Последние лет шесть я активно экспериментирую со своим питанием, ориентируясь в основном на своё психическое и физическое самочувствие. Я прислушиваюсь к чужому опыту, но не являюсь фанатом нм одной из систем питания. Возможно, мои размышления кому-то не понравятся. Пусть так, я и не ставлю своей целью понравиться всем. Просто я хочу посмотреть на вопрос питания так, как на него ещё не смотрели или почти не смотрят. Мне будут интересны не ваши эмоции или критика в адрес данного сообщения, меня это мало заботит, мне будет интересна ваша творческая мысль, ваш личный опыт по данному вопросу, ваша конструктивная мысль. Возможно, ознакомившись с этим сообщением, кто-то по-иному посмотрит на вопросы питания, да и на всю нашу жизнь в целом.
В результате своих экспериментов с питанием я склоняюсь к сыроедению. Действительно, никто в природе, кроме человека, не употребляет термически обработанную пищу. Действительно, при температуре свыше 45 градусов начинают разрушаться естественные органические соединения, а потому в термически обработанной пище нет ничего от изначального естественного продукта. Дальше начинаются вопросы. Все люди,в том числе активно проповедующие сыроедение, останавливаются лишь на физиологической стороне сыроедения. На мой взгляд это неверно. Любая пища, как и всё в этом Мире, многомерна по своей сути, хотя количество мерностей у того или иного объекта может различаться. Проще говоря, любой кусочек пищи несёт с собой не только грубую энергию материи, но и тонкоматериальные факторы- тонкую энергетику и тонкоматериальные программы и конструкции. И именно эти тонкоматериальные структуры имеют преобладающее значение над грубыми компонентами пищи. А кто из апологетов питания говорит об этом? Их рассуждения в основном касаются лишь материальных аспектоа питания. И потому, судя по их внешнему виду, они способны лишь замедлить процессы старения и продлить активное долголетие, но не более того, хотя и это само по себе и немало
Поговорим о мясе. Лично я не сомневаюсь, что в стародавние времена существования дикого человека, когда он не был оторван от природы, а являлся звеном общей экологической цепочки, он являлся элементом всеобщей цепи питания. Не только человек был охотником, но и сам, в свою очередь, являлся объектом охоты в общей цепи питания. Это только потом человек выделился на всеобщем фоне . Я просто пытаюсь честно перед собой посмотреть на вопрос мясоедения. Человек получает питание и вообще взаимодействует с 4 стихиями –водой, воздухом, огнём и землёй. Что значит употребить растительную пищу? Это значит употребить энергию огня через взаимодействие растения с солнцем, энергию воздуха путём пранового взаимодействия, энергии воды и земли , в том числе, через взаимодействие с почвой. Что значит употребить животную пищу? Животное получает энергию огня через взаимодействие с солнечными лучами, прановое питание через взаимодействие с воздухом, энергию воды путём естественного взаимодействия с ней, а также энергетику всех стихий через поедание растений. Но каждый вид растений являет собой определённый тонкоматериальный компонент сознания, мировоззрения, и вместе с растением мы всё это привносим в свой собственный тонкоматериальный мир. Добавим к этому, что каждое отдельно взятое растение представляет собой индивидуальность, а значит, содержит в себе личностную информацию. Итак животное наелось растениями и помимо прямого взаимодействия со стихиями природы, вобрало в себя кучу информации , прсущей съеденной им растительной пищи. Каждое животное представляет собой индивидуальную сущность, а значит, так или иначе не только переваривает растительную пищу, но и определённым образом работает и взаимодействует с полученной через растительную и любую другую пищу информацией. Это означает, что съев два разных куска мяса, полученных от двух различных животных одного и того же вида, мы получим различную информация и по-разному провзаимодействуем с этой пищей на тонкоматериальном плане, не говоря уже о том, если мы употребляем в пищу мясо разных видов. Мясо животного содержит в себе не только грубую материю, оно содержит в себе целый тонкоматериальный мир, информацию. Отказываясь от мяса, мы тем самым отказываемся от взаимодействия с данной информацией. Правильно ли это каждый решает для себя сам.
Сейчас много говорят о ненасилии. Это касается и питания. Скажу на это следующее. В ведической литературе мне попадалась информация, что в те времена соблюдались ритуалы и обычаи, при которых живые существа с радостью приносили себя в служение человеку, испытывая чувство эйфории даже в своей гибели, так как это сулило сущности дальнейший духовный рост. Да гибели-то никакой нет на самом деле. Просто умирая, любое растение и животное, подобно человеку, переходит из одного состояния в другое. Другое дело, с каким чувством и каким психическим состоянием сущности сопровождался этот переход. Одно дело, когда это было связано со служением сущности человеку, и совершенно другое, когда это связано с массовым и неоправданным убийством напотребу чревоугодия. Надо понимать, что употребляя любую пищу, вместе с ней человек употребляет и все тонкоматериальные компоненты и программы ей присущие. И именно эти тонкоматериальные компоненты оказывают основное влияние на наше физическое и психическое здоровье. Именно здесь, во взаимодействии с полученной через пищу информацией, закладываются многие наши болезни и проблемы. Есть или не есть мясо? Обращаюсь к сыроедам. Ответьте честно самим себе. Ведь самое глупое на свете- это врать самим себе! Не возникает ли у Вас иногда желание, даже спустя годы сыроедения, иной раз отведать что-нибудь мясного. У многих-бывает! И не говорите мне, что нет.А может быть тем самым ваш организм подсказывает вам, что в чём-то вы не правы, отказываясь работать с целым пластом информации. Да, человек употребляет мясо термически обработанным, наверное это не самое лучшее из того, что мы можем предложить нашему физическому телу? Но при этом термическая обработка продукта никак не сказывается на его информационной составляющей, за исключением тех мыслей, которые мы закладываем непосредственно в момент его приготовления. У человека всегда существует выбор- отказаться от чего-либо или соблюсти в этом разумное чувство меры. В этом и заключается индивидуальный творческий подход к питанию. Питание для каждого человека всегда было, есть и будет сугубо индивидуально творческим процессом. Здесь нет и быть не может каких-то единых для всех рецептов. Да,сыроедение помогает многим. Но чаще всего излечение при этом охватывает только физическое тело человека. Причины же всех наших проблем кроются в тонкоматериальном. И если благодаря сыроедению вы навели определённый порядок на уровне вашего физического тела, это вовсе не означает, что у вас в всё обстоит замечательно. Просто в один прекрасный день вы получите проблему там, где вовсе её не ждали, и совершенно не факт, что она возникнет именно в сфере здоровья. Я думаю, что все трудности сыроедения связаны именно с его тонкоматериальными аспектами.
Ещё о ненасилии в питании .Зададимся простыми вопросами. Разве не является насилием употребление в пищу пророщенных ростков семян? Мы взываем к жизни спящие семена,а потом поедаем пробудившуюся жизнь. Не хило!!! Мы ратуем за жизнь одной коровы, а тут поедем зараз десятки и сотни зародившихся жизней. А чем жизнь растения менее ценна жизни животного? Некий двойной стандарт получается. Многие сыроеды употребляют в пищу молоко и яйца. Но ведь молоко телёнка рассчитано на телёнка, а не на человека. Вы ведь не спрашивали согласия коровы на производство дополнительного количества молока!? А-яйца? Я сейчас не веду речь о безжизненных инкубаторских яйцах. Речь идёт о самых настоящих деревенских яйцах, в создании которых непосредственное участие принимает самый настоящий петух! Все деревенские яйца несут в себе зародыш. Получается, мы едим не просто яйцо, а будущего птенца , а это уже сродни мясоедению.
Как итог своих размышлений, я делаю следующий вывод. Есть надо всё, но в меру, и эту меру каждый определяет для себя сам. Важно также какие мысли и чувства вы испытываете при поедании пищи . О воде. Скажу лишь, что фильтрованная вода очищается только на грубом физическом плане и при этом сохраняет все свои тонкоматериальные программы. Наука эниология позволяет очистить воду от вредных веществ и вредоносных программ и позволяет записать на воду и пищу позитивные программы. Таким образом мы можем превратить вредоносные воду и пищу в своеобразный эликсир здоровья. Любой негатив также удаляется или нейтрализуется чувством истинной любви и истинной молитвой. В заключении скажу следующее. Я знаком с людьми, обладателями фиолетовой ауры и ясновидящими, которые в меру употребляют мясную и термически обработанную пищу. Это так же верно,как то, что подавляющее число тех же вегетарианцев, веганов и сыроедов далеки от фиолетового цвета ауры. Задумайтесь над этим…
В результате своих экспериментов с питанием я склоняюсь к сыроедению. Действительно, никто в природе, кроме человека, не употребляет термически обработанную пищу. Действительно, при температуре свыше 45 градусов начинают разрушаться естественные органические соединения, а потому в термически обработанной пище нет ничего от изначального естественного продукта. Дальше начинаются вопросы. Все люди,в том числе активно проповедующие сыроедение, останавливаются лишь на физиологической стороне сыроедения. На мой взгляд это неверно. Любая пища, как и всё в этом Мире, многомерна по своей сути, хотя количество мерностей у того или иного объекта может различаться. Проще говоря, любой кусочек пищи несёт с собой не только грубую энергию материи, но и тонкоматериальные факторы- тонкую энергетику и тонкоматериальные программы и конструкции. И именно эти тонкоматериальные структуры имеют преобладающее значение над грубыми компонентами пищи. А кто из апологетов питания говорит об этом? Их рассуждения в основном касаются лишь материальных аспектоа питания. И потому, судя по их внешнему виду, они способны лишь замедлить процессы старения и продлить активное долголетие, но не более того, хотя и это само по себе и немало
Поговорим о мясе. Лично я не сомневаюсь, что в стародавние времена существования дикого человека, когда он не был оторван от природы, а являлся звеном общей экологической цепочки, он являлся элементом всеобщей цепи питания. Не только человек был охотником, но и сам, в свою очередь, являлся объектом охоты в общей цепи питания. Это только потом человек выделился на всеобщем фоне . Я просто пытаюсь честно перед собой посмотреть на вопрос мясоедения. Человек получает питание и вообще взаимодействует с 4 стихиями –водой, воздухом, огнём и землёй. Что значит употребить растительную пищу? Это значит употребить энергию огня через взаимодействие растения с солнцем, энергию воздуха путём пранового взаимодействия, энергии воды и земли , в том числе, через взаимодействие с почвой. Что значит употребить животную пищу? Животное получает энергию огня через взаимодействие с солнечными лучами, прановое питание через взаимодействие с воздухом, энергию воды путём естественного взаимодействия с ней, а также энергетику всех стихий через поедание растений. Но каждый вид растений являет собой определённый тонкоматериальный компонент сознания, мировоззрения, и вместе с растением мы всё это привносим в свой собственный тонкоматериальный мир. Добавим к этому, что каждое отдельно взятое растение представляет собой индивидуальность, а значит, содержит в себе личностную информацию. Итак животное наелось растениями и помимо прямого взаимодействия со стихиями природы, вобрало в себя кучу информации , прсущей съеденной им растительной пищи. Каждое животное представляет собой индивидуальную сущность, а значит, так или иначе не только переваривает растительную пищу, но и определённым образом работает и взаимодействует с полученной через растительную и любую другую пищу информацией. Это означает, что съев два разных куска мяса, полученных от двух различных животных одного и того же вида, мы получим различную информация и по-разному провзаимодействуем с этой пищей на тонкоматериальном плане, не говоря уже о том, если мы употребляем в пищу мясо разных видов. Мясо животного содержит в себе не только грубую материю, оно содержит в себе целый тонкоматериальный мир, информацию. Отказываясь от мяса, мы тем самым отказываемся от взаимодействия с данной информацией. Правильно ли это каждый решает для себя сам.
Сейчас много говорят о ненасилии. Это касается и питания. Скажу на это следующее. В ведической литературе мне попадалась информация, что в те времена соблюдались ритуалы и обычаи, при которых живые существа с радостью приносили себя в служение человеку, испытывая чувство эйфории даже в своей гибели, так как это сулило сущности дальнейший духовный рост. Да гибели-то никакой нет на самом деле. Просто умирая, любое растение и животное, подобно человеку, переходит из одного состояния в другое. Другое дело, с каким чувством и каким психическим состоянием сущности сопровождался этот переход. Одно дело, когда это было связано со служением сущности человеку, и совершенно другое, когда это связано с массовым и неоправданным убийством напотребу чревоугодия. Надо понимать, что употребляя любую пищу, вместе с ней человек употребляет и все тонкоматериальные компоненты и программы ей присущие. И именно эти тонкоматериальные компоненты оказывают основное влияние на наше физическое и психическое здоровье. Именно здесь, во взаимодействии с полученной через пищу информацией, закладываются многие наши болезни и проблемы. Есть или не есть мясо? Обращаюсь к сыроедам. Ответьте честно самим себе. Ведь самое глупое на свете- это врать самим себе! Не возникает ли у Вас иногда желание, даже спустя годы сыроедения, иной раз отведать что-нибудь мясного. У многих-бывает! И не говорите мне, что нет.А может быть тем самым ваш организм подсказывает вам, что в чём-то вы не правы, отказываясь работать с целым пластом информации. Да, человек употребляет мясо термически обработанным, наверное это не самое лучшее из того, что мы можем предложить нашему физическому телу? Но при этом термическая обработка продукта никак не сказывается на его информационной составляющей, за исключением тех мыслей, которые мы закладываем непосредственно в момент его приготовления. У человека всегда существует выбор- отказаться от чего-либо или соблюсти в этом разумное чувство меры. В этом и заключается индивидуальный творческий подход к питанию. Питание для каждого человека всегда было, есть и будет сугубо индивидуально творческим процессом. Здесь нет и быть не может каких-то единых для всех рецептов. Да,сыроедение помогает многим. Но чаще всего излечение при этом охватывает только физическое тело человека. Причины же всех наших проблем кроются в тонкоматериальном. И если благодаря сыроедению вы навели определённый порядок на уровне вашего физического тела, это вовсе не означает, что у вас в всё обстоит замечательно. Просто в один прекрасный день вы получите проблему там, где вовсе её не ждали, и совершенно не факт, что она возникнет именно в сфере здоровья. Я думаю, что все трудности сыроедения связаны именно с его тонкоматериальными аспектами.
Ещё о ненасилии в питании .Зададимся простыми вопросами. Разве не является насилием употребление в пищу пророщенных ростков семян? Мы взываем к жизни спящие семена,а потом поедаем пробудившуюся жизнь. Не хило!!! Мы ратуем за жизнь одной коровы, а тут поедем зараз десятки и сотни зародившихся жизней. А чем жизнь растения менее ценна жизни животного? Некий двойной стандарт получается. Многие сыроеды употребляют в пищу молоко и яйца. Но ведь молоко телёнка рассчитано на телёнка, а не на человека. Вы ведь не спрашивали согласия коровы на производство дополнительного количества молока!? А-яйца? Я сейчас не веду речь о безжизненных инкубаторских яйцах. Речь идёт о самых настоящих деревенских яйцах, в создании которых непосредственное участие принимает самый настоящий петух! Все деревенские яйца несут в себе зародыш. Получается, мы едим не просто яйцо, а будущего птенца , а это уже сродни мясоедению.
Как итог своих размышлений, я делаю следующий вывод. Есть надо всё, но в меру, и эту меру каждый определяет для себя сам. Важно также какие мысли и чувства вы испытываете при поедании пищи . О воде. Скажу лишь, что фильтрованная вода очищается только на грубом физическом плане и при этом сохраняет все свои тонкоматериальные программы. Наука эниология позволяет очистить воду от вредных веществ и вредоносных программ и позволяет записать на воду и пищу позитивные программы. Таким образом мы можем превратить вредоносные воду и пищу в своеобразный эликсир здоровья. Любой негатив также удаляется или нейтрализуется чувством истинной любви и истинной молитвой. В заключении скажу следующее. Я знаком с людьми, обладателями фиолетовой ауры и ясновидящими, которые в меру употребляют мясную и термически обработанную пищу. Это так же верно,как то, что подавляющее число тех же вегетарианцев, веганов и сыроедов далеки от фиолетового цвета ауры. Задумайтесь над этим…
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи