И еще был Мэтью, — замечательный пример действия позитивных клеточных воспоминаний и воспоминаний из этой жизни, которые проявились во время одной и той же регрессии. Мэтью было четыре года, и он один из самых прекрасных детей, которых я встречала в своей жизни. Он родился слепым. Хотя его отец и мать готовы были перевернуть небо и землю, чтобы помочь сыну, — водили к лучшим психологам и врачам, устроили в специальную подготовительную школу, — он никак не мог приспособиться к жизни. Мальчик не злился на мир, он просто был печален, замкнут и слишком тих для здорового ребенка. Один из учителей его школы знал о том, чем я занимаюсь, и посоветовал Грации, матери Мэтью, обратиться ко мне. Искренне желая своему сыну добра и будучи человеком весьма широких взглядов, женщина последовала совету учителя.
Мы с Мэтью быстро нашли общий язык.
Едва я поздоровалась с ним, как он просиял и сказал:
— Я слышал вас по телевизору. Вы забавная. Маленькие дети часто говорят мне нечто подобное, особенно мои внуки, Вилли и Джеффи.
— Все эти истории про экстрасенсов-кексов-пенсов — чепуха на постном масле. Главное, что передачи веселые, да?
Поверьте, я не жалуюсь. Я не представляю себе жизнь без юмора; к тому же ничто не помогает расположить к себе детей больше, чем юмор. Мэтью — не исключение. Когда Грэйс предположила, что ее сын будет более контактен, если во время сеанса она останется с нами, Мэтью вежливо отклонил ее предложение:
— Не волнуйся, мама, мы сами.
Когда мы остались одни, я увидела, что Мэтью действительно очень тих, но при этом мил, умен и доброжелателен. Я вкратце рассказала мальчику о гипнозе, о том, что нам предстоит сделать, и объяснила, что хочу подружиться с ним, а для этого нужно, чтобы он рассказал о себе как можно больше. Точно так же как моя внучка Анжела, когда ей было четыре года, он не выговаривал букву «р». Он очень напомнил мне ее, когда ответил:
— Хо'ошо.
Как большинство детей — открытый, простодушный, бесстрашный, — Мэтью очень легко поддался гипнозу. Через несколько минут его дыхание стало глубоким и ровным, а сам он, видимо, чувствовал себя совершенно комфортно.
— Кем ты был раньше? — спросила я. Маленькие дети очень легко отвечают на этот вопрос, даже без гипноза, поскольку прошлые жизни для них — дело недавнее и гораздо более понятное, чем та жизнь, в которой они живут сейчас.
— Высокий мужчина с темными волосами, — ответил мальчик, — я делаю музыку.
— Какое прекрасное занятие. А как ты делаешь музыку, Мэтью?
— Передо мной сидит множество людей с трубами, барабанами и другими штуками, а я говорю им, когда играть, а когда останавливаться.
— Ты был дирижером?
— Да. Дирижером. Вот так, — и он начал размахивать руками в воздухе. Этот слепой от рождения четырехлетний мальчик точно знал, как движутся руки дирижера.
— Для того чтобы быть дирижером, нужно много знать о музыке, — заметила я.
— А я много и знаю. Я большой молодец, — заявил он с очаровательной детской прямотой. — Я умею придумывать, — и снова в точности, как моя Анжела, он сказал «п'идумывать», — музыку и играть ее на пианино. Я люблю музыку.
— А сейчас, когда ты стал мальчиком по имени Мэтью, ты любишь музыку?
— Думаю, люблю. Но я уже не могу играть.
— Я уверена, что можешь, — сказала я. — Ты просто забыл, как это делается, вот и все. Учитель поможет тебе вспомнить.
— Нет, я совсем не могу.
— Почему?
— Потому что я слепой, — в его голосе было столько печали, что у меня едва не разорвалось сердце.
— Кто сказал, будто ты не можешь играть музыку из-за того, что ты слеп, Мэтью?
— Мама. Она говорит, что я не могу делать многие вещи, которые умеют делать другие дети.
Я села рядом с мальчиком и обняла его. Он уткнулся е в грудь.
— Знаешь что?
— Что?
— Это неправда.
— Мама соврала?
— Нет, Мэтью, не соврала, она просто ошиблась. Время от времени, сами того не желая, мы, мамы, говорим неправду. Помню, я тоже как-то раз сказала неправду, когда была примерно в твоем возрасте. — Он хихикнул. — Вот что я тебе скажу: хочешь, я побеседую с твоей мамой?
— Может быть, ей от этого станет лучше, — сказал мальчик.
— Она больна?
— Она грустит. Мой папа тоже грустит. Все время.
— Почему?
— Из-за меня.
Да, мне определенно нужно было поговорить с его матерью. Я еще немного посидела в обнимку с Мэтью, гладя мальчика по волосам и рассказывая, что иногда наша душа помнит вещи, которые могут нам помочь, а иногда вещи, которые могут причинить нам боль, и отныне мальчик должен помнить только то, что может ему помочь, — вроде его любимой музыки. Бог заберет те вещи, что причиняют боль, окутает их светом своей любви, и они больше никогда не потревожат Мэтью.
Наконец я передала мальчика в заботливые руки своих сотрудников, — они буквально выстроились в очередь, чтобы познакомиться и пообщаться с ним, — а сама пригласила Грэйс поговорить наедине в моем кабинете. Я объяснила женщине, что Мэтью считает себя бесполезным маленьким мальчиком, для которого недоступно многое, что могут делать другие дети. К тому же он думает, что мама и папа все время грустят из-за него.
— Я бы тоже была тихой и унылой, если бы мне пришлось жить в таком мире, — заметила я.
Женщина расплакалась.
— Сильвия, мы обожаем сына. Мы бы не задумываясь отдали за него свои жизни.
— Я знаю.
— Признаю, что нам крайне тяжело — и в финансовом, и в эмоциональном отношении. Но, поверьте, по-другому нельзя. Как нам ни тяжело, мы без остатка посвятили себя его болезни.
Через это прошли сотни моих клиентов. Весьма коварная ловушка, и многие в нее попадают.
— Возможно, как раз в этом и состоит ваша проблема, — предположила я. — Возможно, вместо того, чтобы без остатка посвятить себя болезни, вам следовало бы посвятить себя своему талантливому, красивому и отзывчивому сыну. От этого вам всем стало бы легче. Не исключено, что вам даже было бы по-настоящему весело с ним. Я уверена, и Мэтью бы очень изменился, если бы вдруг оказался в обществе двух людей, которые искренне наслаждаются общением с ним.
Женщина слушала, впитывая каждое мое слово, и я решила воспользоваться ее вниманием, чтобы высказать самое неприятное:
— И еще, Грэйс, как можно говорить ребенку, что он не может делать многие вещи, которые способны делать другие дети? Зачем ставить ребенку такие ограничения?
— Честное слово, Сильвия, я понятия не имею, откуда он это взял, — сказала Грэйс. — Я тщательно слежу за тем, чтобы не сказать ничего подобного в его присутствии. Не представляю себе, как можно даже намекать об этом ребенку. Мы с его доктором даже специально беседовали на эту тему, едва стало известно, что его слепота неизлечима. Вначале меня охватили печаль и гнев: я не могла смириться с такой несправедливостью. «За что судьба так наказала невинного младенца?..» Но врач прочел мне целую лекцию о том, как необходимы мальчику позитивные психологические установки, и с тех пор я сама не сказала ни одного негативного слова, и другим не позволяю.
— А где находился Мэтыо, когда вы беседовали с врачом?
— Со мной, — ответила женщина. — Но, Сильвия, ему было всего семь месяцев.
— В этой жизни ему было всего семь месяцев. Но у него есть душа, столь же старая и мудрая, как у каждого из нас. Просто диву даешься, как много она понимает и помнит.
Грэйс несколько секунд помолчала, затем спросила с искренним интересом, но все же и с некоторым сомнением:
— Так что же мне теперь делать?
— Просто попросите у него прощения и скажите, что понимаете, насколько были не правы. Он все поймет.
И еще... Вы можете приобрести для него пианино?
— Пианино? А почему пианино?
— Думаю, ему это понравится. Пока считайте, что у меня просто предчувствие, а если окажется, что я права, я расскажу вам обо всем подробнее.
— Мы не можем позволить себе купить его, — сказала женщина. — Хотя... пианино есть у моей сестры, может быть, она одолжит нам его на время.
— Прекрасно. Попросите ее, — сказала я. — Позвольте ему несколько месяцев играть в свое удовольствие, а затем позвоните мне и расскажите, что из этого получилось.
Восемь месяцев спустя я получила от Грэйс письмо. Женщина благодарила меня за помощь и вложила фотографию: улыбающийся Мэтью с родителями возле пианино. Вместе с письмом женщина прислала пленку с записью песни, которую сочинил Мэтти. Эту песню выучили все дети из подготовительной школы, где учился мальчик, и спели ее в последний день перед каникулами.
Это очень простенькая песня, вряд ли ей суждено стать хитом или классическим произведением. В песне речь идет об очень счастливом маленьком мальчике, которым гордятся родители, и, возможно, это самая милая песня, какую мне только приходилось слышать в своей жизни.
Вы прочли много историй о том, как клеточные воспоминания о нынешней или прошлых жизнях оказывали благотворное или пагубное влияние на физическое и душевное состояние самых разных людей, и о том, как эти люди обрели новую жизнь, отпустив клеточные воспоминания, приносившие им вред. Но я не могу считать эту книгу полной и законченной, пока вы не узнаете все, что знаю я. Самые интересные и важные клеточные воспоминания — это ваши личные воспоминания, и все, что вам теперь нужно сделать, — это узнать свою истинную историю.
Мы с Мэтью быстро нашли общий язык.
Едва я поздоровалась с ним, как он просиял и сказал:
— Я слышал вас по телевизору. Вы забавная. Маленькие дети часто говорят мне нечто подобное, особенно мои внуки, Вилли и Джеффи.
— Все эти истории про экстрасенсов-кексов-пенсов — чепуха на постном масле. Главное, что передачи веселые, да?
Поверьте, я не жалуюсь. Я не представляю себе жизнь без юмора; к тому же ничто не помогает расположить к себе детей больше, чем юмор. Мэтью — не исключение. Когда Грэйс предположила, что ее сын будет более контактен, если во время сеанса она останется с нами, Мэтью вежливо отклонил ее предложение:
— Не волнуйся, мама, мы сами.
Когда мы остались одни, я увидела, что Мэтью действительно очень тих, но при этом мил, умен и доброжелателен. Я вкратце рассказала мальчику о гипнозе, о том, что нам предстоит сделать, и объяснила, что хочу подружиться с ним, а для этого нужно, чтобы он рассказал о себе как можно больше. Точно так же как моя внучка Анжела, когда ей было четыре года, он не выговаривал букву «р». Он очень напомнил мне ее, когда ответил:
— Хо'ошо.
Как большинство детей — открытый, простодушный, бесстрашный, — Мэтью очень легко поддался гипнозу. Через несколько минут его дыхание стало глубоким и ровным, а сам он, видимо, чувствовал себя совершенно комфортно.
— Кем ты был раньше? — спросила я. Маленькие дети очень легко отвечают на этот вопрос, даже без гипноза, поскольку прошлые жизни для них — дело недавнее и гораздо более понятное, чем та жизнь, в которой они живут сейчас.
— Высокий мужчина с темными волосами, — ответил мальчик, — я делаю музыку.
— Какое прекрасное занятие. А как ты делаешь музыку, Мэтью?
— Передо мной сидит множество людей с трубами, барабанами и другими штуками, а я говорю им, когда играть, а когда останавливаться.
— Ты был дирижером?
— Да. Дирижером. Вот так, — и он начал размахивать руками в воздухе. Этот слепой от рождения четырехлетний мальчик точно знал, как движутся руки дирижера.
— Для того чтобы быть дирижером, нужно много знать о музыке, — заметила я.
— А я много и знаю. Я большой молодец, — заявил он с очаровательной детской прямотой. — Я умею придумывать, — и снова в точности, как моя Анжела, он сказал «п'идумывать», — музыку и играть ее на пианино. Я люблю музыку.
— А сейчас, когда ты стал мальчиком по имени Мэтью, ты любишь музыку?
— Думаю, люблю. Но я уже не могу играть.
— Я уверена, что можешь, — сказала я. — Ты просто забыл, как это делается, вот и все. Учитель поможет тебе вспомнить.
— Нет, я совсем не могу.
— Почему?
— Потому что я слепой, — в его голосе было столько печали, что у меня едва не разорвалось сердце.
— Кто сказал, будто ты не можешь играть музыку из-за того, что ты слеп, Мэтью?
— Мама. Она говорит, что я не могу делать многие вещи, которые умеют делать другие дети.
Я села рядом с мальчиком и обняла его. Он уткнулся е в грудь.
— Знаешь что?
— Что?
— Это неправда.
— Мама соврала?
— Нет, Мэтью, не соврала, она просто ошиблась. Время от времени, сами того не желая, мы, мамы, говорим неправду. Помню, я тоже как-то раз сказала неправду, когда была примерно в твоем возрасте. — Он хихикнул. — Вот что я тебе скажу: хочешь, я побеседую с твоей мамой?
— Может быть, ей от этого станет лучше, — сказал мальчик.
— Она больна?
— Она грустит. Мой папа тоже грустит. Все время.
— Почему?
— Из-за меня.
Да, мне определенно нужно было поговорить с его матерью. Я еще немного посидела в обнимку с Мэтью, гладя мальчика по волосам и рассказывая, что иногда наша душа помнит вещи, которые могут нам помочь, а иногда вещи, которые могут причинить нам боль, и отныне мальчик должен помнить только то, что может ему помочь, — вроде его любимой музыки. Бог заберет те вещи, что причиняют боль, окутает их светом своей любви, и они больше никогда не потревожат Мэтью.
Наконец я передала мальчика в заботливые руки своих сотрудников, — они буквально выстроились в очередь, чтобы познакомиться и пообщаться с ним, — а сама пригласила Грэйс поговорить наедине в моем кабинете. Я объяснила женщине, что Мэтью считает себя бесполезным маленьким мальчиком, для которого недоступно многое, что могут делать другие дети. К тому же он думает, что мама и папа все время грустят из-за него.
— Я бы тоже была тихой и унылой, если бы мне пришлось жить в таком мире, — заметила я.
Женщина расплакалась.
— Сильвия, мы обожаем сына. Мы бы не задумываясь отдали за него свои жизни.
— Я знаю.
— Признаю, что нам крайне тяжело — и в финансовом, и в эмоциональном отношении. Но, поверьте, по-другому нельзя. Как нам ни тяжело, мы без остатка посвятили себя его болезни.
Через это прошли сотни моих клиентов. Весьма коварная ловушка, и многие в нее попадают.
— Возможно, как раз в этом и состоит ваша проблема, — предположила я. — Возможно, вместо того, чтобы без остатка посвятить себя болезни, вам следовало бы посвятить себя своему талантливому, красивому и отзывчивому сыну. От этого вам всем стало бы легче. Не исключено, что вам даже было бы по-настоящему весело с ним. Я уверена, и Мэтью бы очень изменился, если бы вдруг оказался в обществе двух людей, которые искренне наслаждаются общением с ним.
Женщина слушала, впитывая каждое мое слово, и я решила воспользоваться ее вниманием, чтобы высказать самое неприятное:
— И еще, Грэйс, как можно говорить ребенку, что он не может делать многие вещи, которые способны делать другие дети? Зачем ставить ребенку такие ограничения?
— Честное слово, Сильвия, я понятия не имею, откуда он это взял, — сказала Грэйс. — Я тщательно слежу за тем, чтобы не сказать ничего подобного в его присутствии. Не представляю себе, как можно даже намекать об этом ребенку. Мы с его доктором даже специально беседовали на эту тему, едва стало известно, что его слепота неизлечима. Вначале меня охватили печаль и гнев: я не могла смириться с такой несправедливостью. «За что судьба так наказала невинного младенца?..» Но врач прочел мне целую лекцию о том, как необходимы мальчику позитивные психологические установки, и с тех пор я сама не сказала ни одного негативного слова, и другим не позволяю.
— А где находился Мэтыо, когда вы беседовали с врачом?
— Со мной, — ответила женщина. — Но, Сильвия, ему было всего семь месяцев.
— В этой жизни ему было всего семь месяцев. Но у него есть душа, столь же старая и мудрая, как у каждого из нас. Просто диву даешься, как много она понимает и помнит.
Грэйс несколько секунд помолчала, затем спросила с искренним интересом, но все же и с некоторым сомнением:
— Так что же мне теперь делать?
— Просто попросите у него прощения и скажите, что понимаете, насколько были не правы. Он все поймет.
И еще... Вы можете приобрести для него пианино?
— Пианино? А почему пианино?
— Думаю, ему это понравится. Пока считайте, что у меня просто предчувствие, а если окажется, что я права, я расскажу вам обо всем подробнее.
— Мы не можем позволить себе купить его, — сказала женщина. — Хотя... пианино есть у моей сестры, может быть, она одолжит нам его на время.
— Прекрасно. Попросите ее, — сказала я. — Позвольте ему несколько месяцев играть в свое удовольствие, а затем позвоните мне и расскажите, что из этого получилось.
Восемь месяцев спустя я получила от Грэйс письмо. Женщина благодарила меня за помощь и вложила фотографию: улыбающийся Мэтью с родителями возле пианино. Вместе с письмом женщина прислала пленку с записью песни, которую сочинил Мэтти. Эту песню выучили все дети из подготовительной школы, где учился мальчик, и спели ее в последний день перед каникулами.
Это очень простенькая песня, вряд ли ей суждено стать хитом или классическим произведением. В песне речь идет об очень счастливом маленьком мальчике, которым гордятся родители, и, возможно, это самая милая песня, какую мне только приходилось слышать в своей жизни.
Вы прочли много историй о том, как клеточные воспоминания о нынешней или прошлых жизнях оказывали благотворное или пагубное влияние на физическое и душевное состояние самых разных людей, и о том, как эти люди обрели новую жизнь, отпустив клеточные воспоминания, приносившие им вред. Но я не могу считать эту книгу полной и законченной, пока вы не узнаете все, что знаю я. Самые интересные и важные клеточные воспоминания — это ваши личные воспоминания, и все, что вам теперь нужно сделать, — это узнать свою истинную историю.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи