Всевозможные корпоративные праздники и мероприятия, посвященные открытию, юбилею компаний, выпуску новой линии товаров и прочим торжественным случаям, - один из самых эффективных способов прорекламировать свой бренд, услуги и товар и провести широкомасштабную пиар-акцию.
Если вы не входите в число избранных, которых приглашают на подобные акции, если вы никогда не были на открытом для всех желающих торжественном мероприятии, то уж открытие нового торгового центра вы наверняка не могли пропустить. Представьте – сотни и тысячи людей (будущих покупателей), шары и конфетти, приглашенные звезды и элита (среди них – и владельцы, и будущие партнеры, и высшие чины гос. управления). Звезды выступают, элита общается, остальные – развлекаются, слушают совершенно бесплатно живую музыку и пьют, к примеру, совершенно бесплатное пиво. И не подозревают, что это торжественное мероприятие – не просто щедрый жест владельцев, но и пиар-акция. Вспомните, если вы когда-нибудь были на открытии торгового центра, сколько раз вы туда ходили после этого? Наверняка, хоть несколько раз, да были, да и друзьям и знакомым рассказывали и советовали новый маркет.
Получается, что если бы не торжественное мероприятие, мало кто узнал бы о новом торговом центре. Тем более, как говорится, лучше один раз увидеть (и пощупать), чем сто раз услышать (реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет).
Грандиозное торжественное мероприятие может быть открытым для всех желающих (как в нашем примере), и в этом случае пиар направлен именно на потребителей товаров и услуг компании. Может быть оно и закрытым (вход по пригласительным). И такое мероприятие как пиар-акция имеет своей целью привлечь внимание в первую очередь СМИ, а во вторую – партнеров.
Рассмотрим второй случай на примере компании, предоставляющей какую-либо услугу (например, асфальтировка). Представим себе пруды, на берегу которых расположились сотрудники, столики, импровизированная сцена и прочие элементы пиар. Пруды, скажем, неухоженные и неокультуренные – дикая природа, что называется. И сюда приезжает элита – при галстуках и колье, в длинных платьях и торжественных пиджаках, журналисты с камерами и прочие гости. Конечно, место, где проводится мероприятие, удобно и комфортно для людей, однако им нельзя ни проехать, ни пройти по другим местам – по лесу или траве.
Здесь, помимо обычных звезд эстрады, угощений и прочих бесплатных развлечений под эгидой компании, которая все оплачивает, есть еще одна хитрая уловка. Какая? Все просто, пиарщики дают понять людям, что, если бы не асфальтировка, в городах, на трассах, в загородных поселках было бы также некомфортно и неудобно ходить и ездить, как на территории около прудов.
Конечно, подобные уловки можно встретить не на каждом торжественном мероприятии. Однако они имеют место и там, где вы это даже не замечаете – в рекламе, в пиар-акциях разного уровня, в стиле компаний. Однако именно торжественные мероприятия (и открытые, и закрытые) наиболее эффективны в качестве пиар-акций, чем другие типы пиара.
Если вы не входите в число избранных, которых приглашают на подобные акции, если вы никогда не были на открытом для всех желающих торжественном мероприятии, то уж открытие нового торгового центра вы наверняка не могли пропустить. Представьте – сотни и тысячи людей (будущих покупателей), шары и конфетти, приглашенные звезды и элита (среди них – и владельцы, и будущие партнеры, и высшие чины гос. управления). Звезды выступают, элита общается, остальные – развлекаются, слушают совершенно бесплатно живую музыку и пьют, к примеру, совершенно бесплатное пиво. И не подозревают, что это торжественное мероприятие – не просто щедрый жест владельцев, но и пиар-акция. Вспомните, если вы когда-нибудь были на открытии торгового центра, сколько раз вы туда ходили после этого? Наверняка, хоть несколько раз, да были, да и друзьям и знакомым рассказывали и советовали новый маркет.
Получается, что если бы не торжественное мероприятие, мало кто узнал бы о новом торговом центре. Тем более, как говорится, лучше один раз увидеть (и пощупать), чем сто раз услышать (реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет).
Грандиозное торжественное мероприятие может быть открытым для всех желающих (как в нашем примере), и в этом случае пиар направлен именно на потребителей товаров и услуг компании. Может быть оно и закрытым (вход по пригласительным). И такое мероприятие как пиар-акция имеет своей целью привлечь внимание в первую очередь СМИ, а во вторую – партнеров.
Рассмотрим второй случай на примере компании, предоставляющей какую-либо услугу (например, асфальтировка). Представим себе пруды, на берегу которых расположились сотрудники, столики, импровизированная сцена и прочие элементы пиар. Пруды, скажем, неухоженные и неокультуренные – дикая природа, что называется. И сюда приезжает элита – при галстуках и колье, в длинных платьях и торжественных пиджаках, журналисты с камерами и прочие гости. Конечно, место, где проводится мероприятие, удобно и комфортно для людей, однако им нельзя ни проехать, ни пройти по другим местам – по лесу или траве.
Здесь, помимо обычных звезд эстрады, угощений и прочих бесплатных развлечений под эгидой компании, которая все оплачивает, есть еще одна хитрая уловка. Какая? Все просто, пиарщики дают понять людям, что, если бы не асфальтировка, в городах, на трассах, в загородных поселках было бы также некомфортно и неудобно ходить и ездить, как на территории около прудов.
Конечно, подобные уловки можно встретить не на каждом торжественном мероприятии. Однако они имеют место и там, где вы это даже не замечаете – в рекламе, в пиар-акциях разного уровня, в стиле компаний. Однако именно торжественные мероприятия (и открытые, и закрытые) наиболее эффективны в качестве пиар-акций, чем другие типы пиара.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи