Февраль 1991 года был беспокойным временем для многих из нас. Конфликт в Ираке принес реальность войны в наши дома, а также впервые – в жизни моих детей. И хотя мы не смотрели телевизор, но внимательно прислушивались к сообщениям по радио и читали газеты. Тревога все нарастала. Каждый испытывал напряжение.
Однажды поздним вечером, когда мы слушали сообщение о бомбовой атаке Ирака, за окном раздался мощный раскат грома, рядом сверкнула молния и разразилась буря. Все мы вздрогнули, а Чейз начал плакать. Стив и я делали все возможное, чтобы разубедить наших детей в том, что война дошла до Филадельфии.
После того как началось наземное наступление войск, я подъехала на машине к школе, чтобы забрать Чейза. Когда он забрался в машину, то первым делом заявил: «Они никогда больше не заставят меня воевать». Не будучи уверенной, что расслышала слова сына правильно, я попросила его повторить их. «Они никогда больше не заставят меня воевать», – повторил Чейз всю фразу слово в слово.
Однажды поздним вечером, когда мы слушали сообщение о бомбовой атаке Ирака, за окном раздался мощный раскат грома, рядом сверкнула молния и разразилась буря. Все мы вздрогнули, а Чейз начал плакать. Стив и я делали все возможное, чтобы разубедить наших детей в том, что война дошла до Филадельфии.
После того как началось наземное наступление войск, я подъехала на машине к школе, чтобы забрать Чейза. Когда он забрался в машину, то первым делом заявил: «Они никогда больше не заставят меня воевать». Не будучи уверенной, что расслышала слова сына правильно, я попросила его повторить их. «Они никогда больше не заставят меня воевать», – повторил Чейз всю фразу слово в слово.
Через несколько дней после того, как Чейз и Сара вспомнили свою прошлую жизнь, Чейз был принят в детский сад, а Сара начала учиться в четвертом классе. Чейз с радостью ожидал посещения школы. Он ходил в маленькую альтернативную школу, где всячески! поощрялось занятие музыкой, устными рассказами и развивались творческие способности. Он любил диктовать свои рассказы учителю и особенно гордился сагой о двух проказливых хомяках, Ромео и Джульетте, которую прочли в классе как образец. Возвращаясь из школы, он взахлеб рассказывал о том прогрессе, который сделал их класс в создании макета среды обитания динозавров из папье-маше в натуральную величину. Чейз прекрасно себя чувствовал и быстро рос.
Сара училась в четвертом классе новой экспериментальной публичной школы. Она обучалась по ускоренной программе, где определенное время отводилось созданию независимых проектов. Это позволяло девочке чувствовать себя взрослой и ответственной. Конечно же, начав замечать мальчиков, Сара стала переживать, что не может расти побыстрее. Она подолгу занимала телефон, судача со своими подругами об изменяющихся симпатиях и группировках в классе.
Сара училась в четвертом классе новой экспериментальной публичной школы. Она обучалась по ускоренной программе, где определенное время отводилось созданию независимых проектов. Это позволяло девочке чувствовать себя взрослой и ответственной. Конечно же, начав замечать мальчиков, Сара стала переживать, что не может расти побыстрее. Она подолгу занимала телефон, судача со своими подругами об изменяющихся симпатиях и группировках в классе.
Девятилетняя Сара внимала всему, что говорил Норман. И во время рассказа Чейза, казалось, она сама пребывала в трансе, впитывая каждое слово. Когда мы закончили прорабатывать переживания Чейза, она обратилась к Норману с просьбой провести то же самое с ней. Она призналась психотерапевту, что давно пытается побороть свой собственный страх перед пожарами.
Как и боязнь громких звуков у Чейза, страх Сары перед пожарами был необъясним. И хотя она призналась, что страдала от этой фобии уже давно, мы со Стивом узнали об этом только год назад, когда Сара решила провести ночь у своей подружки, Эйми, живущей в нескольких кварталах от нас. Девочки засиделись перед телевизором допоздна. В этот раз показывали фильм со сценами пожаров в домах. Сара пришла в такой ужас от этого фильма, что мать Эйми вынуждена была привезти ее домой посреди ночи, подняв нас с постели. Ничего подобного прежде не происходило, хотя Сара не раз проводила ночи дома у подружек.
Как и боязнь громких звуков у Чейза, страх Сары перед пожарами был необъясним. И хотя она призналась, что страдала от этой фобии уже давно, мы со Стивом узнали об этом только год назад, когда Сара решила провести ночь у своей подружки, Эйми, живущей в нескольких кварталах от нас. Девочки засиделись перед телевизором допоздна. В этот раз показывали фильм со сценами пожаров в домах. Сара пришла в такой ужас от этого фильма, что мать Эйми вынуждена была привезти ее домой посреди ночи, подняв нас с постели. Ничего подобного прежде не происходило, хотя Сара не раз проводила ночи дома у подружек.
«Сядь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь, когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают тебя», – ласково сказал Чейзу Норман.
Я посмотрела на веснушчатое лицо Чейза. Ничто не могло подготовить меня к тому, что я вскоре услышала.
Маленький Чейз тут же начал описывать себя солдатом – взрослым солдатом, который нес ружье: «Я стою за скалой. У меня в руках длинное ружье с чем-то вроде шпаги на конце». Мое сердце вырывалось из груди, а волоски на руках становились дыбом. Сара и я взглянули друг на друга широко открытыми от удивления глазами.
«Во что ты одет?» – спросил Норман.
«На мне грязная, рваная одежда, коричневые ботинки, пояс. Я прячусь за скалой, приседая на колени и стреляя во врагов. Я на краю долины. Битва идет вокруг».
Я слушала Чейза, удивляясь тому, что он говорит о войне. Он никогда не интересовался «военными» игрушками и у него не было даже игрушечного пистолета.
Я посмотрела на веснушчатое лицо Чейза. Ничто не могло подготовить меня к тому, что я вскоре услышала.
Маленький Чейз тут же начал описывать себя солдатом – взрослым солдатом, который нес ружье: «Я стою за скалой. У меня в руках длинное ружье с чем-то вроде шпаги на конце». Мое сердце вырывалось из груди, а волоски на руках становились дыбом. Сара и я взглянули друг на друга широко открытыми от удивления глазами.
«Во что ты одет?» – спросил Норман.
«На мне грязная, рваная одежда, коричневые ботинки, пояс. Я прячусь за скалой, приседая на колени и стреляя во врагов. Я на краю долины. Битва идет вокруг».
Я слушала Чейза, удивляясь тому, что он говорит о войне. Он никогда не интересовался «военными» игрушками и у него не было даже игрушечного пистолета.
Чейз, крепко ухватив меня за руку, дергал ее то вверх, то вниз, шагая рядом со мной вприпрыжку. Старшие девочки из компании Сары создали свою собственную хихикающую шеренгу. Они сжимали в руках бенгальские огни, которые они смогут зажечь на поле для гольфа, как мы им пообещали. Мы пришли на наше любимое место как раз тогда, когда солнце садилось за грядой Блю Ридж Маунтинз, темневшей на горизонте. Там мы разостлали свои пледы на проверенном «стратегическом» склоне.
Со склона нам открывался вид на долину, заполненную людьми. Вскоре одеяла и шезлонги заполнили все поле. Мужчины и мальчики привели в действие свои петарды и ракетницы. Долина наполнилась громкими звуками, вспышками и дымом. Невдалеке бегали наши дети, вычерчивая в воздухе огненные круги и зигзаги бенгальскими огнями. Искры, разлетаясь во все стороны, одобрительно подмигивали маленьким проказникам.
Чейз, которого так и распирало от возбуждения и поглощенных им лакомств, носился то вверх, то вниз по склону, пока не подбежал ко мне и, обессилев, уткнулся лицом мне в колени. Все мы с нетерпением ждали, когда после этой шумной потехи начнется большое представление.
Со склона нам открывался вид на долину, заполненную людьми. Вскоре одеяла и шезлонги заполнили все поле. Мужчины и мальчики привели в действие свои петарды и ракетницы. Долина наполнилась громкими звуками, вспышками и дымом. Невдалеке бегали наши дети, вычерчивая в воздухе огненные круги и зигзаги бенгальскими огнями. Искры, разлетаясь во все стороны, одобрительно подмигивали маленьким проказникам.
Чейз, которого так и распирало от возбуждения и поглощенных им лакомств, носился то вверх, то вниз по склону, пока не подбежал ко мне и, обессилев, уткнулся лицом мне в колени. Все мы с нетерпением ждали, когда после этой шумной потехи начнется большое представление.
«Сядь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь, когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают тебя», – сказал Чейзу психотерапевт Норман Индж.
Мое сердце переполнялось волнением. Может, сейчас мы узнаем тайну истерического страха моего пятилетнего сына перед громкими звуками. Я мысленно вернулась на несколько месяцев назад, к Четвертому Июля, когда все это началось.
Четвертое Июля 1988
Каждый год мы с моим мужем Стивом устраиваем в нашем доме большую вечеринку в честь Четвертого Июля. Наши друзья всегда с нетерпением ждут этого дня, чтобы отпраздновать его вместе с нами. Вечеринка всегда заканчивалась походом на поле для гольфа, где собирался весь город, чтобы смотреть на фейерверк. За несколько недель до праздника Чейз возбужденно говорил о том, сколько радости доставили ему подобные зрелища во все предыдущие годы, особенно он любил фейерверк. Его глаза широко раскрывались, когда он вспоминал разноцветные огни, проносящиеся по небу. В этом году он рассчитывал насладиться долгим и красивым зрелищем.
Мое сердце переполнялось волнением. Может, сейчас мы узнаем тайну истерического страха моего пятилетнего сына перед громкими звуками. Я мысленно вернулась на несколько месяцев назад, к Четвертому Июля, когда все это началось.
Четвертое Июля 1988
Каждый год мы с моим мужем Стивом устраиваем в нашем доме большую вечеринку в честь Четвертого Июля. Наши друзья всегда с нетерпением ждут этого дня, чтобы отпраздновать его вместе с нами. Вечеринка всегда заканчивалась походом на поле для гольфа, где собирался весь город, чтобы смотреть на фейерверк. За несколько недель до праздника Чейз возбужденно говорил о том, сколько радости доставили ему подобные зрелища во все предыдущие годы, особенно он любил фейерверк. Его глаза широко раскрывались, когда он вспоминал разноцветные огни, проносящиеся по небу. В этом году он рассчитывал насладиться долгим и красивым зрелищем.
В своей захватывающей книге, взрывающей все традиционные представления о жизни и смерти, Кэрол Боумэн открывает нам неоспоримые свидетельства воспоминаний о прошлых жизнях у детей. Подобные переживания не просто реальны – они встречаются гораздо чаще, чем люди могут себе представить.
Необычная исследовательская работа, проведенная Боумэн, была инициирована воспоминаниями ее сына Чейза о прошлой жизни. Он описал сцены военных действий времен Гражданской войны настолько точно, что детали были подтверждены историком-экспертом. Но самое поразительное то, что хроническая экзема Чейза и его страх перед громкими выстрелами с тех пор бесследно прошли.
Вдохновленная этим, Боумэн собрала десятки подобных случаев и, проработав их, написала свой обширный труд, чтобы объяснить, как спонтанно и естественно дети вспоминают свои прошлые жизни. В этой книге она описывает различия между истинными воспоминаниями о прошлых жизнях детей и детскими фантазиями, дает родителям практические советы, объясняя, как следует реагировать на воспоминания ребенка и в каком ключе вести с ним беседу, чтобы эти воспоминания действительно оказали целительный эффект на детскую психику. «Прошлые жизни детей», пожалуй, являются одним из наиболее добросовестно документированных и убедительных трудов о жизни после смерти, который наряду с произведениями Бэтти Дж. Иди, Рэймонда Моуди и Брайана Уэйса в состоянии открыть перед нами новые горизонты и преобразить наш взгляд на жизнь и смерть.
Необычная исследовательская работа, проведенная Боумэн, была инициирована воспоминаниями ее сына Чейза о прошлой жизни. Он описал сцены военных действий времен Гражданской войны настолько точно, что детали были подтверждены историком-экспертом. Но самое поразительное то, что хроническая экзема Чейза и его страх перед громкими выстрелами с тех пор бесследно прошли.
Вдохновленная этим, Боумэн собрала десятки подобных случаев и, проработав их, написала свой обширный труд, чтобы объяснить, как спонтанно и естественно дети вспоминают свои прошлые жизни. В этой книге она описывает различия между истинными воспоминаниями о прошлых жизнях детей и детскими фантазиями, дает родителям практические советы, объясняя, как следует реагировать на воспоминания ребенка и в каком ключе вести с ним беседу, чтобы эти воспоминания действительно оказали целительный эффект на детскую психику. «Прошлые жизни детей», пожалуй, являются одним из наиболее добросовестно документированных и убедительных трудов о жизни после смерти, который наряду с произведениями Бэтти Дж. Иди, Рэймонда Моуди и Брайана Уэйса в состоянии открыть перед нами новые горизонты и преобразить наш взгляд на жизнь и смерть.
Кто бы мог подумать, что наша знаменитая "Калинка-малинка" посвящалась Апокалипсису в России? А ведь это так. Название говорит уже само за себя. Как же много всего предназначалось этому периоду - "кали". Как давно готовились! Как много было сделано усилий, чтобы завершить его, более или менее, благополучно, не допустив глобального всемирного потопа, как это имело место в предыдущем цикле... Следующая песенка на тему чеченской канонады - "Че-чет-ка" На танцевальный акцент это не похоже. Посудите сами. По звуковому подобию больше ассоциируется с чеченскими событиями. Все, что, тривиально, И все, что банально, Что равно и прямо Пропорционально, -Все это корежит Чечетка, калечит, Нам нервы тревожит Чет - нечет, чет - нечет! В забитые уши Врывается четко, В сонливые души -Лихая чечетка. В чечеточный спринт Не берем тех, кто сыт, мы! Чет - нечет, чет - нечет -Ломаются ритмы!
Приходит время рассекречиваться всем секретам. Скоро все будет поднято на поверхность, и на глубоком донышке - ничего не останется. Откроются секреты долголетия, бессмертия, вырвутся наружу закулисные тайны обоих миров тонкого плана. И сделают это не святые, не ангелы, а мы с вами. А вокруг так много всего интересного, до сих пор не открытого и не раскрытого. Эпоха гласности - на пороге и уже стучится в дверь. Пробуждайтесь вовремя, не ждите, когда вас будут толкать в спину... Вразумляйтесь не только снами и видениями, но и всем тем, что окружает, слышится и видится.
В наш обиход все больше и больше начинает входить понятие "новый русский". Что это? Нас исподволь начинают готовить к грядущим переменам? Скорее всего - так. Первый симптом - один за другим за границей стали умирать старые, проверенные временем, коммунисты. Готовят к выходу на обетованную русскую землю? Да, так. Теперь вот к ним - присоединился и Ф. Миттеран. Новые русские в России...
Раз обновляться -так на всю катушку... по всем направлениям. Кому-кому, а Ивану это на роду написано. Все новое начинается с Нового года: дед Мороз, Снегурочка, Снеговик - непростые символы обновления. Снег - наиболее очищенная небесная влага, в нем намного меньше всяких примесей, чем в дождевой воде. Низкая температура Атмосферы не способствует растворению в нем инородных веществ. Не потому ли высокогорные озера, образованные с помощью льда и снега, считаются оазисами небесной чистоты. Горное озеро, белоснежная лебедь с короной... и обязательно. - сложное пещерное устройство внутри горы... с входом из глубин кристально чистой влаги. Это все для упражнения мозгов...
В наш обиход все больше и больше начинает входить понятие "новый русский". Что это? Нас исподволь начинают готовить к грядущим переменам? Скорее всего - так. Первый симптом - один за другим за границей стали умирать старые, проверенные временем, коммунисты. Готовят к выходу на обетованную русскую землю? Да, так. Теперь вот к ним - присоединился и Ф. Миттеран. Новые русские в России...
Раз обновляться -так на всю катушку... по всем направлениям. Кому-кому, а Ивану это на роду написано. Все новое начинается с Нового года: дед Мороз, Снегурочка, Снеговик - непростые символы обновления. Снег - наиболее очищенная небесная влага, в нем намного меньше всяких примесей, чем в дождевой воде. Низкая температура Атмосферы не способствует растворению в нем инородных веществ. Не потому ли высокогорные озера, образованные с помощью льда и снега, считаются оазисами небесной чистоты. Горное озеро, белоснежная лебедь с короной... и обязательно. - сложное пещерное устройство внутри горы... с входом из глубин кристально чистой влаги. Это все для упражнения мозгов...
Следующая песня, которая будет представлена на суд читателю, может быть, самая главная и самая основная. Посвящена новому космическому веку, открытию новой эры и предстоящему восхождению на очередной вираж эволюции. Стихи без названия, в оглавлении фигурируют по содержанию первой строки первого куплета — "Часов, минут, секунд — нули..." Что это может означать? Только время: конец одного и начало другого. Повествование подразделяется на два этапа: приближение и объявление — подход и победоносный финиш. Часов, минут, секунд — нули, — Сердца с часами сверьте: ' Объявлен праздник всей земли — День без единой смерти! Вход в рай забили впопыхах, Ворота ада - на засове, — Без оговорок и условий Все согласовано в верхах.
Преподнесенный ранее материал мало кого заставит усомниться в содержании, разве что неосведомленный читатель может удивиться и сказать - какое, мол, отношение имеет поэт-песенник В. Высоцкий ко временам Апокалипсиса, к нашим дням, нашим вождям, лидерам, событиям перед новым тысячелетием, да и ко всему тому, что делается сейчас в России и бывшем Союзе. Ведь в песнях, вроде бы, "кроме водки - ничего". На первый взгляд, действительно, так.
Правда, какие-то очень цепкие, точные формулировки, фразы... такое чувство, - что очень точно бьют по какой-то мишени... Но по какой? Она скрыта и невидима. Непритязательный взгляд довольствуется лишь ложным панно и тщательно обструганной бутафорией. Истинное хорошо сокрыто, спрятано в виде образов и подобий, ждет своего часа, зрителя, читателя, слушателя, исследователя.
Магические слова, завораживающее пение, музыка, исполнение - все это мастерски переплетается с заложенной информацией, умело и умно завуалированной. Обходить таможенные службы контроля в потустороннем мире нелегко, иногда провоз запретного материала требует вмешательства гениальных контрабандистов - и не одного. Запретный плод надо прятать. Потом, в следующем тысячелетии, над всем этим будут потешаться и вспоминать в легендах, но только не сейчас. Уж больно лютуют власти на переправе в нынешние времена. Конечно, на всякий мусор внимания не обращают, но на запретный товар бросаются с большим энтузиазмом. И потому всё осторожно, не бросаясь в глаза, прячется в тростниках папируса. Поди потом докажи, что песня писалась с подвохом и имела совсем другую цель... что самый первый автор совсем не то имел ввиду... То-то и оно... совсем не просто прицепиться. Тем более, что авторов в таких случаях всегда два, не считая третьего - исследователя.
Правда, какие-то очень цепкие, точные формулировки, фразы... такое чувство, - что очень точно бьют по какой-то мишени... Но по какой? Она скрыта и невидима. Непритязательный взгляд довольствуется лишь ложным панно и тщательно обструганной бутафорией. Истинное хорошо сокрыто, спрятано в виде образов и подобий, ждет своего часа, зрителя, читателя, слушателя, исследователя.
Магические слова, завораживающее пение, музыка, исполнение - все это мастерски переплетается с заложенной информацией, умело и умно завуалированной. Обходить таможенные службы контроля в потустороннем мире нелегко, иногда провоз запретного материала требует вмешательства гениальных контрабандистов - и не одного. Запретный плод надо прятать. Потом, в следующем тысячелетии, над всем этим будут потешаться и вспоминать в легендах, но только не сейчас. Уж больно лютуют власти на переправе в нынешние времена. Конечно, на всякий мусор внимания не обращают, но на запретный товар бросаются с большим энтузиазмом. И потому всё осторожно, не бросаясь в глаза, прячется в тростниках папируса. Поди потом докажи, что песня писалась с подвохом и имела совсем другую цель... что самый первый автор совсем не то имел ввиду... То-то и оно... совсем не просто прицепиться. Тем более, что авторов в таких случаях всегда два, не считая третьего - исследователя.
Для начала расшифруем слово "Апокалипсис", оно более сложно по составу и смыслу, чем это может показаться на первый непритязательный взгляд. Приставка "апо~" в переводе с греческого обозначает "из, от, без". Второй же составной частью этого слова является производное от женского имени - Калипсо.
Согласно греческой мифологии Калипсо являлась дочерью титана Атланта и океаниды Плейоны (по другой версии - дочерью Ге-лиоса и Перссиды). Мать Калипсо была нимфой-океанидой, все же океаннды, без исключения, олицетворяют в своих образах скрытые, разно проявляющиеся формы одного итого же глубинного процесса в человеческом обществе. Иногда они, каждая по отдельности, выражают характерные признаки, опенок и содержание этого движения. Ведь воды по шифру - народы. Нимфы - божества природы, изображались обнаженными девами, и в переводе с древнегреческого означали - источник. Среди всех остальных нимф - водные считались главными.
Согласно самой мифологии, нимфы фигурируют, как живительные и плодоносные силы природы, и если все это перевести на современный язык, то они не что иное, как всевозможные процессы и проявления, течения и движения в огромном русле жизненного противостояния с проявлением абсолютно всех составляющих сил этого вектора. Нимфа - одушевленный образ любого передвижения в человеческом обществе. От браков нимф с богами рождались герои, вожди, легендарные личности. Теперь понятно - почему. Человек, возглавивший какое-то движение в рамках космической освободительной миссии - уже титан.
Согласно греческой мифологии Калипсо являлась дочерью титана Атланта и океаниды Плейоны (по другой версии - дочерью Ге-лиоса и Перссиды). Мать Калипсо была нимфой-океанидой, все же океаннды, без исключения, олицетворяют в своих образах скрытые, разно проявляющиеся формы одного итого же глубинного процесса в человеческом обществе. Иногда они, каждая по отдельности, выражают характерные признаки, опенок и содержание этого движения. Ведь воды по шифру - народы. Нимфы - божества природы, изображались обнаженными девами, и в переводе с древнегреческого означали - источник. Среди всех остальных нимф - водные считались главными.
Согласно самой мифологии, нимфы фигурируют, как живительные и плодоносные силы природы, и если все это перевести на современный язык, то они не что иное, как всевозможные процессы и проявления, течения и движения в огромном русле жизненного противостояния с проявлением абсолютно всех составляющих сил этого вектора. Нимфа - одушевленный образ любого передвижения в человеческом обществе. От браков нимф с богами рождались герои, вожди, легендарные личности. Теперь понятно - почему. Человек, возглавивший какое-то движение в рамках космической освободительной миссии - уже титан.