I WAS -------------------------------кто
He/she/it WAS---------------------------------какой
You/ We/They WERE-------------------------- где
Если Вы вспоминаете, кем, каким и где Вы были, то вместе глагола будет стоять was либо were
I, he, she, it и все в ед. числе---------------------was
You, we, they и все во мн. числе---------------------were
He/she/it WAS---------------------------------какой
You/ We/They WERE-------------------------- где
Если Вы вспоминаете, кем, каким и где Вы были, то вместе глагола будет стоять was либо were
I, he, she, it и все в ед. числе---------------------was
You, we, they и все во мн. числе---------------------were
Существует два механизма для того, чтобы задать вопрос:
1) Поменять 1 и 2 слово утвердительного предложения местами;
2) Добавить вспомогательный глагол do, does, did.
Am I ----------------------------------кто
Is He/she/it -----------------------------какой ?
Are You/They/we --------------------------где
1) Поменять 1 и 2 слово утвердительного предложения местами;
2) Добавить вспомогательный глагол do, does, did.
Am I ----------------------------------кто
Is He/she/it -----------------------------какой ?
Are You/They/we --------------------------где
Для того чтобы сказать, какими мы не являемся, где мы не находимся, вставляется частичка not .
Я не наемный рабочий. – I am not an employee.
Я не замужем. – I am not married.
Я не удивлен. – I am not surprised.
Я не дома. – I am not at home.
Ты мне не друг. – You are not my friend.
Мы не женаты. - We are not married.
She is not = she isn’t = she’s not.
Она не моя ученица. – She isn’t my student. She’s not my student.
We are not = we aren’t = we’re not
Я не наемный рабочий. – I am not an employee.
Я не замужем. – I am not married.
Я не удивлен. – I am not surprised.
Я не дома. – I am not at home.
Ты мне не друг. – You are not my friend.
Мы не женаты. - We are not married.
She is not = she isn’t = she’s not.
Она не моя ученица. – She isn’t my student. She’s not my student.
We are not = we aren’t = we’re not
1. Employee
Если вы EMPLOYEE, значит, Вы работаете на кого-то и получаете зарплату.
2. Employer
Если Вы EMPLOYER, значит, Вы нанимаете людей и у Вас, скорее всего, есть свой бизнес.
3. Sad
Вы вздыхаете, потому что Вы SAD.
4. Happy
Вы улыбаетесь, Вы довольны жизнью и собой, а это значит, что Вы HAPPY.
5. Surprised
Если Вы SURPRISED, то Ваши брови ползут вверх, так как Вы этого совсем не ожидали.
6. Shocked
Если Вы SHOCKED, Вам очень хочется задать вопрос: Да ладно? Really?
7. Confused
Если что-то Вас стесняет, то вы CONFUSED.
8. Depressed
Плечи опускаются вниз, спина сгорблена и Вы абсолютно DEPRESSED.
Если вы EMPLOYEE, значит, Вы работаете на кого-то и получаете зарплату.
2. Employer
Если Вы EMPLOYER, значит, Вы нанимаете людей и у Вас, скорее всего, есть свой бизнес.
3. Sad
Вы вздыхаете, потому что Вы SAD.
4. Happy
Вы улыбаетесь, Вы довольны жизнью и собой, а это значит, что Вы HAPPY.
5. Surprised
Если Вы SURPRISED, то Ваши брови ползут вверх, так как Вы этого совсем не ожидали.
6. Shocked
Если Вы SHOCKED, Вам очень хочется задать вопрос: Да ладно? Really?
7. Confused
Если что-то Вас стесняет, то вы CONFUSED.
8. Depressed
Плечи опускаются вниз, спина сгорблена и Вы абсолютно DEPRESSED.
1. Well… = ну…
Если Вам задали какой-то вопрос и Вам нужно время, чтобы подумать или сообразить, что ответить, Вы можете закатить глаза и ответить «Well…». Пока Вы говорите «Well…», у Вас есть время подумать. Можно держать паузу и до и после этого слова.
Well…I would like to be a teacher. – Ну, я хотела быть учителем.
What would you like? – Well, I would like a glass of water. – Чего бы Вы хотели? – Ну, я хотела бы стакан воды.
How long would you like to stay? – Well…Maybe, two weeks. - Как долго Вы бы хотели остаться? – Ну, может быть, две недели.
2. Actually = на самом деле, в действительности
Вводное слово, также дает Вам время подумать.
What color would you like? - Actually, I like red. - Какого цвета Вы бы хотели?- На самом деле, мне нравится красный.
3. Pardon?
Если Вы не расслышали, не поняли или Вас толкнули в метро, Вы можете сказать: Pardon? – Не понял.
