Задача выбора подвижного состава: учет технико-эксплуатационных показателей и себестоимости перевозок.

Наука » Транспорт » Грузоведение
После выбора типа кузова необходимо провести анализ ТЭП для выбранных а/м.
Если а/м работает 250 и более дней в году, его эксплуатация обеспечивает высокую доходность и рентабельность перевозок. Приемлемым считается 200 дней в году. 180 и менее – рекомендуется провести анализ низкого использования и выполнить расчет рентабельности.
Ести в течение длительного времени составляет меньше 0.6, то это свидетельствует о необходимости применения на этих перевозках а/м с меньшей грузоподъемностью.
Перевозчик должен стремиться к тому, чтобы а/м большую часть пробега совершал с грузом.
VТ в основном определяется интенсивностью движения и дор.условиями. В городе в среднем 18-22 км/ч, а на автомагистралях может достигать 40-50 км/ч.
Время простоя под ПРР для самосвалов составляет 0,1 часа и до 2-3 часов для большегрузных автопоездов (ПРР должны выполняться механизированным способом).
При расчете производительности постоянными применяются следующие ТЭП: ТН, . Различными могут быть: VТ, q, tп-р.
Для окончательного решения задачи необходимо провести сравнение ПС выбранных моделей по таким экономическим показателям, как себестоимость и рентабельность перевозок. Экономически целесообразным будет тот ПС, у которого величина себестоимости будет минимальной. При сравнении нескольких моделей ПС по показателям себестоимости последняя должна быть рассчитана для конкретных условий перевозок.
Выбор наиболее эффективного ПС производят путем сравнения результатов эксплуатационных и экономических расчетов.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.