Итак, стало ясно, что по генеральному направлению проходят два плана: Белый и Черный, исключая или дополняя друг друга, они не задерживают и не тормозят хода истории. Маскировочный план брать во внимание не будем, хотя он тоже работает, также в действии и делает свое полезное дело. Его роль также высока. Ведь иногда надо во-время отвлечь балластовые силы от разгорающихся настоящих событий, дабы не мешали, не создавали толкотни... и сбить с толку главных противников, или хотя бы его части в небольших количествах. Все три плана рабочие, ни один нельзя сбрасывать со счетов. Если возникает тупиковая ситуация в одном месте, в другом - совершается прорыв. Чтобы что-то понять, необходимо с большей высоты взглянуть на горизонты планеты, познать тройственность миров, всех его составляющих, и ко всему этому иметь еще правильное око. Без него собьетесь с пути, не дотянете до истины. Смотри в оба, поручик Галицын! Как бы тебе не промахнуться. А как будет обидно!
В спектакле по восстановлению древнего Иерусалима фигурируют два пророка: Аггей и Захария. Это, все-таки, схема Белого плана. Давайте подробнее разберем их некоторые пророчества. Оба они вышли из Вавилонского плена, оба вдохновляли и подталкивали народ к восстановлению города и храма Господня, оба зафиксировали свои пророчества в книгах. С прочтением их повествованийкартина Белого плана становится более ясной и более содержательной.
Аггей, гл. 1: "Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время - строить дом Господень". И было слово Господне чрез Аггея пророка: "А вам самим время -жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении". Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька". Дом Господень все в том же смысле - Коммунистический строй будущего, эпоха, на которую выходит Сам Всевышний. Это время великих свершений и преобразований, черед нового Адама и Евы, невиданной фауны и не существующей ныне флоры. Бог торопит и подталкивает. Время не ждет, пора творить новый мир, Его Гений требует переустройства: реконструкции старого, создания нового. Нельзя забывать, что Он Биолог и жаждет применения своих рук.
"Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете, то Я развею. За что? - говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд". Все писано для нас. Взойти на гору Сион означает познать сущность человеческой эволюции, ее задачи и предназначение. Посмотреть с большей высоты на законы развития разума, увидеть приближение грядущей эпохи, осмыслить ее закономерное приближение, узреть настоящую колею. Звучит просьба начать строить храм и... будет подмога. Отступит разорение, голод, холод и жажда. "Обратите сердце ваше на пути ваши".
"И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа. Тогда Аллей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: "Я свами! говорит Господь". И возбудил Господь дух Зоровавеля сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух всего остатка народа, - и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего..." Производить работы в доме Господа не большой эпохе означает начать строительство новой экономической формации будущего на предназначенной для этого Иерусалимской земле. На земле российской, обетованной, давно означенной и предрешенной, поистине Иерусалимской, с корнем "рус" в середине.
"Скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву| правителю Иудеи и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: Кто остался между вами, который видел этот Дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь! Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! Ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою... Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир..."
Теперь, я думаю, ни у кого не возникнет сомнений насчет того, что Зоровавель, Шешбацар, Неемия и Тирша-фа - одно и то же лицо. Бог через пророка Аггея выбирает первое имя и все обращения относятся только к Зоровавелю. Иисус, сын Иоседеков... пока что на втором плане, но ему предстоит потом, в будущем, принять венец, согласно пророчества Захарии. Пришло время нам встретиться снова. Здравствуй, Великий Иерей! Знаем, что тебе неприятен Мавзолей, как и все другие, поставленные в твою честь, памятники. Знаем также, что тебе до сих пор больно и обидно за извращенную историю, за сфабрикованные и подправленные не твоей рукой документы. В сталинских кулуарах хорошо потрудились, учли даже почерк. В своем последнем письме к съезду ты обвинил Сталина в грубости, жестокости. Этот документ позднее из архива изъять не представилось возможным, так как еще раньше стал достоянием всех газет. Но Сталин все-таки отомстил, сделал тебя таким же жестоким. На пули он был мастер, заливать умел здорово. Ко всему приложил руку, поставил свое железо. На свой манер, по своему разумению. Как-будтобы знал, что впоследствии это понадобится врагам, как единственно верное и надежное оружие.
Если дословно перевести на квантовый язык слова "великий иерей", то они означают человека, стоящего на высоких ступенях иерархической лестницы. Чаще всего такой термин употребляется в потусторонних мирах. Любой руководитель государства мира Ноосферы и Квантосферы есть иерей великий. В данном случае Иисус, сын Иоседеков, есть не только Иерей великий, но он же и отрасль от какой-то знаменитой личности. Намек об этом содержится в главе 3 книги пророка Захарии. К Иисусу и Зоровавелю, и ко всему народу Иерусалима, вышедшему из Вавилонского плена, Бог обращается с призывом, несмотря ни на что, производить дальше работы по строительству дома Господня. Не падать духом, не обращать внимания на сопротивление и смех со стороны. Прежний дом - лишь основание храма Господня. Революция 17-го года произвела только его закладку, не успев до конца завершить строительство.
"Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше". Здесь снова намек на революцию 17-го года. Но менялись календари, при переводах и переписках вкрадывались ошибки. И потому месяц должен быть не девятый, а десятый. 24 октября 1917 г. произошла закладка основания храма будущего, дома Господня. Ободрись, Зоровавель, ободрись, Иисус! "Еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою"... Желаемый всеми народами - Христ Владыка. Правитель, согласно волеизъявления многих народов. Он же Иисус, сын Иоседеков, который за выезд на белых конях в страну северную удостоен золотого венца. Для справки: Владимир Ленин родился в 1870 г. - в год белой лошади. Карл Маркс закончил свою работу над "Капиталом" в 1882 г. - в год вороной лошади. Ло пророчеству Захарии лишь выезды на вороных и белых конях оправдали возложенные на них задачи. Притом белые кони, согласно этого же повествования, вышли вторыми, следом за вороными... как это и получилось в жизни.
"Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда еще не был положен камень на камень в храме Господнем. Приходили, бывало, к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходилик подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточи-лия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы не обращались ко мне". Здесь тоже более, чем ясно. Иди по путям Бога - будешь сыт. Сойдешь с дороги - лиха хлебнешь. К Богу Израиля обращайся - не к другому.
"И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано: Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы царств и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них» и низринуты будут кони и всадники их, один мечем другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафи-илев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя".
Из последнего повествования, если его применить к последнему времени, видно, что согласно Белого плана бунтарство окружных народов и их правительств подойдет к концу, рухнут мятежные группировки: междоусобицы, распри и войны лишь подорвут силы враждебного стана, ускорив его падение, обнищание и разорение. По Иоанну Богослову - "они будут попирать святый город сорок два месяца". Т. е. всего 3,5 года. Опять звучит просьба к Зоровавелю перетерпеть это тяжелое и трудное время. Ему, правителю Иерусалима, придется перетерпеть многое: вынести на своих плечах все эти бедствия: гнев, выкрики, оскорбления, плакаты и транспаранты, массовые протесты и манифестации. Все это согласно Белого плана. "... и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф".
Держать как печать, видимо, то же самое, что и употребить в качестве законодательной власти. Несмотря на агрессивное, враждебное отношение со стороны вражеского стана следует проводить осторожную миролюбивую политику. Договора, согласия, соглашения - все без напора, диктата, не подавляя свободы волеизъявления, но с умением защищаться, держать копье на случай нападения.
О том, что на Зоровавеля нельзя смотреть только как на личность далекого прошлого, строителя древнего Иерусалима, говорят строки из 4-ой главы книги пророка Захарии. С Зоровавелем связан краеугольный камень, закладка фундамента строя будущего. В его руках... строительный отвес. По этому поводу пророку дается видение. "И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и
. 151
пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора пред Зоровавелем? Ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!" И было ко мне слово Господне: Руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две масличные ветви, которые чрез две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли".
В этом повестовании мы снова встретились со светильником, да не простым, а символизирующим бессмертие. Светильник - жизнь. Лампада есть и горит до тех пор, пока есть масло - елей, божественное и животворное. Его дают маслины. 7 лампад - символическое число в эмблеме бессмертия. Солнечная система является седьмой по счету, в которой наша звездная цивилизация проходит свой очередной этап эволюции. Отсюда число 7, семь очей Господа. В целом, конструкция светильника и есть эмблема наступающие эпохи Бессмертия. Две масличные ветви, изливающей из себя через золотые трубочки золото - "два помазанные елеем", т. е. два могущественных исполнителя Божественной воли: главный идеолог и главный маршал. Два эти человека, предназначенные для того, чтобы возглавлять генеральную поступь, уже помазаны елейным маслом, через них куется вся стратегия и тактика.
Согласно писания, эмблема бессмертия в виде золотого светильника есть слово Господа к Зоровавелю, выражающееся так: "не воинством и не силою, но Духом Моим".Все это должно передаваться Зоровавелю через пророка. И передается. Согласно Белого плана именно Зоровавель должен поставить камень на камне. В его руках СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕС. Прибор совсем простой, но это... колея, путь Белого плана, чтобы камень на камне держался прочно. Угол не должен иметь скоса, стена - наклона. Строительный отвес - в руках строителя ... совпадает даже это. "Руки Зоровавеля положили основание Дому сему: его руки и окончат его..." - намек на причастность Б. Ельцина к выходу России из союзных границ, к становлению её государственности. Россия проявлена, измерена. Давайте дальше - по строительному отвесу.
Но каковы же размеры сего Дома? С окрестностями и без них. Какова же длина и ширина Храма Божия, если измерять его с внутренним двором и какова его протяженность вместе с внешним двором - окрестностями? По настоянию самой Библии такие замеры должны проводиться в самом конце означенного периода. Измеряющий Иерусалим, поначалу, не должен знать о его будущих настоящих границах. "Ему об этом говорится лишь в самом конце, когда он бросается окончательно закрепить свои наделы.
Захария, гл. 2: "И снова я поднял глаза мои и увидел: вот муж, у которого в руке - землемерная вервь. Я спросил: куда ты идешь? И он сказал мне: измерять Иерусалим, чтобы видеть, какая широта его и какая длина его. И вот Ангел, говоривший со мною, выходит, а другой Ангел идет навстречу ему, и сказал он этому: иди скорее, скажи этому юноше: Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем. И я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него. Эй, эй! Бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь".
Итог ясен. "Бегите из северной страны". И из внутренней ее части и из внешней, "Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем". На эпоху Бессмертия выходит сам Всевышний. На всем побережье Балтийского моря раскинется новый Едемский сад, его центром станет эстонская земля. На крыше Тоомпеа в Таллинне красуется древняя эмблема Старого Томаса с флагом в форме спирали. Это тоже своего рода ориентир, флюгер. Под Старым Томасом зашифрован Томас Мор. Мор - в расшифровке - древний, старый, ветхий, мудрый. Так, издревне, хитроумный Моисей пометил свои владения. Правителем этой территории будет он. Всевышний управ-ленческими делами, конечно же, заниматься не станет. Для этого есть дела поважнее.
Многое изменится на земле. Поменяется география планеты. Сместятся ее полюса, субтропики перекочуют на Среднерусскую равнину. Поменяется не только климат планеты, но и растительный, и животный мир. На смену нашим животным придут другие, ранее невиданные и неизвестные науке. Все это будет изготавливаться, штамповаться, изобретаться и выращиваться в заповеднике Едемского сада, затем расселяться и развозиться по разным уголкам планеты. Появится новая земля и новое небо. Что в подтексте означает не только географические преобразования, но и замену флоры и фауны. Новые растения, птицы, животные. Для этого нужны солидные территории. Скота и всякой живности будет много. Когда не нужны такие глобальные преобразования, не нужен и большой Едемский сад, но когда наступает время переделок, тут без солидных территорий не обойтись. Филиалы Едемского сада будут разбросаны еще и по всей бывшей территории Союза, в разных его местах. "Возревновал Я об Иерусалиме!" - часто повторяет Бог. Однако понимать следует: затосковал, загрустил. И потому отсрочки не будет ни на один день. Бегите из Северной страны, красные; — малиновые - останьтесь! Вы - настоящие. "Последние и первые" предъявите свои камни для строительства Нового Храма. Без такого пропуска - никак нельзя.
Если история последнего времени перед глобальными свершениями пойдет по Белому плану, то не худо было бы взглянуть на пророчества Ионы. Это тоже необычный пророк. Его история показательна и не лишена кое-какого намека. Юмор Бог уважает и не упускает случая иногда над нашими шаблонными мозгами подшутить.
Книга пророка Ионы, гл. 1: "И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня". Однако, Ионе такая миссия пришлась не по вкусу. Знал он, что народ не жалует пророков от Бога, над ними хамят, издеваются, поносят и смеются. И потому от такой участи решил улизнуть. Сел на корабль, идущий в Фарсис, залез во внутренности утлого суденышка и крепко заснул. Но пофарсить не удалось, по пути разыгралась сильная буря. Команда взволновалась, побросала кладь с корабля, стала взывать к Богу. Ничто не помогало. Решили узнать за кого их постигла такая кара. Бросили жребий, выбор пал на Иону. Пророк во всем признался и даже предложилкоманде вышвырнуть его за борт. Что те, спустя некоторое время и сделали. После чего море тут же утихомирилось.
"И повелел Господь большому киту проглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита..." Не только помолился, но и возопил, как из ада преисподней. "И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу. И было слово Господне к Ионе вторично: "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе". И пошел Иона в Ниневию, город это был большой, более ста двадцати тысяч жителей, в три дня ходьбы. "И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: "еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!" И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев свой, и мы не погибнем".
Пророк добросовестно исполнил долг свой. Видимо проповеди сильно западали в душу слушающих, будоражили и будили совесть, раз в короткое время жители такого большого города как Ниневия, "обратились от злых путей своих". Правда, царь тоже не подкачал, пример подал, сам во вретище оделся, вельмож вырядил, да еще всех поститься заставил. Волы, овцы и козы тоже на диету сели. Есть и пить перестали, участи городов Содома и Гоморры всерьез испугались. Головы посыпали пеплом и дружно возопили к Богу. Покаяние было принято, кара уничтожения миновала.
"Иона сильно огорчился этим и был раздражен. И молился он Господу и сказал: "О, Господи! Не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты - Бог благнй и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить". И сказал Господь: "неужели это огорчило тебя так сильно?"Огорчение Ионы представить можно. Пророк предрекал городу разрушение и уничтожение через 40 дней; старался и выкладывался, работал на совесть, и, видимо, излагал все весьма доходчиво и красноречиво, убедительно и правдиво. Неспроста же такая реакция, все обратились от злых дел своих. Но Иону задела гордость, взята обида, что его разыграли, город помиловали, а его использовали, как подставную куклу, о чем он догадывался еще в самом начале. Вот почему он с самого начала не хотел идти пророчествовать в Ниневию, ибо догадывался о предстоящем обмане. Иона никак не хотел понять, что он, в лучшем виде, исполнил свой долг и что такой оборот дела делает ему честь, как никому другому.
"И вышел Иона из города и сел с восточной стороны у города, и сделал себе так кущу и сел под нею в тени, чтоб увидеть, что будет с городом. И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была, тень и чтоб избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению". Но на следующий день при появлении зари червь подточил растение и оно погибло. Иона очень расстроился от этого, изнемог и стал просить себе смерти; "лучше мне умереть, нежели жить". "И сказал Бог Ионе: "неужели так сильно огорчился ты за растение?" Он сказал: "очень огорчился, даже до смерти". Тогда сказал Господь: "ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился-й которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множества скота?"
Но есть ли надежда, что дальше все пойдет по Белому плану? Видимо есть и немалая. Все зависит от каждого конкретного человека. Власть должна показать пример, народ поддержать. Нельзя делать вид, что ничего не происходит, закрывать глаза и затыкать уши. Есть одна очень старая притча.
В замке одного богатого правителя шел пир. Хозяин и гости сидели за столом, ели, пили, забавлялись беседой. Мимо них пред их глазами через залу несколько раз прошла странная процессия. На вытянутых руках, впереди идущая дева, несла чем-то наполненную чашу. На следующий день хозяин замка решил поохотиться, но в своих окрестностях он не увидел ни одного живого человека. Все было мертво. И лишь на краю одного селения обнаружил старую женщину, рыдающую над трупом мужчины. На вопрос: чтослучилось? - женщина подняла голову и сказала: "Это ты виноват! Если бы ты вчера поинтересовался, что за процессия проходила мимо тебя в твоем доме, все бы остались живы. Но ты не обратил внимания. Все они погибли по твоей вине!"
Вывод прост: если правители слепы и глухи, обратите тогда внимание вы. Голубая чаша среди вас. И она полна елейного масла. Подойдите, не бойтесь и разрешите себя помазать. Возьмите пример со старой мудрой женщины, она одна из многих, несмотря на безразличие и равнодушие окружающих, сделала это.
Вы все еще не хотите подойти? Знаю, бунтуете против всего на свете. И больше всего против нынешнего НЭПа. Но это явление временое, вынужденное, для вашего же спасения. Кстати на это пришлось пойти, только после того, как Гайское население повсеместно ринулось уничтожать продукты питания. Их хорошо подхлестнули с управленческого пульта третьей головы змея Горыныча. После такой плетки они, как правило, бросаются на такие подвиги. Помните, как сжигались, гноились, зарывались в землю продукты питания после революции 17-го года. А разве у нас было по-другому? То и дело проносился слух о выброшенных огурцах, яйцах, курах, свиных тушах, колбасных изделиях и прочих других продуктах. Вся беда в том, что это подтверждалось фактами, делалось повсеместно и угрожало перерасти в буйную катастрофу. Чтобы все это прекратить и не дать всем помереть с голоду, требовалось
- отпустить цены. Мера вынужденная и временная. С Гайским царством по-другому нельзя. На все 60% окружающие нас люди происходят из этого мира. Время от времени, приходится считаться с их аппетитом и железными зубами.
Как ни старайся уберечься, ничего не выйдет. В конечном итоге, ключи от поилок и кормушек оказываются у них. Даже замена их друг другом бессмысленна. Новый - через некоторое время становится таким же, если не хуже. Опыт предыдущего идет только на пользу. Он становится лишь более осмотрительным и осторожным. Печать Гайского царства на правой руке, невидимая и незримая для нашего глаза, не позволяет ему стать другим. Он всегда в узах и кандалах своей власти. Всегда помечен, отмечен и готов служить своему богу. С недавнего времени знакороспись стала модной. Где свой, где чужой - не заплутаешь. Рыбак рыбака стал видеть издалека. Каждый коллектив в потустороннем мире счел необходимым таким 157
вот образом отмечать свой состав. Знаки отличия так и пестрят... до некоторых пор на земле Российской.
Россия - от слова роса с удвоенным "с". Раз на языке шифра воды - народы, то роса - есть народ очищенный, просеянный, перегнанный и переплавленный, отшлифованный и закаленный, в лучшем понимании этого слова.
Вместо послесловия.
В настоящем издании напечатана четвертая часть книги, в которую, к сожалению, не поместились расшифровки пророчеств М. Нострадамуса. Они будут изданы позднее, в 1994 году. Следом за этой темой последует расшифровка сказок, мифов, некоторых литературных произведений, а также, в последствии, и песен В. Высоцкого.
В спектакле по восстановлению древнего Иерусалима фигурируют два пророка: Аггей и Захария. Это, все-таки, схема Белого плана. Давайте подробнее разберем их некоторые пророчества. Оба они вышли из Вавилонского плена, оба вдохновляли и подталкивали народ к восстановлению города и храма Господня, оба зафиксировали свои пророчества в книгах. С прочтением их повествованийкартина Белого плана становится более ясной и более содержательной.
Аггей, гл. 1: "Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне чрез Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею. Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло еще время, не время - строить дом Господень". И было слово Господне чрез Аггея пророка: "А вам самим время -жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении". Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька". Дом Господень все в том же смысле - Коммунистический строй будущего, эпоха, на которую выходит Сам Всевышний. Это время великих свершений и преобразований, черед нового Адама и Евы, невиданной фауны и не существующей ныне флоры. Бог торопит и подталкивает. Время не ждет, пора творить новый мир, Его Гений требует переустройства: реконструкции старого, создания нового. Нельзя забывать, что Он Биолог и жаждет применения своих рук.
"Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете, то Я развею. За что? - говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд". Все писано для нас. Взойти на гору Сион означает познать сущность человеческой эволюции, ее задачи и предназначение. Посмотреть с большей высоты на законы развития разума, увидеть приближение грядущей эпохи, осмыслить ее закономерное приближение, узреть настоящую колею. Звучит просьба начать строить храм и... будет подмога. Отступит разорение, голод, холод и жажда. "Обратите сердце ваше на пути ваши".
"И послушались Зоровавель, сын Салафиилев, и Иисус, сын Иоседеков, и весь прочий народ гласа Господа Бога своего и слов Аггея пророка, как посланного Господом Богом их, и народ убоялся Господа. Тогда Аллей, вестник Господень, посланный от Господа, сказал народу: "Я свами! говорит Господь". И возбудил Господь дух Зоровавеля сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух всего остатка народа, - и они пришли и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего..." Производить работы в доме Господа не большой эпохе означает начать строительство новой экономической формации будущего на предназначенной для этого Иерусалимской земле. На земле российской, обетованной, давно означенной и предрешенной, поистине Иерусалимской, с корнем "рус" в середине.
"Скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву| правителю Иудеи и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: Кто остался между вами, который видел этот Дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь! Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! Ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою... Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир..."
Теперь, я думаю, ни у кого не возникнет сомнений насчет того, что Зоровавель, Шешбацар, Неемия и Тирша-фа - одно и то же лицо. Бог через пророка Аггея выбирает первое имя и все обращения относятся только к Зоровавелю. Иисус, сын Иоседеков... пока что на втором плане, но ему предстоит потом, в будущем, принять венец, согласно пророчества Захарии. Пришло время нам встретиться снова. Здравствуй, Великий Иерей! Знаем, что тебе неприятен Мавзолей, как и все другие, поставленные в твою честь, памятники. Знаем также, что тебе до сих пор больно и обидно за извращенную историю, за сфабрикованные и подправленные не твоей рукой документы. В сталинских кулуарах хорошо потрудились, учли даже почерк. В своем последнем письме к съезду ты обвинил Сталина в грубости, жестокости. Этот документ позднее из архива изъять не представилось возможным, так как еще раньше стал достоянием всех газет. Но Сталин все-таки отомстил, сделал тебя таким же жестоким. На пули он был мастер, заливать умел здорово. Ко всему приложил руку, поставил свое железо. На свой манер, по своему разумению. Как-будтобы знал, что впоследствии это понадобится врагам, как единственно верное и надежное оружие.
Если дословно перевести на квантовый язык слова "великий иерей", то они означают человека, стоящего на высоких ступенях иерархической лестницы. Чаще всего такой термин употребляется в потусторонних мирах. Любой руководитель государства мира Ноосферы и Квантосферы есть иерей великий. В данном случае Иисус, сын Иоседеков, есть не только Иерей великий, но он же и отрасль от какой-то знаменитой личности. Намек об этом содержится в главе 3 книги пророка Захарии. К Иисусу и Зоровавелю, и ко всему народу Иерусалима, вышедшему из Вавилонского плена, Бог обращается с призывом, несмотря ни на что, производить дальше работы по строительству дома Господня. Не падать духом, не обращать внимания на сопротивление и смех со стороны. Прежний дом - лишь основание храма Господня. Революция 17-го года произвела только его закладку, не успев до конца завершить строительство.
"Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше". Здесь снова намек на революцию 17-го года. Но менялись календари, при переводах и переписках вкрадывались ошибки. И потому месяц должен быть не девятый, а десятый. 24 октября 1917 г. произошла закладка основания храма будущего, дома Господня. Ободрись, Зоровавель, ободрись, Иисус! "Еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою"... Желаемый всеми народами - Христ Владыка. Правитель, согласно волеизъявления многих народов. Он же Иисус, сын Иоседеков, который за выезд на белых конях в страну северную удостоен золотого венца. Для справки: Владимир Ленин родился в 1870 г. - в год белой лошади. Карл Маркс закончил свою работу над "Капиталом" в 1882 г. - в год вороной лошади. Ло пророчеству Захарии лишь выезды на вороных и белых конях оправдали возложенные на них задачи. Притом белые кони, согласно этого же повествования, вышли вторыми, следом за вороными... как это и получилось в жизни.
"Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда еще не был положен камень на камень в храме Господнем. Приходили, бывало, к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходилик подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточи-лия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы не обращались ко мне". Здесь тоже более, чем ясно. Иди по путям Бога - будешь сыт. Сойдешь с дороги - лиха хлебнешь. К Богу Израиля обращайся - не к другому.
"И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано: Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы царств и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них» и низринуты будут кони и всадники их, один мечем другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафи-илев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя".
Из последнего повествования, если его применить к последнему времени, видно, что согласно Белого плана бунтарство окружных народов и их правительств подойдет к концу, рухнут мятежные группировки: междоусобицы, распри и войны лишь подорвут силы враждебного стана, ускорив его падение, обнищание и разорение. По Иоанну Богослову - "они будут попирать святый город сорок два месяца". Т. е. всего 3,5 года. Опять звучит просьба к Зоровавелю перетерпеть это тяжелое и трудное время. Ему, правителю Иерусалима, придется перетерпеть многое: вынести на своих плечах все эти бедствия: гнев, выкрики, оскорбления, плакаты и транспаранты, массовые протесты и манифестации. Все это согласно Белого плана. "... и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф".
Держать как печать, видимо, то же самое, что и употребить в качестве законодательной власти. Несмотря на агрессивное, враждебное отношение со стороны вражеского стана следует проводить осторожную миролюбивую политику. Договора, согласия, соглашения - все без напора, диктата, не подавляя свободы волеизъявления, но с умением защищаться, держать копье на случай нападения.
О том, что на Зоровавеля нельзя смотреть только как на личность далекого прошлого, строителя древнего Иерусалима, говорят строки из 4-ой главы книги пророка Захарии. С Зоровавелем связан краеугольный камень, закладка фундамента строя будущего. В его руках... строительный отвес. По этому поводу пророку дается видение. "И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и
. 151
пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора пред Зоровавелем? Ты равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!" И было ко мне слово Господне: Руки Зоровавеля положили основание Дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю. Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две масличные ветви, которые чрез две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли".
В этом повестовании мы снова встретились со светильником, да не простым, а символизирующим бессмертие. Светильник - жизнь. Лампада есть и горит до тех пор, пока есть масло - елей, божественное и животворное. Его дают маслины. 7 лампад - символическое число в эмблеме бессмертия. Солнечная система является седьмой по счету, в которой наша звездная цивилизация проходит свой очередной этап эволюции. Отсюда число 7, семь очей Господа. В целом, конструкция светильника и есть эмблема наступающие эпохи Бессмертия. Две масличные ветви, изливающей из себя через золотые трубочки золото - "два помазанные елеем", т. е. два могущественных исполнителя Божественной воли: главный идеолог и главный маршал. Два эти человека, предназначенные для того, чтобы возглавлять генеральную поступь, уже помазаны елейным маслом, через них куется вся стратегия и тактика.
Согласно писания, эмблема бессмертия в виде золотого светильника есть слово Господа к Зоровавелю, выражающееся так: "не воинством и не силою, но Духом Моим".Все это должно передаваться Зоровавелю через пророка. И передается. Согласно Белого плана именно Зоровавель должен поставить камень на камне. В его руках СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕС. Прибор совсем простой, но это... колея, путь Белого плана, чтобы камень на камне держался прочно. Угол не должен иметь скоса, стена - наклона. Строительный отвес - в руках строителя ... совпадает даже это. "Руки Зоровавеля положили основание Дому сему: его руки и окончат его..." - намек на причастность Б. Ельцина к выходу России из союзных границ, к становлению её государственности. Россия проявлена, измерена. Давайте дальше - по строительному отвесу.
Но каковы же размеры сего Дома? С окрестностями и без них. Какова же длина и ширина Храма Божия, если измерять его с внутренним двором и какова его протяженность вместе с внешним двором - окрестностями? По настоянию самой Библии такие замеры должны проводиться в самом конце означенного периода. Измеряющий Иерусалим, поначалу, не должен знать о его будущих настоящих границах. "Ему об этом говорится лишь в самом конце, когда он бросается окончательно закрепить свои наделы.
Захария, гл. 2: "И снова я поднял глаза мои и увидел: вот муж, у которого в руке - землемерная вервь. Я спросил: куда ты идешь? И он сказал мне: измерять Иерусалим, чтобы видеть, какая широта его и какая длина его. И вот Ангел, говоривший со мною, выходит, а другой Ангел идет навстречу ему, и сказал он этому: иди скорее, скажи этому юноше: Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем. И я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него. Эй, эй! Бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь".
Итог ясен. "Бегите из северной страны". И из внутренней ее части и из внешней, "Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем". На эпоху Бессмертия выходит сам Всевышний. На всем побережье Балтийского моря раскинется новый Едемский сад, его центром станет эстонская земля. На крыше Тоомпеа в Таллинне красуется древняя эмблема Старого Томаса с флагом в форме спирали. Это тоже своего рода ориентир, флюгер. Под Старым Томасом зашифрован Томас Мор. Мор - в расшифровке - древний, старый, ветхий, мудрый. Так, издревне, хитроумный Моисей пометил свои владения. Правителем этой территории будет он. Всевышний управ-ленческими делами, конечно же, заниматься не станет. Для этого есть дела поважнее.
Многое изменится на земле. Поменяется география планеты. Сместятся ее полюса, субтропики перекочуют на Среднерусскую равнину. Поменяется не только климат планеты, но и растительный, и животный мир. На смену нашим животным придут другие, ранее невиданные и неизвестные науке. Все это будет изготавливаться, штамповаться, изобретаться и выращиваться в заповеднике Едемского сада, затем расселяться и развозиться по разным уголкам планеты. Появится новая земля и новое небо. Что в подтексте означает не только географические преобразования, но и замену флоры и фауны. Новые растения, птицы, животные. Для этого нужны солидные территории. Скота и всякой живности будет много. Когда не нужны такие глобальные преобразования, не нужен и большой Едемский сад, но когда наступает время переделок, тут без солидных территорий не обойтись. Филиалы Едемского сада будут разбросаны еще и по всей бывшей территории Союза, в разных его местах. "Возревновал Я об Иерусалиме!" - часто повторяет Бог. Однако понимать следует: затосковал, загрустил. И потому отсрочки не будет ни на один день. Бегите из Северной страны, красные; — малиновые - останьтесь! Вы - настоящие. "Последние и первые" предъявите свои камни для строительства Нового Храма. Без такого пропуска - никак нельзя.
Если история последнего времени перед глобальными свершениями пойдет по Белому плану, то не худо было бы взглянуть на пророчества Ионы. Это тоже необычный пророк. Его история показательна и не лишена кое-какого намека. Юмор Бог уважает и не упускает случая иногда над нашими шаблонными мозгами подшутить.
Книга пророка Ионы, гл. 1: "И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня". Однако, Ионе такая миссия пришлась не по вкусу. Знал он, что народ не жалует пророков от Бога, над ними хамят, издеваются, поносят и смеются. И потому от такой участи решил улизнуть. Сел на корабль, идущий в Фарсис, залез во внутренности утлого суденышка и крепко заснул. Но пофарсить не удалось, по пути разыгралась сильная буря. Команда взволновалась, побросала кладь с корабля, стала взывать к Богу. Ничто не помогало. Решили узнать за кого их постигла такая кара. Бросили жребий, выбор пал на Иону. Пророк во всем признался и даже предложилкоманде вышвырнуть его за борт. Что те, спустя некоторое время и сделали. После чего море тут же утихомирилось.
"И повелел Господь большому киту проглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита..." Не только помолился, но и возопил, как из ада преисподней. "И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу. И было слово Господне к Ионе вторично: "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе". И пошел Иона в Ниневию, город это был большой, более ста двадцати тысяч жителей, в три дня ходьбы. "И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: "еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!" И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев свой, и мы не погибнем".
Пророк добросовестно исполнил долг свой. Видимо проповеди сильно западали в душу слушающих, будоражили и будили совесть, раз в короткое время жители такого большого города как Ниневия, "обратились от злых путей своих". Правда, царь тоже не подкачал, пример подал, сам во вретище оделся, вельмож вырядил, да еще всех поститься заставил. Волы, овцы и козы тоже на диету сели. Есть и пить перестали, участи городов Содома и Гоморры всерьез испугались. Головы посыпали пеплом и дружно возопили к Богу. Покаяние было принято, кара уничтожения миновала.
"Иона сильно огорчился этим и был раздражен. И молился он Господу и сказал: "О, Господи! Не это ли говорил я, когда еще был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты - Бог благнй и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый, и сожалеешь о бедствии. И ныне, Господи, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить". И сказал Господь: "неужели это огорчило тебя так сильно?"Огорчение Ионы представить можно. Пророк предрекал городу разрушение и уничтожение через 40 дней; старался и выкладывался, работал на совесть, и, видимо, излагал все весьма доходчиво и красноречиво, убедительно и правдиво. Неспроста же такая реакция, все обратились от злых дел своих. Но Иону задела гордость, взята обида, что его разыграли, город помиловали, а его использовали, как подставную куклу, о чем он догадывался еще в самом начале. Вот почему он с самого начала не хотел идти пророчествовать в Ниневию, ибо догадывался о предстоящем обмане. Иона никак не хотел понять, что он, в лучшем виде, исполнил свой долг и что такой оборот дела делает ему честь, как никому другому.
"И вышел Иона из города и сел с восточной стороны у города, и сделал себе так кущу и сел под нею в тени, чтоб увидеть, что будет с городом. И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была, тень и чтоб избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению". Но на следующий день при появлении зари червь подточил растение и оно погибло. Иона очень расстроился от этого, изнемог и стал просить себе смерти; "лучше мне умереть, нежели жить". "И сказал Бог Ионе: "неужели так сильно огорчился ты за растение?" Он сказал: "очень огорчился, даже до смерти". Тогда сказал Господь: "ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился-й которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множества скота?"
Но есть ли надежда, что дальше все пойдет по Белому плану? Видимо есть и немалая. Все зависит от каждого конкретного человека. Власть должна показать пример, народ поддержать. Нельзя делать вид, что ничего не происходит, закрывать глаза и затыкать уши. Есть одна очень старая притча.
В замке одного богатого правителя шел пир. Хозяин и гости сидели за столом, ели, пили, забавлялись беседой. Мимо них пред их глазами через залу несколько раз прошла странная процессия. На вытянутых руках, впереди идущая дева, несла чем-то наполненную чашу. На следующий день хозяин замка решил поохотиться, но в своих окрестностях он не увидел ни одного живого человека. Все было мертво. И лишь на краю одного селения обнаружил старую женщину, рыдающую над трупом мужчины. На вопрос: чтослучилось? - женщина подняла голову и сказала: "Это ты виноват! Если бы ты вчера поинтересовался, что за процессия проходила мимо тебя в твоем доме, все бы остались живы. Но ты не обратил внимания. Все они погибли по твоей вине!"
Вывод прост: если правители слепы и глухи, обратите тогда внимание вы. Голубая чаша среди вас. И она полна елейного масла. Подойдите, не бойтесь и разрешите себя помазать. Возьмите пример со старой мудрой женщины, она одна из многих, несмотря на безразличие и равнодушие окружающих, сделала это.
Вы все еще не хотите подойти? Знаю, бунтуете против всего на свете. И больше всего против нынешнего НЭПа. Но это явление временое, вынужденное, для вашего же спасения. Кстати на это пришлось пойти, только после того, как Гайское население повсеместно ринулось уничтожать продукты питания. Их хорошо подхлестнули с управленческого пульта третьей головы змея Горыныча. После такой плетки они, как правило, бросаются на такие подвиги. Помните, как сжигались, гноились, зарывались в землю продукты питания после революции 17-го года. А разве у нас было по-другому? То и дело проносился слух о выброшенных огурцах, яйцах, курах, свиных тушах, колбасных изделиях и прочих других продуктах. Вся беда в том, что это подтверждалось фактами, делалось повсеместно и угрожало перерасти в буйную катастрофу. Чтобы все это прекратить и не дать всем помереть с голоду, требовалось
- отпустить цены. Мера вынужденная и временная. С Гайским царством по-другому нельзя. На все 60% окружающие нас люди происходят из этого мира. Время от времени, приходится считаться с их аппетитом и железными зубами.
Как ни старайся уберечься, ничего не выйдет. В конечном итоге, ключи от поилок и кормушек оказываются у них. Даже замена их друг другом бессмысленна. Новый - через некоторое время становится таким же, если не хуже. Опыт предыдущего идет только на пользу. Он становится лишь более осмотрительным и осторожным. Печать Гайского царства на правой руке, невидимая и незримая для нашего глаза, не позволяет ему стать другим. Он всегда в узах и кандалах своей власти. Всегда помечен, отмечен и готов служить своему богу. С недавнего времени знакороспись стала модной. Где свой, где чужой - не заплутаешь. Рыбак рыбака стал видеть издалека. Каждый коллектив в потустороннем мире счел необходимым таким 157
вот образом отмечать свой состав. Знаки отличия так и пестрят... до некоторых пор на земле Российской.
Россия - от слова роса с удвоенным "с". Раз на языке шифра воды - народы, то роса - есть народ очищенный, просеянный, перегнанный и переплавленный, отшлифованный и закаленный, в лучшем понимании этого слова.
Вместо послесловия.
В настоящем издании напечатана четвертая часть книги, в которую, к сожалению, не поместились расшифровки пророчеств М. Нострадамуса. Они будут изданы позднее, в 1994 году. Следом за этой темой последует расшифровка сказок, мифов, некоторых литературных произведений, а также, в последствии, и песен В. Высоцкого.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи