ЧИСТИЛИЩЕ II

Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Ключи к тайнам жизни
Евангелие от Филипа: "Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив, и говорит: Я христианин, — он взял имя в долг. Но если он получил Дух святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его, тот же, кто получил его в качестве долга, его лишают его". Лишенный имени индивид достигает вскорости черты деградации. Имя в долг выдается лишь до определенной ступени развития, затем требуется его оплата, окупаемость, плата по векселям, ставится вопрос о его дальнейшей целесообразности. Сделать себе имя — означает выкупить его, оправдать право на дальнейшее продвижение по ступеням эволюции, заявить о своей целесообразности и полезности, доказать это на деле.

В греческой мифологии есть миф о плеяде. Титан Атлант и океанида Плейона имели 7 дочерей. Всех сестер безжалостно преследовал охотник Орион. 6 сестер впоследствии вышли замуж за богов, а 7-я сестраМеропа, самая робкая из всех, вышла замуж за смертного человека Сисифа. Зевс увековечил плеяду в виде созвездия на небе. Шесть звезд ее горят ярко, седьмая еле видна, т.к. ей стыдно, что она вышла замуж за смертного. Миф хорошо отражает сущность плеяды. Атлант — б. человек, океанида Плейона — коллективный разум. Плеяда из семи сестер — совокупность эонов на кольце коллективного разума. Преследование охотника — их воспитание, обучение, на протяжении чего они систематически подвергаются испытаниям, житейским трудностям. И потому 6 сестер, благополучно прошедшие школу мужества, выходят замуж за богов, т.е. становятся бессмертными, и лишь одна из них, не выдержав всех испытаний, осталась смертной. Она вышла замуж за смертного человека. Меропа — значит робкая, пассивная, недеятельная и неактивная.

Евангелие от Марии: "Душа увидела власть в 7 формах... Первая форма — тьма; вторая — вожделение; третья — незнание; четвертая — смертная ревность; пятая — царствие плоти; шестая — лукавство, седьмая — яростная мудрость. Это семь господств гнева. Они вопрошают душу: "Куда направляешься ты, убивающая людей?" — или: "Куда направляешься ты, поглащающая пространства?" Душа ответила и сказала: "Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено; вожделение мое пришло к концу, и незнание умерло. В мире я была разрешена (рождена) от мира и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны. Отныне я достигну покоя времени, вечности в молчании".

7 властей гнева, 7 цепей, 7 сетей необходимо преодолеть душе, чтобы вырваться на свободу. Все это давит и закабаляет, держит и не отпускает, препятствует и стоит на дороге. Каждая из 7 властей нагоняет страх, старается навязать свое господство. "Не борись со мной, впусти меня, покорись мне", — угрожают они душе. Но нельзя бояться, надо прорываться: нужно преодолеть тьму и отбросить вожделение, не согласиться с незнанием и не поддаться смертной ревности, не дать завладеть собой царству, плоти и не поддаться ее лукавству, умерить и усмерить яростную мудрость. "Куда направляешься ты, поглощающая пространства?" — слова говорят о расселении души, о ее победоносном шествии. "Куда направляешься ты, убивающая людей?" — намек на естественный отбор

и гибель всего деградентного населения. "Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено" — намек на власть белкового тела и его коллективного разума. Когда человек просыпается, срабатывает сильный электромагнит, подсадка-душа силой втягивается в сферу общего белково-нуклеинового комплекса, ее сознание становится принадлежностью коллективного разума. Все это происходит помимо ее воли, сил и желания. При том, в коллективном разуме она теряет способность что-нибудь о себе помнить. Познание этого механизма делает ее свободной, согласной. Ведь это путь к вечности. "Отныне я достигну покоя времени, вечности в молчании", а значит в согласии и непротивлении. "Покой времени" наступает лишь тогда, когда звездное светило (звезда) сворачивает свою систему и упаковывает ,ее в свой резервуар — накопитель, где в состоянии покоя материя находится в безвременном, безымянном состоянии. Отсутствует движение, отсутствует время, состояние материи — первородное, температура абсолютна (смотри часть I , гл. 1)

"В мире я была разрешена (рождена) от мира и в отпечатке отпечатком свыше", — слова напрямую говорят об ОТРАСЛИ. И непростой, а от Рая. Если душа имеет происхождение из первородного человека, то она уже отрасль. Но она еще отпечаток в отпечатке, что тоже указывает на ее первородное зарождение. Адам есть эфирная копия белкового тела, первородный человек есть копия эфирного адама, и потому он — отпечаток в отпечатке. Но есть еще такой термин, как отрасль от отрасли. В этом случае душа также имеет зарождение от первородного человека, а ее первый . повелитель, учитель и собрат по белковому телу тоже был из отрасли.

Но вернемся к Чистилищу, к теме очищения. Нельзя ли пореже там бывать и в тоже время не подвергаться опасному заражению, когда все тело может быть "ввержено в геенну". Знать об этом нужно. Такие способы есть. И их много, Мы о них знаем. Но они трудны, хлопотны, обременительны, не каждому по силам. Мы чаще ленивы и потому предпочитаем совершенствоваться под воздействием окружающей среды, посредством точила активного прогресса; хочешь не хочешь, а под такой наждак подставлять бока приходится, заставляют обстоятельства, ибо в штыки принимаем любую самоорганизующую мысль. Пороки

и дефекты нашего организма великолепно защищаются и обороняются. Прямым уговариванием на такие системы можно воздействовать лишь при наличии системы — лидера. Лидера положительного, с авторитетом, прогрессирующего. Если такой есть, тогда все в порядке, можно уговаривать. Иногда это помогает. Разум неполноценных систем часто трепещет перед интеллектом сильным, мощным и начинает подтягиваться до понимания своего дефекта, порочности, а там, глядишь, и завертелась перестройка.

Ну, а если на весь коллективный разум нет мощного положительного лидера. Есть системы неполноценные и есть... так себе. С серединки на половинку. Тогда лидера нужно создать. Способы для этого есть весьма результативные. Беспроигрышные. И главное — давно известные. Надо начинать с живота. Растительные диеты с последующими голоданиями дают хорошие лечебные и перестроечные эффекты. Разрушение и созидание. Весь удар на пищеварительную систему. С нее удобнее всего начать, раз ни к чему другому не подступиться. Растительная и животная пища начинены энергиями противоположных свойств, они не только разнополюсные, но и имеют в своей основе левое или правое вращение. В организме вегетарианца всегда изобилует энергия, наиболее приемлемая для белково-нуклеинового комплекса, его положительного генофонда. На растительной пище генофонд выпрямляется и очищается. Мы все совершенствуемся на базе телоносителя снежного гоминойда, а он, в большей степени, существо растительноядное. Об этом надо не забывать. Но надо помнить и о том, что наш генофонд имеет также разнополюсную закладку. Если к примеру, одним видом энергии стимулируется деятельность генов правофланговой ориен-таци, то под таким же воздействием гены из противодействующей модификации будут угнетены и подавлены. Посредством питания можно в какой-то степени управлять своим характером, эмоциями. Революция, что называется, снизу. Когда низы не хотят жить по-старому, а консервативные верхи не в силах более ими управлять — меняется власть, рождается новое качество, прежний управленческий аппарат перестраивается. Отрицательный интеллект, в этом случае, сдает свои позиции. Лидерство в организме займет та система, которая раньше всех перестроилась, менее всего стремилась работать для себя, ради себя, во имя себя.Жизнь начинается на энергетическом уровне, но через белково-нуклеиновый комплекс она совершенствуется. Все пути модернизации эфирного разума лежат через первородную, основополагающую белковую материю. "Жизнь есть способ существования белковых тел".

Однако пути к совершенствованию и очищению могут быть еще короче — через голодание. Нелегкие дороги, но не возмущайтесь — пророки голодали по 40 дней. Сознательно и целенаправлено. Уничтожить культ живота — великое дело. Голодание очищает не только белковое тело, но и дух, и душу. И какие достижения! Никакое Чистилище не сможет так очистить. Никаких потерь, одно приобретение. Согласитесь, что гораздо лучше и предпочтительнее попробовать перестроить и перезарядить свою разумную плазму, нежели по частям с ней расставаться в Чистилище! Ведь это разум. Две удаленные системы — это уже много. Несколько удаленных подсистем — тоже много. Но если нет другого способа избавиться от дефектного качества — делать это необходимо. Важно не терять времени, иначе удалять понадобится еще больше. Запущенная гангрена уже не поддается лечению. Во всех случаях голодание несет очищение, но оно должно быть осознанно, насилия не должно быть. Сам человек должен ощутить в этом потребность; готовность пойти таким путем, желание освятиться, . стремление приобщиться. После голодания убавляются отрицательные качества характера, берут верх и набирают силу левофланговые эмоции.

Способ этот безусловно хорош, но применяться может не всеми. До такого понимания надо доползти. Какое-то особое качество есть у того, кто решается на это. Я очень симпатизирую таким людям. За ними будущее. Чувство правильной дороги присуще только благородному человеку. За этим всегда стоит интеллигентность, духовная зрелость. Трясущиеся за свою жизнь и здоровье, болеют гораздо чаще и реже находят пути к спасению. Для них неприемлемо усилие воли, терпение, напряжение характера. "Сам не хочу, не могу, не буду! Но требую! Подарите, пошлите, изыщите все возможности, спасите!" — таков крик потребительской души. Они готовы платить любые деньги, даже там, где бессмысленно, за спасением согласны ехать на край земли, к самому знаменитому лекарю. Но совершенно не способны, даже на самое малое время, обделить себяудовольствием, хорошо и вкусно поесть, ущемить свой живот. Лозунг "Жить для того, чтобы есть" — хорошо понимается, но "Есть для того, чтобы жить" — никак. Даже великий инстинкт самосохранения не срабатывает. Бессильны любые доводы. Хотя логика такого человека и направлена исключительно на свое исцеление, но только через — подаяние. Явные проблемы нашего воспитания.

"Чаще просите и вам пошлется", — гласят все религии мира. Тысячи лет людей ориентировали такие наставления. Слишком много переложили на Бога. Люди шли в церковь не только затем, чтобы поклониться, но и чего-нибудь поклянчить, попросить, того не зная, что каждый сам себе и жнец, и творец, и кузнец. Бог и так заботится и дает все необходимое для жизни. Вертится Вселенная, горят светила. Все двигается размеренно, слаженно, своим чередом. Для своей жизни и развития человек имеет все. Свет, пищу, одежду, обувь. Вся Биосфера к его ногам. Возьми и пользуйся, но не злоупотребляй, сообразуй свою жизнь с законами природы, она не терпит надругательства, тот вид жизни, который ее не устраивает — уничтожит. Не неси в воду того, чего не можешь есть и пить сам, земле же отдай то, что от нее взято.

Но от Бога мы почему-то требуем большего. Покоя, счастья, любви, благополучия и т.д. Словом того, что должны сделать сами или получить это друг от друга. Но это уже наши обязанности, не Его. Несовершенство каждого из нас складывается в общую кучу, также как и добро. То, что имеем и в наличии, делится на всех. Откуда же взяться гуманному обществу? Если ты не убиваешь, то ты воруешь, если не воруешь — спекулируешь. Хорошо, пусть не спекулируешь. Но ты не пройдешь мимо дефицитного товара и купишь его, как говорится, из-под полы. И много переплатишь, лишь бы этого не было у твоего соседа или сослуживца. Ты всегда хочешь, чтобы другие бросали на тебя завистливые взгляды, охали и ахали, как ты хорош, а тебя бы вовсю распирало от гордости и собственной значимости. И чем это ты отличаешься от этого вора или спекулянта? Если бы не было тебя, не было бы и их. Ведь это ты хотел, чтобы они были, жили и существовали. Ведь это ты их размножил и содержишь, это все дерьмо сидит на твоих плечах, процветает и набирает силу. Их порок — следствие твоего порока,.и вначале был ты. Это обоюдная сделка с совестью. И тот, и другой по законам чести виновны. Не будь первого, не было бы второго. Одинаково отвечают перед Судом Божьим и те, кто из корысти убил, и те, кто был очевидцем, свидетелем содеянного, но сокрыл, не обнародовал, не рассказал. Бессилие также опасно, как и насилие. Это дети одной матери. Если нет возможности вступиться, то есть же, в конце концов, язык заявить об этом. Страшно? Но тогда, спустя некоторое время, в этой жизни или другой, вы станете точно такой же жертвой того самого зла. Падете от его руки.

В потустороннем мире на стене перед входом в Чистилище золотом по красному фону выгравирован Кодекс Чести. От слова "честь" — Чистилище, от слова "чисто" — честь. Текст сделан более двух тысяч лет назад. Все надписи имеют древнюю терминологию, но понятные и доступные каждому человеку. Чистилище — это комплекс из отдельных, в разных местах расположенных зданий. На одних стенах текст написан по-гречески, на других -- по-старославянски, на третьих — по-персидски и т.д. В мире промежуточном все надписи на стенах Чистилищ выполнены на русском, немецком, французском и английском языках. Проблем в понимании нет. В Квантовом мире любой человек владеет всеми земными языками, в промежуточном — всеми, международными. Многими языками владеют уже зоны, не говоря о наших душах. Все наши подсадки вмещают в себя весь набор всего того, что приобретается на протяжении всех прожитых жизней в Биосфере и мире потустороннем.

Вот некоторые из правил, на которых остановилось мое внимание и которые хорошо запомнились при передаче информации:

1. Не убей из корысти, ревности, нрава злобного. Но не уйди от защиты дела правого, отечества своего, слабого и угнетенного. Помни: смелость и мужество прибавляют тебя, слабость и трусость лишают мощи и силы.

2. Если ты по своему пониманию, убеждению, разумению раб или господин, то не можешь быть выше царства тьмы, ибо всё что по другую сторону — основано на равенстве, братстве, свободе.

3. Нет иного богатства, нежели разум, освященный 152

честью и совестью. Его могущество — мерило единственное, надежное, вечное. Все остальное тлен.

4. Живи трудом своим, будь скуп на потребно; и, щедр на отдачу. Не присваивай того, на.что не имеешь права, ибо все что вокруг тебя — творение и создание Разума Великого, жизни ради и блага всеобщего.

5. Воспитывай детей своих так, как если бы они были чужими, к остальным отнесись так, как к ездим собственным, ибо все люди на земле состоят в каком-то родстве друг с другом, и ты в каждую последующую жизнь вступаешь в окружение новых родственных связей и иного знакомства.

6. Мужчина и женщина, муж и жена равны между собой, равноправны перед законом, иные по сущности, и равновелики по назначению, и есть они две,незамени мые, равноценные половины одного целого.

7. Соблюдай законы секса и проникнись их пониманием, ибо основаны они на обоюдном согласии, равноправии партнеров и чистоте помыслов. Не прелюбодействуй, границ дозволенных не переходи. В теле для всего свое место. Знай же, что злоносна мужская плоть, если она не к месту и в ином качестве.

8. Не трогай беременную женщину, ибо плоть твоя зловредна для плода. Сбереги ее от потрясений, непосильной работы, окружи теплом и заботой. Отдай лучшее из того, что у тебя есть на столе.

9. Не укради, не сними с другого рубашку, не отними хлеб и жилье у нуждающихся. Не приди поработителем на землю чужую, не упивайся богатством и властью, не окружай себя и не обольщай других лестью, не приемли ревность, зависть, месть, не поддайся жадности, праздности, лени, безделию. Если помутнеет око твое, помутнеют дела и поступь, темнотой исполнится тело, а ежели преуспеешь во зле и корысти — не миновать черноты во много раз сильной. Во истину тогда не обратишься вспять.

10. Следи за своей внешностью, чистотой и здравием. Предпочитай одежду простую, удобную, праздную оставь для торжества, не дай завлечь себя ее шиком и. блеском. Не клонись в сторону ее чрезмерного количества и дороговизны. Богатые одеяния и украшения множат нежелательные эмоции, разжигают зависть. Люди увлекаются сами, увлекают других. Ве-щизм засасывает, ставит на колени не только слабых и глупых, но и более сильных.

11. Будь умерен в еде, не злоупотребляй жирной и мясной пищей, а ежели позволяют условия — откажись от мяса животных. Они твои меньшие братья. Употребление их в пищу позволительно до определенной поры твоей зрелости, но не далее. Милосердие и разумность — критерий такого порога. Не дай животу своему покорить тебя. Тренируй его в воздержании, голоде, жажде. От содержания, наполнения и работы сего органа строится и стоит организм твой. Исцеление, развитие и совершенствование твое лежат через управление сим механизмом.

12. Отнесись равнодушно к зелью, что дурманят .и затмевают рассудок, не проводи так досуг свой, не откликайся на их позывы, избегай утешения таким средством. Не ввергни себя и не зазывай других. Пристрастие к дурману несет потерю разумности, неизбежный распад тела. Не опоздай за помощью, движение не обратимо вспять.

13. Встань на сторону знания, просвещения, созидания. Помоги другим, иди сам и дано тебе будет. Не твори ради почести, славы, но света ради и истины. Не бойся быть первым (первопроходцем). Путь не прост, тернист и опасен, но это удел сильных и мудрых мира сего.

14. Научись судить себя, суди каждый день, час. Становись на место других и упражняйся, пока не прибудут силы мыслить свободно, а рассуждать по долгу и чести. Только после всего этого берись за такие дела и верши суд по справедливости, ибо каждый безвинно осужденный или неправомерно оправданный — на твоей совести. Велик твой ответ за другие судьбы.

15. Чередуй работу тела и ума. Нацрягай то и другое. Одно без второго не идет. Развивайся всесторонне и возьми спорт на подмогу — плотнее подойдешь к конструкции классической формы, скорее преодолеешь схожесть с животным предком. Растущий разум требует совершенства от питающих и обслуживающих его систем, красиво и надежно скомпанованных.

Пребудь в согласии с тем, что тебя окружает, на чем стоишь и стоять будешь. Люби изначальный родительский дом свой (Биосферу), явление твое там, детство и юность. Отдай земле то, что от нее взято, не неси в воду того, чего есть и пить не станешь. Не угрожает — не убей. Всякая плоть сотворена сосмыслом, местом и назначением. Познай себя, законы Творца, живи ими, ибо все равно им подвластен. Ты венец природы, но никак не царь ее.

17. Предложено — войди в дверь. Значит, организм твой имеет надобность в удалении гнилых, неполноценных частей. Согласись отсечь эти ветви или их доли, дабы инфекция не поглотила все тело. Промедление смерти подобно. Пожелай и чисты будут помыслы," здравием, силой исполнится тело, станешь ты приносить плоды в множестве и доброго свойства.

Ниже Кодекса Чести есть дополнительная приписка. В какой-то степени напоминает одну из сказок. "Не ропщи на удел свой, идешь тем путем, что из трех выбираешь, в направлении том, что себе позволяешь. По первой дороге пойдешь — жить для себя одного преднамеришься, во благо иль зло определишься. Если вторую из них изберешь, для себя и семьи жить останешься, добро али вред ей чинить расположишься.

На третью стезю перейдешь — для народа всеобщего жить предназначишься, назад повернешь — его палачу уподобишься. Славен будешь, коль скоро поймешь, что осилит дорогу идущий, обречен на погибель повернутый вспять, и лишь третьей дорогой идущим вперед открываются врата небесные".

Вышеперечисленные правила приведены не все, только лишь те, что запомнило и схватило мое сознание при осмотре Кодекса Чести. Мне его показали в видении. Смысл не искажен и не убавлен, воспроизведено в соответствии с содержанием. Может быть не так гладко и красиво, как там, всех слов не упомнишь, зато правдиво. Все дали разом, одним видением, я почти два часа, второпях, записывала увиденное, разбиралась уже потом, переписывая с черновика схваченное наспех.

Чистилище. Оно обязывает к чистоте. Жить чисто, быть чистым, в чистоте содержать свое жилище. Всего этого мы делать не умеем. Особенно много противников у вегетарианцев. Какие только доводы не приводятся, чтобы оправдать пристрастие к мясу животных. И спорят и доказывают, что мол растения тоже живые, испытывают боль и страдание, когда их срывают и едят, и что же тогда — святым духом питаться? Все это так. Но растительный мир не может существовать без животного7 они обоюдно дают жизнь друг другу и возмещают нанесенный ущерб. Если животное, в силусвоих инстинктов, не желает быть съеденным, у растения — наоборот. Оно именно желает быть съеденным. Вспомним сказки. Яблоня желает, чтобы отведали ее яблочка, даже речка и та просит отведать ее киселька, но вот, козленочек боится, что его зарежут и съедят. Да, убив животное, чтобы его съесть, мы ничего в этом случае не можем предложить взамен. Содеянное нельзя реабилитировать. Но с растительным миром дела обстоят иначе. Растение желает быть съеденным. Во-первых, животные помогают рассеивать семена, в желудочно-кишечном тракте они не перевариваются, если, конечно, при этом не были повреждены. В каловых массах они великолепно сохраняются и даже отчасти дезинфицируются. Во-вторых, животное что берет, то и возвращает. Каловые массы и моча служат удобрением для почвы. В-третьих, животное опорожняет свой кишечник вместе с большим количеством кишечной микрофлоры, она также необходима почве, т.к. убивает болезнетворные микробы в поверхностном слое земли, помогает этим же растениям лечить свои болезни и раны. Кишечная микрофлора животных и людей

дезинфицирует почву. Полезные для растений и почвы организмы великолепно чувствуют себя на удобренной навозом" земле. Вредоносные и паразитирующие формы жизни предпочитают расселяться на земле, снабженной одними минеральными удобрениями, или без ничего. Они чувствительны к, запаху навоза, не переносят его. Поэтому для растений, чем разнообразнее животный мир, тем лучше. Всякая живность, если она в экологическом равновесии — благодать, полезна и необходима.

Человек также должен жить, сообразуясь с законами природы, не нарушая и не обходя их. Чистилище окружающей среды нельзя игнорировать. Человек — существо земное, продукты " его жизнедеятельности должна перерабатывать земля. В ней все для этого есть. Рассчитано и просчитано. И прежде, чем приступить к решению продовольственной программы, следовало бы на земле российской решить вопросы с канализацией. Она должна отправляться на поля. Не в реки и озера, не в моря и океаны, а на поле. На то самое колхозное поле, которое уже сейчас обездолено, истощено, выжато и опустошено. Оно скоро ничего не даст, не родит. Хоть усей его ассигнациями, не добьешься успеха. Отдайте ему то, что брали все эти годы. Не в воду гоните канализацию, вода не рассчитана на человека, он земноесущество. На поле! В главе 4 Бог советует Иезекиилю печь ячменные лепешки при всем народе на человеческом кале и есть их. Пророк явно не понял ни намека, ни совета, ни юмора. "О, Господи боже! — сказал он. — -Душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои". На что Бог ему ответил: "Вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой". Смысл всего сказанного ясен. Хлеб приготовлять, т.е. выращивать его надо на человеческом кале и коровьем помете. Соблюдай законы святого Чистилища, уважай природу, не то помрешь от голода. Земля свергнет тебя, как не вписывающегося в ее законы. У нас уже нет времени на обдумывание. Закупите технологию за рубежом, пригласите специалистов, они помогут. И вы будете завалены хлебом, картошкой, луком и капустой. В очень короткое время. Всего будет вдоволь, и скот не станет подыхать на ваших дворах, и птица не перемрет, достаток и радость войдут в каждый дом. Жить нужно в чистоте, сообразуясь с законами самой природы, и тогда эта земля не сбросит вас, не уничтожит. "Отдай земле то, что от нее взято, не неси в воду того, чего есть и пить не станешь". Чистым должно быть все: и твои мысли, и твое око, твое тело и твое жилище. Этого требуют законы земного общежития, великого и святого Чистилища, игнорировать которое никак нельзя. Его предписанное вечно, незыблемо и суще.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.