Будьте добрыми, сострадательными и милосердными ко всем живым существам и делайте добро. И тогда ангелы сойдут к вам с Небес обетованных…
Замечено, что чем ближе к 2013 году, тем чаще на нашей планете стали рождаться особенно одаренные дети, получившие название «Индиго». Один из таких «индиго» — ребенок по имени Борис — сейчас проживает в городке Жирновске на Волгоградчине.
В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович 11 января 1996 года на рассвете родила феноменального младенца. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехала в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержал пристального взгляда младенца: кот убежал из дома и больше не вернулся.
Борис, так назвали малыша, почти не плакал, ничем не болел. В остальном все как у других — рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев малыш заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни родители, ни гости, ни разу не произносили.
В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. Надежду озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий — где же Бориска мог увидеть молекулу ДНК?
Мальчику не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Малыш не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Затем Надежда взяла книги по астрономии — оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем наши ученые.
Слух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелся по Жирновску, уникума приходили смотреть даже представители мэрии. Бориска охотно рассказывал гостям об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей-атлантов, о том, как изменятся в будущем нынешние материки, и потеплеет климат. Родители, боясь, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви. Однако священник успокоил мать: мол, способности у Бориски — от Бога.
Вскоре после крещения мальчик начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Борис вдруг стал предупреждать людей о подстерегавших их бытовых несчастьях и болезнях. Причем настолько точно, что его стали обходить стороной — вдруг накличет беду? А сверстники «учили» «говоруна-марсианина» тумаками и обидами. И добились того, что к восьми годам Борис почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старался выглядеть таким же, как все дворовые мальчишки. Но мама заметила, что ее необычный сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул «Курск», то его буквально ломало, Борис мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: мальчик отказывался идти в школу. Борис предупреждал всех, что там все очень плохо кончится.
Феноменальный мальчик попал в поле зрения российских ученых. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева. Затем ученые сфотографировали его ауру — она оказалась необычайно сильной. Специалисты Института земного магнетизма объяснили проявившиеся в раннем детстве способности Бориса «глубинной памятью». Интересно, что с 4 лет Бориска страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору, что возле самого Жирновска. Для него посещение аномальной зоны является необходимой энергетической потребностью.
Когда Бориску определили в детский сад, то воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти. Однако родители и сами не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у малыша происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то невидимые каналы извне: они неоднократно наблюдали, как Борис просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.
«Никто его не учил, — вспоминает мать Бориса, — а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу «лотоса», и вот тогда его только слушай и слушай... Он рассказывает о пирамидах, о жизни на Марсе. Борис выдает такие подробности о Марсе, о планетарных системах, о других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб...»
Космос, космические сюжеты, Марс — это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды Борис поведал родителям и гостям, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, она потеряла атмосферу. Однако и по сей день на Марсе обитают немногочисленные жители в ее подземных городах... В прошлой жизни он был марсианином. Будучи марсианином, Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Мальчик рассказывал, как он управлял космическим кораблем, летящим с Марса на Землю. Это происходило давно, еще во времена цивилизации лемурийцев. В то время у него был и друг-землянин, который погиб на его глазах. О картине смещения Полюсов на Земле и гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что. Борис очень переживает смерть своего друга — землянина, будто бы она произошла вчера. Рассказывая о глобальном катаклизме, Борис утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие. Тем самым они нарушили целостность всей планеты. То же сейчас происходит и с людьми нашей цивилизации.
Однажды мама Бориса принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли». Увидев книгу, мальчик пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал он рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета. Затем более двух часов Борис безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. Когда мальчик рассказывал подробности о быте жителей древнейшей цивилизации, то его мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемурийцы были людьми 9-метрового роста. Как все это можно помнить? Мальчик, нисколько не смущаясь, ответил: «Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел».
Когда мама принесла Борису вторую книгу Мулдашева «В поисках города богов», то мальчик, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах на Земле. При этом Борис уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой пирамидой, которую еще не нашли. «Жизнь же человеческая, — добавил Борис, — изменится только тогда, когда откроют Сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл». Борис долго рассказывал о подземных пирамидах, но самое поразительное в рассказах мальчика было то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети. Они рождаются потому, что приближается срок начала коренного преобразования планеты. Для преобразования планеты от цивилизации людей потребуются совсем иные знания, которые им дадут инопланетяне. Чтобы понять и усвоить космические знания «богов» потребуется абсолютно иной менталитет землян.
По словам Бориса, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две крупных катастрофы. Первая произойдет в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году — еще более мощная — произойдет сразу на всех землях планеты. «Очень немногие земляне останутся в живых» — говорит Борис.
На вопрос корреспондента о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в 2013 году окажется в опасности, Борис ответил так: «Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там живут такие же люди, как и мы. Тогда между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же сейчас марсиане в основном углекислым газом. Если бы они теперь прилетели на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы». «Если ты с Марса, — спрашивают его, — то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?» «Раз я попал в земное тело, то я и дышу земным воздухом, — отвечает Борис. — Но знайте, что от вашего воздуха происходит очень быстрое старение организма. Нужно реже дышать, чтобы сберечь здоровье». Корреспонденты спрашивали мальчика и о том, почему земные космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. На этот вопрос Борис ответил так: «Из подземных городов Марса посылают невидимые лучи энергии, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения».
Еще мальчик любит рассказывать про летающие тарелки. Борис весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Мальчик рассказывает о принципах полета, как опытный специалист, при этом всегда рисует «тарелки» на грифельной доске, объясняя их маневры и действия. Вот один из таких его рассказов: «В тарелке НЛО имеется шесть слоев материала. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% — второй слой, он вроде резины, третий слой — 30% — опять металл, 4% занимает слой — с магнитными свойствами...» Одновременно на доске Борис пишет мелом цифры, говоря, что «если запитать магнитный слой энергией из вершины пирамиды, то аппараты могут летать по всей нашей галактике и даже по нашему сектору Вселенной...»
Все взрослые люди, видевшие и слышавшие в это время речь Бориса, вглядывались в мальчика и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Откуда он знает про проценты? Проценты, которыми Борис так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчику было тогда всего лишь 7 лет. Не из земной школы Борис вынес знания о процентах.
А с земной школой у мальчика, естественно, сплошные сложности. После собеседования Бориса сразу зачислили во 2-й класс. Однако учителя уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какому, скажите, преподавателю может понравиться, что его постоянно прерывают, сообщая о том, что он говорит неправду, что он совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с Борисом занимается учительница на дому, она имеет хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для особо одаренных детей.
В своем детском возрасте Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на нашу планету для того, чтобы способствовать распространению космических знаний, распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на Земле становилось все меньше и меньше.
Замечено, что чем ближе к 2013 году, тем чаще на нашей планете стали рождаться особенно одаренные дети, получившие название «Индиго». Один из таких «индиго» — ребенок по имени Борис — сейчас проживает в городке Жирновске на Волгоградчине.
В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович 11 января 1996 года на рассвете родила феноменального младенца. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехала в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержал пристального взгляда младенца: кот убежал из дома и больше не вернулся.
Борис, так назвали малыша, почти не плакал, ничем не болел. В остальном все как у других — рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев малыш заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни родители, ни гости, ни разу не произносили.
В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. Надежду озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий — где же Бориска мог увидеть молекулу ДНК?
Мальчику не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Малыш не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Затем Надежда взяла книги по астрономии — оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем наши ученые.
Слух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелся по Жирновску, уникума приходили смотреть даже представители мэрии. Бориска охотно рассказывал гостям об инопланетных цивилизациях, о существовавшей когда-то на Земле расе трехметровых людей-атлантов, о том, как изменятся в будущем нынешние материки, и потеплеет климат. Родители, боясь, что в малыша вселилась нечистая сила, окрестили сына в сельской церкви. Однако священник успокоил мать: мол, способности у Бориски — от Бога.
Вскоре после крещения мальчик начал совершать такое, что заставило даже самых отъявленных скептиков поверить в его феноменальность. Борис вдруг стал предупреждать людей о подстерегавших их бытовых несчастьях и болезнях. Причем настолько точно, что его стали обходить стороной — вдруг накличет беду? А сверстники «учили» «говоруна-марсианина» тумаками и обидами. И добились того, что к восьми годам Борис почти перестал пророчествовать. Он изо всех сил старался выглядеть таким же, как все дворовые мальчишки. Но мама заметила, что ее необычный сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул «Курск», то его буквально ломало, Борис мучился, страдал. Такое же состояние повторилось, когда захватили заложников в Беслане: мальчик отказывался идти в школу. Борис предупреждал всех, что там все очень плохо кончится.
Феноменальный мальчик попал в поле зрения российских ученых. Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук при помощи приборов измерили биополе Бориса Товстинева. Затем ученые сфотографировали его ауру — она оказалась необычайно сильной. Специалисты Института земного магнетизма объяснили проявившиеся в раннем детстве способности Бориса «глубинной памятью». Интересно, что с 4 лет Бориска страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору, что возле самого Жирновска. Для него посещение аномальной зоны является необходимой энергетической потребностью.
Когда Бориску определили в детский сад, то воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти. Однако родители и сами не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у малыша происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то невидимые каналы извне: они неоднократно наблюдали, как Борис просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.
«Никто его не учил, — вспоминает мать Бориса, — а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу «лотоса», и вот тогда его только слушай и слушай... Он рассказывает о пирамидах, о жизни на Марсе. Борис выдает такие подробности о Марсе, о планетарных системах, о других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб...»
Космос, космические сюжеты, Марс — это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды Борис поведал родителям и гостям, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, она потеряла атмосферу. Однако и по сей день на Марсе обитают немногочисленные жители в ее подземных городах... В прошлой жизни он был марсианином. Будучи марсианином, Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Мальчик рассказывал, как он управлял космическим кораблем, летящим с Марса на Землю. Это происходило давно, еще во времена цивилизации лемурийцев. В то время у него был и друг-землянин, который погиб на его глазах. О картине смещения Полюсов на Земле и гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что. Борис очень переживает смерть своего друга — землянина, будто бы она произошла вчера. Рассказывая о глобальном катаклизме, Борис утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие. Тем самым они нарушили целостность всей планеты. То же сейчас происходит и с людьми нашей цивилизации.
Однажды мама Бориса принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли». Увидев книгу, мальчик пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал он рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета. Затем более двух часов Борис безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. Когда мальчик рассказывал подробности о быте жителей древнейшей цивилизации, то его мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемурийцы были людьми 9-метрового роста. Как все это можно помнить? Мальчик, нисколько не смущаясь, ответил: «Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел».
Когда мама принесла Борису вторую книгу Мулдашева «В поисках города богов», то мальчик, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах на Земле. При этом Борис уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой пирамидой, которую еще не нашли. «Жизнь же человеческая, — добавил Борис, — изменится только тогда, когда откроют Сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл». Борис долго рассказывал о подземных пирамидах, но самое поразительное в рассказах мальчика было то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети. Они рождаются потому, что приближается срок начала коренного преобразования планеты. Для преобразования планеты от цивилизации людей потребуются совсем иные знания, которые им дадут инопланетяне. Чтобы понять и усвоить космические знания «богов» потребуется абсолютно иной менталитет землян.
По словам Бориса, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две крупных катастрофы. Первая произойдет в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году — еще более мощная — произойдет сразу на всех землях планеты. «Очень немногие земляне останутся в живых» — говорит Борис.
На вопрос корреспондента о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в 2013 году окажется в опасности, Борис ответил так: «Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там живут такие же люди, как и мы. Тогда между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же сейчас марсиане в основном углекислым газом. Если бы они теперь прилетели на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы». «Если ты с Марса, — спрашивают его, — то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?» «Раз я попал в земное тело, то я и дышу земным воздухом, — отвечает Борис. — Но знайте, что от вашего воздуха происходит очень быстрое старение организма. Нужно реже дышать, чтобы сберечь здоровье». Корреспонденты спрашивали мальчика и о том, почему земные космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. На этот вопрос Борис ответил так: «Из подземных городов Марса посылают невидимые лучи энергии, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения».
Еще мальчик любит рассказывать про летающие тарелки. Борис весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Мальчик рассказывает о принципах полета, как опытный специалист, при этом всегда рисует «тарелки» на грифельной доске, объясняя их маневры и действия. Вот один из таких его рассказов: «В тарелке НЛО имеется шесть слоев материала. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% — второй слой, он вроде резины, третий слой — 30% — опять металл, 4% занимает слой — с магнитными свойствами...» Одновременно на доске Борис пишет мелом цифры, говоря, что «если запитать магнитный слой энергией из вершины пирамиды, то аппараты могут летать по всей нашей галактике и даже по нашему сектору Вселенной...»
Все взрослые люди, видевшие и слышавшие в это время речь Бориса, вглядывались в мальчика и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Откуда он знает про проценты? Проценты, которыми Борис так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчику было тогда всего лишь 7 лет. Не из земной школы Борис вынес знания о процентах.
А с земной школой у мальчика, естественно, сплошные сложности. После собеседования Бориса сразу зачислили во 2-й класс. Однако учителя уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какому, скажите, преподавателю может понравиться, что его постоянно прерывают, сообщая о том, что он говорит неправду, что он совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с Борисом занимается учительница на дому, она имеет хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для особо одаренных детей.
В своем детском возрасте Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на нашу планету для того, чтобы способствовать распространению космических знаний, распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на Земле становилось все меньше и меньше.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи