Научение и мышление в процессе школьного обучения.

Наука » Психология » Возрастная психология
Школы играют определяющую роль в развитии детей. Именно здесь ребенок проверяет свои интеллектуальные, физ, соц и эмоц данные и получает возможность определить, насколько он соответствует стандартам, установленным родителями, учителями и обществом в целом. В школе дети приобретают уверенность в своей способности овладевать знаниями о мире и развивать соц отношения со сверстниками. Поступив в школу, ребенок сталкивается с рядом требований и ожиданий со стороны нового окружения, причем существует значительное различие между этими требованиями и теми, к которым он привык дома. Дети существенно отличаются по возможности приспосабливаться к новым требованиям, + по способности к критич мышлению, по общей академической успеваемости и по помощи, которую родители оказывают им при обучении. С началом школьного обуч дети, возможно впервые в жизни, отделяются от своих родителей и должны приступить к установлению доверительных отношений с незнакомыми взрослыми. В то же время им предоставляется больше независимости. В школе требования к ребенку, всегда существенно отличаются, от ожиданий дома. Чем сильнее это различие, тем труднее будет ребенку приспособиться к новым условиям. В приспособлении к шк обуч важная роль отводится научению. В школе детей прежде всего учат критичности мышления, способности выбирать главное, существенное для себя в процессе обучения, а так же регулировать свою деятельность в соответствии с учебной деятельностью.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.