4. I see. = Понятно. Дословный перевод: я вижу.
Для того чтобы показать, что Вы понимаете собеседника, время от времени можно повторять: I see. - Ясненько.
Если Вам задали какой-то вопрос и Вам нужно время, чтобы подумать или сообразить, что ответить, Вы можете закатить глаза и ответить «Well…». Пока Вы говорите «Well…», у Вас есть время подумать. Можно держать паузу и до и после этого слова.
Well…I would like to be a teacher. – Ну, я хотела быть учителем.
What would you like? – Well, I would like a glass of water. – Чего бы Вы хотели? – Ну, я хотела бы стакан воды.
How long would you like to stay? – Well…Maybe, two weeks. - Как долго Вы бы хотели остаться? – Ну, может быть, две недели.
2. Actually = на самом деле, в действительности
Вводное слово, также дает Вам время подумать.
What color would you like? - Actually, I like red. - Какого цвета Вы бы хотели?- На самом деле, мне нравится красный.
3. Pardon?
Если Вы не расслышали, не поняли или Вас толкнули в метро, Вы можете сказать: Pardon? – Не понял.
4. I see. = Понятно. Дословный перевод: я вижу.
Для того чтобы показать, что Вы понимаете собеседника, время от времени можно повторять: I see. - Ясненько.
1. Жесткий порядок слов.Кто? Что делает? С кем? Где? Когда?
2. Обязательное наличие глагола в каждом английском предложении в отличие от русского языка. Такое бывает тогда, когда про объект мы говорим, кто он, какой и где находится.
am / is / are кто / какой / где
Например, в предложении «Мы чемпионы» нет глагола в отличие от английского «We are the champions». Are является в данном случае глаголом.
Ты красивая. – You are beautiful.
Я здесь. – I am here.
Таким образом, если в русском предложении глагола нет, а нам нужно сказать, что объект является кем-то, каким-то, где-то, то между этими составляющими будет одна из трех частиц am, is, are.
В языке существуют “связки”, то есть когда определенные слова контачат друг с другом, а с другими нет. И эти связки нужно запомнить!
2. Обязательное наличие глагола в каждом английском предложении в отличие от русского языка. Такое бывает тогда, когда про объект мы говорим, кто он, какой и где находится.
am / is / are кто / какой / где
Например, в предложении «Мы чемпионы» нет глагола в отличие от английского «We are the champions». Are является в данном случае глаголом.
Ты красивая. – You are beautiful.
Я здесь. – I am here.
Таким образом, если в русском предложении глагола нет, а нам нужно сказать, что объект является кем-то, каким-то, где-то, то между этими составляющими будет одна из трех частиц am, is, are.
В языке существуют “связки”, то есть когда определенные слова контачат друг с другом, а с другими нет. И эти связки нужно запомнить!
Чтобы помочь ребенку и родителям в решении этих вопросов, психологи рекомендуют начинать любые занятия в комфортной, спокойной обстановке. Не стоит браться за дело второпях или с плохим настроением.
Очень важно усвоить, что нельзя сравнивать детей друг с другом. Причем не следует делать этого не только вслух, но и мысленно.
Как ни банально это прозвучит, но у каждого свой путь развития, человек не может быть талантливым во всем. Ребенок, который обладает прекрасным слухом, может с трудом осваивать математику, а дети с врожденной грамотностью часто не умеют рисовать. Ничего страшного в этом нет. Если ребенок увлечен какой-то одной темой, с этим надо не бороться, а использовать при обучении. В любом пособии по воспитанию детей есть рекомендация: «Хвалите!», но родители часто ей пренебрегают. На позитивной волне, после одобрения ребенок принимается за обучение с большим энтузиазмом. Постепенно связь «обучение – хорошее настроение» закрепляется, и ребенок учится с удовольствием.
Очень важно усвоить, что нельзя сравнивать детей друг с другом. Причем не следует делать этого не только вслух, но и мысленно.
Как ни банально это прозвучит, но у каждого свой путь развития, человек не может быть талантливым во всем. Ребенок, который обладает прекрасным слухом, может с трудом осваивать математику, а дети с врожденной грамотностью часто не умеют рисовать. Ничего страшного в этом нет. Если ребенок увлечен какой-то одной темой, с этим надо не бороться, а использовать при обучении. В любом пособии по воспитанию детей есть рекомендация: «Хвалите!», но родители часто ей пренебрегают. На позитивной волне, после одобрения ребенок принимается за обучение с большим энтузиазмом. Постепенно связь «обучение – хорошее настроение» закрепляется, и ребенок учится с удовольствием.
1. Businessmen
Если вы BUSINESSMEN, значит, вы умеете зарабатывать деньги на продаже лучших решений.
2. Funny
Если Вы умеете шутить, заставлять других людей смеяться, то можете часто слышать в свой адрес: «Ты такой FUNNY!»
3. At work
На вопрос: «Где ты?», очень часто можно услышать: «AT WORK», если вы находитесь, например, в своем офисе.
4. Here
Если кто-то спрашивает, где находится какая-либо вещь, а она рядом с вами, вы можете ответить: «HERE».
5. At home
Когда вы AT HOME, вы можете отдохнуть, пообщаться с близкими, подумать, посмотреть телевизор, посидеть на диване.
6. Your
Если вам что-то принадлежит, то это YOUR вещь.
7. Friend
Не имей 100 рублей, а имей сто FRIENDS.
8. Busy
Если вас отвлекают от важного занятия, то вы можете попытаться им ответить: «Я BUSY».
9. Read
Кто-то любит READ книги, а кто-то нет. Но тот, кто любит READ, обычно гораздо умнее.
10.Book
В библиотеке сотни и тысячи разных BOOKS.
11.Student
Если Вы учитесь, то Вы STUDENTS.
Если вы BUSINESSMEN, значит, вы умеете зарабатывать деньги на продаже лучших решений.
2. Funny
Если Вы умеете шутить, заставлять других людей смеяться, то можете часто слышать в свой адрес: «Ты такой FUNNY!»
3. At work
На вопрос: «Где ты?», очень часто можно услышать: «AT WORK», если вы находитесь, например, в своем офисе.
4. Here
Если кто-то спрашивает, где находится какая-либо вещь, а она рядом с вами, вы можете ответить: «HERE».
5. At home
Когда вы AT HOME, вы можете отдохнуть, пообщаться с близкими, подумать, посмотреть телевизор, посидеть на диване.
6. Your
Если вам что-то принадлежит, то это YOUR вещь.
7. Friend
Не имей 100 рублей, а имей сто FRIENDS.
8. Busy
Если вас отвлекают от важного занятия, то вы можете попытаться им ответить: «Я BUSY».
9. Read
Кто-то любит READ книги, а кто-то нет. Но тот, кто любит READ, обычно гораздо умнее.
10.Book
В библиотеке сотни и тысячи разных BOOKS.
11.Student
Если Вы учитесь, то Вы STUDENTS.
Вспомните назначение артиклей а и the. Они идут перед существительными и их функция показать наше отношение к предмету. а – один из многих, какой-то, любой (любое яблоко, любая кровать), the – та самая конкретная вещь, о которой мы с Вами оба знаем либо видим. Причем артикль а используется только с ед.числом. С существительными во мн.числе следует употреблять some.
Купи мне цветы. – Buy me a flowers. Buy me some flowers.
Есть маленький нюанс, который позволит расширить словарный запас и говорить еще более грамотно! А именно: есть ряд слов, которые перед существительным отменяют артикль, то есть артикль не нужен. Надо выбирать либо артикль а или the, либо эти слова.
1. В первую очередь это такие слова, которые отвечают на вопрос чей? чье? чья? чьи?
My – мой (е, я, их, ими)
Your – твое, ваше
Our – наше
His – его
Her – ее
Their – их, т.е. принадлежит им
Если эти слова идут перед существительным, нельзя говорить “my a…”или “your the…”.
Купи мне цветы. – Buy me a flowers. Buy me some flowers.
Есть маленький нюанс, который позволит расширить словарный запас и говорить еще более грамотно! А именно: есть ряд слов, которые перед существительным отменяют артикль, то есть артикль не нужен. Надо выбирать либо артикль а или the, либо эти слова.
1. В первую очередь это такие слова, которые отвечают на вопрос чей? чье? чья? чьи?
My – мой (е, я, их, ими)
Your – твое, ваше
Our – наше
His – его
Her – ее
Their – их, т.е. принадлежит им
Если эти слова идут перед существительным, нельзя говорить “my a…”или “your the…”.
How are you? Как ты?
How are you doing?
How are you getting on? Как поживаешь?
Fine, thanks. Хорошо, спасибо.
I’m great. У меня все замечательно.
No complains. Не жалуюсь.
Nothing to boast of. Нечем похвастаться.
I’m doing fine. Поживаю хорошо.
So-so. Так себе.
Not bad. Неплохо.
Man (мужчина) - Men (мужчины)
Woman (женщина) - Women (женщины)
Child (ребенок) - Children (дети)
Tooth (зуб)- Teeth (зубы)
Foot (стопа) - Feet (стопы)
Mouse (мышка) - Mice (мышки)