый остров и вам нужно перетащить что-то с одного места на другое, что вы намерены делать? Тащить! В древние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своим собственным «вьючным животным». Но со временем он приручил животных, научил их возить наездников и грузы. Быки, ослы, буйволы, лошади, верблюды использовались древним человеком в различных частях света для транспортировки.
Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле. Человек изобрел катящиеся повозки. Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под телегой или платформой. Когда телегу тянули, бревна под ней катились. Это сделало работу легче, чем если тащить платформу просто по земле. Она прокатывалась по бревнам, оставляла их позади себя. Эти бревна собирали и снова клали перед передним концом платформы. И все повторялось снова.
Однажды кто-то догадался сделать срез бревна и проделать отверстие в его центре. Так появилось колесо — одно из величайших изобретений человека. Затем два колеса соединили осью, а ось прикрепили к платформе. Возникла грубая тележка.
Массивные деревянные колеса были тяжелыми и неуклюжими, к тому же быстро изнашивались. В течение тысячелетий человек совершенствовал колесо. Сооружая его из отдельных ступиц, втулок, ободьев и спиц, он смог облегчить его и сделать более эффективным.
Человек сделал ободья и покрышки из меди или железа, чтобы они могли дольше служить. Наконец научились делать резиновые шины.
Это устраивало человека на протяжении тысячелетий, а затем он захотел найти способ, чтобы животные могли перевозить больше грузов. Были изобретены сани и телеги, чтобы запрягать в них животных. Сани и санки с полозьями хорошо бежали по снегу, но были совершенно непригодны на земле. Человек изобрел катящиеся повозки. Они состояли из отрезков бревен вместо колес, помещенных под телегой или платформой. Когда телегу тянули, бревна под ней катились. Это сделало работу легче, чем если тащить платформу просто по земле. Она прокатывалась по бревнам, оставляла их позади себя. Эти бревна собирали и снова клали перед передним концом платформы. И все повторялось снова.
Однажды кто-то догадался сделать срез бревна и проделать отверстие в его центре. Так появилось колесо — одно из величайших изобретений человека. Затем два колеса соединили осью, а ось прикрепили к платформе. Возникла грубая тележка.
Массивные деревянные колеса были тяжелыми и неуклюжими, к тому же быстро изнашивались. В течение тысячелетий человек совершенствовал колесо. Сооружая его из отдельных ступиц, втулок, ободьев и спиц, он смог облегчить его и сделать более эффективным.
Человек сделал ободья и покрышки из меди или железа, чтобы они могли дольше служить. Наконец научились делать резиновые шины.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи