АХИЛЛ
(? — около 1260 до н.э.)
(? — около 1260 до н.э.)
Герой полулегендарной Троянской войны в истории Древней Греции.
Осада Трои. Хотя ее обстоятельства и факт разрушения ахейцами этого греческого города-крепости на малоазиатском берегу Эгейского моря легендарны, есть все основания рассматривать это как исторический факт. Полулегендарная история Троянской войны, описанная Гомером, может считаться летописанием Древней Греции.
Сказание о Троянской войне популярно в Греции всех эпох. Рассказ о причинах великой (для своего времени) войны начинается со свадьбы Пелея, отца Ахилла. За него, царя Фессалии, выходила замуж морская нимфа (одна из низших богинь) Фетида. По этому случаю на свадьбу собрались все боги. Не позвали только Ссору (Эриду), которая за нанесенную обиду отомстила тем, что вкатила на свадьбу золотое яблоко с надписью "Прекраснейшей". Богини Гера Афина и Афродита стали спорить о том, кому должно принадлежать яблоко.
Зевс решил что их рассудит самый красивый из людей, Парис, сын троянского царя Приама. Гера обещала Парису власть над всем миром, Афина — величайшую мудрость, Афродита — прекраснейшую из женщин. Парис отдал яблоко Афродите, и богиня помогла царевичу похитить жену греческого царя Менелая, прекрасную Елену.
Менелай, царь Спарты (в Лаконике), был братом могущественного Агамемнона, царя Микен (в Арголиде). Они были Атриды, то есть сыновья Атрея из дома Пелопидов. Агамемнон решил отомстить за оскорбление, нанесенное брату, и призвал своих союзников и подчиненных в поход на царя Трои.
ТУТМОС III
(1525-1473 до н.э.)
(1525-1473 до н.э.)
Египетский фараон-полководец XVIII династии.
Можно спросить, бывали ли среди фараонов Древнего Египта настоящие, венценосные герои, подвигами и бесстрашием которых на поле брани восторгались египетские воины? Когда о воинской доблести (не полководческих талантах) великих правителей — живых божеств говорилось и в тростниковых хижинах крестьян, и в каменных дворцах знатных людей. А об их победах и личном участии в войнах рассказывали под пристрастным присмотром жрецов писцы-камнерезы.
На такой вопрос можно ответить только утвердительно: были. И, если верить сохранившимся до нас источникам, первым среди воинственных фараонов Древнего Египта, вне всякого авторского сомнения, можно назвать Тутмоса III, сына Тутмоса II. Он был тем правителем далекой древности человеческой цивилизации, который в сражениях первым направлял свою боевую колесницу на врага. Делал он это с большим мужеством, на виду всей египетской армии, воодушевляя ее на победное дело личным примером. Можно утверждать, что первая такая лихая атака сделала его в устах воинов (не придворных) героем.
К сожалению, история донесла до нас мало сведений об этой великой личности и его войнах.
Официально фараон Тутмос III правил с 1490 по 1436 год до н.э. В действительности — почти в два раза меньше, поскольку первые двадцать лет он был номинальным соправителем своей властолюбивой тетки (или мачехи) Хатшепсут. Последние годы его соправителем являлся сын Аменхобек II.
Слово "герой" пришло в наше миропонимание из далекой эпохи Древней Греции. Эллины на заре своей цивилизации называли героями легендарных вождей, которые пользовались поддержкой великих богов, обитавших на заоблачной вершине горы Олимп. Прошло не одно столетие, прежде чем древние греки, населявшие Элладу, стали называть этим словом прославленных в битвах, походах и войнах военачальников и рядовых воинов — исключительных по своей смелости и воинской доблести людей. В "Словаре русского языка" С.И. Ожегова герой трактуется как "выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги".
Пожалуй, в этих емких словах и выражена суть героя на поприще брани, его поступков на войне, будь то большой или малой.
Героических поступков военная летопись человеческой цивилизации знает бессчетное число. Но каждая эпоха героизм людей военных оценивала по-разному, по-своему. Его суть состояла в том, во имя чего тот или иной человек совершал неординарные поступки на поле брани, которые вызывали восхищение своих и чужих. Поэтому трудно соотнести, поставить на чаши одних и тех же весов, скажем, доблесть рыцаря-крестоносца или борца за свободу своего народа, венценосного завоевателя или вождя восставших рабов. Но все они для современников являлись подлинными героями. К сожалению, в историю кануло много славных имен воинов-героев, которые творили победы в войнах. Из глубины веков до нас дошли только образы военных вождей, но далеко не все они совершали личные, поистине героические поступки. Быть полководцем или флотоводцем, победителем в войне, еще совсем не означает, что в послужных списках таких великих людей есть место подвигам. Одно дело когда князь устремляется в сечу в первом ряду своей дружины, другое — когда заслуженный генерал начальствует войсками со своего защищенного командного пункта.
Пожалуй, в этих емких словах и выражена суть героя на поприще брани, его поступков на войне, будь то большой или малой.
Героических поступков военная летопись человеческой цивилизации знает бессчетное число. Но каждая эпоха героизм людей военных оценивала по-разному, по-своему. Его суть состояла в том, во имя чего тот или иной человек совершал неординарные поступки на поле брани, которые вызывали восхищение своих и чужих. Поэтому трудно соотнести, поставить на чаши одних и тех же весов, скажем, доблесть рыцаря-крестоносца или борца за свободу своего народа, венценосного завоевателя или вождя восставших рабов. Но все они для современников являлись подлинными героями. К сожалению, в историю кануло много славных имен воинов-героев, которые творили победы в войнах. Из глубины веков до нас дошли только образы военных вождей, но далеко не все они совершали личные, поистине героические поступки. Быть полководцем или флотоводцем, победителем в войне, еще совсем не означает, что в послужных списках таких великих людей есть место подвигам. Одно дело когда князь устремляется в сечу в первом ряду своей дружины, другое — когда заслуженный генерал начальствует войсками со своего защищенного командного пункта.
ЗАГОВОР ВСЕЙ ГОСПОДНЕЙ НЕДЕЛИ НА ПОСВЯЩЕНИЕ КНИГИ .
Сейчас вы узнаете о заговоре на посвящение. Пожалуйста, помните, что каждое слово, произнесенное вами, имеет силу, поэтому постарайтесь не ошибиться. Заговор этот не простой, можно даже сказать, что в нем сосредоточилась сила самого Соломонова пентакля. Огненным пламенем горят строки его. И, читая его, вы возжигаете пламя на священном треножнике магической науки. Смиренны и покорны будут духи, станут они откликаться на первый ваш зов и действовать по вашему повелению, повинуясь вам и исполняя все ваши приказания. Читайте заговор не торопясь, со священным трепетом в душе и уважением к каждому слову. Перед началом чте ния зажгите лампаду, которая с этой минуты должна гореть еще ровно сорок дней. Боже вас сохрани устраивать из этого священного действа спектакль, ибо ангелы и духи, присутствующие незримо рядом с вами во время посвящения, могут разгневаться. В комнату, где вы будете читать заговор, никто не должен входить. Чистота одежды, трехдневный пост и абсолютная трезвость — вот необходимые условия обряда на посвящение. Итак, слова заговора-посвящения следующие:
Я—раб-исполнитель.
Я — верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим Твоим именем,
Утренней звездой, созданной Тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла
И все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец —
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам Сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
Наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем твоим ключи с князя снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией твоей в мастера себя посвящаю.
Я, раба Божья (имя), Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший все из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь
Через смерть Свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения
Именем тайной Троицы
И именем Той, чьим молоком Ты, Предвечный,
Был вскормлен во благо и благие цели.
Хочу употребить Твой ценный дар.
О, духи и полудухи, андрогины и ангелы.
Тернер!
Тетраграмматон!
Явитесь мне!
Гексаграмму начерчу углем,
Пентаграмму — огнем.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства, будь под моей левой ногой,
Сила таинства, будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебима,
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится мое заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя
Сейчас вы узнаете о заговоре на посвящение. Пожалуйста, помните, что каждое слово, произнесенное вами, имеет силу, поэтому постарайтесь не ошибиться. Заговор этот не простой, можно даже сказать, что в нем сосредоточилась сила самого Соломонова пентакля. Огненным пламенем горят строки его. И, читая его, вы возжигаете пламя на священном треножнике магической науки. Смиренны и покорны будут духи, станут они откликаться на первый ваш зов и действовать по вашему повелению, повинуясь вам и исполняя все ваши приказания. Читайте заговор не торопясь, со священным трепетом в душе и уважением к каждому слову. Перед началом чте ния зажгите лампаду, которая с этой минуты должна гореть еще ровно сорок дней. Боже вас сохрани устраивать из этого священного действа спектакль, ибо ангелы и духи, присутствующие незримо рядом с вами во время посвящения, могут разгневаться. В комнату, где вы будете читать заговор, никто не должен входить. Чистота одежды, трехдневный пост и абсолютная трезвость — вот необходимые условия обряда на посвящение. Итак, слова заговора-посвящения следующие:
Я—раб-исполнитель.
Я — верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим Твоим именем,
Утренней звездой, созданной Тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла
И все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец —
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам Сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
Наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем твоим ключи с князя снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией твоей в мастера себя посвящаю.
Я, раба Божья (имя), Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший все из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь
Через смерть Свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения
Именем тайной Троицы
И именем Той, чьим молоком Ты, Предвечный,
Был вскормлен во благо и благие цели.
Хочу употребить Твой ценный дар.
О, духи и полудухи, андрогины и ангелы.
Тернер!
Тетраграмматон!
Явитесь мне!
Гексаграмму начерчу углем,
Пентаграмму — огнем.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства, будь под моей левой ногой,
Сила таинства, будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебима,
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится мое заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя
Заговор на окончательный разрыв
Купите в одном месте два отреза одной и той же ткани. Потом эту ткань отнесите в две разные церкви и оставьте там, каждый раз приговаривая:
Из одного куска сделали два,
А из двух — ни одного. Аминь.
Купите в одном месте два отреза одной и той же ткани. Потом эту ткань отнесите в две разные церкви и оставьте там, каждый раз приговаривая:
Из одного куска сделали два,
А из двух — ни одного. Аминь.
Как рассорить мужа и его любовницу
Сварите пшеничную кашу, разделите ее на две порции, отнесите на улицу и оставьте в двух разных местах. При этом читайте такой заговор:
Как каша вместях варилась,
Но все ж на две кучки развалилась,
Так чтобы раб Божий (имя)
С рабой Божьей (имя) вместе не бывали. Аминь.
Сварите пшеничную кашу, разделите ее на две порции, отнесите на улицу и оставьте в двух разных местах. При этом читайте такой заговор:
Как каша вместях варилась,
Но все ж на две кучки развалилась,
Так чтобы раб Божий (имя)
С рабой Божьей (имя) вместе не бывали. Аминь.
Приворотный заговор на мужа
Свяжите веревкой друг с другом два дерева: название одного дерева должно быть мужского рода, а другого — женского рода (например, дуб — береза, тополь — осина и т. п.). Завязав узел, скажите:
Как я вас повязала вместе,
Так я повязана навечно
С рабом Божьим (имя). Аминь
Свяжите веревкой друг с другом два дерева: название одного дерева должно быть мужского рода, а другого — женского рода (например, дуб — береза, тополь — осина и т. п.). Завязав узел, скажите:
Как я вас повязала вместе,
Так я повязана навечно
С рабом Божьим (имя). Аминь
Чтобы муж любил жену и не изменял ей
Заговорные слова произнесите над солью, которой потом посыпьте еду мужа. Заговор следующий:
СОЛЬ земная Богом дана,
Мною наговорена
От измены раба Божьего (имя),
Чтобы мой муж
Меня больше жизни любил
И никуда от меня не отходил.
Ключ, замок, соль на порог. Аминь.
Заговорные слова произнесите над солью, которой потом посыпьте еду мужа. Заговор следующий:
СОЛЬ земная Богом дана,
Мною наговорена
От измены раба Божьего (имя),
Чтобы мой муж
Меня больше жизни любил
И никуда от меня не отходил.
Ключ, замок, соль на порог. Аминь.
Как наказать обидчика
Смотрите на свою тень и читайте следующий заговор:
Как ты за мной всюду плелась,
А потом у ног моих улеглась,
Укладываю своего врага на острые рога,
Под быстрые копыта.
Отныне обида моя разбита.
Аминь. Аминь. Аминь.
Смотрите на свою тень и читайте следующий заговор:
Как ты за мной всюду плелась,
А потом у ног моих улеглась,
Укладываю своего врага на острые рога,
Под быстрые копыта.
Отныне обида моя разбита.
Аминь. Аминь. Аминь.
Чтобы вор не вышел из дому
Уезжая из дому, вбейте гвоздь в порог входной двери и трижды считайте такой заговор:
Запутываю, заморочиваю,
Отнимаю ноги на моем пороге.
Каким путем ты, вор,
В мой дом вошел,
Чтобы ты, вор заклятый, выхода не нашел.
Запутываю, заморочиваю, заклинаю,
Заклятным гвоздем не выпускаю.
Один черт стережет перед порогом,
А второй черт стоит за порогом. Аминь.
Уезжая из дому, вбейте гвоздь в порог входной двери и трижды считайте такой заговор:
Запутываю, заморочиваю,
Отнимаю ноги на моем пороге.
Каким путем ты, вор,
В мой дом вошел,
Чтобы ты, вор заклятый, выхода не нашел.
Запутываю, заморочиваю, заклинаю,
Заклятным гвоздем не выпускаю.
Один черт стережет перед порогом,
А второй черт стоит за порогом. Аминь.
Чтобы богатство шло к рукам
На молодой месяц замесите тесто, прочитайте над ним особый заговор и испеките из него хлеб. Заговор такой:
Как ты будешь, тесто, расти,
Подниматься и увеличиваться,
Так и я буду расти,
В положении подниматься,
Над людьми в славе своей увеличиваться
И в деньгах. Аминь
На молодой месяц замесите тесто, прочитайте над ним особый заговор и испеките из него хлеб. Заговор такой:
Как ты будешь, тесто, расти,
Подниматься и увеличиваться,
Так и я буду расти,
В положении подниматься,
Над людьми в славе своей увеличиваться
И в деньгах. Аминь
Заговор на обнову (чтобы часто появлялись)
Купив себе новую вещь, прочитайте над ней такой заговор:
Посреди лавки купеческой
Стоит золотой стол,
А это не стол,
А это мой новый престол.
Сяду на него задом
И огляжу всех купцов взглядом.
Как удачливы ваши дела,
Так удачлива моя судьба.
Деньги к деньгам, а обнова к обнове. Аминь.
Купив себе новую вещь, прочитайте над ней такой заговор:
Посреди лавки купеческой
Стоит золотой стол,
А это не стол,
А это мой новый престол.
Сяду на него задом
И огляжу всех купцов взглядом.
Как удачливы ваши дела,
Так удачлива моя судьба.
Деньги к деньгам, а обнова к обнове. Аминь.