Таким образом, в свете нового представления мы с вами закончили основную расшифровку книг Моисея и Иисуса Навина. Первые его 40 лет знаменуются побегом из Египетского рабства, ношением по пустыне Ковчега Завета Господня, хождением по чужим территориям среди разных народов, племен и языков. Ковчег Господня - по пустыне; по голому месту, в условиях голода, жажды, враждебности со стороны окружающих народов. Борясь с мирскими пороками и искушениями, преодолевая тягу к чужим богам, питаясь лишь манной небесной, странствовал Израиль по пустыне, сея и насаждая знания из ковчега Господня. Сеялдругим и совершенствовался сам. "Призрак бродит по Европе - призрак Коммунизма". Это странствовал по пустыне в поисках пристанища знаменитый сундук-кладезь с каменными скрижалями Моисея - Маркса. Лично им вытесанные и обработанные, обструганные и отшлифованные. Всего 40 лет по пустыне. Много или мало? Для спектакля в самый раз. Но оказалось, в самый раз и для Европы. Ведь репетировали давно. Ибо только опытные и закаленные, зрелые и умудренные жизнью могут перейти Иордан; только такие способны достичь красной отметки на психометрической шкале разумности, дойдя до которой, человек вступает на путь справедливой борьбы за совершенное устроение общества.
И сказал Бог Иисусу (Книга Иисуса Навина, гл. 1): "Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им... Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь". Стоит обратить внимание на то, что Иисусу надлежит быть весьма мужественному и... ничего не ужасаться. Впоследствии это качество сильно пригодится. Бог также повелевает Иисусу исполнять заветы Моисея, не отклоняться от них ни вправо, ни влево.
В трех своих жизнях фигурирует Христ под именем Иисуса. И тому есть серьезное подтверждение из Евангелия евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем". Назорей в переводе -истина. Иисус Христос по Новому Завету жил в г. Назарете,и потому часто именовался как Иисус Назарянин. Эта та самая жизнь, где было уготовано распятие на кресте. Иисус же, призванный из Египта - Иисус Навин. Еще одно воплощение, помимо двух других уже названных - Иисус, сын Иоседеков. О нем рассказывает первосвященник Ездра и пророк Захария, но об этом разговор пойдет позднее.
В трех своих жизнях фигурирует Христ под именем Иисуса. И тому есть серьезное подтверждение из Евангелия евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем". Назорей в переводе -истина. Иисус Христос по Новому Завету жил в г. Назарете,и потому часто именовался как Иисус Назарянин. Эта та самая жизнь, где было уготовано распятие на кресте. Иисус же, призванный из Египта - Иисус Навин. Еще одно воплощение, помимо двух других уже названных - Иисус, сын Иоседеков. О нем рассказывает первосвященник Ездра и пророк Захария, но об этом разговор пойдет позднее.
А теперь пора приступить к главному. С чего это ради Израильтяне 40 лет блуждали по пустыне? С подражанием натуре мы уже встречались с вами, когда царь Навуходоносор построил истукан, который "увидел в видении головы своей на ложе своем" и, который впоследствии оказался прообразом Социалистической системы, сфабрикованной Иосифом Виссарионовичем. Библия часто пользуется этим методом. Так вот, хождение в течение 40 лет по пустыне, его начало и конец - тоже подражение натуре. Многокилометровая сценка - спектакль. Чтобы этот феномен был занесен в Библию, пришлось разыгрывать комедию. Израильтян заставили играть по-настоящему, всерьез, как в жизни. И они играли, не подразумевая, что делают великое искусство, что люди в будущем будут ломать над этим головы и долгое время не будут иметь ключа к этой разгадке. Сколько приключений за 40 лет; все они необычные, сверхестественные и хорошо описанные. Привлечь внимание, остановить мгновение, заложить в память, чтобы потом все это зафиксировать в Библии, оставить для себя и своего потомства на будущее. Самим же пригодится.
ЗАКОН ЭТАЛОНА. Это первый правящий фундаментальный закон, лежащий в основе и истоках создания человеческого общества. Любое творение должно отвечать эталону, стандарту Космоса. Речь, конечно же, идет о разумном продукте цивилизации. Те, кто выращивают разум, знают об этом очень хорошо. Незрелый, неспелый, неотесанный и недоделанный плод в Космос на постоянное жительство не может быть выдан. Никакой патологии, отклонения от нормы, даже малого изъяна не должно быть. И форма, и содержание индивидуума, т. е. новоиспеченного бога, должны быть идентичны эталону этой звездной организации. Если звездная цивилизация поставляет свой разум дальше во Вселенную, то должны быть исполнены и требования вышестоящего эталона. На путях эволюции Всемирного разума по мере совершенствования повышаются требования стандарта.
Итак, в Космос может выйти только то, что идентично с эталоном. Согласуется по форме и отвечает содержанию. Бытие, гл. I: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Итак, в Космос может выйти только то, что идентично с эталоном. Согласуется по форме и отвечает содержанию. Бытие, гл. I: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Колесо в колесе. Непростые они. Из драгоценного топаза. Во второй части книги расшифровывалась повозка с херувимами из книги Иезекииля, описанная в первой и десятой Главах. Однако, о колесах сказано было недостаточно полно, в расчете на то, что эта тема будет мною поднята позднее. Многое из того, затронутого ранее, прямо или косвенно, так или иначе, подводилось к этой теме, чтобы сделать ее сразу же понятной, а главу короткой, немногословной.
Вернемся снова к цитате о колесах. "И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду - как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе... И все тело, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, - все четыре колеса их. К колесам сим, как я слышал, сказано было: галгал... И когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они, ибо в них был дух животных"...
Вернемся снова к цитате о колесах. "И видел я: и вот четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима, и колеса по виду - как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе... И все тело, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, - все четыре колеса их. К колесам сим, как я слышал, сказано было: галгал... И когда шли херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они, ибо в них был дух животных"...
Вопрос об Иуде Искариоте, одном из двенадцати учеников Иисуса, наиболее покрыт тайной. Многие мне возразят и скажут, что копать тут нечего, мол и так все известно, предатель он. И, тем не менее, позвольте с вами не согласиться и привести веские доказательства и алиби, полностью оправдывающие самого близкого и наиболее любимого ученика Иисуса. А то, что Иуда был на особом положении среди всех остальных, говорят следующие факты. У него находился денежный ящик. Общество единогласно "избрало его хранителем и распорядителем своих средств. Иуда заботился, чтобы вовремя купить пропитание, хлеб. Иисус мог поручить ему какую-то сумму раздать бедным. Любой коллектив такую обузу возлагает на самого надежного, добросовестного и честного человека. Нельзя послать скрягу и ханыгу раздать какие-то деньги бедным людям. А, судя по описаниям, у Иисуса и Его учеников бывала некая наличность. Многие люди жертвовали и давали средства на жизнь и пропитание. Часть из этих денег раздавалась бедным. Так вот этим хозяйством заведовал Иуда, человек, которому вся группа доверяла свой карман.
Вопросы религии испокон веков являлись самой важной и загадочной темой любой философии. Ссылались на всевозможные аргументы древности, историю, мифологию, и, конечно же, на главный основной фундаментальный камень - Библию. Интуитивно чувствуя, что этот документ зашифрован и содержит весьма большую объемную информацию, мы, тем не менее, доверяли проповедям малограмотных церковных служителей, в большинстве своем недалеких, мало или совсем неразбирающихся в диалектических истинах. Несколько успешными выглядели трактования Библии некоторых проворных и прозорливых исследователей, но тайны, видимо, должны все-таки раскрываться под конец времени, т.е. во времена Апокалипсиса. Иначе вся эта игра бы не стоила свеч. Пришла пора поделиться на тех и других, своих и чужих, светлых и темных, отдающих и берущих, добрых и злых; на людей, способных идти дальше по путям эволюции и на людей, презирающих эти дороги. И только лишь собственное волеизъявление каждого человека определяет направление выбора. Никакого диктата и насилия. Есть лишь великое желание прогрессивной части общества объединиться и отделиться, чтобы идти дальше без помех и преград, без крови и боли. За долгие тысячелетия устали сражаться и ложить свои головы. Хватит, притомились! Всему когда-то бывает мера.
Евангелие от Филипа: "Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, и говорит: Я христианин, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил его в качестве долга, его лишают его". Лишенный имени индивид достигает вскорости черты деградации. Имя в долг выдается лишь до определенной ступени развития, затем требуется его оплата, окупаемость, плата по векселям, ставится вопрос о его дальнейшей целесообразности. Сделать себе имя — означает выкупить его, оправдать право на дальнейшее продвижение по ступеням эволюции, заявить о своей целесообразности и полезности, доказать это на деле.
В греческой мифологии есть миф о плеяде. Титан Атлант и океанида Плейона имели 7 дочерей. Всех сестер безжалостно преследовал охотник Орион. 6 сестер впоследствии вышли замуж за богов, а 7-я сестраМеропа, самая робкая из всех, вышла замуж за смертного человека Сисифа. Зевс увековечил плеяду в виде созвездия на небе. Шесть звезд ее горят ярко, седьмая еле видна, т.к. ей стыдно, что она вышла замуж за смертного. Миф хорошо отражает сущность плеяды. Атлант — б. человек, океанида Плейона — коллективный разум. Плеяда из семи сестер — совокупность эонов на кольце коллективного разума. Преследование охотника — их воспитание, обучение, на протяжении чего они систематически подвергаются испытаниям, житейским трудностям. И потому 6 сестер, благополучно прошедшие школу мужества, выходят замуж за богов, т.е. становятся бессмертными, и лишь одна из них, не выдержав всех испытаний, осталась смертной. Она вышла замуж за смертного человека. Меропа — значит робкая, пассивная, недеятельная и неактивная.
В греческой мифологии есть миф о плеяде. Титан Атлант и океанида Плейона имели 7 дочерей. Всех сестер безжалостно преследовал охотник Орион. 6 сестер впоследствии вышли замуж за богов, а 7-я сестраМеропа, самая робкая из всех, вышла замуж за смертного человека Сисифа. Зевс увековечил плеяду в виде созвездия на небе. Шесть звезд ее горят ярко, седьмая еле видна, т.к. ей стыдно, что она вышла замуж за смертного. Миф хорошо отражает сущность плеяды. Атлант — б. человек, океанида Плейона — коллективный разум. Плеяда из семи сестер — совокупность эонов на кольце коллективного разума. Преследование охотника — их воспитание, обучение, на протяжении чего они систематически подвергаются испытаниям, житейским трудностям. И потому 6 сестер, благополучно прошедшие школу мужества, выходят замуж за богов, т.е. становятся бессмертными, и лишь одна из них, не выдержав всех испытаний, осталась смертной. Она вышла замуж за смертного человека. Меропа — значит робкая, пассивная, недеятельная и неактивная.
Если посмотреть на состав нашего белкового тела, а идентично по нему построены и эфирные, то обнаружим достаточное количество самостоятельных, саморегулирующих, суверенных систем, работающих в одной большой федерации. Есть и подсистемы, функционирующие как автономные организации. Каждая система и подсистема управляется присущим ей органом власти, действующим независимо и самостоя-тельно. И очень важно, чтобы эти суверенные комплексы работали в согласии друг с другом по принципу отдающей системы. Тогда все в порядке, человек в целом тоже будет отдавать. Разумная плазма соориентируется на отдачу. Разум человека работает также, как и коллективный орган управления, но не в соподчинении друг другу, а как независимые, равноправные составляющие части одного целого, единой общей федерации. Если каждая система федерации в большей степени расположится отдавать, а не брать, больше думать о других, чем о себе, заботиться чаще о производстве, чем о потреблении, о выгоде общей, а не о своей собственной — такой организм светлая обитель, и нет в нем темных мест. Отдающая система всегда светла и чиста. Но есть системы, расположенные больше брать, нежели отдавать, чаще паразитировать, нежели работать, в таком случае можно говорить об эгоцентризме и несовершенстве конструкции. Эгоцентричная система темна, черна и внутрьцентрична. Она берущая.
В обоих крестовых цивилизациях Ноя и Рая крест является не только эмблемой святой обители, но и . символом ее границы. Крест в горизонтальной плоскости символизирует содружество, взаимопонимание, связь. В вертикальной — границу. Что означает — стоп, дальше хода нет, там святая обитель. Перекладина у креста есть черта, напоминающая о том, что вход в сию зону воспрещен. Для всех владельцев отрицательного интеллекта на духовном плане это непроходимая и непреодолимая граница. Посягнувший на нее обречен на распад, неминуемую гибель. Вся процедура распада укладывается в несколько дней и сопровождается сильными болями, криками, стонами. Нельзя через такую границу со стороны Антимира послать биоробот или другой, дистанционно управляемый объект. Погибнет сам оператор, не говоря уже о том, что умрет и тот, кем отдано было такое распоряжение, приказ на проведение подобной авантюры. Антимир таких границ не имеет. Ввиду их полной нецелесообразности и ненужности, когда-либо или где-нибудь, никаких ударений по этому поводу не производилось. Ни одна святая обитель никогда не посягала на суверенитет и независимость нижележащего соседа. Что касается Антимира, то он и так, сам по себе, огражден мощными непроницаемыми магнитными стенами. Поэтому самому выдумывать еще какие-то границы и ограждения нет необходимости. Индивид с отрицательным интеллектом без механического сопровождения высоко над поверхностью земли подняться не в состоянии. А о посягательстве Райской обители говорить не приходится. Во-первых, не существует таких границ, через которые бы они не прошли. Во-вторых, они не лезут в дела нижележащего соседа без большой нужды и позволения Бога.
Атмосферная цивилизация Мир очень молода, насчитывает менее двух тясяч лет. Возраст невелик. Но это уже крестовая цивилизация. На земном шаре таких две. Вторая в промежуточном мире — цивилизация Ной. Мир постоянно пополняется, хотя и медленно. Ряды растут за счет перекачки созревшего разума из Антимира и цивилизации Ной. В крестовой цивилизации промежуточного мира ветераны, а еще лучше старожилы, постепенно перестраивают, перемалывают и переплавляют свое эфирное тело на .более устойчивую, квантовую основу, формацию наиболее удобоприемлемую, прочную, менее подверженную распаду. Она то и является фундаментальной для дальнейшего развития разума на космическом плане. Поэтому, если взглянуть на рассосредоточение населения в цивилизации Ной, то можно сразу сказать, что молодое пополнение близко примыкает к границам Биосферы, более старшее население все дальше и дальше по горизонтали отодвигается в сторону высококачественного мира. Великовозрастные старожилы проживают уже на границе с Квантовым миром. Переход в Райскую обитель осуществляется через своеобразное Чистилище, располагающееся на границе Квантового и промежуточного миров. В этом центре ряд очистительных процедур завершают перестройку структуры эфирных тел. Происходит переход на базисную квантовую модель.Что из себя представляет ранг крестовой цивилизации? Он указывает на право принадлежности к Космосу, его разумному содружеству, к его молодому будущему пополнению. Это означает, что такая цивилизация достигла той степени зрелости, при которой может признаваться как разумная, и в состоянии сама выходить на арену близлежащего Космоса. С правом своего голоса, в великом сообществе обитаемых миров.
Честно говоря, о контактах с психологом-антиком, Который меня какое-то время вел, можно было бы написать преогромнейший роман. Но я не лирик, не обладаю даром писатели, поэтому ограничусь коротким, жестким, скупым изложением того, что может иметь только лишь познавательный научный интерес, хотя читателей, наверняка, будут интересовать более мелкие Детали и подробности. Контакты с ним начались совершенно неожиданно для меня, Свалились, как говорится, снег на голову. До этого я ни-во что бы такое не поверила, религиозной не была, времени такими пустяками заниматься было некогда, а если бы и было, то не стала бы его на это гробить. Вся жизнь, которая прошла сквозь меня и так была прошита сплошными Невезениями, трудностями, мучениями. Где бы я ни была, с каким бы коллективом ни сталкивалась, внутри меня Всегда говорило чувство: я чужая и тут. Нередко мне говорили в глаза, что отличаюсь от остальных, сторонюсь, не живу Душой коллектива. Я не любила танцевать, не пила, не поддерживала разговоров о бытие; беседы о нарядах, драгоценностях, моде приводили меня в ужас. Но я старалась быть такой же, не отличаться. Бросалась в магазины, покупала себе такое асе и потом все это лежало в шкафу за ненадобностью. Ни одна демонстрация моды не вызывала теплогочувства. За этим виделось стадо помешанных, больных людей, которых плетьми сгоняют в пропасть.