Стать летчиками мечтают многие ребята. Летчики — сильные, отважные, решительные люди.
С. И. Уточкин — один из первых летчиков — смело поднимался в небо на самолетах, сделанных из фанеры и обыкновенной ткани. Казалось чудом, что они держатся в воздухе. Основателем высшего пилотажа стал русский военный летчик П. Н. Нестеров. Он первым в 1913 г. выполнил в воздухе «мертвую петлю». Этот опасный полет по кругу в вертикальной плоскости стали называть петлей Нестерова. Скорость самолетов в те времена была небольшая, и фигуры высшего пилотажа помогали летчику уйти от противника. Нестеров совершил в бою первый в мире воздушный таран.
Прославленный русский летчик В. П. Чкалов при испытании новых видов самолетов не раз попадал в трудное положение. Но высокое мастерство, знание машины и выдержка помогали ему выходить победителем.
В 1933 г. в Северном Ледовитом океане льды раздавили ледокол «Челюскин». Челюскинцам грозила гибель. Но на помощь пришли летчики М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А. Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев. Рискуя жизнью, летчики разыскали корабль во льдах и спасли людей.
В годы Великой Отечественной войны наши летчики показали героизм и бесстрашие. Многие летчики за боевые подвиги были награждены орденами и медалями. 2420 летчиков стали Героями Советского Союза. А. И. Покрышкин сбил в воздушных боях 59 самолетов противника, а И. Н. Кожедуб — 62 самолета. Они — трижды Герои Советского Союза.
Воля, решительность, выдержка — эти качества характера нужны летчикам и в наше время. Только лучшим из них доверяют испытывать новые конструкции самолетов. Это В. К. Коккинаки, М. Л. Галлай, И. П. Волк, Г. Т. Береговой и другие. Но без глубоких знаний управлять современным сверхзвуковым самолетом невозможно (см. Авиация).
Вот, например, следует своим курсом огромный современный пассажирский самолет. В полете напряженную работу ведет весь его экипаж: пилот, второй пилот, бортинженер, штурман. Пилоты управляют самолетом, бортинженер следит за работой электрических приборов и радиоприборов, автоматических электронных систем, штурман — за направлением полета. Пилоты международных линий должны свободно говорить на иностранном языке. Ведь в воздухе на переговоры через переводчика порой нет времени.
Чтобы управлять современным самолетом, нужно окончить летное училище или академию. А летчики- космонавты проходят специальную подготовку, которая необходима им для полета в космическое пространство. Поэтому будущие летчики уже в школе должны закалять свою волю, укреплять здоровье и обязательно хорошо учиться.
С. И. Уточкин — один из первых летчиков — смело поднимался в небо на самолетах, сделанных из фанеры и обыкновенной ткани. Казалось чудом, что они держатся в воздухе. Основателем высшего пилотажа стал русский военный летчик П. Н. Нестеров. Он первым в 1913 г. выполнил в воздухе «мертвую петлю». Этот опасный полет по кругу в вертикальной плоскости стали называть петлей Нестерова. Скорость самолетов в те времена была небольшая, и фигуры высшего пилотажа помогали летчику уйти от противника. Нестеров совершил в бою первый в мире воздушный таран.
Прославленный русский летчик В. П. Чкалов при испытании новых видов самолетов не раз попадал в трудное положение. Но высокое мастерство, знание машины и выдержка помогали ему выходить победителем.
В 1933 г. в Северном Ледовитом океане льды раздавили ледокол «Челюскин». Челюскинцам грозила гибель. Но на помощь пришли летчики М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А. Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев. Рискуя жизнью, летчики разыскали корабль во льдах и спасли людей.
В годы Великой Отечественной войны наши летчики показали героизм и бесстрашие. Многие летчики за боевые подвиги были награждены орденами и медалями. 2420 летчиков стали Героями Советского Союза. А. И. Покрышкин сбил в воздушных боях 59 самолетов противника, а И. Н. Кожедуб — 62 самолета. Они — трижды Герои Советского Союза.
Воля, решительность, выдержка — эти качества характера нужны летчикам и в наше время. Только лучшим из них доверяют испытывать новые конструкции самолетов. Это В. К. Коккинаки, М. Л. Галлай, И. П. Волк, Г. Т. Береговой и другие. Но без глубоких знаний управлять современным сверхзвуковым самолетом невозможно (см. Авиация).
Вот, например, следует своим курсом огромный современный пассажирский самолет. В полете напряженную работу ведет весь его экипаж: пилот, второй пилот, бортинженер, штурман. Пилоты управляют самолетом, бортинженер следит за работой электрических приборов и радиоприборов, автоматических электронных систем, штурман — за направлением полета. Пилоты международных линий должны свободно говорить на иностранном языке. Ведь в воздухе на переговоры через переводчика порой нет времени.
Чтобы управлять современным самолетом, нужно окончить летное училище или академию. А летчики- космонавты проходят специальную подготовку, которая необходима им для полета в космическое пространство. Поэтому будущие летчики уже в школе должны закалять свою волю, укреплять здоровье и обязательно хорошо учиться.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи