Этапы процесса рекламы

Наука » Маркетинг » Реклама
А. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА

1. Постановка целей и задач в области продаж и прибыли.
2. Проведение маркетинговых исследований товара, цены, емкости рынка, продаж конкурентов, поведения потребителя и т.д., необходимых для понимания ситуации на рынке
3. Выбор целевых сегментов потребителей. Позиционирование товара.

В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

4. Определение периода планирования.
5. Определение верхней границы величины рекламного бюджета.
6. Определение стратегических направлений использования средств рекламы с учетом возможных затрат. Распределение бюджета по средствам рекламы.
7. Творческая концепция: идеология (креативная технология) и идея ( рекламный девиз, рекламный образ) .
8. Разработка системы контроля эффективности.

С. ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ.

9. Медиапланирование: выбор конкретных средств рекламы, адресных программ размещения, размеров рекламных объявлений, частотности подачи рекламы; составление календарных графиков выхода рекламных объявлений.
10. Производство макетов рекламных объявлений: фотографирование, компьютерное макетирование, предпечатная подготовка полиграфической продукции, сценарии аудио и видео рекламы, эскизы наружной рекламы и т.д.

D. ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

11. Киносъемки. Аудиозапись. Печать плакатов, листовок и пр., торгового и выставочного оборудования и т.д. Производство другой рекламной продукции.
12. Оплата изготовления.

E. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

13. Передача готовых рекламных объявлений и рекламной продукции в средства рекламы.
14. Оплата размещения.

F. КОНТРОЛЬ.

15. Контроль размещения рекламы
16. Контроль эффективности рекламы: в процессе и по окнчании.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.