В университете штата Мичиган разрабатывают ударно-волновой двигатель

Наука » Энергетика
В университете штата Мичиган разрабатывают ударно-волновой двигатель Сегодня большинство автомобильных двигателей имеют эффективность около 33%.
Команда американских инженеров под руководством адъюнкт-профессора, доктора Норберта Мюллера, из Университета штата Мичиган в США, разрабатывает новый двигатель для использования в гибридных автомобилях. Финансирование проекта осуществляет Advanced Research Projects Agency-Energy (ARPA-E), выделившее в 2009 году на разработку 2.5 миллиона долларов.
В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания новый двигатель не имеет поршней, коленвала и клапанов, но для создания давления внутри камеры сгорания также используется ударная волна от расширения сгорающей топливной смеси. Прототип двигателя имеет размеры кастрюли и содержат очень малое количество движущихся частей. Вес нового двигателя на 30% меньше “традиционного”.
В этом году инженеры планируют завершить разработку блока из самого двигателя и 25 киловаттного электрогенератора.
Разработка нового двигателя может увеличить эффективность использования топлива, экономя расходы автовладельцев, а также сократить использование ископаемого топлива, сократить выбросы парниковых газов. В случае успеха разработки ожидается уменьшение веса транспортных средств до 20%, улучшение их топливной экономичности на 60%, снижение выбросов CO2 на 90%.
По расчетам специалистов ARPA-E внедрение данного двигателя может также сократить потребность США в импорте нефти на 300 миллионов баррелей в год, а также уменьшит выбросы СО2 на 200 миллионов тонн.
По заявлению разработчиков новая схема может использоваться и в малой энергетике.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.