С самого начала мужчиной управляет и руководит женщина. С первых дней жизни маленький мальчик вынужден вести себя так, как нравится его маме, родственницам и воспитательницам. Каждая из этих дам вкладывает в него свою долю представлений о приличном поведении, манерах и правильных мыслях. Его комфорт и выживание зависят полностью от них.
Обучение в школе проходит болезненно для мальчиков. Учителя женского пола подавляют их авторитетом, подчиняя себе и заставляя ощущать свою умственную неполноценность. Одноклассницы, которые физически созревают раньше, также могут задевать самолюбие: ведь они лучше и быстрее схватывают то, о чем говорится в классе. Если мальчик начинает бунтовать, директор поручает учителям - а это, как правило, женщины - быть с ним построже. В школе девочки часто высмеивают мальчиков из-за того, что те отстают в физическом развитии. У девочек это получается легко и не без вредности, потому что в этом возрасте они не видят в мальчиках потенциальных сексуальных партнеров. Мужчине трудно преодолеть столь сильную и длительную обработку, даже когда он взрослеет. Взаимоотношения полов начинают меняться в период созревания. Девочки ощущают сексуальное любопытство и желание. Они принимаются соперничать друг с другом, чтобы добиться внимания и расположения наиболее популярных мальчиков. Если молодой человек, став взрослым, по-прежнему находится под влиянием женщин, то они отвергают его, так как он резко не соответствует их представлениям о мужчине. Его могут дразнить «маменькиным сынком» и не считать за мужчину. Первыми о своем равноправии в классе обычно заявляют мальчики постарше и раньше развившиеся физически. Предполагается, что мужчина, переживший годы принуждения, становится агрессором. Этот процесс развивает в нем эгоизм, но его «я» хрупко, потому что возникает оно лишь из себя самого.
Похожие статьи