Вопрос об Иуде Искариоте, одном из двенадцати учеников Иисуса, наиболее покрыт тайной. Многие мне возразят и скажут, что копать тут нечего, мол и так все известно, предатель он. И, тем не менее, позвольте с вами не согласиться и привести веские доказательства и алиби, полностью оправдывающие самого близкого и наиболее любимого ученика Иисуса. А то, что Иуда был на особом положении среди всех остальных, говорят следующие факты. У него находился денежный ящик. Общество единогласно "избрало его хранителем и распорядителем своих средств. Иуда заботился, чтобы вовремя купить пропитание, хлеб. Иисус мог поручить ему какую-то сумму раздать бедным. Любой коллектив такую обузу возлагает на самого надежного, добросовестного и честного человека. Нельзя послать скрягу и ханыгу раздать какие-то деньги бедным людям. А, судя по описаниям, у Иисуса и Его учеников бывала некая наличность. Многие люди жертвовали и давали средства на жизнь и пропитание. Часть из этих денег раздавалась бедным. Так вот этим хозяйством заведовал Иуда, человек, которому вся группа доверяла свой карман.
Да и ученики у Иисуса были не из пугливых. На забитых и покорных не походили. В случае чего, высказывали свое несогласие и не боялись высказать свою точку зрения. Ведь ни для кого не секрет, что Петр под своей одеждой носил меч. Не стеснялись же они упрекать своего Учителя по поводу любви к Марии Магдалине. Чего Иуда никогда не делал. Ученики любили поговорить, кому какое место занимать в Раю. Кто будет главнее. Иуда в споре участия не принимал. Иисус разнимал спорящих, недвусмысленно давая понять, что самый униженный здесь, будет самым влиятельным там. О том, что бывало на досуге, не скрывает Библия, не умалчивают Апокрифы Древних .Евангелий. И даже то, что Иуда был любимым учеником и всегда возлежал у груди своего Учителя.
Иисус дает понять, говоря с людьми, что учеников Ему дает Бог и никто не сможет к Нему иначе придти, как только его не призовет Отец Небесный. Выходит, чтоученики были в числе избранных и отобраны самим Богом. Не мог же Отец своему Сыну всучить предателя. Кому-кому, а Ему-то виднее там, на небесах, что мы за птицы, что из себя представляем.
Значит, здесь кроется тайна, неразгаданная веками. Первым ли дьявол провоцирует Иуду, или вначале Иисус подстрекает на это дьявола, роль которого в этом случае сыграл сам Сатана, главный идеолог Подземной цивилизации, стороны враждующей и противоборствующей. Именно он сам, лично, входил в Иуду. Не сделал ли Сатана тогда самой своей большой ошибки, может быть самой роковой за всю свою жизнь. Да, сделал! Это уже было поражением. Брешь в генеральном плане, непростительная глупость. Разве мог тогда трон Атана предположить, что сей поступок во временах Апокалипсиса обернется для него трагедией. Но именно так и произошло.
В любом деле не рекомендуется перегибать палку, она может надломиться или сломаться. Во-первых, Сатана рассчитывал опорочить самого верного ученика, во-вторых, обделать дельце чужими руками, в-третьих, утвердиться самому на высшем пьедестале власти, как хитрейшему и умнейшему. Обычно делами такой важности, он занимается редко и только по случаю особой исключительности или серьезности. Для таких мероприятий достаточно других специалистов. Но тут он влип сам.
Как уже говорилось в главе "Небо на каменных плечах", Иисус выкупал крест для своей будущей крестовой обители; этот символ должен был украсить эмблему Райской цивилизации. Но крест в глубокие времена предусмотрительно был сворован троном Атана; точнее сказать, они им пользовались, не совсем хорошо осознавая его предназначение. Космические символы всегда обладали большой притягательной силой для низшего интеллекта. За выкуп была назначена очень высокая цена - распятие на нем руководителя Райской цивилизации. Мол если вы такие хорошие, посмотрим, не дрогнете ли перед выкупом.
К этому времени Иисус приурочил свою миссию. Перед приходом на Райский престол, Он должен был быть миропомазан, т. е. признан обществом, которое осведомлялось и извещалось о таком акте. Обычай древний, ритуальный, в наш век заменен голосованием. Голосование происходит и на тонких планах, только без земной процедуры. В древности миропомазание сопровождалось возлиянием елея на голову посвященного. Такой случай имеет место с Иисусом.Евангелие от Марка, гл. 14: "И когда Он был в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мирра из нарда, чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову"... Ко всему, вышеописанному, Иоанн добавляет, что эту женщину звали Марией, и что она также смазала маслом ноги Иисуса, затем вытерла их своими волосами. Фактически такое обрядовое действие было выполнено в простой обстановке, без привлечения особого внимания, с небольшим количеством зрителей. Но в истории осталось,... как факт миропомазания.
Даже ученики ничего не поняли. Ведь масло мирра ценилось очень дорого и было чуть ли не на вес золота.
Евангелие от Марка, гл. 14 (перевод с греческого): "Некоторые ученики рассердились и стали жаловаться друг другу: "К чему такая расточительность благовония? Ведь его можно было бы продать более чем за триста динариев и раздать деньги нищим. И стали сильно укорять женщину". Не могли знать ученики Иисуса, что в это время происходило священное таинство миропомазания. Сама того не понимая, Мария Магдалина приподнялась над окружающей ее действительностью. "...Истинно говорю: где бы в мире ни благовествовали, в память о ней будет сказано о том, что она сделала и люди будут помнить ее", - защищая ее, возразил Иисус своим несогласным ученикам. Таким образом было выполнено обязательное ритуальное посвящение на высокий трон. Негласное, загадочное действие. Засекреченное и, в то же время, известное на весь мир. Мария Магдалина оказалась причастной к ритуалу гораздо ближе, чем это может показаться на первый взгляд. Она помазала также и себя.
Покончив со священным ритуалом, Иисус стал торопиться. Пора было уходить. Промедление - непростительная роскошь. Часть своих обязанностей нужно возложить на других, притом дать им и условия, и полномочия, и время. Он готовит к этому учеников. Но те плохо соображают. Иисус говорит с подтекстом, открыто нельзя. Никто, однако,, ничего не может понять. Зачем ему уходить? Почему нельзя остаться? Почему нужно исполнять предписанное Библией, да еще такое неясное и туманное. Умом, действительно, понять невозможно. Только одним чутьем или сердцем, интуитивно, вслепую - телепатически. Откровенно, вслух произнести нельзя, рядом шляется Сатана, который ловит всех на слове, следит за каждым действием, шагом. Как сделать, чтобы все это выглядело естественно, просто, самопо себе. С желанием, охотой на крест тоже идти нельзя. Слишком уж подозрительно: может провалиться план.
Иисусу целесообразно было прервать миссию на половине: вместо положенных семи лет, взять только 3,5 года и совместить удобное с полезным, хотя и не совсем приятным. Половину миссии решено отдать Утешителю, которому вменяется в обязанность завершить ее под конец времени. Т. е. - в наше с вами.
До учеников такие плацы не доходят. Они против. Лишь один Иуда подспудно чувствует, что Иисус прав и только на него может опереться Учитель из Назарета. Что бы потом ни случилось, Иуда не подведет, не раскается, не упрекнет. Ни через месяц, ни через века.
Среди учеников было два Иуды. Тоже не случайно. Чтобы не пало пятно на имя. Сверху предусмотрели все. Однако же, имя все равно стало нарицательным, режущим слух, с запятнанным прошлым. Его реабилитировать уже не было никакой возможности. Имя Иуды тут же наводит на мысль о предательстве. Чтобы отвести общественное мнение от самих себя, власть и церковь Умышленно раздували огонь.
Иуда Искариот был иудей по национальности. Его родина Палестина со столицей Иерусалим постоянно боролась за свою свободу и независимость. Иудеи отличались тем, что всегда хотели быть суверенными. И потому среди остальных евреев не всегда пользовались популярностью и авторитетом. Их борьба за независимость приносила властям Израиля много неприятностей. И потому опорочить их соплеменника Иуду Искариота многим было на руку. Сам же Иисус всегда был на стороне Иудеи: поддерживал морально, как мог. "Спасение от иудеев" - не раз повторял Он, давая понять свою точку зрения, нисколько не скрывая своих симпатий к этому народу. Вот и получается, что иудей Иуда по духу был гораздо ближе к своему Учителю, нежели все остальные ученики. Их духовное родство вовсе не было случайным. Еще раньше, в других воплощениях, два этих человека часто были связаны вместе. В одном обозе, а иногда и в одной упряжке. Так бывало в прошлом, так продолжалось до наших дней.
Евангелие от Иоанна, гл. 16: "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если Я пойду, то пошлю его к вам..." Из этих слов достаточно ясно следует тот факт, что для миссии отводилось определенное время, а Иисус не пожелал воспользоваться им до конца. И лишьодин Иуда, чисто интуитивно, понимал серьезность такой задачи. Поэтому Иисус мог положиться только на него. Иуда должен был по просьбе Учителя и, разумеется, по собственному согласию сходить и передать в церковь, где они находятся. Зная, какие сгущаются над ними тучи, Он хотел по-хорошему, мирно обойти худшие последствия. Не оговаривая это вслух, Иисус спасал своих учеников, всех тех и все то, что оставалось после Него. Его дело не могло пройти бесследно, исчезнуть навсегда. Ученики должны остаться в живых, продолжить и закончить, написать и оповестить. Ярость церкви и властей разгоралась, и нельзя было допустить, чтобы все вместе угодили в ловушку. Выиграть время и отвести огонь на себя, только это и беспокоило Учителя из Назарета. Но здесь Он мог положиться только на всегда исполнительного и преданного Иуду, умевшего телепатически исполнять все просьбы и указания. Он то уж не упрекнет потом. Иудеи выносливы. Через их племя все революционное воинство проходило практику, оттачивало свои качества, сноровку, терпение.
Исследователи Библии упустили из виду еще один факт. А именно, что Иисус знал, что между ними шляется Сатана, сидит рядом, ест и пьет, подслушивает их беседы и разговоры. Всегда начеку и держит уши на макушке. Поэтому кое-что в разговоре Учитель относил к нему, на его счет. Чего ученики и окружающие не знали. Иисус же не только хорошо ощущал присутствие своего давнего врага, но и частенько видел, при подключении третьего зрения, как тот с удовольствием уплетает ароматные энергетические благовония с их обеденного стола.
"Ядущий со Мной хлеб, предаст Меня", - думалось всякий раз, и к удивлению учеников Иисус ни с того, ни с сего приходил в возбуждение. Присутствующие озирались, не понимая в чем дело. Иногда Он это произносил вслух, и тогда окружающие люди вопросительно смотрели друг на друга, не зная о ком Он говорит. Так было, и не было по-другому.
От Иоанна, гл. 13 (перевод с греческого):
"Я не говорю обо всех вас. Я знаю тех, кого избрал, но и то, что сказано в Писании, также должно исполниться: тот, кто ел вместе со Мной, обратился против Меня". Иисус достаточно ясно дает понять, что своих учеников Он хорошо знает, речь не о них, а о том, другом - невидимом, тоже сидящим за их столом и вкушавшем благовонные ароматы от их обеда."Я говорю вам об этом сейчас, прежде чем это исполнится, чтобы когда это исполнится, вы поверили, что я - Сущий. Истинно говорю Я вам: тот, кто принимает посланного Мною, принимает и Меня, и тот, кто принимает Меня, принимает и Пославшего Меня". В выражении "Я - Сущий" Иисус намекает на необычность своих способностей, на умение пользоваться третьим зрением, как бы говоря: "Я могу быть везде, и там и тут, видеть одновременно в двух мирах". Последнее предложение в этом изречении звучит, как забота об Иуде. Предостережение против нападок на него. В этот момент Иисус окончательно решает послать Иуду в церковь и заявить о себе.
"Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня", - в этой фразе кроется ошибка. Иисус имел в виду, что один из учеников выполнит Его просьбу, пойдет и передаст на словах Его поручение. "Пойдет и передаст" не одно и то же, что "пойдет и предаст". Казалось бы, разные и несовместимые понятия сыграли в одну дудку. Пойти и передать по просьбе пославшего, расцепилось, как прибегнуть, приобщиться к предательству. Сатана воспользовался удобным случаем подвести под монастырь любимого ученика Иисуса. Он выжидал. Однако, ученикам тогда самим не приходила в голову мысль о предательстве, просто никто не хотел идти с таким поручением в церковь.
Иисус ждал. "Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он припав к груди Иисуса, сказал Ему: "Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него Сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: "купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел, а была ночь".
Обстановка передана точно. Никаких споров, никаких скандалов. Полный покой. Иуда как всегда, рядом с Учителем. Это ему Симон Петр сделал знак рукой, чтобы тот спросил: кто пойдет. Ведь была ночь. Иисус предпочи-тает не говорить, а разделить с ним хлеб, свою участь, свою судьбу. Пал даже не жребий, а повеление. Но в эту минуту в Иуду входит Сатана, внедряется прямо в его тело, отключает разум. Иуды больше нет, его организмом управляет другой. Иисус не может этого не видеть. Небольшая растерянность Иуды, неожиданность - плюс, расслабившийся после вина организм - вот те, немногие из причин, позволившие Сатане так легко войти в тело. После рюмки выпитой - это вообще не проблема. Никакие кресты и молитвы не могли бы этому воспрепятствовать. Тем более, что крест еще не был выкуплен, а сама церковь со всеми ее амулетами принадлежала самому Сатане. В любого человека он мог входить и выходить по своему желанию. Это потом, после распятия на нем Иисуса, Всевышний наказал клан некасательством к кресту. За прикосновение - смерть! Но это только потом, а прежде -обстояло иначе.
Было ли на столе вино? Конечно, было. Ведь Иисус прощался со своими учениками. Сам Он почти не ел и не пил, но ученикам это не возбранялось. Когда Сатана вошел в Иуду, Иисус заметил. Это не ученику предназначались слова: "что делаешь, делай скорее", а своему давнему врагу и мучителю. В теле Иуды Сатана пошел в церковь, где все уже ждали. На тонком плане подмога не дремала. В кого надо тоже повходили свои люди. Разыгрывается спектакль, все артисты. Сатана демонстративно торгуется, ему уступают за 30 серебренников. "Пусть только попробуют поперечить, такого хвоста накручу! Не опомнятся", -главный вне себя от представившегося случая и удовольствия. В течение часа собирается группа вооруженных людей, стражников храма, к ним присоединяется отряд римских солдат - всех их ведет Сатана. Он позирует, играет. Бряцает оружие, горят факелы, блестят глаза; среди всего этого - Иуда с демонически горящим взором. Наконец-то, свершилось, Атан отомстит своим ненавистным противникам. Одного пошлет на крестовину, другого - на вечное посмеяние.
Сатана мастерски играет роль. Прирожденный артист. Он позирует. Не просто остается смотреть в стороне, а подходит к Иисусу и целует Его. Все это на глазах у растерявшейся и изумленной публики. Смотрите, мол, какие верные и надежные ученики у Мессии. Всего за 30 серебренников готовы продать отца с матерью. А иудеи каковы? Сам Бог не указ. Ничего святого. Прекративразыгрывать клоунаду, вдоволь напаясничавшись. Сатана вышел из тела.
Пришедший в себя Иуда, ужаснувшись всего того, что произошло, побежал в церковь и швырнул свои злосчастные 30 серебренников на пол. Служители долго не знали, что делать с этими деньгами. Потом по общему согласию, посовещавшись, уже после казни Иисуса, купили рядом лежащую землю у местного горшечника.
Не обратили ли вы внимание, дорогие читатели, что вместо имени Иуды в Новом Завете часто фигурирует "любимый ученик". Что это? Боязнь назвать по имени? Может подкорректировала церковь и власть, а может сами авторы, боясь за свой труд, не шли на рожон? Книги надо было сохранить в веках и тысячелетиях. Сами то они могли подвергаться всяким гонениям, но не имели права рисковать своими произведениями. И потому так часто фигурирует "любимый ученик" без имени. Прямо безымянный какой-то.
После своего воскрешения Иисус не раз навещал своих учеников. Особенно интересно Его посещение при море Тивериадском. Семь учеников, в числе которых и самый любимый, ловили рыбу на море. В первую ночь ничего не попалось. К утру они увидели человека, стоящего на берегу, который обратился к ним с вопросом: "Дети, есть ли у вас какая пища?" Ему ответили, что нет. Тогда с берега последовал совет еще раз закинуть сети по правую сторону лодки. Совет был принят, ее тотчас смайнали за борт. "Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь".
Как всегда Иуда оказался прозорливее остальных. Иисус к этому времени на берегу уже приготовил на костре рыбу. Рядом лежал хлеб. Он попросил, чтобы ученики к уже приготовленной на огне, добавили от своего улова. Так было и сделано. Рыбы в сети попалось много и очень крупной. Целых 153 штуки... и вообще, как много всего вокруг рыбы,... Может неспроста? Как Вы думаете, уважаемый читатель?
Иисус двумя рыбами и пятью хлебами накормил около пяти тысяч человек. Случай небывалый. Ему явно помогали с тонкого плана. Такие же опыты, как и с манной небесной. Энергетические концентрированные сгустки в форме рыб, а также и хлеба, на глазах превращались в земной продукт, не отличаясь ни по форме, ни по вкусу. Пять тысяч человекбыли накормлены, да еще осталось 12 коробов с этим продовольствием.
Не поискать ли нам с вами, в наше последнее время, этих двух загадочных рыб с пятью хлебами. Может найдем? Под кодом рыбы. Как вы думаете? Хлеб - ведь понятие растяжимое... Не знаю, достаточно ли я ясно выражаюсь? Этих двух людей стоит поискать.
Но вернемся к Иисусу и ученикам у костра с печеной рыбой. Отобедав и, собираясь уходить, Учитель спрашивает Петра: "Симон Ионии! Любишь ли ты Меня, больше нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих". Трижды с перерывом Иисус повтоярет диалог с Петром об одном и том же. Растерянный Петр даже опечалился, не понимая в чем дело. Иисус объясняет: "Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил куда хотел; а когда состаришься, но прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет куда не хочешь".
Иисус откровенно намекнул Петру о его беспринципно-сти,что он легко может подпасть под чужое пагубное влияние, позволить надеть на себя нежелательную узду. И потому говорит ему: "Иди за Мною". Сказано очень конкретно, т. е. "не сворачивай с дороги".
"Петр же обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! Кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною".
Этот диалог полностью реабилитирует Иуду. Если Петру потребовалось прочитать нравоученье и пригласить идти за Собою, притом в достаточно строгой форме, то любимый ученик идет без приглашения, потому что так хочет его Учитель. Слова не нужны, они и так хорошо понимали Друг Друга. Удивляется Петр, ведь Иисус не приглашал Иуду идти следом, а тот идет. Да еще сзади, подстраховывая Петра и завершая цепочку. "Господи! А он что?" -восклицает изумленный Петр. Иисус довольно резко, без лишних слов отвечает ему: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною". Выходит, что Иуда не по собственной прихоти идет за Учителем, да еще сзади Петра, а по обоюдному согласию» желанию Иисуса и большому духовному родству. Иуда должен придти раньше Иисуса, подготовить место... В его обязанность вменяется также присмотр за Петром. Потом, дальшепо истории и времени, три этих человека будут неразлучны; очень крепко связаны, спаяны. В одном обозе, нередко - в одной упряжке.
Евангелие от Марка, гл. 13: "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего; а кто в поле, не обращайся назад, взять одежду свою". Продолжение этого обращения следует несколько ниже по тексту, где начатая мысль продолжается: "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба".
Мерзость запустения, стоящая, где ей не полагается, расшифровывалась во второй части книги. Но напомню: в момент опустошения Мавзолея Ленина, эта самая мерзость запустения и проявится. Все, точка отсчета. Иудеи да бегут в горы. Не старайтесь завершить какие-то дела, нельзя медлить. Вы должны как можно скорее собраться там, где положено будет собраться... Надлежит поступить так, как если бы вы торопились на пожар. Проснитесь и осмотритесь.
Но кто же был все-таки Иуда? Почему в самых любимых учениках? Почему на особом положении? Отчего такое большое духовное родство? Отчего у Сатаны разгорелся зуб только на него? Почему заведовал всеми финансами; хоть и маленьким, пусть условно - символическим, но КАПИТАЛОМ группы? Почему Иисус говорил, что самый униженный из учеников, станет самым великим? Кто он таинственный Иуда? Который вправе был сделать то, что он сделал. По праву младшего? А может быть на правах среднего или старшего... А если под друзьями и учениками фигурировали выдающиеся личности истории. От всех двенадцати колен Израилевых.
Кого имел в виду Иисус, сказав следующие слова? "Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе и вскоре прославит Его". О Себе или об Иуде. Ведь произнесены они были сразу после того, как захлопнулась дверь за любимым учеником.
Иуда, что за имя такое? Иудеи - народ Палестины. Тоже евреи, но особое колено. От колена Иуды берут начало Давид, Соломон, Зоровавель, Иисус Христос, (родившийся, к слову сказать, в Вифлееме Иудейском), Ездра, Аарон, Моисей. По-русски имя имеет схожесть с удой. Это всякиерыболовные снасти: сеть, невод, удилище и прочее хозяйство, с помощью которого ловится рыбка. Большая и малая, словом - всякая.
Евангелие от Матфея, гл. 4: "Проходя же близ моря Галилейского, Иисус увидел двух братьев: Симона, называемого Петром и Андрея, брата его, закидывающих в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним". Далее Иисус вовлекает в свою компанию еще двух братьев рыболовов Иакова и Иоанна Заведеевых. По точно такой же цели. Ловить человеков миссия не простая; спецы нужны, да и коллектив подходящий. Ведь, как никак, а Райскую цивилизацию надлежало возродить и наполнить. Значит надо было ловить человеков. И мероприятие такое надлежало ставить на надежные прочные рельсы... Капитальные. Как тут не запоешь: "Наш паровоз вперед лети...". Равняйтесь на Ленинских горах и торопитесь, пока сезон. Иудеи да бегут в горы.
Некоторые люди мне могут возразить и сказать, что имя Иуда по-русски больше сходно с удавкой. Смею возразить, что это все равно идет от понятия уды: невода, сети, аркана, петли, узды. Даже упряжь, или ездра по-старославянски, происходит от этого же понятия и корня. Кстати, наша всем знакомая уздечка, тоже. И серебряная и золотая. А если смотреть с еще большей высоты, уж и не знаю с какой сказать, ибо страшно даже и подумать, то Сатана попал в уздечку не случайно. Лишение клана касательства к кресту сыграло впоследствии большое значение, облегчило выполнение многих задач.
О том, что ученики Иисуса в прошлом были заслуженные личности в истории, говорит следующий факт. Иуда,, в одной из своих прошлых жизней, был пророком Всевышнего Захарией, жившем в одно время с Ездрой, Аггеем, Зоровавелем. За несколько веков до рождения Иисуса между Богом и Захарией произошел некий таинственный разговор, который зафиксирован в Библии и который дает достаточно веское основание считать все события предусмотренными и предвиденными, хорошо продуманными и взвешенными.
Захария, гл. II: "И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят Мне в уплату тридцать серебренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника".Задолго до создания Райской обители, шли переговоры с кланом Сатаны, если по-другому, то с троном Атана, о передаче некоторых символов, в том числе и креста, законному правопреемнику. Трон Атана потребовал такой вот выкуп. Бог попросил Захарию принять участие, отвлечь удар на себя.
"И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника", - уточняет Захария. Пожалуй, на этом можно и закончить. Комментарии излишни.
Да и ученики у Иисуса были не из пугливых. На забитых и покорных не походили. В случае чего, высказывали свое несогласие и не боялись высказать свою точку зрения. Ведь ни для кого не секрет, что Петр под своей одеждой носил меч. Не стеснялись же они упрекать своего Учителя по поводу любви к Марии Магдалине. Чего Иуда никогда не делал. Ученики любили поговорить, кому какое место занимать в Раю. Кто будет главнее. Иуда в споре участия не принимал. Иисус разнимал спорящих, недвусмысленно давая понять, что самый униженный здесь, будет самым влиятельным там. О том, что бывало на досуге, не скрывает Библия, не умалчивают Апокрифы Древних .Евангелий. И даже то, что Иуда был любимым учеником и всегда возлежал у груди своего Учителя.
Иисус дает понять, говоря с людьми, что учеников Ему дает Бог и никто не сможет к Нему иначе придти, как только его не призовет Отец Небесный. Выходит, чтоученики были в числе избранных и отобраны самим Богом. Не мог же Отец своему Сыну всучить предателя. Кому-кому, а Ему-то виднее там, на небесах, что мы за птицы, что из себя представляем.
Значит, здесь кроется тайна, неразгаданная веками. Первым ли дьявол провоцирует Иуду, или вначале Иисус подстрекает на это дьявола, роль которого в этом случае сыграл сам Сатана, главный идеолог Подземной цивилизации, стороны враждующей и противоборствующей. Именно он сам, лично, входил в Иуду. Не сделал ли Сатана тогда самой своей большой ошибки, может быть самой роковой за всю свою жизнь. Да, сделал! Это уже было поражением. Брешь в генеральном плане, непростительная глупость. Разве мог тогда трон Атана предположить, что сей поступок во временах Апокалипсиса обернется для него трагедией. Но именно так и произошло.
В любом деле не рекомендуется перегибать палку, она может надломиться или сломаться. Во-первых, Сатана рассчитывал опорочить самого верного ученика, во-вторых, обделать дельце чужими руками, в-третьих, утвердиться самому на высшем пьедестале власти, как хитрейшему и умнейшему. Обычно делами такой важности, он занимается редко и только по случаю особой исключительности или серьезности. Для таких мероприятий достаточно других специалистов. Но тут он влип сам.
Как уже говорилось в главе "Небо на каменных плечах", Иисус выкупал крест для своей будущей крестовой обители; этот символ должен был украсить эмблему Райской цивилизации. Но крест в глубокие времена предусмотрительно был сворован троном Атана; точнее сказать, они им пользовались, не совсем хорошо осознавая его предназначение. Космические символы всегда обладали большой притягательной силой для низшего интеллекта. За выкуп была назначена очень высокая цена - распятие на нем руководителя Райской цивилизации. Мол если вы такие хорошие, посмотрим, не дрогнете ли перед выкупом.
К этому времени Иисус приурочил свою миссию. Перед приходом на Райский престол, Он должен был быть миропомазан, т. е. признан обществом, которое осведомлялось и извещалось о таком акте. Обычай древний, ритуальный, в наш век заменен голосованием. Голосование происходит и на тонких планах, только без земной процедуры. В древности миропомазание сопровождалось возлиянием елея на голову посвященного. Такой случай имеет место с Иисусом.Евангелие от Марка, гл. 14: "И когда Он был в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мирра из нарда, чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову"... Ко всему, вышеописанному, Иоанн добавляет, что эту женщину звали Марией, и что она также смазала маслом ноги Иисуса, затем вытерла их своими волосами. Фактически такое обрядовое действие было выполнено в простой обстановке, без привлечения особого внимания, с небольшим количеством зрителей. Но в истории осталось,... как факт миропомазания.
Даже ученики ничего не поняли. Ведь масло мирра ценилось очень дорого и было чуть ли не на вес золота.
Евангелие от Марка, гл. 14 (перевод с греческого): "Некоторые ученики рассердились и стали жаловаться друг другу: "К чему такая расточительность благовония? Ведь его можно было бы продать более чем за триста динариев и раздать деньги нищим. И стали сильно укорять женщину". Не могли знать ученики Иисуса, что в это время происходило священное таинство миропомазания. Сама того не понимая, Мария Магдалина приподнялась над окружающей ее действительностью. "...Истинно говорю: где бы в мире ни благовествовали, в память о ней будет сказано о том, что она сделала и люди будут помнить ее", - защищая ее, возразил Иисус своим несогласным ученикам. Таким образом было выполнено обязательное ритуальное посвящение на высокий трон. Негласное, загадочное действие. Засекреченное и, в то же время, известное на весь мир. Мария Магдалина оказалась причастной к ритуалу гораздо ближе, чем это может показаться на первый взгляд. Она помазала также и себя.
Покончив со священным ритуалом, Иисус стал торопиться. Пора было уходить. Промедление - непростительная роскошь. Часть своих обязанностей нужно возложить на других, притом дать им и условия, и полномочия, и время. Он готовит к этому учеников. Но те плохо соображают. Иисус говорит с подтекстом, открыто нельзя. Никто, однако,, ничего не может понять. Зачем ему уходить? Почему нельзя остаться? Почему нужно исполнять предписанное Библией, да еще такое неясное и туманное. Умом, действительно, понять невозможно. Только одним чутьем или сердцем, интуитивно, вслепую - телепатически. Откровенно, вслух произнести нельзя, рядом шляется Сатана, который ловит всех на слове, следит за каждым действием, шагом. Как сделать, чтобы все это выглядело естественно, просто, самопо себе. С желанием, охотой на крест тоже идти нельзя. Слишком уж подозрительно: может провалиться план.
Иисусу целесообразно было прервать миссию на половине: вместо положенных семи лет, взять только 3,5 года и совместить удобное с полезным, хотя и не совсем приятным. Половину миссии решено отдать Утешителю, которому вменяется в обязанность завершить ее под конец времени. Т. е. - в наше с вами.
До учеников такие плацы не доходят. Они против. Лишь один Иуда подспудно чувствует, что Иисус прав и только на него может опереться Учитель из Назарета. Что бы потом ни случилось, Иуда не подведет, не раскается, не упрекнет. Ни через месяц, ни через века.
Среди учеников было два Иуды. Тоже не случайно. Чтобы не пало пятно на имя. Сверху предусмотрели все. Однако же, имя все равно стало нарицательным, режущим слух, с запятнанным прошлым. Его реабилитировать уже не было никакой возможности. Имя Иуды тут же наводит на мысль о предательстве. Чтобы отвести общественное мнение от самих себя, власть и церковь Умышленно раздували огонь.
Иуда Искариот был иудей по национальности. Его родина Палестина со столицей Иерусалим постоянно боролась за свою свободу и независимость. Иудеи отличались тем, что всегда хотели быть суверенными. И потому среди остальных евреев не всегда пользовались популярностью и авторитетом. Их борьба за независимость приносила властям Израиля много неприятностей. И потому опорочить их соплеменника Иуду Искариота многим было на руку. Сам же Иисус всегда был на стороне Иудеи: поддерживал морально, как мог. "Спасение от иудеев" - не раз повторял Он, давая понять свою точку зрения, нисколько не скрывая своих симпатий к этому народу. Вот и получается, что иудей Иуда по духу был гораздо ближе к своему Учителю, нежели все остальные ученики. Их духовное родство вовсе не было случайным. Еще раньше, в других воплощениях, два этих человека часто были связаны вместе. В одном обозе, а иногда и в одной упряжке. Так бывало в прошлом, так продолжалось до наших дней.
Евангелие от Иоанна, гл. 16: "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если Я пойду, то пошлю его к вам..." Из этих слов достаточно ясно следует тот факт, что для миссии отводилось определенное время, а Иисус не пожелал воспользоваться им до конца. И лишьодин Иуда, чисто интуитивно, понимал серьезность такой задачи. Поэтому Иисус мог положиться только на него. Иуда должен был по просьбе Учителя и, разумеется, по собственному согласию сходить и передать в церковь, где они находятся. Зная, какие сгущаются над ними тучи, Он хотел по-хорошему, мирно обойти худшие последствия. Не оговаривая это вслух, Иисус спасал своих учеников, всех тех и все то, что оставалось после Него. Его дело не могло пройти бесследно, исчезнуть навсегда. Ученики должны остаться в живых, продолжить и закончить, написать и оповестить. Ярость церкви и властей разгоралась, и нельзя было допустить, чтобы все вместе угодили в ловушку. Выиграть время и отвести огонь на себя, только это и беспокоило Учителя из Назарета. Но здесь Он мог положиться только на всегда исполнительного и преданного Иуду, умевшего телепатически исполнять все просьбы и указания. Он то уж не упрекнет потом. Иудеи выносливы. Через их племя все революционное воинство проходило практику, оттачивало свои качества, сноровку, терпение.
Исследователи Библии упустили из виду еще один факт. А именно, что Иисус знал, что между ними шляется Сатана, сидит рядом, ест и пьет, подслушивает их беседы и разговоры. Всегда начеку и держит уши на макушке. Поэтому кое-что в разговоре Учитель относил к нему, на его счет. Чего ученики и окружающие не знали. Иисус же не только хорошо ощущал присутствие своего давнего врага, но и частенько видел, при подключении третьего зрения, как тот с удовольствием уплетает ароматные энергетические благовония с их обеденного стола.
"Ядущий со Мной хлеб, предаст Меня", - думалось всякий раз, и к удивлению учеников Иисус ни с того, ни с сего приходил в возбуждение. Присутствующие озирались, не понимая в чем дело. Иногда Он это произносил вслух, и тогда окружающие люди вопросительно смотрели друг на друга, не зная о ком Он говорит. Так было, и не было по-другому.
От Иоанна, гл. 13 (перевод с греческого):
"Я не говорю обо всех вас. Я знаю тех, кого избрал, но и то, что сказано в Писании, также должно исполниться: тот, кто ел вместе со Мной, обратился против Меня". Иисус достаточно ясно дает понять, что своих учеников Он хорошо знает, речь не о них, а о том, другом - невидимом, тоже сидящим за их столом и вкушавшем благовонные ароматы от их обеда."Я говорю вам об этом сейчас, прежде чем это исполнится, чтобы когда это исполнится, вы поверили, что я - Сущий. Истинно говорю Я вам: тот, кто принимает посланного Мною, принимает и Меня, и тот, кто принимает Меня, принимает и Пославшего Меня". В выражении "Я - Сущий" Иисус намекает на необычность своих способностей, на умение пользоваться третьим зрением, как бы говоря: "Я могу быть везде, и там и тут, видеть одновременно в двух мирах". Последнее предложение в этом изречении звучит, как забота об Иуде. Предостережение против нападок на него. В этот момент Иисус окончательно решает послать Иуду в церковь и заявить о себе.
"Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня", - в этой фразе кроется ошибка. Иисус имел в виду, что один из учеников выполнит Его просьбу, пойдет и передаст на словах Его поручение. "Пойдет и передаст" не одно и то же, что "пойдет и предаст". Казалось бы, разные и несовместимые понятия сыграли в одну дудку. Пойти и передать по просьбе пославшего, расцепилось, как прибегнуть, приобщиться к предательству. Сатана воспользовался удобным случаем подвести под монастырь любимого ученика Иисуса. Он выжидал. Однако, ученикам тогда самим не приходила в голову мысль о предательстве, просто никто не хотел идти с таким поручением в церковь.
Иисус ждал. "Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он припав к груди Иисуса, сказал Ему: "Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него Сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: "купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел, а была ночь".
Обстановка передана точно. Никаких споров, никаких скандалов. Полный покой. Иуда как всегда, рядом с Учителем. Это ему Симон Петр сделал знак рукой, чтобы тот спросил: кто пойдет. Ведь была ночь. Иисус предпочи-тает не говорить, а разделить с ним хлеб, свою участь, свою судьбу. Пал даже не жребий, а повеление. Но в эту минуту в Иуду входит Сатана, внедряется прямо в его тело, отключает разум. Иуды больше нет, его организмом управляет другой. Иисус не может этого не видеть. Небольшая растерянность Иуды, неожиданность - плюс, расслабившийся после вина организм - вот те, немногие из причин, позволившие Сатане так легко войти в тело. После рюмки выпитой - это вообще не проблема. Никакие кресты и молитвы не могли бы этому воспрепятствовать. Тем более, что крест еще не был выкуплен, а сама церковь со всеми ее амулетами принадлежала самому Сатане. В любого человека он мог входить и выходить по своему желанию. Это потом, после распятия на нем Иисуса, Всевышний наказал клан некасательством к кресту. За прикосновение - смерть! Но это только потом, а прежде -обстояло иначе.
Было ли на столе вино? Конечно, было. Ведь Иисус прощался со своими учениками. Сам Он почти не ел и не пил, но ученикам это не возбранялось. Когда Сатана вошел в Иуду, Иисус заметил. Это не ученику предназначались слова: "что делаешь, делай скорее", а своему давнему врагу и мучителю. В теле Иуды Сатана пошел в церковь, где все уже ждали. На тонком плане подмога не дремала. В кого надо тоже повходили свои люди. Разыгрывается спектакль, все артисты. Сатана демонстративно торгуется, ему уступают за 30 серебренников. "Пусть только попробуют поперечить, такого хвоста накручу! Не опомнятся", -главный вне себя от представившегося случая и удовольствия. В течение часа собирается группа вооруженных людей, стражников храма, к ним присоединяется отряд римских солдат - всех их ведет Сатана. Он позирует, играет. Бряцает оружие, горят факелы, блестят глаза; среди всего этого - Иуда с демонически горящим взором. Наконец-то, свершилось, Атан отомстит своим ненавистным противникам. Одного пошлет на крестовину, другого - на вечное посмеяние.
Сатана мастерски играет роль. Прирожденный артист. Он позирует. Не просто остается смотреть в стороне, а подходит к Иисусу и целует Его. Все это на глазах у растерявшейся и изумленной публики. Смотрите, мол, какие верные и надежные ученики у Мессии. Всего за 30 серебренников готовы продать отца с матерью. А иудеи каковы? Сам Бог не указ. Ничего святого. Прекративразыгрывать клоунаду, вдоволь напаясничавшись. Сатана вышел из тела.
Пришедший в себя Иуда, ужаснувшись всего того, что произошло, побежал в церковь и швырнул свои злосчастные 30 серебренников на пол. Служители долго не знали, что делать с этими деньгами. Потом по общему согласию, посовещавшись, уже после казни Иисуса, купили рядом лежащую землю у местного горшечника.
Не обратили ли вы внимание, дорогие читатели, что вместо имени Иуды в Новом Завете часто фигурирует "любимый ученик". Что это? Боязнь назвать по имени? Может подкорректировала церковь и власть, а может сами авторы, боясь за свой труд, не шли на рожон? Книги надо было сохранить в веках и тысячелетиях. Сами то они могли подвергаться всяким гонениям, но не имели права рисковать своими произведениями. И потому так часто фигурирует "любимый ученик" без имени. Прямо безымянный какой-то.
После своего воскрешения Иисус не раз навещал своих учеников. Особенно интересно Его посещение при море Тивериадском. Семь учеников, в числе которых и самый любимый, ловили рыбу на море. В первую ночь ничего не попалось. К утру они увидели человека, стоящего на берегу, который обратился к ним с вопросом: "Дети, есть ли у вас какая пища?" Ему ответили, что нет. Тогда с берега последовал совет еще раз закинуть сети по правую сторону лодки. Совет был принят, ее тотчас смайнали за борт. "Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь".
Как всегда Иуда оказался прозорливее остальных. Иисус к этому времени на берегу уже приготовил на костре рыбу. Рядом лежал хлеб. Он попросил, чтобы ученики к уже приготовленной на огне, добавили от своего улова. Так было и сделано. Рыбы в сети попалось много и очень крупной. Целых 153 штуки... и вообще, как много всего вокруг рыбы,... Может неспроста? Как Вы думаете, уважаемый читатель?
Иисус двумя рыбами и пятью хлебами накормил около пяти тысяч человек. Случай небывалый. Ему явно помогали с тонкого плана. Такие же опыты, как и с манной небесной. Энергетические концентрированные сгустки в форме рыб, а также и хлеба, на глазах превращались в земной продукт, не отличаясь ни по форме, ни по вкусу. Пять тысяч человекбыли накормлены, да еще осталось 12 коробов с этим продовольствием.
Не поискать ли нам с вами, в наше последнее время, этих двух загадочных рыб с пятью хлебами. Может найдем? Под кодом рыбы. Как вы думаете? Хлеб - ведь понятие растяжимое... Не знаю, достаточно ли я ясно выражаюсь? Этих двух людей стоит поискать.
Но вернемся к Иисусу и ученикам у костра с печеной рыбой. Отобедав и, собираясь уходить, Учитель спрашивает Петра: "Симон Ионии! Любишь ли ты Меня, больше нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих". Трижды с перерывом Иисус повтоярет диалог с Петром об одном и том же. Растерянный Петр даже опечалился, не понимая в чем дело. Иисус объясняет: "Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил куда хотел; а когда состаришься, но прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет куда не хочешь".
Иисус откровенно намекнул Петру о его беспринципно-сти,что он легко может подпасть под чужое пагубное влияние, позволить надеть на себя нежелательную узду. И потому говорит ему: "Иди за Мною". Сказано очень конкретно, т. е. "не сворачивай с дороги".
"Петр же обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! Кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною".
Этот диалог полностью реабилитирует Иуду. Если Петру потребовалось прочитать нравоученье и пригласить идти за Собою, притом в достаточно строгой форме, то любимый ученик идет без приглашения, потому что так хочет его Учитель. Слова не нужны, они и так хорошо понимали Друг Друга. Удивляется Петр, ведь Иисус не приглашал Иуду идти следом, а тот идет. Да еще сзади, подстраховывая Петра и завершая цепочку. "Господи! А он что?" -восклицает изумленный Петр. Иисус довольно резко, без лишних слов отвечает ему: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною". Выходит, что Иуда не по собственной прихоти идет за Учителем, да еще сзади Петра, а по обоюдному согласию» желанию Иисуса и большому духовному родству. Иуда должен придти раньше Иисуса, подготовить место... В его обязанность вменяется также присмотр за Петром. Потом, дальшепо истории и времени, три этих человека будут неразлучны; очень крепко связаны, спаяны. В одном обозе, нередко - в одной упряжке.
Евангелие от Марка, гл. 13: "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего; а кто в поле, не обращайся назад, взять одежду свою". Продолжение этого обращения следует несколько ниже по тексту, где начатая мысль продолжается: "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба".
Мерзость запустения, стоящая, где ей не полагается, расшифровывалась во второй части книги. Но напомню: в момент опустошения Мавзолея Ленина, эта самая мерзость запустения и проявится. Все, точка отсчета. Иудеи да бегут в горы. Не старайтесь завершить какие-то дела, нельзя медлить. Вы должны как можно скорее собраться там, где положено будет собраться... Надлежит поступить так, как если бы вы торопились на пожар. Проснитесь и осмотритесь.
Но кто же был все-таки Иуда? Почему в самых любимых учениках? Почему на особом положении? Отчего такое большое духовное родство? Отчего у Сатаны разгорелся зуб только на него? Почему заведовал всеми финансами; хоть и маленьким, пусть условно - символическим, но КАПИТАЛОМ группы? Почему Иисус говорил, что самый униженный из учеников, станет самым великим? Кто он таинственный Иуда? Который вправе был сделать то, что он сделал. По праву младшего? А может быть на правах среднего или старшего... А если под друзьями и учениками фигурировали выдающиеся личности истории. От всех двенадцати колен Израилевых.
Кого имел в виду Иисус, сказав следующие слова? "Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе и вскоре прославит Его". О Себе или об Иуде. Ведь произнесены они были сразу после того, как захлопнулась дверь за любимым учеником.
Иуда, что за имя такое? Иудеи - народ Палестины. Тоже евреи, но особое колено. От колена Иуды берут начало Давид, Соломон, Зоровавель, Иисус Христос, (родившийся, к слову сказать, в Вифлееме Иудейском), Ездра, Аарон, Моисей. По-русски имя имеет схожесть с удой. Это всякиерыболовные снасти: сеть, невод, удилище и прочее хозяйство, с помощью которого ловится рыбка. Большая и малая, словом - всякая.
Евангелие от Матфея, гл. 4: "Проходя же близ моря Галилейского, Иисус увидел двух братьев: Симона, называемого Петром и Андрея, брата его, закидывающих в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним". Далее Иисус вовлекает в свою компанию еще двух братьев рыболовов Иакова и Иоанна Заведеевых. По точно такой же цели. Ловить человеков миссия не простая; спецы нужны, да и коллектив подходящий. Ведь, как никак, а Райскую цивилизацию надлежало возродить и наполнить. Значит надо было ловить человеков. И мероприятие такое надлежало ставить на надежные прочные рельсы... Капитальные. Как тут не запоешь: "Наш паровоз вперед лети...". Равняйтесь на Ленинских горах и торопитесь, пока сезон. Иудеи да бегут в горы.
Некоторые люди мне могут возразить и сказать, что имя Иуда по-русски больше сходно с удавкой. Смею возразить, что это все равно идет от понятия уды: невода, сети, аркана, петли, узды. Даже упряжь, или ездра по-старославянски, происходит от этого же понятия и корня. Кстати, наша всем знакомая уздечка, тоже. И серебряная и золотая. А если смотреть с еще большей высоты, уж и не знаю с какой сказать, ибо страшно даже и подумать, то Сатана попал в уздечку не случайно. Лишение клана касательства к кресту сыграло впоследствии большое значение, облегчило выполнение многих задач.
О том, что ученики Иисуса в прошлом были заслуженные личности в истории, говорит следующий факт. Иуда,, в одной из своих прошлых жизней, был пророком Всевышнего Захарией, жившем в одно время с Ездрой, Аггеем, Зоровавелем. За несколько веков до рождения Иисуса между Богом и Захарией произошел некий таинственный разговор, который зафиксирован в Библии и который дает достаточно веское основание считать все события предусмотренными и предвиденными, хорошо продуманными и взвешенными.
Захария, гл. II: "И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят Мне в уплату тридцать серебренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника".Задолго до создания Райской обители, шли переговоры с кланом Сатаны, если по-другому, то с троном Атана, о передаче некоторых символов, в том числе и креста, законному правопреемнику. Трон Атана потребовал такой вот выкуп. Бог попросил Захарию принять участие, отвлечь удар на себя.
"И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника", - уточняет Захария. Пожалуй, на этом можно и закончить. Комментарии излишни.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи