Человек здесь достигнет своего «горшочка золота», открыв сначала, что представляет истинную ценность для него. Он должен создать прочную основу, чтобы с течением лет становиться все более и более уверенным в ее надежности. Устойчивый к ветрам перемен, человек стремится создать опору для себя и для других, которая в конечном счете придаст более значимый смысл существованию.
Вещи и деньги, на которые их можно купить, очень важны для него, но только до тех пор, пока собственность отражает его истинные ценности. Узнав, что полезно, а что нет, он приходит к пониманию, что в обладании полезными вещами нет вреда. Вред — это привязанность к вещам, которые больше не являются полезными.
Этот человек может быть очень удачливым в денежных вопросах, которые отражают его искренние ценности. В то же время он будет испытывать прямо противоположный эффект, когда попытается добиться или овладеть чем-то, что не отражает его высочайших ценностей.
Часть Беспристрастного Сознания попадает в восьмой дом — дом ценностей других. Человек настолько склонен поглощать их, что ему приходится учиться распознавать собственные ценности и ценности других.
Самая большая слабость этого положения исходит от возможности позволить себе отклониться в сторону, поглощая (или отражая) сексуальные ценности других. Наибольшее счастье приходит от достижения неизменной внутренней устойчивости, на которую не могут повлиять ни приятели, ни общество. Богатство, которое человек постоянно ищет, в итоге придет в форме принципа, благодаря которому человек научится управлять собственной жизнью. Каким бы сильным ни был этот принцип, нужно позволить другим найти свои собственные правила. Из-за того, что человек так долго искал центральный принцип своего существования, у него возникает побуждение передать его другим. Он будет делать такие попытки, но должен понять, что в случаях, когда слушатель не слушает, говорящий часто слабеет и теряет собственную систему отсчета. То, что правильно для одного, может быть таким и для всего мира, но необходимо помнить, что, попытки дать тем, кто не в состоянии принять, — это возможность потерять из виду цель.
Благодаря Части Беспристрастного Сознания в восьмом доме этот человек должен научиться беспристрастным образом рассматривать мировые ценности. Он не должен соглашаться со всем, что видит. Человек должен признать вескость противоположных убеждений и мнений, понимая, что они по сути не угрожают уверенности, обретенной в собственных убеждениях. Миру можно позволить следовать своим курсом.
При достижении такого взгляда на жизнь мы обнаруживаем, что все лицемерие в мире оказывает мало влияния на личное счастье. Двойственность относительна. Нам важно увидеть так называемую двойственность, чтобы ее можно было разрешить. В этот момент мы можем понять различие между тем, что персонально значимо, а что нет.
Интересно отметить, что, в то время как Часть Фортуны во втором доме предполагает построение какой-то сущности, Часть Беспристрастного Сознания в восьмом доме подразумевает разрушение ложных аспектов этой сущности. Эта сущность может быть физической или ментальной. Часть Беспристрастного Сознания в восьмом доме показывает ценности, которые мало что добавляют к построению сущности личного счастья. Этот человек будет замечать нежелание друзей и знакомых меняться и в результате испытает много конфликтов с ними. Его ждет потеря дружбы из-за фундаментальных различий в ценностях. Однако при этой потере человек выражает важную часть божественной натуры. Пример этого человека может показать важность защиты значимых принципов. Если человек сможет стать поистине беспристрастным по отношению к опыту восьмого дома, эти конфликты сведутся к минимуму. Они больше не будут мешать построению личного счастья через Часть Фортуны во втором доме. Таким образом, это положение Части Беспристрастного Сознания показывает, какие строительные блоки соответствуют собственной структуре человека, а какие — структурам других людей. Здесь развивается способность понимать, что персонально значимо и необходимо.
Вещи и деньги, на которые их можно купить, очень важны для него, но только до тех пор, пока собственность отражает его истинные ценности. Узнав, что полезно, а что нет, он приходит к пониманию, что в обладании полезными вещами нет вреда. Вред — это привязанность к вещам, которые больше не являются полезными.
Этот человек может быть очень удачливым в денежных вопросах, которые отражают его искренние ценности. В то же время он будет испытывать прямо противоположный эффект, когда попытается добиться или овладеть чем-то, что не отражает его высочайших ценностей.
Часть Беспристрастного Сознания попадает в восьмой дом — дом ценностей других. Человек настолько склонен поглощать их, что ему приходится учиться распознавать собственные ценности и ценности других.
Самая большая слабость этого положения исходит от возможности позволить себе отклониться в сторону, поглощая (или отражая) сексуальные ценности других. Наибольшее счастье приходит от достижения неизменной внутренней устойчивости, на которую не могут повлиять ни приятели, ни общество. Богатство, которое человек постоянно ищет, в итоге придет в форме принципа, благодаря которому человек научится управлять собственной жизнью. Каким бы сильным ни был этот принцип, нужно позволить другим найти свои собственные правила. Из-за того, что человек так долго искал центральный принцип своего существования, у него возникает побуждение передать его другим. Он будет делать такие попытки, но должен понять, что в случаях, когда слушатель не слушает, говорящий часто слабеет и теряет собственную систему отсчета. То, что правильно для одного, может быть таким и для всего мира, но необходимо помнить, что, попытки дать тем, кто не в состоянии принять, — это возможность потерять из виду цель.
Благодаря Части Беспристрастного Сознания в восьмом доме этот человек должен научиться беспристрастным образом рассматривать мировые ценности. Он не должен соглашаться со всем, что видит. Человек должен признать вескость противоположных убеждений и мнений, понимая, что они по сути не угрожают уверенности, обретенной в собственных убеждениях. Миру можно позволить следовать своим курсом.
При достижении такого взгляда на жизнь мы обнаруживаем, что все лицемерие в мире оказывает мало влияния на личное счастье. Двойственность относительна. Нам важно увидеть так называемую двойственность, чтобы ее можно было разрешить. В этот момент мы можем понять различие между тем, что персонально значимо, а что нет.
Интересно отметить, что, в то время как Часть Фортуны во втором доме предполагает построение какой-то сущности, Часть Беспристрастного Сознания в восьмом доме подразумевает разрушение ложных аспектов этой сущности. Эта сущность может быть физической или ментальной. Часть Беспристрастного Сознания в восьмом доме показывает ценности, которые мало что добавляют к построению сущности личного счастья. Этот человек будет замечать нежелание друзей и знакомых меняться и в результате испытает много конфликтов с ними. Его ждет потеря дружбы из-за фундаментальных различий в ценностях. Однако при этой потере человек выражает важную часть божественной натуры. Пример этого человека может показать важность защиты значимых принципов. Если человек сможет стать поистине беспристрастным по отношению к опыту восьмого дома, эти конфликты сведутся к минимуму. Они больше не будут мешать построению личного счастья через Часть Фортуны во втором доме. Таким образом, это положение Части Беспристрастного Сознания показывает, какие строительные блоки соответствуют собственной структуре человека, а какие — структурам других людей. Здесь развивается способность понимать, что персонально значимо и необходимо.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи