ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Энциклопедии » Разведка
В отличие от иммобилайзера сигнализация имеет дистанционное управление в виде кодового брелока, с помощью которого владелец может включать и выключать сигнализацию на расстоянии. Обычно, фирмы-изготовители, указывают гарантированное расстояние около 10 м, но практически оно достигает 60...100 м. При использовании автомобиля несколькими водителями недостаточно двух брелоков из комплекта.
При этом можно использовать сигнализации с "запоминанием" брелоков. В этом случае один брелок может использоваться и для нескольких автомобилей. Современные сигнализации имеют ряд сервисных возможностей, таких как: управление центральным замком, люком, стеклоподъемниками, гаражный режим, дистанционное включение двигателя и т.д. Как правило, сигнализация частично выполняет и функции иммобилайзера, т.е. позволяет разорвать одну-две цепи в автомобиле. Некоторые модели включают в себя полноценный иммобилайзер. Включенная
сигнализация контролирует ряд точек в автомобиле, и, в случае вторжения, включает звуковые и световые сигналы для привлечения внимания. Количество контролируемых точек зависит от комплекта поставки и количества дополнительных датчиков, подключенных к
сигнализации. По конструктивному исполнению сигнализации делятся на два типа: компактные и классические. Сигнализация в компактном исполнении Представляет собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы: электронные узлы; сирену; ударный датчик или ультразвуковой сканер; реле блокировки. Соединения с проводкой автомобиля минимальны, что обуславливает простоту монтажа.
Сигнализации такого типа обычно имеют только необходимые функции и относительно невысокую цену. Ввиду того, что электронные компоненты располагаются вместе с сиреной под капотом и не защищены от атмосферных воздействий, они больше подвержены поломкам. Кроме того, сосредоточение всей системы в одном месте делает ее более уязвимой.
Сигнализация в классическом исполнении Сигнализация в классическом исполнении состоит из: отдельного центрального блока; сирены; внешних датчиков; реле блокировки. Центральный блок располагается в салоне, в защищенном от доступа месте, и не подвергается атмосферным воздействиям. Этот тип сигнализации легче дооборудуется дополнительными датчиками и исполнительными устройствами (управление центральным замком, замком багажника, люком, стеклоподъемниками). Имеет широкий набор сервисных функций. Рассредоточение узлов делает такой вариант сигнализации более эффективным в случае попыток угона. Монтаж такой сигнализации сложнее, чем моноблочных, и требует лучшего знания автомобиля. Сигнализация устанавливается не только на автомобилях, но и на мотоциклах. Учитывая незащищенность органов управления мотоцикла и жизненно важных элементов, здесь сигнализация необходима еще в большей степени, чем на автомобиле. Для мотоциклов используются те же комплекты сигнализации, что и для автомобиля. При монтаже следует очень тщательно маскировать элементы сигнализации.
Если используется простой моноблочный комплект, то его следует располагать в недоступном месте. В этом случае, наиболее эффективными являются моноблоки с автономным питанием.
При попытке отключить сигнализацию или аккумулятор, такая сигнализация срабатывает и "кричит" до тех пор, пока ее не отключат или не разрядятся аккумуляторы.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.