Технологическая среда

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Можно сказать, что любая новая технология – сознательное разрушение. При внедрении нового многое, в том числе и хорошее, пропадает. Развитие технологии трудно поддается прогнозам. Достаточно сказать, что писатели-фантасты до 1970-х годов часто рассказывали о звездолетах и компьютерах, но практически ничего – о глобальных компьютерных сетях.

Маркетинговые исследования могут помочь в развитии новых технологий. От маркетологов должна поступать информация о том, что нужно потребителям и важно для них. От инженеров – сведения о том, что можно сделать.

Особый вопрос – предвидение последствий новых технологий. Пока практически всегда это экспертные оценки.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.