Все, кто живут, – узнают, все, кто ушел, – увидят, все, кто пройдут, – заметят:
Господь – всюду.
Его свет освящает путь. Его жизнь – справедливость мира. Его сон – это звезды, и движение Его есть спираль.
Жить без Него невозможно, умереть без Него не реально. Все, что мы делаем, – делаем в Нем. Нам хорошо, и счастливы мы.
Хантаа улар.
Господь – всюду.
Его свет освящает путь. Его жизнь – справедливость мира. Его сон – это звезды, и движение Его есть спираль.
Жить без Него невозможно, умереть без Него не реально. Все, что мы делаем, – делаем в Нем. Нам хорошо, и счастливы мы.
Хантаа улар.
Доверившись Господу, прими Его веру, прими Его помощь, заботу и участие.
Господь поведет тебя (имя) не по лабиринту со стенами высокими, а по дороге с полями солнечными. Господь тебя выведет на гору зеленую и покажет всю землю лежащую. Познакомит с друзьями воздушными, разрешит прокатиться на облаке, и познаешь ты мысли о будущем.
Идем за Ним вместе, и Он выведет. Путь наш устелет розами.
Хантаа улар.
Господь поведет тебя (имя) не по лабиринту со стенами высокими, а по дороге с полями солнечными. Господь тебя выведет на гору зеленую и покажет всю землю лежащую. Познакомит с друзьями воздушными, разрешит прокатиться на облаке, и познаешь ты мысли о будущем.
Идем за Ним вместе, и Он выведет. Путь наш устелет розами.
Хантаа улар.
Не знаю, как у других, а мой счет в банке пополняется. Деньги ко мне стекаются со всех сторон, со всех концов. Кто должен мне был – отдает, кто не должен – мои услуги покупает.
Капитал мой множится и в банке хранится. Рядом с другими деньгами и моим лучше.
Банк – надежный, мой счет – огромный. Живет и развивается, постоянно пополняется.
Хантаа улар.
Капитал мой множится и в банке хранится. Рядом с другими деньгами и моим лучше.
Банк – надежный, мой счет – огромный. Живет и развивается, постоянно пополняется.
Хантаа улар.
Принесите мне, Господь мой Визардас, деньги. Именем Твоим заклинаю Тебя и прошу лично. Не в виде купюр и призрачной прибыли, а виде новой необходимой вещи (назвать вещь).
Пусть она мне служит, да в жизни помогает. Радость приносит, настроение поднимает и удовольствие доставляет.
Знаю, что хочу, то и получу!
Хантаа улар.
Привлечение финансов (2)
Много ли надо мучиться, чтобы увидеть Господа? Осознать все смятения свои и потери свои. Признать все ошибки свои как путь истины. Признать все страдания свои как волю Господа. И наделит Он тебя всецветением, и омоет душу твою под потоком своим. И увидишь ты отражение свое, и у трона Его будет место тебе.
Он и в вещах, и в мыслях. Можно ли не заметить Его?
Хантаа улар.
Пусть она мне служит, да в жизни помогает. Радость приносит, настроение поднимает и удовольствие доставляет.
Знаю, что хочу, то и получу!
Хантаа улар.
Привлечение финансов (2)
Много ли надо мучиться, чтобы увидеть Господа? Осознать все смятения свои и потери свои. Признать все ошибки свои как путь истины. Признать все страдания свои как волю Господа. И наделит Он тебя всецветением, и омоет душу твою под потоком своим. И увидишь ты отражение свое, и у трона Его будет место тебе.
Он и в вещах, и в мыслях. Можно ли не заметить Его?
Хантаа улар.
Этот заговор помогает сформировать у ребенка или даже у взрослого человека любовь к животным, иным существам; помогает сформировать милосердие к тем, кто не является «гомо сапиенс». Иногда это бывает очень важно для того, чтобы чувствовать себя полноценным человеком
Приехал колдун на море отдыхать. Отдыхает, купается, загорает. День прошел, ночь прошла, еще день минул, и опять ночь наступила. Видит колдун: расступилось море, вышли к нему из моря Русалка серебряная – дочь царя морского, Дельфин крикливый – ее ангел‑хранитель – и Звезда нежная на пяти ножках – ее нянька. Подошли они к колдуну, поклонились. Попросили слово свое волшебное сказать, чтобы люди их полюбили, а то боятся люди шепота воды под луной, думают, что живут в ней чудовища. Выслушал их колдун, жалко ему их стало, и пообещал он им помочь. Вызвал он своего духа‑помощника и поручил ему сей вопрос решить.
С тех пор стали многие люди мир иначе видеть, а тот, кто еще не видит, тот сейчас и научится.
Вся жизнь из воды вышла.
Хантаа улар.
Приехал колдун на море отдыхать. Отдыхает, купается, загорает. День прошел, ночь прошла, еще день минул, и опять ночь наступила. Видит колдун: расступилось море, вышли к нему из моря Русалка серебряная – дочь царя морского, Дельфин крикливый – ее ангел‑хранитель – и Звезда нежная на пяти ножках – ее нянька. Подошли они к колдуну, поклонились. Попросили слово свое волшебное сказать, чтобы люди их полюбили, а то боятся люди шепота воды под луной, думают, что живут в ней чудовища. Выслушал их колдун, жалко ему их стало, и пообещал он им помочь. Вызвал он своего духа‑помощника и поручил ему сей вопрос решить.
С тех пор стали многие люди мир иначе видеть, а тот, кто еще не видит, тот сейчас и научится.
Вся жизнь из воды вышла.
Хантаа улар.
Заклинание мое для победы, для первого места и удачи.
Заклинаю (имя) победить в предстоящих соревнованиях, обойти всех соперников и получить награду.
Будешь ты (имя) благодарен моему слову. Будешь ты выше всех на пьедестале стоять и поздравления получать.
Останутся все соперники позади, останутся по бокам и внизу. Будут они для тебя (имя) маленькими и ничтожными. Не чета тебе, победителю.
Я же за твою победу хочу здоровье и энергии в достатке.
Так тому и быть.
Хантаа улар.
Заклинаю (имя) победить в предстоящих соревнованиях, обойти всех соперников и получить награду.
Будешь ты (имя) благодарен моему слову. Будешь ты выше всех на пьедестале стоять и поздравления получать.
Останутся все соперники позади, останутся по бокам и внизу. Будут они для тебя (имя) маленькими и ничтожными. Не чета тебе, победителю.
Я же за твою победу хочу здоровье и энергии в достатке.
Так тому и быть.
Хантаа улар.
Заговор начитывается на какую‑то личную вещь ребенка. Во время чтения заговора обязательно совершить подношение пищи
Спустился дух северной горы ко мне на поляну, к моему костру. Попросил дух северной горы у меня чаю с сахаром и шоколадное печенье. Любит он сладости пуще покоя. Дал я духу северной горы чаю с сахаром и шоколадное печенье. Стали мы дружить, друг другу помогать. Стали мы соратниками. Я его кормлю, песни ему пою, ритуалы делаю, а он мне энергию дает, о своем мире рассказывает и в делах моих колдовских помогает.
Помог он мне и в этот раз, когда (имя) в сознании его поднимал, на дорогу верную направлял и защиту ставил.
Будет теперь у (имя) все хорошо, все замечательно. Тот, кому надо, его заметит‑приветит, а тому, кому не надобно видеть, не увидит, не заметит, ничего плохого не сделает. От врагов теперь дух северной горы (имя) убережет, спрячет. От зла защитит, из беды вытащит. Могут теперь (имя) и его мать с отцом жить спокойно, за дитя свое не переживать, не нервничать. Никакая беда не случится.
Повезло (имя) в том, что ему дух северной горы помогает, а мне потому, что у меня такой надежный союзник есть.
Хантаа улар.
Спустился дух северной горы ко мне на поляну, к моему костру. Попросил дух северной горы у меня чаю с сахаром и шоколадное печенье. Любит он сладости пуще покоя. Дал я духу северной горы чаю с сахаром и шоколадное печенье. Стали мы дружить, друг другу помогать. Стали мы соратниками. Я его кормлю, песни ему пою, ритуалы делаю, а он мне энергию дает, о своем мире рассказывает и в делах моих колдовских помогает.
Помог он мне и в этот раз, когда (имя) в сознании его поднимал, на дорогу верную направлял и защиту ставил.
Будет теперь у (имя) все хорошо, все замечательно. Тот, кому надо, его заметит‑приветит, а тому, кому не надобно видеть, не увидит, не заметит, ничего плохого не сделает. От врагов теперь дух северной горы (имя) убережет, спрячет. От зла защитит, из беды вытащит. Могут теперь (имя) и его мать с отцом жить спокойно, за дитя свое не переживать, не нервничать. Никакая беда не случится.
Повезло (имя) в том, что ему дух северной горы помогает, а мне потому, что у меня такой надежный союзник есть.
Хантаа улар.
Заговор читается на школьный аттестат перед выбором и поступлением вашего чада в высшее учебное заведение
На зеленой полянке посреди высокого леса стоит деревянная изба. В той избе живет богатырь. Есть у него жена‑красавица да дети школьники. Готовят их, детей школьников, их родители, богатырь да красавица, в институт поступать, знания получать. О жизни им рассказывают, всякие премудрости лесные показывают, книги дают читать всякие, мышление тренируют. Красавица мама учит детей интуицию слушать, доверять своему сердцу и первой мысли. Папа‑богатырь учит детей логикой пользоваться, память им тренирует, внимание воспитывает. Готовятся дети к институту‑академии. Поступят обязательно! На их стороне звери лесные, на их стороне духи деревьев, на их стороне озерная королева, на их стороне медведь – хозяин горы. Школа детям знания дает, в жизнь отпускает, а жизнь им под ноги стелется! Тому волшебство способствует!
Здравствуй, студенчество!
Хантаа улар.
На зеленой полянке посреди высокого леса стоит деревянная изба. В той избе живет богатырь. Есть у него жена‑красавица да дети школьники. Готовят их, детей школьников, их родители, богатырь да красавица, в институт поступать, знания получать. О жизни им рассказывают, всякие премудрости лесные показывают, книги дают читать всякие, мышление тренируют. Красавица мама учит детей интуицию слушать, доверять своему сердцу и первой мысли. Папа‑богатырь учит детей логикой пользоваться, память им тренирует, внимание воспитывает. Готовятся дети к институту‑академии. Поступят обязательно! На их стороне звери лесные, на их стороне духи деревьев, на их стороне озерная королева, на их стороне медведь – хозяин горы. Школа детям знания дает, в жизнь отпускает, а жизнь им под ноги стелется! Тому волшебство способствует!
Здравствуй, студенчество!
Хантаа улар.
Этот заговор следует читать, когда ни вы, ни ваш ребенок не знаете, какую ему профессию выбрать, а время уже пришло в институт поступать и тянуть больше нельзя
Высоко над землей парит орел. Широки его крылья, зорок взгляд. Под его крылами леса стоят, реки текут, равнины лежат, сопки да горы вздымаются.
На одной горе, на самой ее вершине, стоит белый волк. Он смотрит на орла и поет свои протяжные песни ему на удачу.
Выходи (имя) на свою дорогу. Обрети то, что в тебе заложено. Получи то, что тебе дается. Овладей тем, на что кровь призывает.
Услышь свой зов!
Охота на жизнь начинается.
Хантаа улар.
Высоко над землей парит орел. Широки его крылья, зорок взгляд. Под его крылами леса стоят, реки текут, равнины лежат, сопки да горы вздымаются.
На одной горе, на самой ее вершине, стоит белый волк. Он смотрит на орла и поет свои протяжные песни ему на удачу.
Выходи (имя) на свою дорогу. Обрети то, что в тебе заложено. Получи то, что тебе дается. Овладей тем, на что кровь призывает.
Услышь свой зов!
Охота на жизнь начинается.
Хантаа улар.
Заговор читается на какой‑нибудь предмет: пуговицу, портфель, дневник, сережки, колечко, ручку. Главное, чтобы на этот предмет преподаватели обратили свое внимание, хотя бы один раз
Пойдет (имя) по сопкам, по хребтам. Найдет свою удачу, которая в пещере живет. В пещере глубокой, многоуровневой, с каменными стелами и замершими каплями. Сидит удача (имя) на нефритовом троне, следит за своими границами. Строго блюдет свои правила. Поклонился (имя) своей удаче, подарил (имя) удаче подарки. Выслушала его удача и благосклонность выразила. Взял (имя) удачу за руку, вывел (имя) свою удачу из пещеры. Показал (имя) своей удаче окрестности. Вздохнула удача чистый воздух, улыбнулась нежному солнцу. И подарила (имя) свой перстень: «Носи перстень (имя) и не снимай. Будет тебе помощь и польза».
'Удача по свету пошла путешествовать, а (имя) домой с подарком вернулся. Теперь ему все нипочем. Экзамен для него проще отдыха, проверка для него легче облака. Живет и радуется. Когда надо учится, когда надо познает.
Хантаа улар.
Пойдет (имя) по сопкам, по хребтам. Найдет свою удачу, которая в пещере живет. В пещере глубокой, многоуровневой, с каменными стелами и замершими каплями. Сидит удача (имя) на нефритовом троне, следит за своими границами. Строго блюдет свои правила. Поклонился (имя) своей удаче, подарил (имя) удаче подарки. Выслушала его удача и благосклонность выразила. Взял (имя) удачу за руку, вывел (имя) свою удачу из пещеры. Показал (имя) своей удаче окрестности. Вздохнула удача чистый воздух, улыбнулась нежному солнцу. И подарила (имя) свой перстень: «Носи перстень (имя) и не снимай. Будет тебе помощь и польза».
'Удача по свету пошла путешествовать, а (имя) домой с подарком вернулся. Теперь ему все нипочем. Экзамен для него проще отдыха, проверка для него легче облака. Живет и радуется. Когда надо учится, когда надо познает.
Хантаа улар.
Где живет мой сон? Где обитает мое сновидение? Оно в словах, мыслях, мечтаниях? Оно во внутреннем диалоге, мешающем сопротивляться понятиям? Оно в моих движениях? Делах? Других людях? В общении? В обстоятельствах? Где живет мое сновидение, когда я не сплю? И не сплю ли я? Или мой сон стал явью настолько, что мне кажется, что я бодрствую! Где грань в реальности? Где заканчивается одно и начинается другое? Как я могу определить это? Из каких источников я могу почерпнуть знания? Из опыта? Книг? Разговоров? А может быть, из своих снов, которые опять стали моими рассуждениями?
Я знакомлюсь со своим миром через свои сны и вижу миры других людей через их сновидения. Яркое сновидение – это книга о сне! Я читаю свои и чужие книги, и люблю свои настроения и опыты. Я уже проснулся?
Хантаа улар.
Я знакомлюсь со своим миром через свои сны и вижу миры других людей через их сновидения. Яркое сновидение – это книга о сне! Я читаю свои и чужие книги, и люблю свои настроения и опыты. Я уже проснулся?
Хантаа улар.
Заговор читается, когда у ребенка напряженные отношения с учителем или учителями, чтобы со стороны педагогов убрать заносчивость и предвзятость, а со стороны ученика вызвать желание осваивать школьные предметы
Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя).
Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда‑то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить.
Я тот, кто имеет Силу. Я тот, кто имеет право направлять эту Силу. Я тот, кто читает заговор, налаживающий отношения между (имя) и его учителем. У меня есть для этого соответствующее посвящение и полномочия. Зовут меня (назвать свое имя).
Я читаю этот заговор в подходящее время и в надлежащем месте. Мне никто не мешает, и я уверен в совершаемом действии. Мой заговор направляется на коррекцию отношений (имя ребенка) с его учителем (имя). Когда‑то между ними пробежала черная кошка, возникло недопонимание, перешедшее в неприязнь и нелюбовь. Теперь данные отношения ухудшились и требуют моего вмешательства. Пришло время все исправить.