В нашем совсем недалёком прошлом мы ничего не знали о резюме – и имели одной головной болью меньше! Взяв ручку, своим красивым, или не очень, почерком, мы выводили скучную и стандартную автобиографию, поэтапно перечисляя даты своей жизни: родился, учился, женился...
Однако прогресс добрался даже до этой тихой заводи! Сегодня, чтобы получить престижную и хорошо оплачиваемую работу, недостаточно быть грамотным и компетентным профессионалом. Серьёзный работодатель, а ещё скорее – специалист по подбору персонала, в первую очередь взглянёт на резюме. Причём оценивать он будет не только те профессиональные навыки и достижения, которые есть у нас за спиной, но и то, как мы умеем себя и свои навыки преподносить. Поэтому современному человеку, который – добровольно либо вынужденно – меняет место работы, чрезвычайно важно уметь правильно продать себя и свой будущий труд.
Правила составления стандартного резюме
Для составления стандартного резюме важно знать несколько главных принципов.
Первое, что отличает резюме от привычной нам автобиографии – это то, что резюме обязательно должно быть отпечатано на стандартном листе формата А4. Лучше, если набрано это резюме будет шрифтом Times New Roman. Размер шрифта — 14. Именно такие параметры приняты в делопроизводстве и радуют взгляд каждого канцелярского работника.
Как и в любом прочем документе, относящимся к нашей персоне, первая строка посвящается фамилии, имени и отчеству. Но вот во второй строке резюме принято указывать контактные данные: телефон (мобильный, рабочий и в последнюю очередь – домашний),E-mail, ICQ и, наконец, домашний адрес.
Третьим пунктом «меню» идёт цель, которую мы преследовали, составляя своё резюме. Работодателю – или его помощнику – важно уже в первые секунды понять, на какую должность и на какую позицию мы претендуем.
Виды резюме
Таким образом, по первым трём пунктам резюме расхождений нет. Но вот дальше начинается самое интересное.
Однако прогресс добрался даже до этой тихой заводи! Сегодня, чтобы получить престижную и хорошо оплачиваемую работу, недостаточно быть грамотным и компетентным профессионалом. Серьёзный работодатель, а ещё скорее – специалист по подбору персонала, в первую очередь взглянёт на резюме. Причём оценивать он будет не только те профессиональные навыки и достижения, которые есть у нас за спиной, но и то, как мы умеем себя и свои навыки преподносить. Поэтому современному человеку, который – добровольно либо вынужденно – меняет место работы, чрезвычайно важно уметь правильно продать себя и свой будущий труд.
Правила составления стандартного резюме
Для составления стандартного резюме важно знать несколько главных принципов.
Первое, что отличает резюме от привычной нам автобиографии – это то, что резюме обязательно должно быть отпечатано на стандартном листе формата А4. Лучше, если набрано это резюме будет шрифтом Times New Roman. Размер шрифта — 14. Именно такие параметры приняты в делопроизводстве и радуют взгляд каждого канцелярского работника.
Как и в любом прочем документе, относящимся к нашей персоне, первая строка посвящается фамилии, имени и отчеству. Но вот во второй строке резюме принято указывать контактные данные: телефон (мобильный, рабочий и в последнюю очередь – домашний),E-mail, ICQ и, наконец, домашний адрес.
Третьим пунктом «меню» идёт цель, которую мы преследовали, составляя своё резюме. Работодателю – или его помощнику – важно уже в первые секунды понять, на какую должность и на какую позицию мы претендуем.
Виды резюме
Таким образом, по первым трём пунктам резюме расхождений нет. Но вот дальше начинается самое интересное.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи