Преподнесенный ранее материал мало кого заставит усомниться в содержании, разве что неосведомленный читатель может удивиться и сказать - какое, мол, отношение имеет поэт-песенник В. Высоцкий ко временам Апокалипсиса, к нашим дням, нашим вождям, лидерам, событиям перед новым тысячелетием, да и ко всему тому, что делается сейчас в России и бывшем Союзе. Ведь в песнях, вроде бы, "кроме водки - ничего". На первый взгляд, действительно, так.
Правда, какие-то очень цепкие, точные формулировки, фразы... такое чувство, - что очень точно бьют по какой-то мишени... Но по какой? Она скрыта и невидима. Непритязательный взгляд довольствуется лишь ложным панно и тщательно обструганной бутафорией. Истинное хорошо сокрыто, спрятано в виде образов и подобий, ждет своего часа, зрителя, читателя, слушателя, исследователя.
Магические слова, завораживающее пение, музыка, исполнение - все это мастерски переплетается с заложенной информацией, умело и умно завуалированной. Обходить таможенные службы контроля в потустороннем мире нелегко, иногда провоз запретного материала требует вмешательства гениальных контрабандистов - и не одного. Запретный плод надо прятать. Потом, в следующем тысячелетии, над всем этим будут потешаться и вспоминать в легендах, но только не сейчас. Уж больно лютуют власти на переправе в нынешние времена. Конечно, на всякий мусор внимания не обращают, но на запретный товар бросаются с большим энтузиазмом. И потому всё осторожно, не бросаясь в глаза, прячется в тростниках папируса. Поди потом докажи, что песня писалась с подвохом и имела совсем другую цель... что самый первый автор совсем не то имел ввиду... То-то и оно... совсем не просто прицепиться. Тем более, что авторов в таких случаях всегда два, не считая третьего - исследователя.
Правда, какие-то очень цепкие, точные формулировки, фразы... такое чувство, - что очень точно бьют по какой-то мишени... Но по какой? Она скрыта и невидима. Непритязательный взгляд довольствуется лишь ложным панно и тщательно обструганной бутафорией. Истинное хорошо сокрыто, спрятано в виде образов и подобий, ждет своего часа, зрителя, читателя, слушателя, исследователя.
Магические слова, завораживающее пение, музыка, исполнение - все это мастерски переплетается с заложенной информацией, умело и умно завуалированной. Обходить таможенные службы контроля в потустороннем мире нелегко, иногда провоз запретного материала требует вмешательства гениальных контрабандистов - и не одного. Запретный плод надо прятать. Потом, в следующем тысячелетии, над всем этим будут потешаться и вспоминать в легендах, но только не сейчас. Уж больно лютуют власти на переправе в нынешние времена. Конечно, на всякий мусор внимания не обращают, но на запретный товар бросаются с большим энтузиазмом. И потому всё осторожно, не бросаясь в глаза, прячется в тростниках папируса. Поди потом докажи, что песня писалась с подвохом и имела совсем другую цель... что самый первый автор совсем не то имел ввиду... То-то и оно... совсем не просто прицепиться. Тем более, что авторов в таких случаях всегда два, не считая третьего - исследователя.
Для начала расшифруем слово "Апокалипсис", оно более сложно по составу и смыслу, чем это может показаться на первый непритязательный взгляд. Приставка "апо~" в переводе с греческого обозначает "из, от, без". Второй же составной частью этого слова является производное от женского имени - Калипсо.
Согласно греческой мифологии Калипсо являлась дочерью титана Атланта и океаниды Плейоны (по другой версии - дочерью Ге-лиоса и Перссиды). Мать Калипсо была нимфой-океанидой, все же океаннды, без исключения, олицетворяют в своих образах скрытые, разно проявляющиеся формы одного итого же глубинного процесса в человеческом обществе. Иногда они, каждая по отдельности, выражают характерные признаки, опенок и содержание этого движения. Ведь воды по шифру - народы. Нимфы - божества природы, изображались обнаженными девами, и в переводе с древнегреческого означали - источник. Среди всех остальных нимф - водные считались главными.
Согласно самой мифологии, нимфы фигурируют, как живительные и плодоносные силы природы, и если все это перевести на современный язык, то они не что иное, как всевозможные процессы и проявления, течения и движения в огромном русле жизненного противостояния с проявлением абсолютно всех составляющих сил этого вектора. Нимфа - одушевленный образ любого передвижения в человеческом обществе. От браков нимф с богами рождались герои, вожди, легендарные личности. Теперь понятно - почему. Человек, возглавивший какое-то движение в рамках космической освободительной миссии - уже титан.
Согласно греческой мифологии Калипсо являлась дочерью титана Атланта и океаниды Плейоны (по другой версии - дочерью Ге-лиоса и Перссиды). Мать Калипсо была нимфой-океанидой, все же океаннды, без исключения, олицетворяют в своих образах скрытые, разно проявляющиеся формы одного итого же глубинного процесса в человеческом обществе. Иногда они, каждая по отдельности, выражают характерные признаки, опенок и содержание этого движения. Ведь воды по шифру - народы. Нимфы - божества природы, изображались обнаженными девами, и в переводе с древнегреческого означали - источник. Среди всех остальных нимф - водные считались главными.
Согласно самой мифологии, нимфы фигурируют, как живительные и плодоносные силы природы, и если все это перевести на современный язык, то они не что иное, как всевозможные процессы и проявления, течения и движения в огромном русле жизненного противостояния с проявлением абсолютно всех составляющих сил этого вектора. Нимфа - одушевленный образ любого передвижения в человеческом обществе. От браков нимф с богами рождались герои, вожди, легендарные личности. Теперь понятно - почему. Человек, возглавивший какое-то движение в рамках космической освободительной миссии - уже титан.
В книге пророчицы ВАНГИ из Болгарии есть интересный, наводящий материал. Она отсылает свою племянницу в горы, чтобы осмотреть одну из гладких скал небольшого утеса в день 5-го мая. На вопрос: почему именно в день 5-го мая, Ванга ответила: "Из-за расположения небесных тел, - вы именно в этот день увидите по особому первые лучи солнца и луны..."
Такая скала была найдена. В верхней ее части "были видны три круга - высеченные, наверное, очень давно - "солярных", по выражению археологов, величиной с блюдца. Круги образовывали треугольник, острие которого было направлено вниз к земле". Вот что наблюдает небольшая "экспедиция" перед рассветом в ночь на 5 мая: "Полчаса мы провели в бесплодном ожидании. Но затем солнечный луч заиграл на вершине скалы, спустился вниз, к солярным кругам и начал двигаться по ним слева направо, описывая световой треугольник. Мы наблюдали эту игру света минут двадцать, и вскоре вся скала была озарена солнцем."
Такая скала была найдена. В верхней ее части "были видны три круга - высеченные, наверное, очень давно - "солярных", по выражению археологов, величиной с блюдца. Круги образовывали треугольник, острие которого было направлено вниз к земле". Вот что наблюдает небольшая "экспедиция" перед рассветом в ночь на 5 мая: "Полчаса мы провели в бесплодном ожидании. Но затем солнечный луч заиграл на вершине скалы, спустился вниз, к солярным кругам и начал двигаться по ним слева направо, описывая световой треугольник. Мы наблюдали эту игру света минут двадцать, и вскоре вся скала была озарена солнцем."
Когда-то всему приходит время. Сейчас— сразу всему. Наш час совпадает с заключительным этапом Медного века: последний переход, бросок, поворот. И надо умнее на вираже... Время испытаний... Не каждому потом предоставят возможность пересдать экзамен... А пройти надо многое — огонь, воды и медные трубы. Пройти через огонь—означает достойно, с честью выйти из тяжелых, жарких жизненных ситуаций, не сгореть, не обуглиться по дороге, не превратиться в пепел и прах, не уподобиться обугленной головне. Задача в том, чтобы возродить в себе и наполниться огнем праведного благородного горения, подпитаться пламенем Прометеевского факела.
Пройти через воды — то же самое, что и получить путевку двигаться дальше. Шествие должно получить одобрительное разрешение, зеленый светофор на путях спиральной эволюции. Без этого нельзя. На следующий вираж без достаточного количества пешеходов — нельзя. Число должно быть полным, коэффициент полезного действия — максимально возможным. Медные трубы же — не что иное, как колея, пути-дороги Медного века: лабиринтные тупики, проходы и лазы, подъемы и спуски, взлеты и падения, перепады и виражи.
Прав был Моисей, когда советовал народу своего племени после укуса ядовитых змеев (буквально — «огненных») обратить внимание на изображение медного змея, выставленного на знамени. После исхода из Египта на его людей во время скитаний по пустыне напали змеи. Кара насылалась за малодушие, робость, страх, ропот и недовольство. От укусов змей умерло много людей. И тогда Моисей, по указанию Бога, сделал «медного змея и выставил его на знамя, и когда змей жалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив».
Пройти через воды — то же самое, что и получить путевку двигаться дальше. Шествие должно получить одобрительное разрешение, зеленый светофор на путях спиральной эволюции. Без этого нельзя. На следующий вираж без достаточного количества пешеходов — нельзя. Число должно быть полным, коэффициент полезного действия — максимально возможным. Медные трубы же — не что иное, как колея, пути-дороги Медного века: лабиринтные тупики, проходы и лазы, подъемы и спуски, взлеты и падения, перепады и виражи.
Прав был Моисей, когда советовал народу своего племени после укуса ядовитых змеев (буквально — «огненных») обратить внимание на изображение медного змея, выставленного на знамени. После исхода из Египта на его людей во время скитаний по пустыне напали змеи. Кара насылалась за малодушие, робость, страх, ропот и недовольство. От укусов змей умерло много людей. И тогда Моисей, по указанию Бога, сделал «медного змея и выставил его на знамя, и когда змей жалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив».
Как уже говорилось ранее, все пророчества Нострадамуса в отношении очередности событий тщательно перемешаны. Исключения составляют лишь предсказания, адресованные к периоду между 1555 и 1567 годами, но и они не имеют строгой последовательности. Как-то систематизировать пророчества оказалось не совсем удобно. Во-первых, они касаются буквально всего происходящего между 22 и 97 годами нашего столетия, во-вторых, это отнимет уйму моего времени. Впереди много еще другой работы. И надо успеть.
Катрен 2,92 посвящен перевоспитанию и перерождению людей, он как бы продолжает разговор, начатый в катрене 2,79, но несколько с другой стороны.
«На земле тот увидит огонь цвета золотого неба, Кого поразит своим копьем Высокорожденный, совершая чудеса превращения.
Великое поражение людей, захват великого племянника, Умрет бежавший от увиденного гордец».
Катрен 2,92 посвящен перевоспитанию и перерождению людей, он как бы продолжает разговор, начатый в катрене 2,79, но несколько с другой стороны.
«На земле тот увидит огонь цвета золотого неба, Кого поразит своим копьем Высокорожденный, совершая чудеса превращения.
Великое поражение людей, захват великого племянника, Умрет бежавший от увиденного гордец».
Тема полюсного противостояния очень характерна для пророчеств М.Нострадамуса. Стратегия и тактика одних противопоставлена стратегии и тактике других. То и другое описано достаточно красноречивыми мазками. Творцы шифрованных композиций не были единодушны в оценке исторических событий нашего века, поэтому одно и то же, чаще всего, окрашивалось в резко противоположные тона— от белого до черных оттенков. Мы это только что видели на примере суждений о религии. Одни откровенно осуждали деятельность церкви, другие ко всему относились снисходительно, как бы со стороны нейтральных позиций, третьи— ее любили. С точно таким же разнообразием во взглядах мы будем встречаться и дальше, если продолжим расшифровку предложенных Нострадамусом текстов. Но я не намерена слишком большое внимание уделять суждениям противоположной стороны; дабы сэкономить свое и ваше время, гораздо лучше употребить его рационально, с большей пользой для дела.
Во Франции очень популярна поговорка «ищите женщину», и, казалось бы, какое отношение эта фраза имеет к нашему разговору о великом предсказателе человеческих судеб — Мишеле Нострадамусе. Вроде бы, никакого. И тем не менее—не торопитесь. Самое прямое.
Есть такое поверье в отношении выдающихся личностей—ищи тайну его имени. Стал велик и известен — должна быть. Имя, остающееся в веках, всегда несет скрытый, завуалированный смысл. Раскрытие подтекста проливает свет на всю судьбу, работу, творчество. Некоторые детали биографии также тесно связаны с данным лицом, его именем, предназначением. Очень часто какие-то действия, поступь являются ключом к чему-то загадочному, сокровенному, скрытому. Мы привыкли на все смотреть поверхностно, легко и свободно, и потому самое главное от нас всегда ускользает. Поскольку нами всеми управляют из потустороннего мира, нам следовало бы быть более осмотрительными, как в большом, так и в малом. Закономерные связи есть — от них никуда не денешься. Наша задача: их познать. И все тогда пойдет, как по маслу. Больше не будет тайн. Каждый из нас будет знать, что конкретно от него требуется.
Сломать стереотип, этот жуткий всепогубляющий взгляд плоскостного сознания — великая задача перед человечеством. Одни люди со своей головой управятся быстро, другим — нужно время, третьи, возможно, этого не смогут сделать никогда.
Есть такое поверье в отношении выдающихся личностей—ищи тайну его имени. Стал велик и известен — должна быть. Имя, остающееся в веках, всегда несет скрытый, завуалированный смысл. Раскрытие подтекста проливает свет на всю судьбу, работу, творчество. Некоторые детали биографии также тесно связаны с данным лицом, его именем, предназначением. Очень часто какие-то действия, поступь являются ключом к чему-то загадочному, сокровенному, скрытому. Мы привыкли на все смотреть поверхностно, легко и свободно, и потому самое главное от нас всегда ускользает. Поскольку нами всеми управляют из потустороннего мира, нам следовало бы быть более осмотрительными, как в большом, так и в малом. Закономерные связи есть — от них никуда не денешься. Наша задача: их познать. И все тогда пойдет, как по маслу. Больше не будет тайн. Каждый из нас будет знать, что конкретно от него требуется.
Сломать стереотип, этот жуткий всепогубляющий взгляд плоскостного сознания — великая задача перед человечеством. Одни люди со своей головой управятся быстро, другим — нужно время, третьи, возможно, этого не смогут сделать никогда.
Издревле за образом Георгия Победоносца люди привыкли видеть определенную легендарную личность, непременно воинственную, с благородной освободительной миссией, несущую облегчение и победу. И действительно, этот символ время от времени нет-нет да и появлялся перед ликом толпы, одного или нескольких человек. Нередко он проносился или зависал на небе, гораздо чаше посещал нас в видениях и сновидениях. Наяву или во сне, при всеобщем обозрении или тайно, днем или ночью, но это был он сам— Георгий Победоносец. Иногда в качестве всадника на коне гарцевал гонец мужского пола, иногда — женского. В одних случаях — при полном военном обмундировании, в других — без. Да и кони были разной масти. Каждая деталь должна рассматриваться отдельно от общей композиции, т.к. несет свой особый смысл, тайный подтекст не прост. Ключом служит лишь язык символа, образа, подобия.
Конечно же, Георгий Победоносец всегда есть знак, предвестник чего-то. Мира или войны, коренных преобразований или великих свершений; в любом случае это сигнал к каким-то изменениям в обществе, в судьбе страны или отдельно взятом регионе. Если таковой всадник явился перед ликом какого-то одного человека — быть ответственной миссии. Ясно, на человека возлагается непростая серьезная программа. Выбор сделан. «И взялся за гуж, не говори, что не дюж». Умри, но выполните, что возлагается. Георгий Победоносец напоминает об ответственности. Вопрос «быть—не быть»—решался наверху, на Небесах.
Конечно же, Георгий Победоносец всегда есть знак, предвестник чего-то. Мира или войны, коренных преобразований или великих свершений; в любом случае это сигнал к каким-то изменениям в обществе, в судьбе страны или отдельно взятом регионе. Если таковой всадник явился перед ликом какого-то одного человека — быть ответственной миссии. Ясно, на человека возлагается непростая серьезная программа. Выбор сделан. «И взялся за гуж, не говори, что не дюж». Умри, но выполните, что возлагается. Георгий Победоносец напоминает об ответственности. Вопрос «быть—не быть»—решался наверху, на Небесах.
Итак, стало ясно, что по генеральному направлению проходят два плана: Белый и Черный, исключая или дополняя друг друга, они не задерживают и не тормозят хода истории. Маскировочный план брать во внимание не будем, хотя он тоже работает, также в действии и делает свое полезное дело. Его роль также высока. Ведь иногда надо во-время отвлечь балластовые силы от разгорающихся настоящих событий, дабы не мешали, не создавали толкотни... и сбить с толку главных противников, или хотя бы его части в небольших количествах. Все три плана рабочие, ни один нельзя сбрасывать со счетов. Если возникает тупиковая ситуация в одном месте, в другом - совершается прорыв. Чтобы что-то понять, необходимо с большей высоты взглянуть на горизонты планеты, познать тройственность миров, всех его составляющих, и ко всему этому иметь еще правильное око. Без него собьетесь с пути, не дотянете до истины. Смотри в оба, поручик Галицын! Как бы тебе не промахнуться. А как будет обидно!
В спектакле по восстановлению древнего Иерусалима фигурируют два пророка: Аггей и Захария. Это, все-таки, схема Белого плана. Давайте подробнее разберем их некоторые пророчества. Оба они вышли из Вавилонского плена, оба вдохновляли и подталкивали народ к восстановлению города и храма Господня, оба зафиксировали свои пророчества в книгах. С прочтением их повествованийкартина Белого плана становится более ясной и более содержательной.
В спектакле по восстановлению древнего Иерусалима фигурируют два пророка: Аггей и Захария. Это, все-таки, схема Белого плана. Давайте подробнее разберем их некоторые пророчества. Оба они вышли из Вавилонского плена, оба вдохновляли и подталкивали народ к восстановлению города и храма Господня, оба зафиксировали свои пророчества в книгах. С прочтением их повествованийкартина Белого плана становится более ясной и более содержательной.
Таким образом, в свете нового представления мы с вами закончили основную расшифровку книг Моисея и Иисуса Навина. Первые его 40 лет знаменуются побегом из Египетского рабства, ношением по пустыне Ковчега Завета Господня, хождением по чужим территориям среди разных народов, племен и языков. Ковчег Господня - по пустыне; по голому месту, в условиях голода, жажды, враждебности со стороны окружающих народов. Борясь с мирскими пороками и искушениями, преодолевая тягу к чужим богам, питаясь лишь манной небесной, странствовал Израиль по пустыне, сея и насаждая знания из ковчега Господня. Сеялдругим и совершенствовался сам. "Призрак бродит по Европе - призрак Коммунизма". Это странствовал по пустыне в поисках пристанища знаменитый сундук-кладезь с каменными скрижалями Моисея - Маркса. Лично им вытесанные и обработанные, обструганные и отшлифованные. Всего 40 лет по пустыне. Много или мало? Для спектакля в самый раз. Но оказалось, в самый раз и для Европы. Ведь репетировали давно. Ибо только опытные и закаленные, зрелые и умудренные жизнью могут перейти Иордан; только такие способны достичь красной отметки на психометрической шкале разумности, дойдя до которой, человек вступает на путь справедливой борьбы за совершенное устроение общества.
И сказал Бог Иисусу (Книга Иисуса Навина, гл. 1): "Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им... Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь". Стоит обратить внимание на то, что Иисусу надлежит быть весьма мужественному и... ничего не ужасаться. Впоследствии это качество сильно пригодится. Бог также повелевает Иисусу исполнять заветы Моисея, не отклоняться от них ни вправо, ни влево.
В трех своих жизнях фигурирует Христ под именем Иисуса. И тому есть серьезное подтверждение из Евангелия евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем". Назорей в переводе -истина. Иисус Христос по Новому Завету жил в г. Назарете,и потому часто именовался как Иисус Назарянин. Эта та самая жизнь, где было уготовано распятие на кресте. Иисус же, призванный из Египта - Иисус Навин. Еще одно воплощение, помимо двух других уже названных - Иисус, сын Иоседеков. О нем рассказывает первосвященник Ездра и пророк Захария, но об этом разговор пойдет позднее.
В трех своих жизнях фигурирует Христ под именем Иисуса. И тому есть серьезное подтверждение из Евангелия евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем". Назорей в переводе -истина. Иисус Христос по Новому Завету жил в г. Назарете,и потому часто именовался как Иисус Назарянин. Эта та самая жизнь, где было уготовано распятие на кресте. Иисус же, призванный из Египта - Иисус Навин. Еще одно воплощение, помимо двух других уже названных - Иисус, сын Иоседеков. О нем рассказывает первосвященник Ездра и пророк Захария, но об этом разговор пойдет позднее.
А теперь пора приступить к главному. С чего это ради Израильтяне 40 лет блуждали по пустыне? С подражанием натуре мы уже встречались с вами, когда царь Навуходоносор построил истукан, который "увидел в видении головы своей на ложе своем" и, который впоследствии оказался прообразом Социалистической системы, сфабрикованной Иосифом Виссарионовичем. Библия часто пользуется этим методом. Так вот, хождение в течение 40 лет по пустыне, его начало и конец - тоже подражение натуре. Многокилометровая сценка - спектакль. Чтобы этот феномен был занесен в Библию, пришлось разыгрывать комедию. Израильтян заставили играть по-настоящему, всерьез, как в жизни. И они играли, не подразумевая, что делают великое искусство, что люди в будущем будут ломать над этим головы и долгое время не будут иметь ключа к этой разгадке. Сколько приключений за 40 лет; все они необычные, сверхестественные и хорошо описанные. Привлечь внимание, остановить мгновение, заложить в память, чтобы потом все это зафиксировать в Библии, оставить для себя и своего потомства на будущее. Самим же пригодится.