Наука » Психология » Гипноз » Тайны гипноза
Компании ежегодно тратят миллионы долларов на то, чтобы выяснить, как все-таки убедить вас купить их продукцию. Они изучают влияние упаковки, цвета, запаха, ощущений, исследуют различные возрастные группы и группы по материальному достатку, и так далее. Их цель — создать для вас* настолько притягательный образ, чтобы вы не смогли ему противостоять. Они хотят, чтобы вы поддались на их уговоры, вошли в гипнотический транс и выполнили то, что они хотят от вас — то есть купили их продукцию.
Большинство маркетинговых компаний вначале исследуют своих потенциальных клиентов, затем составляют маркетинговую программу и обучают своих продавцов точно ее выполнять. Зачастую продавцы проходят курсы, на которых их обучают действовать как можно более убедительно, а также снабжают материалами, повышающими мотивацию и стремление к успеху. Обращаясь к потенциальным клиентам, компании говорят с каждой целевой группой отдельно, используя для них свои, особые приемы. Принципы гипноза используются и при работе с продавцами, и при работе с клиентами.
Как гипнотизер в цирковом представлении, продавец полностью завладевает вниманием слушателей. Эрни, весьма преуспевающий продавец, научился использовать этот метод еще на заре своей карьеры. Независимо от того, что он продавал, невзирая на то, кем был его покупатель, Эрни брал дело в свои руки и постепенно лишал своих слушателей способности мыслить критично — до тех пор, пока ему не удавалось заключить сделку.
В наше время существует несколько телеканалов, посвященных исключительно продажам и рекламе. У этих телеканалов есть свои постоянные зрители, которые чувствуют себя обязанными делать покупки — при этом они покупают даже то, чем никогда не будут пользоваться! Такие люди смотрят рекламу товаров не из-за самих товаров, а потому что им нравится ведущий шоу и они считают, что им стоит купить то или это только потому, что это порекомендовал их «добрый друг» (персонаж рекламы или ведущий).
Большинство маркетинговых компаний вначале исследуют своих потенциальных клиентов, затем составляют маркетинговую программу и обучают своих продавцов точно ее выполнять. Зачастую продавцы проходят курсы, на которых их обучают действовать как можно более убедительно, а также снабжают материалами, повышающими мотивацию и стремление к успеху. Обращаясь к потенциальным клиентам, компании говорят с каждой целевой группой отдельно, используя для них свои, особые приемы. Принципы гипноза используются и при работе с продавцами, и при работе с клиентами.
Как гипнотизер в цирковом представлении, продавец полностью завладевает вниманием слушателей. Эрни, весьма преуспевающий продавец, научился использовать этот метод еще на заре своей карьеры. Независимо от того, что он продавал, невзирая на то, кем был его покупатель, Эрни брал дело в свои руки и постепенно лишал своих слушателей способности мыслить критично — до тех пор, пока ему не удавалось заключить сделку.
В наше время существует несколько телеканалов, посвященных исключительно продажам и рекламе. У этих телеканалов есть свои постоянные зрители, которые чувствуют себя обязанными делать покупки — при этом они покупают даже то, чем никогда не будут пользоваться! Такие люди смотрят рекламу товаров не из-за самих товаров, а потому что им нравится ведущий шоу и они считают, что им стоит купить то или это только потому, что это порекомендовал их «добрый друг» (персонаж рекламы или ведущий).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи