Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам духовного роста, медитации и молитвы. За одиннадцатилетний период (1931-1942 гг.) Эдгар Кейс провел 130 чтений для группы людей (учебная группа №1), работающих с духовными законами. Любопытным представляется то, что многие члены группы интересовались вопросом развития психических спо- собностей. Эдгар Кейс отвечал таким людям, что в первую очередь они должны заботиться о том, как стать более духовными. Работающие над духовными принципами естественно развивают в себе и психические способности. Этот ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих других людей, исповедующих различные религии, помогая им лучше познать себя через меди- тацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собран- ными первой учебной группой. С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а не физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые по- лучили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует от- метить, что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физи- ческого существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, что- бы узнать свое отношение к Богу, медитация, как ничто иное, является клю- чом к пониманию этой связи. Нам представляется весьма любопытным тот факт, что Эдгар Кейс стал рекомендовать медитацию еще в 1921 году - задолго до того, как большинство людей узнали об этом понятии. Основная часть людей Запада услышала о меди- тации в шестидесятых-семидесятых годах. Вначале мы думали, что это нечто необычное и экзотическое - что-то, практикуемое лишь в религиях Востока.
Жизнь Эдгара Кейса полна примеров экстрасенсорного общения. Дай сама его способность проводить чтения во сне может быть названа "экстрасенси- тивным восприятием", так как он знал информацию, с которой никогда прежде не знакомился, и видел людей, места и события, не пользуясь физическим зрением. Во сне он мог отвечать на вопросы на любую тему, а также мог да- вать описания клиента и его окружения, несмотря на то, что сам находился в Вирджиния-Бич, а другой, скажем, в Нью-Йорке. Из-за большого количества типов экстрасенсорной коммуникации исследователи разбили термин "экстасен- ситивность" на категории. Собственно говоря, под экстасенситивностью подразумевается способ- ность человека сообщать и принимать информацию без помощи своих основных пяти чувств. Попросту говоря, это способ общения друг с другом без приме- нения зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Согласно чтениям Эдгара Кейса, этим методом может овладеть каждый из нас. Одна из таких категорий получила имя телепатии, что означает непос- редственное общение одного разума с другим. Например, когда Эдгар Кейс на- ходился в Кентукки, он проводил чтения для человека в Нью-Йорке (740-1). Он видел, как человек курит сигару, слышал, как тот насвистывает опреде- ленную мелодию, затем увидел, что тот встретился с другим мужчиной, чтобы обсудить с ним вопросы собственности, после чего просмотрел три письма. Наконец спящий Кейс услышал, как его клиент звонит по телефону и называет мужское имя. Все эти события позднее были подтверждены. Кейс обладал спо- собностью воспринимать на расстоянии все, что его пациент переживал непос- редственно в Нью-Йорке. В обыденной жизни мы также сталкиваемся с примера- ми телепатии, когда начинаем думать о ком-то, кого уже давно не видели, и тут же слышим, как этот человек звонит нам по телефону, или получаем от него письмо.
Хотя отнюдь не каждый человек стремится сознательно запомнить свои сновидения, сны снятся всем. В самом начале века, в то время как такие психологи, как Зигмунд Фрейд и Карл Юнг, продемонстрировали клиническое значение сновидений, Эдгар Кейс давал обычным людям практические советы, исходя из анализа сновидений. Сотни чтений Эдгара Кейса связаны со снови- дениями и их толкованием. Очевидно, самый важный вывод, который можно сде- лать из всех бесценных материалов чтений, сводится к тому, что, по сущест- ву, каждый из нас знает гораздо больше о самом себе - о своем организме, своем окружении и даже об образе жизни - чем мы представляем себе во время бодрствования. Во время сна мы открываем свой разум для разнообразных уровней собс- твенного подсознания. В подсознании хранится память не только о всех пре- дыдущих переживаниях - оно является хранилищем тех ресурсов, которые редко доходят до нашего сознания. Подсознание обладает удивительным свойством находить решения задач, стоящих перед нами. Оно дает приют всем нашим же- ланиям, надеждам, воспоминаниям и давним переживаниям. Оно также дает нам практические советы по всем практическим вопросам. Подсознание помогает даже экстрасенсорному восприятию.
В 1901 году, в возрасте 24 лет, Эдгар Кейс провел одно из первых своих чтений, относящихся к состоянию здоровья и диагностике. Но до 1923 года (когда в Огайо вышла первая печатная работа на эту тему) вопрос реинкарнации не освещался Эдгаром Кейсом в печати. Любопытно отметить, что эта концепция как-то упоминалась в одном из предыдущих чтений - в 1911 году. Однако ни один из сотрудников Кейса не был знаком с этой идеей на протяжении двух десятилетий. Позднее предмет был освещен в мельчайших деталях в 2000 чтении, которые получили название "Чтения жизни". Эти вопросы стали основной темой исследований спящего Кейса.
Что такое реинкарнации? Это вера в то, что каждый из нас проходит сквозь череду жизней рада духовного развития и роста. Подход Эдгара Кейса исключает такое понятие, как трансмиграция - то есть представление о том, что человек может возродиться в виде животного. Согласно материалам Эдгара Кейса, человеческие души могут занимать лишь человеческие тела на протяжении всего времени.
По сути, подход Кейса к вопросу реинкарнации основан на практических способах обращения с реальной жизнью. В нем исповедуются идеи развития и служения другим существам. Для него не имело особого значение то, кем был когда-то человек (или даже то, чем он занимался в прошлых жизнях) - главным для Эдгара Кейса было то, как этот человек поступает в трудных ситуациях и использует возможности здесь и сейчас.
Что такое реинкарнации? Это вера в то, что каждый из нас проходит сквозь череду жизней рада духовного развития и роста. Подход Эдгара Кейса исключает такое понятие, как трансмиграция - то есть представление о том, что человек может возродиться в виде животного. Согласно материалам Эдгара Кейса, человеческие души могут занимать лишь человеческие тела на протяжении всего времени.
По сути, подход Кейса к вопросу реинкарнации основан на практических способах обращения с реальной жизнью. В нем исповедуются идеи развития и служения другим существам. Для него не имело особого значение то, кем был когда-то человек (или даже то, чем он занимался в прошлых жизнях) - главным для Эдгара Кейса было то, как этот человек поступает в трудных ситуациях и использует возможности здесь и сейчас.
Информация по вопросам здоровья, содержащаяся в чтениях, заключает в себе простое предположение о том, что каждый из нас может оставаться здоровым. Многие рекомендации, получаемые при чтениях, в том числе и те, которые относились к вопросам профилактики, поистине намного опережают свое время.
Эти основные принципы включают в себя такие пункты, как:
соблюдение сбалансированной диеты
необходимость регулярных упражнений
роль чувств и эмоций в поддержании хорошего здоровья
значение отдыха и развлечений для сбалансированной жизни
а также необходимость постоянного очищения тела (как снаружи, так и изнутри).
Кейс всегда придерживался идеи комплексного подхода к болезням, понимая необходимость профилактики и обнаружения причин недуга. Он никогда не был сторонником симптоматического лечения. Он был одним из первых людей Западного полушария, предложивших диету, богатую рыбой, мясом птиц, овощами, и не забывавших о водном режиме, необходимом для внутреннего очищения. Эти принципы были провозглашены Кейсом тогда, когда большинство его соотечественников-врачей настаивали на диете, богатой животным мясом и крахмалом. Однако вклад, сделанный Эдгаром Кейсом в сферу медицины, далеко не ограничивается вопросами диеты и регулярных физических упражнений.
Эти основные принципы включают в себя такие пункты, как:
соблюдение сбалансированной диеты
необходимость регулярных упражнений
роль чувств и эмоций в поддержании хорошего здоровья
значение отдыха и развлечений для сбалансированной жизни
а также необходимость постоянного очищения тела (как снаружи, так и изнутри).
Кейс всегда придерживался идеи комплексного подхода к болезням, понимая необходимость профилактики и обнаружения причин недуга. Он никогда не был сторонником симптоматического лечения. Он был одним из первых людей Западного полушария, предложивших диету, богатую рыбой, мясом птиц, овощами, и не забывавших о водном режиме, необходимом для внутреннего очищения. Эти принципы были провозглашены Кейсом тогда, когда большинство его соотечественников-врачей настаивали на диете, богатой животным мясом и крахмалом. Однако вклад, сделанный Эдгаром Кейсом в сферу медицины, далеко не ограничивается вопросами диеты и регулярных физических упражнений.
Эдгар Кейс: мистик двадцатого столетия
Все. сорок три года своей зрелой жизни Эдгар Кейс обладал способностью входить в измененное состояние сознания, при котором ему становилась доступной информация любого рода. Это состояние релаксации и медитации позволяло его разуму входить в контакт со всем, что существует во времени и пространстве. В этом состоянии он мог отвечать на столь разнообразные вопросы от "Каковы тайны Вселенной?" до "Как мне лучше удалить боро-
давку?". Его ответы на подобные вопросы стали называться "чтениями" и содержали в себе столь ценные советы, что и по сей день люди готовы соблюдать сбалансированную диету, рекомендованную Эдгаром Кейсом, и пытаются приблизиться к Создателю, руководствуясь его наставлениями. Хотя Эдгар Кейс умер более полвека назад, бессмертную природу материала, содержавшегося в его чтениях, красноречиво подтверждают более десятка его биографий и более трех сотен трудов, посвященных различным аспектам жизни и работы человека. В этих книгах заключен столь впечатляющий объем информации, что даже сам Кейс не мог предвидеть во всей полноте то влияние, которое его чтения окажут на мысль двадцатого столетия.
Все. сорок три года своей зрелой жизни Эдгар Кейс обладал способностью входить в измененное состояние сознания, при котором ему становилась доступной информация любого рода. Это состояние релаксации и медитации позволяло его разуму входить в контакт со всем, что существует во времени и пространстве. В этом состоянии он мог отвечать на столь разнообразные вопросы от "Каковы тайны Вселенной?" до "Как мне лучше удалить боро-
давку?". Его ответы на подобные вопросы стали называться "чтениями" и содержали в себе столь ценные советы, что и по сей день люди готовы соблюдать сбалансированную диету, рекомендованную Эдгаром Кейсом, и пытаются приблизиться к Создателю, руководствуясь его наставлениями. Хотя Эдгар Кейс умер более полвека назад, бессмертную природу материала, содержавшегося в его чтениях, красноречиво подтверждают более десятка его биографий и более трех сотен трудов, посвященных различным аспектам жизни и работы человека. В этих книгах заключен столь впечатляющий объем информации, что даже сам Кейс не мог предвидеть во всей полноте то влияние, которое его чтения окажут на мысль двадцатого столетия.
Многим людям трудно поверить в возможность существования столь развитой цивилизации атлантов, описанной Эдгаром Кейси, которая затем почти бесследно исчезла. Однако поразмыслив, мы поймём, что это не столь невоз-можно, как кажется на первый взгляд. Ведь всего лишь менее ста лет назад только научные фантасты могли вообразить телевидение, атомные подводные лодки, водородные бомбы, чудо-лекарства и регулярные полёты в Европу реактивных самолётов. За последние пятьдесят лет в хаосе двух мировых войн исчезали и появлялись на авансцене мировой истории целые народы. Поскольку существование современной цивилизации очень зависит от транспортных перевозок и электроэнергии, то совершенно очевидно, что атомная война способна если не полностью уничтожить человечество, то уж, несомненно, отбросить его назад к каменному веку. Имеются письменные свидетельства о том, что могущественные цивилизации прошлого возникали и разрушались в результате гораздо меньших катаклизмов, чем те, которые уничтожили Атлантиду. Возможно, пройдёт ещё пять тысяч лет – и тогда даже их названия изгладятся из памяти людей.
Снова обращаю ваше внимание на последовательность «чтений жизни» Эдгара Кейси. «Чтения», данные в разные годы и для совершенно разных людей, могут быть привязаны к одному и тому же периоду истории благодаря тождеству приводимых подробностей.
Когда же всё это происходило? На это указывает дата в каждом из следующих четырёх отрывков.
«В одной из прошлых жизней (сущности) мы находим её в прекрасной стране Альта, или, точнее, на Посейдонисе при дворе её правителя. Это происходило приблизительно за 10 тысяч лет до Пришествия Иисуса Христа» (288-1; 20 ноября 1933 г.).
«…В одной из прошлых жизней (сущность) жила в тот период, когда люди начали осознавать связь между Единой Творческой Энергией и благими и карающими Законами, как её проявлениями. Это было на земле, ныне именуемой Египтом, за 10 500 лет до Пришествия Иисуса Христа по человеческому летоисчислению.
Сущность тогда звали Майум. Он служил жрецу, а также Учителю, который раскрывал смысл Законов через ритуалы, помогавшие людям осознать действие Единой Творческой Энергии. В возникших разногласиях сущность сначала была сторонником жреца, а затем поддержала учителя и фараона, тем самым сыграла важную роль в примирении сторон, которое явилось основой единства в служении в этот период» (105-2; 31 января 1928 г.).
Когда же всё это происходило? На это указывает дата в каждом из следующих четырёх отрывков.
«В одной из прошлых жизней (сущности) мы находим её в прекрасной стране Альта, или, точнее, на Посейдонисе при дворе её правителя. Это происходило приблизительно за 10 тысяч лет до Пришествия Иисуса Христа» (288-1; 20 ноября 1933 г.).
«…В одной из прошлых жизней (сущность) жила в тот период, когда люди начали осознавать связь между Единой Творческой Энергией и благими и карающими Законами, как её проявлениями. Это было на земле, ныне именуемой Египтом, за 10 500 лет до Пришествия Иисуса Христа по человеческому летоисчислению.
Сущность тогда звали Майум. Он служил жрецу, а также Учителю, который раскрывал смысл Законов через ритуалы, помогавшие людям осознать действие Единой Творческой Энергии. В возникших разногласиях сущность сначала была сторонником жреца, а затем поддержала учителя и фараона, тем самым сыграла важную роль в примирении сторон, которое явилось основой единства в служении в этот период» (105-2; 31 января 1928 г.).
Довольно большое число «чтений жизни» относится к периоду окончательного разрушения Атлантиды и совпадающей с ним по времени активной деятельности атлантов в Египте. Этому периоду отводится около половины всех «чтений», в которых упоминается Атлантида. Объясняется это несколькими причинами, и, вероятно, важнейшей среди них является та, что Эдгар Кейси, как следует из его собственного «чтения жизни», в то время воплощался в Египте.
Многие люди из близкого окружения Эдгара Кейси, судя по их «чтениям жизни», также имели в тот же период воплощения в Египте, которые повлияли на их настоящую жизнь. Следующие слова подтверждают сказанное:
Вопрос 6. «Был ли я знаком в одной из своих прошлых жизней с людьми, с которыми я сейчас общаюсь?»
Ответ 6. «С большинством из них. У нас редко бывают случайные знакомства. Со всеми нашими знакомыми мы почти всегда имели взаимоотношения в том или ином воплошении. В некотором смысле, либо мы в долгу у них, либо они должны нам» (3246-1).
Итак, согласно «чтениям» Эдгара Кейси, с большинством из тех людей, с которыми сейчас связаны, мы были знакомы по прошлым жизням. Во многих «чтениях жизни», хотя в них не упоминается Атлантида, описываются события в Египте, куда мигрировали атланты во время окончательного разрушения последних островов. Из большого количества «чтений жизни», описывающих доисторические времена в Египте, лишь в нескольких указана дата окончательного разрушения Атлантиды, а также подтверждаются данные о том, что, как и прежде, атланты переселялись в разные страны как на запад, так и на восток. Время этих событий настолько удалено от нас (свыше 10 тысяч лет назад), что о них едва ли остались какие-либо записи. Если же они и сохранились, то либо ещё не обнаружены, либо не расшифрованы.
В некоторых «чтениях жизни», как, например, в нижеследующем, третье или окончательное разрушение только упоминается.
«…На земле атлантов до третьего разрушения… помогал Альте, летописцу, писавшему историю страны» (339-1; 27 мая 1933 г.).
Многие люди из близкого окружения Эдгара Кейси, судя по их «чтениям жизни», также имели в тот же период воплощения в Египте, которые повлияли на их настоящую жизнь. Следующие слова подтверждают сказанное:
Вопрос 6. «Был ли я знаком в одной из своих прошлых жизней с людьми, с которыми я сейчас общаюсь?»
Ответ 6. «С большинством из них. У нас редко бывают случайные знакомства. Со всеми нашими знакомыми мы почти всегда имели взаимоотношения в том или ином воплошении. В некотором смысле, либо мы в долгу у них, либо они должны нам» (3246-1).
