Парадоксальное составное внушение
Парадоксальное составное внушение состоит из нескольких фраз, между которыми нет прямой логической связи. Возникает некоторый смысловой парадокс. Клиент и осознанно, и подспудно на какое-то время «застревает» на парадоксе, пытаясь понять суть логической связи. В том-то и вся соль парадоксального составного внушения, что связка сохраняется в памяти, пока не будет найден ответ. Этот принцип очень широко используется в рекламе, когда рекламируемый товар связывается с какой-нибудь историей, которая никакого отношения не имеет к данному товару. Однако одно связано с другим, и разные компоненты активизируют бессознательные процессы совместно.
Парадоксальное составное внушение широко используется в практике. Это элегантный и удобный способ «закружить» сознание клиента хорошо составленными фразами. После ряда таких внушений, клиент, как правило, бросает попытки понять смысл взаимосвязи разных идей и движется в направлении, заданном гипнотизёром. Парадоксальное составное внушение может использоваться на протяжении всего сеанса.
Примеры:
Ситуация:
Клиент верит, что в прошлых воплощениях (с этими вопросами иногда обращаются к гипнотизёрам) было что-то такое, что ему просто необходимо вспомнить (автор считает, что это сложная и неоднозначная тема, требующая серьёзных исследований, а не веры в феномен только из-за того, что хочется верить во что-то необычное). При этом клиент готов сначала научиться погружаться в глубокий гипнотический транс, чтобы воспоминания были качественными. Клиент довольно амбициозно считает себя продвинутым в эзотерике, магии и мистике. Любая попытка его как-то переубедить привёдет, скорее всего, к конфликту и обесцениванию компетентности гипнотизёра. Тем ни менее, клиент производит впечатление человека обаятельного, начитанного, с богатым воображением и совсем не лишённого здравого смысла. Клиент удобно устроился в кресле, но опыта прохождения сеансов гипнотического транса у него не было.
Варианты внушений (фразы):
«…Постарайтесь, как можно более удобно.. устроиться в кресле, потому, что вы здесь, в этом кабинете, и у вас великолепные способности.. внутренним взором.. видеть нужные.. и очень интересные для вас вещи…».
«…Дайте приятную возможность своему дыханию.. успокоиться, поскольку приятное.. чувство комфорта.. может появится чуть позже.. или прямо сейчас, и самые разные ощущения.. в вашем теле.. могут оказаться.. очень интересными…».
«…Вы ещё какое-то время.. можете позволить себе.. слышать шумы этой комнаты.. и дать волю своему сознанию.. думать о чём-нибудь приятном, чтобы бессознательное.. искренне.. помогло вам.. ощущать себя очень удобно.. в этом кресле…».
«…Ваше бессознательное.. слышит мои слова, сознание может плавно думать о чем-то своём, в то время как приятное.. ощущение комфорта.. и спокойствия.. всё приятнее.. окутывают ваше тело, и глаза, если захотят, могут закрыться тогда, когда им захочется…».
Парадоксальное составное внушение состоит из нескольких фраз, между которыми нет прямой логической связи. Возникает некоторый смысловой парадокс. Клиент и осознанно, и подспудно на какое-то время «застревает» на парадоксе, пытаясь понять суть логической связи. В том-то и вся соль парадоксального составного внушения, что связка сохраняется в памяти, пока не будет найден ответ. Этот принцип очень широко используется в рекламе, когда рекламируемый товар связывается с какой-нибудь историей, которая никакого отношения не имеет к данному товару. Однако одно связано с другим, и разные компоненты активизируют бессознательные процессы совместно.
Парадоксальное составное внушение широко используется в практике. Это элегантный и удобный способ «закружить» сознание клиента хорошо составленными фразами. После ряда таких внушений, клиент, как правило, бросает попытки понять смысл взаимосвязи разных идей и движется в направлении, заданном гипнотизёром. Парадоксальное составное внушение может использоваться на протяжении всего сеанса.
Примеры:
Ситуация:
Клиент верит, что в прошлых воплощениях (с этими вопросами иногда обращаются к гипнотизёрам) было что-то такое, что ему просто необходимо вспомнить (автор считает, что это сложная и неоднозначная тема, требующая серьёзных исследований, а не веры в феномен только из-за того, что хочется верить во что-то необычное). При этом клиент готов сначала научиться погружаться в глубокий гипнотический транс, чтобы воспоминания были качественными. Клиент довольно амбициозно считает себя продвинутым в эзотерике, магии и мистике. Любая попытка его как-то переубедить привёдет, скорее всего, к конфликту и обесцениванию компетентности гипнотизёра. Тем ни менее, клиент производит впечатление человека обаятельного, начитанного, с богатым воображением и совсем не лишённого здравого смысла. Клиент удобно устроился в кресле, но опыта прохождения сеансов гипнотического транса у него не было.
Варианты внушений (фразы):
«…Постарайтесь, как можно более удобно.. устроиться в кресле, потому, что вы здесь, в этом кабинете, и у вас великолепные способности.. внутренним взором.. видеть нужные.. и очень интересные для вас вещи…».
«…Дайте приятную возможность своему дыханию.. успокоиться, поскольку приятное.. чувство комфорта.. может появится чуть позже.. или прямо сейчас, и самые разные ощущения.. в вашем теле.. могут оказаться.. очень интересными…».
«…Вы ещё какое-то время.. можете позволить себе.. слышать шумы этой комнаты.. и дать волю своему сознанию.. думать о чём-нибудь приятном, чтобы бессознательное.. искренне.. помогло вам.. ощущать себя очень удобно.. в этом кресле…».
«…Ваше бессознательное.. слышит мои слова, сознание может плавно думать о чем-то своём, в то время как приятное.. ощущение комфорта.. и спокойствия.. всё приятнее.. окутывают ваше тело, и глаза, если захотят, могут закрыться тогда, когда им захочется…».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи