Обретение доступа к документам

Энциклопедии » Разведка
В ходе добывания необходимых документов принято использовать такие приемы как:
- тайное проникновение в место хранения носителя (по возможности не оставляя никаких следов либо вынуждено имитируя заурядную кражу);
- "распечатывание" места хранения созданием или имитацией аварийного (пожар, затопление...) состояния с прониканием туда под видом спасателей;
- кратковременный захват нужного помещения;
- перехват (кража, вымогательство, разбой, подкуп...) документа в ходе его пересылки или передачи (техника осуществления перехвата в сущности зависит от используемого для акции звена на пути перемещения носителя, пересылка какового может быть как плановой, так и инспирированной;
- подключение третьих лиц (контактеров или профессионалов), заинтересовав их в доставлении вам (а возможно что и в добывании для себя) некоего документа;
- мощное давление (шантаж, подкуп...) на человека, обладающего доступом к носителю информации либо к месту его хранения;
- требование документа или его копии с правдоподобным обоснованием - совместное дело, социальная безопасность, ведомственный контроль... - нужности сего для его хранителей.
Чтобы несколько сбить с толку как владельца, так и добывателя документа, требуемую фактуру не мешает изымать вместе с бесполезными носителями.
Скрытное копирование - ксерографию, фотосъемку... - должно применять если:
- важно скрыть тот факт, что вполне определенный документ явно заинтересовал кого-то и теперь оказался у других;
- надо обезопасить поставщика или метод получения доступа к носителю;

Техника внедрения информаторов

Энциклопедии » Разведка
Наиболее разностороннюю и полезную информацию о делах какой-то группировки удается получить, завербовав ее участника либо подсадив туда доверенного человека.
Разрабатывая конкретного индивида, требуемый подход, к нему осуществляют, привлекая человека из его ближайшего окружения либо подставляя ему своего агента.
Методы вербовки и общения с завербованным включены в раздел о "привлечении к сотрудничеству", здесь же мы разберем лишь специфичные аспекты оптимального внедрения.
Глубоко внедрять можно как сотоварища, так и тщательно подобранного по различным (индивидуальные качества, социальные и родственные связи, прошлое, личная заинтересованность...) параметрам наемного человека.
*Существуют два подхода к объекту*:
- под своим собственным именем;
- с липовыми документами и легендой. (Ввиду вероятности случайного или намеренного разоблачения, таковой агент, как правило, не должен иметь обширных социальных, родственных и экономических связей, быть из отдаленного района и не проявлять излишнюю сентиментальность...)
*Различаются три уровня внедрения*:
- тихое присутствие на общих сборах в качестве стороннего наблюдателя;
- некое участие в делах разрабатываемого сообщества;

Методы активного изымания фактуры

Энциклопедии » Разведка
Сведения у перспективных информаторов удается получать либо разово, либо проведя их вербовку, постоянно.
Эффективными средствами извлечения из субъектов информации являются:
1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо).
2. Шантаж (на реальное, на сфабрикованное, на объекты уязвимости...).
3. Жесткая угроза либо факт как физического, так и психологического воздействия.
4. Специфический форсированный допрос (после предварительного похищения или околпачивания):
- пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли);
- сексодопрос (обеспечивание и эксплуатация непреодолимого полового желания);
- иглодопрос (вызывание наркотической ломки и обещание ее прерывания);
- наркодопрос (ввод особых наркотических препаратов и "раскалывание" при помрачении сознания);
- гипнодопрос (введение в гипнотическое состояние, характеризуемое исчезанием самоконтроля).
5. Сексуальная подставка (подведение интим-партнера для восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания...).
6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти, ревности, тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая фактура сообщается "сдуру", "сгоряча" или "назло" кому-либо).

Личные мотивы выдачи информации

Энциклопедии » Разведка
Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется определенными побуждениями, понимание таковых дает возможность подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные.
О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно сильно, слабо) этих побуждений.
Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и возможные пути их утилизации таковы:
1. Алчность. (Обещание или же предоставление денег и иных материальных ценностей).
2. Страх за себя. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт грубого физического или утонченного психологического воздействия).
3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного насилия - в духе похищения, избиения, изнасилования, кастрации, "сажания на иглу", полного физического устранения... )
4. Фактор боли. (Качественная пытка или угроза интенсивного болевого воздействия).
5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового партнера и различной порнографии с перспективой "расслабления", шантажа или обмена).
6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей в результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а иной раз и в результате психофизической обработки объекта).
7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для ведения им своей игры).

Вводные положения

Энциклопедии » Разведка
Для решения любой проблемы требуется оптимальная информация. Однако то, что кому-то представляется информацией, прочими может восприниматься как никчемный и довольно-таки заурядный шум.
Информацию принято считать ценной лишь тогда, когда ее можно использовать, причем полезность информации сильно зависит от ее полноты, точности и своевременности.
Следует конкретно различать и не путать: факты (данные), мнения (личностные предположения), информацию (аналитически обработанные данные).
Информация обычно позволяет:
- ориентироваться в ситуации;
- четко планировать свои действия;
- отслеживать результативность проводимых акций;
- уклоняться от неожиданностей;
- манипулировать отдельными людьми и группировками.
*Информация подразделяется на*:
- Тотальную (дает общее обзорное представление об интересующей проблеме и участниках - индивидах и организациях - проводимой игры);
- Текущую или оперативную (держит в курсе изменяющихся событий);
- Конкретную (заполняет выявленные пробелы в данных или отвечает на определенные вопросы);
- Косвенную (подтверждает или опровергает некие предположения, будучи стыкованной с последними только опосредованно);