Итак, согласно «чтениям» Эдгара Кейси, с большинством из тех людей, с которыми сейчас связаны, мы были знакомы по прошлым жизням. Во многих «чтениях жизни», хотя в них не упоминается Атлантида, описываются события в Египте, куда мигрировали атланты во время окончательного разрушения последних островов. Из большого количества «чтений жизни», описывающих доисторические времена в Египте, лишь в нескольких указана дата окончательного разрушения Атлантиды, а также подтверждаются данные о том, что, как и прежде, атланты переселялись в разные страны как на запад, так и на восток. Время этих событий настолько удалено от нас (свыше 10 тысяч лет назад), что о них едва ли остались какие-либо записи. Если же они и сохранились, то либо ещё не обнаружены, либо не расшифрованы.
В некоторых «чтениях жизни», как, например, в нижеследующем, третье или окончательное разрушение только упоминается.
«…На земле атлантов до третьего разрушения… помогал Альте, летописцу, писавшему историю страны» (339-1; 27 мая 1933 г.).
В некоторых «чтениях жизни» описывается второй период катаклизмов, когда разрушению подверглись отдельные участки суши уже раздробленного атлантического материка. На протяжении этого периода, вероятно отделённого несколькими тысячелетиями от первых разрушений, был достигнут значительный научно-технический прогресс. Однако в обществе продолжались волнения. Приведём выдержки из индивидуальных «чтений жизни»:
«…на земле атлантов в те времена, когда жизненные удобства для её жителей стали приобретать всё большее значение; в частности, появились транспортные средства, именуемые сегодня аэропланами, а тогда – воздушными кораблями, хотя передвигаться они могли не только по воздуху, но и в других средах» (2437-1; 23 июня 1941 г.) .
Средства связи и транспорта, по всей видимости, отличались техническим совершенством и были так же широко распространены, как и в настоящее время.
«…В Атлантиде, когда развитые средства передвижения позволяли перемещаться не только внутри страны, но и летать в другие страны. Сущность была в то время штурманом» (2124-3; 2 октября 1931 г.).
«…На земле атлантов, когда они открыли закон действия универсальных сил, сущность через пространство отправляла сообщения в другие страны и управляла воздушными кораблями» (2494-1; 7 февраля 1930 г.).
«…на земле атлантов в те времена, когда жизненные удобства для её жителей стали приобретать всё большее значение; в частности, появились транспортные средства, именуемые сегодня аэропланами, а тогда – воздушными кораблями, хотя передвигаться они могли не только по воздуху, но и в других средах» (2437-1; 23 июня 1941 г.) .
Средства связи и транспорта, по всей видимости, отличались техническим совершенством и были так же широко распространены, как и в настоящее время.
«…В Атлантиде, когда развитые средства передвижения позволяли перемещаться не только внутри страны, но и летать в другие страны. Сущность была в то время штурманом» (2124-3; 2 октября 1931 г.).
«…На земле атлантов, когда они открыли закон действия универсальных сил, сущность через пространство отправляла сообщения в другие страны и управляла воздушными кораблями» (2494-1; 7 февраля 1930 г.).
Итак, суммируя всё сказанное в «чтениях жизни» о реинкарнациях в Атлантиде, можно сделать следующие выводы.
1. Время существования человека на Земле составляет не менее 10 миллионов лет.
2. Атлантида была одним из мест эволюции человека.
3. Источник происхождения человека – дух, но не физическое тело. Души воплотились в физические тела, вероятно, ради собственного наслаждения, прервав тогда ход эволюции на Земле1/. Человек использовал свои творческие силы в эгоистических целях и вовлёк себя в физическую материю настолько, что почти забыл о своей духовной природе и божественном источнике.
4. В те далёкие времена человек достиг высокого уровня технического прогресса, сравнимого с современным и даже превосходящего его.
5. Использование духовных сил в эгоистических целях привело атлантов к раздорам и междоусобицам, а злоупотребление научно-техническими достижениями вызвало физические разрушения на Земле.
В связи с этим я хотел бы упомянуть здесь о «Книге Хопи» Фрэнка Уотерса, выпущенной в 1963 году издательством «Viking Press» в Нью-Йорке. Фрэнк Уотерс сотрудничал с чистокровным представителем племени хопи , выпускником колледжа, по имени Освальд Фредерик Белый Медведь. Через него Уотерс получил возможность общаться со старейшинами племени хопи, которые раскрыли ему тайны своих ритуалов, озадачивающих уже много лет антропологов и этнологов. Интересно сравнить некоторые легенды хопи с материалами «чтений» Эдгара Кейси. В мифах творения хопи человек связан со своим Творцом через психофизические центры тела, что напоминает об аналогичных центрах, или «чакрах», в индусском и тибетском мистицизме. В некоторых «чтениях» Эдгара Кейси говорится о связи физического и духовного тел посредством желёз внутренней секреции – шишковидной железы, гипофиза, надпочечников, вилочковой, щитовидной и околощитовидной желёз, гонад и клеток Лейдига.
1. Время существования человека на Земле составляет не менее 10 миллионов лет.
2. Атлантида была одним из мест эволюции человека.
3. Источник происхождения человека – дух, но не физическое тело. Души воплотились в физические тела, вероятно, ради собственного наслаждения, прервав тогда ход эволюции на Земле1/. Человек использовал свои творческие силы в эгоистических целях и вовлёк себя в физическую материю настолько, что почти забыл о своей духовной природе и божественном источнике.
4. В те далёкие времена человек достиг высокого уровня технического прогресса, сравнимого с современным и даже превосходящего его.
5. Использование духовных сил в эгоистических целях привело атлантов к раздорам и междоусобицам, а злоупотребление научно-техническими достижениями вызвало физические разрушения на Земле.
В связи с этим я хотел бы упомянуть здесь о «Книге Хопи» Фрэнка Уотерса, выпущенной в 1963 году издательством «Viking Press» в Нью-Йорке. Фрэнк Уотерс сотрудничал с чистокровным представителем племени хопи , выпускником колледжа, по имени Освальд Фредерик Белый Медведь. Через него Уотерс получил возможность общаться со старейшинами племени хопи, которые раскрыли ему тайны своих ритуалов, озадачивающих уже много лет антропологов и этнологов. Интересно сравнить некоторые легенды хопи с материалами «чтений» Эдгара Кейси. В мифах творения хопи человек связан со своим Творцом через психофизические центры тела, что напоминает об аналогичных центрах, или «чакрах», в индусском и тибетском мистицизме. В некоторых «чтениях» Эдгара Кейси говорится о связи физического и духовного тел посредством желёз внутренней секреции – шишковидной железы, гипофиза, надпочечников, вилочковой, щитовидной и околощитовидной желёз, гонад и клеток Лейдига.
«Земля была заселена животными задолго до того, как на ней появился человек» (364-6).
Это довольно банальное утверждение Эдгара Кейси, конечно, соответствует современным научным представлениям. Однако другие его утверждения, в частности, те, где речь идёт о продолжительности существования человека на Земле, противоречили науке того времени, когда давались «чтения». Рассмотрим, например, следующие выдержки из «чтений» Эдгара Кейси, данные свыше сорока лет тому назад на тему реинкарнации:
«…На земле, известной теперь как штаты Юта и Невада, когда первые люди разделились на группы по признакам семейного родства… Это была высокоразвитая сущность (the entity), которая оказала большую помощь людям, заселившим позднее эту территорию; в руинах курганов и пещер в северо-западной части штата Нью-Мексико можно обнаружить рисунки, сделанные этой сущностью тогда, около 10 миллионов лет тому назад» (2665-2; 17 июля 1925 г.).
В другом «чтении» упоминалось о реинкарнации на территории, которая теперь входит в состав Египта, хотя при этом отмечалось, что материки Земли тогда сильно отличались от настоящих.
Это довольно банальное утверждение Эдгара Кейси, конечно, соответствует современным научным представлениям. Однако другие его утверждения, в частности, те, где речь идёт о продолжительности существования человека на Земле, противоречили науке того времени, когда давались «чтения». Рассмотрим, например, следующие выдержки из «чтений» Эдгара Кейси, данные свыше сорока лет тому назад на тему реинкарнации:
«…На земле, известной теперь как штаты Юта и Невада, когда первые люди разделились на группы по признакам семейного родства… Это была высокоразвитая сущность (the entity), которая оказала большую помощь людям, заселившим позднее эту территорию; в руинах курганов и пещер в северо-западной части штата Нью-Мексико можно обнаружить рисунки, сделанные этой сущностью тогда, около 10 миллионов лет тому назад» (2665-2; 17 июля 1925 г.).
В другом «чтении» упоминалось о реинкарнации на территории, которая теперь входит в состав Египта, хотя при этом отмечалось, что материки Земли тогда сильно отличались от настоящих.