Этот закон заключается в следующем. Допустим, что у нас есть тысяча ручек, мы начинаем их ломать, одну за другой. Ручки поведут себя следующим образом - 2- 3- 5 % из них будут ломаться очень легко, ещё 2- 3- 5 % - будут ломаться очень трудно, остальные 90- 95 % - не туда и не сюда.
Каждый предмет можно подвергнуть любого рода испытаниям, статистика распределения будет точно такая же.
Самое интересное, что этому закону подчинены и социальные системы - человеческие общества. Ваш класс в частности тоже подчиняется закону нормального распределения: есть 2- 3- 5% детей, которые долго настраиваются, чтобы начать слушать, другие 2- 3- 5% сразу включаются в тему урока,оставшиеся 90- 95% колеблются - иногда отключаются, думают о чём- то своём, потом опять подключаются к теме урока. В любом классе есть пресловутая "камчатка", на которой сидит 2- 3- 5% учеников, которым вообще не интересно, что происходит возле доски.
В любом классе всегда есть 2- 3- 5 % учеников, которым учёба даётся очень легко и, кстати, не всегда эти дети являются отличниками, потому что, как правило, такого рода способности сопровождает безпокойное поведение, а за это "пятёрки" не ставят. Если исследовать вас на способность что- либо запоминать, то статистика распределения способности к запоминанию в классе будет точно такая же. Закон нормального распределения можно наблюдать во всём: ребята толпами приходят в сентябре заниматься в спортивные секции и только 2- 3- 5% из тех 2- 3- 5%, которые продолжили заниматься, становятся олимпийскими чемпионами или чемпионами мира. Закон нормального распределения работает везде. Но есть и другой закон, который при рассмотрении его в паре с законом нормального распределения даёт нам понимание механизма управления безструктурным способом.
Каждый предмет можно подвергнуть любого рода испытаниям, статистика распределения будет точно такая же.
Самое интересное, что этому закону подчинены и социальные системы - человеческие общества. Ваш класс в частности тоже подчиняется закону нормального распределения: есть 2- 3- 5% детей, которые долго настраиваются, чтобы начать слушать, другие 2- 3- 5% сразу включаются в тему урока,оставшиеся 90- 95% колеблются - иногда отключаются, думают о чём- то своём, потом опять подключаются к теме урока. В любом классе есть пресловутая "камчатка", на которой сидит 2- 3- 5% учеников, которым вообще не интересно, что происходит возле доски.
В любом классе всегда есть 2- 3- 5 % учеников, которым учёба даётся очень легко и, кстати, не всегда эти дети являются отличниками, потому что, как правило, такого рода способности сопровождает безпокойное поведение, а за это "пятёрки" не ставят. Если исследовать вас на способность что- либо запоминать, то статистика распределения способности к запоминанию в классе будет точно такая же. Закон нормального распределения можно наблюдать во всём: ребята толпами приходят в сентябре заниматься в спортивные секции и только 2- 3- 5% из тех 2- 3- 5%, которые продолжили заниматься, становятся олимпийскими чемпионами или чемпионами мира. Закон нормального распределения работает везде. Но есть и другой закон, который при рассмотрении его в паре с законом нормального распределения даёт нам понимание механизма управления безструктурным способом.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи