Готовность детей к обучению в школе

Наука » Медицина » Педиатрия
Готовность детей к школ. Обучению вкл-тся 3 компанентами: 1. Физическая готовность. 2.Соц. –псих-кая или личностная готовность. 3. Психологическая готовность. Физиолог-кой готовностью занимаются медики, котор. проводят проверку ребенка по основным критериям: 1.Физическое развитие – длина тела (рост стоя и сидя), масса тела и окружности груд. клетки. 2. Биологич-кий возраст – кол-во прорезавшихся постоянных зубов, достижение определ-х пропорций тела возрасту. 3. Комплексная оценка сост. здоровья – дети подразделяются на 5 групп здоровья (начиная от детей без каких-либо отклонений с хорошим физическим развитием, заканчивая детьми, имеющими отклонения в сост. здоровья, исключается возможность обучения в массовой школе). Соц.-псих-кая или личностная готовность определяется готовностью ребенка к новым формам общения. При поступлении в школу ребенок попадает в новые соц. условия и осваивает новую поль Я-ученик. В этот период дети становятся трудновоспитуемые, упрямые, грубые по отнашению ко взрослым, или наоборот, дети, котор. были болтунами, задирами могут стать тихими. Псих-кая готовность представляет собой сложное образование и охватывает все стороны психики ребенка, его готовность к усвоению учеб. материала. Псих-кой готовностью к обучению в школе явл:1. Уров. развития мышления, памяти, внимания, воображ-я. 2. Ур. разв. мелкой маторики рук. 3. Ур. разв. связной речи. 4. Умение конролир-ть свои действия, следуя инструкции взрослого. Полученные результаты заносятся в карту сопровожд-я котор. передается родителям по окончанию учеб. года. При необх. эти результаты можно показать на собеседовании при поступлении в школу.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.