Углубление контакта

Энциклопедии » Разведка
В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятность, что общающиеся понравятся друг другу. Надобно, однако, стремиться к тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта.
Если объект сочтет, что позиция визави соответствует ожидаемой, знакомство углубляется, появляются общие темы для разговоров, возникает общность на основе индивидуальных предпочтений и эмоциональных сопереживаний; у объекта появляется активная симпатия к партнеру.
Основными побуждениями к более частому общению здесь могут служить:
- потребность в доминировании;
- потребность во внутреннем комфорте (безопасности);
- потребность в самоутверждении;
- потребность в сочувствии и понимании;
- потребность в "гиде по развлечениям";
- давление со стороны других;
- желание кооперации (делового сотрудничества).
Точная конкретика мотиваций явно зависит от жизненных ситуаций человека и психологических свойств его личности.
*Способы углубления знакомства чаще всего основаны на подыгрывании действующим на данный момент побуждениям и бывают такими*:
1. Организация "случайных" встреч в кинотеатре, театре, на улице, вечеринке, брифинге и т.д....
2. Зная вкусы, нужды и "слабинки" объекта, угождать ему, предлагая: деньги в долг, билеты в театр, картриджи, видеозаписи, модные книги и спецжурналы, явно престижную информацию...
3. Обеспечение (или использование) неприятностей и затруднений в деловой либо личной жизни объекта с ненавязчивым предложением помощи в их преодолении. (Следует знать, что активные люди в ситуациях неуспеха склонны к расширению круга общения, а пассивные - к сужению).
4. Разжигание в объекте постоянного интереса к себе и желания общаться, используя его мании (коллекционную, рыболовную, кинологическую, картежную, шахматную, компьютерную, спортивную, музыкальную, эротическую, литературную...). Мании задействуют:
- показывая живейший интерес к обсуждаемой теме;
- преподнося объекту мелкие, но любопытные манийные подарки или давая ему полезную специнформацию;
- подыгрывая его самолюбию утверждением его значимости и первенства в данной области (проигрыш теннисной партии, испрашивание тематического совета...).
5. Использование кого-либо третьего (близкого человека, родственника, коллеги или приятеля объекта), сделав его заинтересованным в ваших дальнейших встречах с нужным индивидом.
*Если необходимо резко сократить дистанцию общения* (а это имеет смысл при установке контроля над волей объекта и одноступенчатой вербовке) часто прибегают к форсированным трюкам, следуя которым нужно:
1. Раскрываться перед объектом со стороны вызывающей у него благоговейное восхищение:
- выказыванием потрясающего умения и храбрости при инсценировке криминального нападения;
- демонстрацией своих особых "талантов" и интеллекта на людях или (в зависимости от психологии объекта) наедине.
2. Возбуждать у контролируемого человека углубленное сочувствие и сопереживание:
- обменом автобиографическими излияниями (доверие порождает ответное доверие...);
- инсценированием болезни (боль и вызванные ею страдания часто способствуют симпатии к страждущим и чувству общности с ними);
- имитированием неприятностей (поплакаться, но не переборщить).
3. Вызывать у индивида острую необходимость в вашей помощи:
- приведением человека в разнотипные и вроде безнадежные положения с внедрением ему мысли, что только Вы можете его спасти (и, конечно, делаете это...).
Выбор соответствующей уловки обусловливается тонким пониманием психологии объекта в сочетании с вашими возможностями и возникшей ситуацией.
Тщательная очная разработка объекта подразумевает постоянные контакты с ним, облегчить которые поможет знание кое-каких психологических нюансов, приведенных в части третьей.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.