Спящие клиенты:ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бизнес
Измените свое коммерческое предложение. Предложите ему новинку – старые продукты под новым названием.
Или измените способ подачи, объедините несколько продуктов в набор, разбейте один продукт на два или три. То есть оставляя принципи ально продукт тем же, меняйте подачу, предложение. Если продукт никак не перепаковывается в другой, предлагайте разные опции. Доставка может быть включена в стоимость, а может оплачиваться отдельно. Какие то бонусы, скидки тоже могут быть разные.
Постоянно держите в тонусе клиентов, разные маркетинговые акции и предложения должны идти плотной чередой, сменяя одна другую.
Совет в принципе универсален для всех видов клиентов, как «спящих», так и активных. Однако именно для «спящих» он становится одним из инструментов пробуждения
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.