Благоприятный момент для проведения шантажа обычно возникает при:
- кратковременном снижении волевых качеств объекта (в итоге подготавливающих мероприятий, биоритмичности или наличной ситуации...);
- предельной нежелательности компрометации для человека (период продвижения в карьере, блаженство расслабления после успеха...).
*Место осуществления основного эпизода* обычно выбирается в зависимости от обстоятельств, но в соответствии со следующими требованиями:
- полное отсутствие лишних людей;
- нюансы обстановки нисколько не должны способствовать психологической поддержке шантажируемого;
- у исполнителя должна быть четкая возможность ускользнуть при атакующей реакции объекта или других возникших неожиданностей;
- здесь не должно быть никакой потенциальной неприятности для жизни и здоровья шантажирующего (близость железнодорожного полотна, место тусовки наркоманов...);
Акция шантажа на ярком фоне тонизирующей ритмично-маршевой мелодии нередко вызывает усиление волевого сопротивления объекта, тогда как фон рок-музыки рождает агрессивные тенденции. Напротив, мероприятия при посещении дискотеки бывают очень эффективны, поскольку громкое звучание и цветомузыка воздействуют подобно алкоголю и подавляют волю человека, лишая его должной собранности.
*Работая в "холодном" варианте возможно*:
- договориться о свидании по телефону, действуя от имени значимого лица;
- "подъехать" к индивиду на улице или подсесть к нему в ресторане;
- зайти к объекту напрямую домой;
- разжигая любопытство человека, позвать его на некую таинственную встречу письмом, подписанным каким-то неизвестным адресатом.
При бесконтактных способах, как правило, используют односторонний канал факса и телефона, включая сотовую и космическую вязь, с обеспечением незасекания своего номера ("анти-АОН"...) либо с использованием посторонней абонентской линии без ведома ее реального хозяина. В последнем случае проще всего приобрести какой-либо радиотелефон и выбрав бизнес-центр или "богатый дом", расположиться возле него и начинать менять рабочую частоту, пока она не совпадет (ориентируясь по появлению гудка...) с параметрами одного из аппаратов стоящих в данном здании и действующих без пароля. Еще надежнее использовать почти не засекаемого "двойника" зарегистрированного кем-то сотового радиотелефона.
Продумывание поведения при разных реакциях объекта
и вероятных сюрпризах
Хотя предвидеть все практически невозможно, полезно рассмотреть вероятные реакции объекта на шантаж, ориентируясь по складу его психики и некоторым прецедентам в прошлом. Для каждой из реакций человека продумывается и соответствующее ответное поведение.
*Всегда желательно предусмотреть*:
- план ускользания с места событий;
- правдоподобные объяснения на случай задержания;
- копии вместо подлинников;
- физическое превосходство над объектом.
*При неудаче шантажа возможны*:
- полная дискредитация объекта (создание прецедента...);
- частичная дискредитация объекта, чтобы тот хорошо прочувствовал серьезность собственного положения);
- законсервирование ситуации (с каналом связи для объекта на тот случай, если он вдруг передумает).
- кратковременном снижении волевых качеств объекта (в итоге подготавливающих мероприятий, биоритмичности или наличной ситуации...);
- предельной нежелательности компрометации для человека (период продвижения в карьере, блаженство расслабления после успеха...).
*Место осуществления основного эпизода* обычно выбирается в зависимости от обстоятельств, но в соответствии со следующими требованиями:
- полное отсутствие лишних людей;
- нюансы обстановки нисколько не должны способствовать психологической поддержке шантажируемого;
- у исполнителя должна быть четкая возможность ускользнуть при атакующей реакции объекта или других возникших неожиданностей;
- здесь не должно быть никакой потенциальной неприятности для жизни и здоровья шантажирующего (близость железнодорожного полотна, место тусовки наркоманов...);
Акция шантажа на ярком фоне тонизирующей ритмично-маршевой мелодии нередко вызывает усиление волевого сопротивления объекта, тогда как фон рок-музыки рождает агрессивные тенденции. Напротив, мероприятия при посещении дискотеки бывают очень эффективны, поскольку громкое звучание и цветомузыка воздействуют подобно алкоголю и подавляют волю человека, лишая его должной собранности.
*Работая в "холодном" варианте возможно*:
- договориться о свидании по телефону, действуя от имени значимого лица;
- "подъехать" к индивиду на улице или подсесть к нему в ресторане;
- зайти к объекту напрямую домой;
- разжигая любопытство человека, позвать его на некую таинственную встречу письмом, подписанным каким-то неизвестным адресатом.
При бесконтактных способах, как правило, используют односторонний канал факса и телефона, включая сотовую и космическую вязь, с обеспечением незасекания своего номера ("анти-АОН"...) либо с использованием посторонней абонентской линии без ведома ее реального хозяина. В последнем случае проще всего приобрести какой-либо радиотелефон и выбрав бизнес-центр или "богатый дом", расположиться возле него и начинать менять рабочую частоту, пока она не совпадет (ориентируясь по появлению гудка...) с параметрами одного из аппаратов стоящих в данном здании и действующих без пароля. Еще надежнее использовать почти не засекаемого "двойника" зарегистрированного кем-то сотового радиотелефона.
Продумывание поведения при разных реакциях объекта
и вероятных сюрпризах
Хотя предвидеть все практически невозможно, полезно рассмотреть вероятные реакции объекта на шантаж, ориентируясь по складу его психики и некоторым прецедентам в прошлом. Для каждой из реакций человека продумывается и соответствующее ответное поведение.
*Всегда желательно предусмотреть*:
- план ускользания с места событий;
- правдоподобные объяснения на случай задержания;
- копии вместо подлинников;
- физическое превосходство над объектом.
*При неудаче шантажа возможны*:
- полная дискредитация объекта (создание прецедента...);
- частичная дискредитация объекта, чтобы тот хорошо прочувствовал серьезность собственного положения);
- законсервирование ситуации (с каналом связи для объекта на тот случай, если он вдруг передумает).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи