РЕПЕТИЦИИ ПО ПУСТЫНЕ

Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Ключи к тайнам жизни
А теперь пора приступить к главному. С чего это ради Израильтяне 40 лет блуждали по пустыне? С подражанием натуре мы уже встречались с вами, когда царь Навуходоносор построил истукан, который "увидел в видении головы своей на ложе своем" и, который впоследствии оказался прообразом Социалистической системы, сфабрикованной Иосифом Виссарионовичем. Библия часто пользуется этим методом. Так вот, хождение в течение 40 лет по пустыне, его начало и конец - тоже подражение натуре. Многокилометровая сценка - спектакль. Чтобы этот феномен был занесен в Библию, пришлось разыгрывать комедию. Израильтян заставили играть по-настоящему, всерьез, как в жизни. И они играли, не подразумевая, что делают великое искусство, что люди в будущем будут ломать над этим головы и долгое время не будут иметь ключа к этой разгадке. Сколько приключений за 40 лет; все они необычные, сверхестественные и хорошо описанные. Привлечь внимание, остановить мгновение, заложить в память, чтобы потом все это зафиксировать в Библии, оставить для себя и своего потомства на будущее. Самим же пригодится.

Прообразом чего является путь Израильтян в течение 40 лет до земли, в которой "течетмолоко и мед?" До земли обетованной, т. е. фундаментальной и основополагающей, что означает - до эпохи Бессмертия. Ибо только на этой земле потечет молоко и мед. И другой такой не найдешь. Каково нас разыграли? Символический 40-летний путь Израильтян под руководством Моисея и Иисуса Навина есть дорога в миниатюре, включающая в себя все основные этапы становления человеческой личности, начиная со времени активного прогресса до коммунистического завтра. Поскольку времени до него остается немного и путь почти пройден, можем теперь сравнить разыгранную сценку с натурой. До конца натурального шествия осталось не так много времени, всего одна седьмина, после чего начнутся события чрезвычайной важности. Последний промежуток всемь седьмин по Даниилу соотносим со временем Иоанна Богослова, в котором семь агнелов трубят в семь труб. Как уже говорилось ранее, оно соответствует промежутку времени со дня смерти Ленина до пришествия Христа Владыки. Переход через Иордан и взятие Иерихона соответствуют революциям 1905-1917 годов. Командовал не Моисей, а Иисус Навин. Будущий Христ, руководитель Атмосферной Цивилизации Мир. Именно ему надлежит вести нас на третий этап эволюции разума и потому Он скоро будет снова, среди нас в России.

40-летний спектракль по пустыне, где и хода-то напрямую несколько дней пути, отразил все трудности и особенности восхождения человека, как личности. Дорогу осилит идущий. Многим она оказалась не по силам. Сошли с дороги. Все следовало испытать, начиная с рабства. Унижения и притеснение, хлебнуть, как говорится, сполна. Затем протест, единогласное неповиновение, и всеми правдами и неправдами - освобождение. Налицо большая подготовительная работа, подрывная подпольная деятельность, сопротивление властей, а позднее - преследование. Все как на большой эпохе в крупных масштабах. Протестующих против рабства поддерживает Бог. И не только это. Он уговаривает их не мириться со своим положением, подгоняет события. Миссию просветителей выполняют Моисей и Аарон. Им верят не сразу. Агитация Моисея поначалу не приносит успеха. "Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ", Исход, гл. 6. Участь рабов тяжела. "... Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам. И делали жизнь из горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами, и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью, "Исход, гл. 1. Позднее от фараона последовал даже указ: всякого родившегося ребенка мужского пола еврейской национальности бросать в реку". И потому малодушных среди евреев становилось меньше, вскоре все согласились с Моисеем.

На примере описания египетского рабства и освобождения от него Израильтян, Библия хорошо показывает, как ненавидит Бог всякое угнетение и несправедливость. Бог жестоко наказывает египтян за рабовладельческие пристрастия. Чудеса, знамения так и сыпятся. Сопротивляются они долго. Рабство искореняется с трудом. Порок силен. Цепко держит каждого. Много времени проходит, пока, наконец то, измученные притеснениями Бога, египтяне сдаются,решаются отпустить Израильтян. Почти единогласно. "И понуждали египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем". Наказываются мучители, поощряются протестующие. Исход, гл. 2: "... когда Моисей вырос, случилось что он вышел к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их; и увидел, что египтянин бьет одного еврея из братьев его. Посмотревши туда и сюда, и видя, что нет никого, он убил египтянина, и скрыл его в песке". Вот так зарекомендовал себя в самом начале великой пророк-освободитель. Увы, ни кротким, ни смиренным не назовешь, тем более послушным. Борьба за справедливость — вот что движет Моисеем. Исполнен духа святого. Человек революционный. По меркам Космоса добром почитается лишь то добро, которое активно борется со злом, В пустыне человек учится быть свободным не только от рабства. Постигается наука терпеть лишения, трудности, голод и жажду, неустроенность быта. Подолгу, кроме манны небесной, не бывает никакой пищи. Им не разрешается носить украшений. Кочевой стан приучается к порядку и дисциплине. Не поддерживаются отношения с окружающими народами, дабы не заразились их пороками и идолами. Учение дается с трудом, не все сдают экзамены на выдержку и прочность. Отступники жестко караются. Бог буквально принуждает их воевать, вчерашний раб учится мужеству, смелости. Постигается наука войны. Самоотверженность, храбрость поощряются, трусость выкорчевывается. Все очень убедительно; с поддержкой Бога, с Его участием. Но нет, нет, и затоскуют некоторые по рабству, поднимут ропот по прежней жизни, забыв предупреждение Моисея (Исход, гл, 13): "Помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства; ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле; и не ешьте квасного. Сегодня выходите вы, в месяце Авиве (в месяце колосьев)". "Не ешьте квасного", или еще лучше по Христу: "берегитесь закваски фарисейской" - означает не поддаваться дутому, ложному мировоззрению, неестественному восприятию, пониманию. Дрожжи увеличивают лишь объем, но никак не вес. Дают рост включениям иного фронта деятельности. "Пресный хлеб должно есть семь дней; и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих". Прием чисто символический, образный. Израильтяне его неправильно поняли. Расти на дрожжах, означает увеличиваться лишь внешне, поверхностно; мероприятие временное, не стойкое, показное, дутое. Употребить дрожжи на языкешифра почти то же, что и заняться очень прибыльным, но нечестным делом. Выходить в месяце колосьев - значит быть в стадии зрелости, ясного и логического понимания хода событий, полного осмысления своей личности, своего места под солнцем.

Интересен следующий случай. "И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме. Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амалики-тянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий . будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами, а Моисей, Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик. Но руки Моисеевы отяжелели; и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем. Аарон же и ОР поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу..." Налицо действие небесной автоматической психоэнергетической установки. Массовое воздействие на психику людей в рамках небольшого фокуса - поля сражения.

Что особенно примечательно в этом действии. Это то, что жезл Моисея был подключен к некоему небесному механизму, автоматически посылающемуго свои импульсы на поле сражения. Уровень высоты жезла служил командой для того или иного действия психоэнергетического аппарата. В зависимости от того, падал или поднимался жезл, энергетическая подпитка посылалась на тех или других. Вот и получается, что в течение дня успех поочередно доставался то Амалику, то Иисусу Навкну.

Тут же и смысл другой. В борьбе и войне не опускай рук и бразды правления, в правом деле поддержат свыше. И опять... - камень, основание для здравого смысла. Не зря Бог приказал сию историю занести в книгу.

С избранным народом Бог заключает завет (Исход, гл. 34): "Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу. И сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка среди нас; ибо народ сей Жесток овыен. Прости беззакония наши и грехи наши, и Сделай нас наследием твоим. И сказал Господь: вот Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что я сделаю для тебя. Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евсеев и Иевусеев. Жертвенники тах разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их". Один народ изгоняется, другой насаждается. То же, что произойдет в недалеком будущем на территории России перед эпохой Бессмертия.

А теперь посмотрим родословную неперспекивных народов. Кто они? Откуда? Из каких краев? Все из Ноева Ковчега, т. е. из промежуточного мира. Из цивилизации Лам. Те, кому, если не сегодня, то завтра, придется спуститься в нижележащую Маф. Это население с нижних этажей пояса Лам, которым второй сорт - немыслимо высокая цена. Вспомним Ноя и его сыновей Иафета, Сима и меньшего Хама. "От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих". Меньший сын проклят Ноем за тяжкий проступок. "Ной начал возделывать землю и насадил виноградник, И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум' братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду, и положив ее на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его. И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих" (Бытие, гл. 9).

Обратите внимание, что Ной проклинает не Хама, который был напрямую повинен в содеянном, а сына Хама Ханаана. Здесь скрыт смысл. Ханаан - первородный собрат по белковому телу, где вторым является подсадка - Хам. Открыть наготу отца означает - вступить в половую связь с какой-то из его жен. Многоженство было принято и не считалось чем-то из рук вон выходящим. Отрасль от Хама - Ханаан, Аморрей, Иевусей, Евей, Хет, Гергесей. Отсюда название народов - хананеи, аморрей, иевусей, евеи, хеттеи, ферезеи. Все они относятся к цивилизации Лам, нижней ее экватории. Отрасль от Сима и Иафета (других сыновей Ноя) более перспективная, за ними будущее. Это тоже цивилизация Лам, но среднего и высшего ее уровня. "Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему". Что означает: Иафет займет тоже высокое положение, Сим станет ему наставником, проводником, примером для подражания.Почему во время Всемирного Потопа Хам удостоился чести быть спасенным? Да потому, что до черты деградации нехватало самой малости. По всем законам имел право на дальнейшую жизнь, на выдачу к рождению в Биосферу. Однако спустя некоторое время после потопа дает уже никудышнюю отрасль. Не нужно забывать, что главные действующие лица - Ной и его сыновья, не есть отдельные люди. За этими именами стоят народы, группы людей, целые общества. Если Хам - человек низменный, то Ханаан и вовсе плотский. Последний уже не способен отличить добро от зла, разумное от порока. В вышеперечисленных племенах, которых Бог приказал Моисею стереть с лица земли, процветало мужеложество, скотоложество, секс между близкими, кровными родственниками и прочие, не менее отвратительные уродства, перечислять которые не имеет смысла. В книге об этом достаточно сказано. "Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они все это делали, и Я вознегодовал на них. И сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов... Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои", Левит, гл. 20.

40 лет очищались в пустыне Израильтяне. И чистились основательно. Сама пустыня символизирует чистоту, уход от праздной, сытой, благополучной жизни в мир духовного очищения, просветленного разума. Нравственно возвышаясь над своим прошлым, человек навсегда отбрасывает устаревшие принципы, некогда правившую мораль, господство никчемных ценностей. Личность духовно освобождается от железных цепей материального мира, возвышается над ним, парит, ломает запоры прежней темницы, рвет сети всякого рабства.

Ни золото, ни власть еще никого не сделали свободным; имеющий то и другое, еще больше попадал в рабство к пороку, идолу. Казалось бы, там, где процветает благополучие и не может быть горя, на самом деле витает демон праха. Что велико для человека, презренно для Бога. Отбор для Космоса осуществляется по иным принципам, нежели мы это себе представляем. Трудно приходилось в пустыне не только самому народу, но и Моисею. Чуть что, начинали роптать, плакаться,бунтовать. Своего великого предназначения понимать не хотели. Тяготы и лишения устраивали не всякого, некоторые сожалели о потерянном рабстве.

Числа, гл. П: "Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь... Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали, и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни и репчатый лук и чеснок. А ныне душа наша изнывает, ничего нет, только манна в глазах наших". Можно посочувствовать, особенно если на руках дети. Скот, видимо, был малочисленным, резали в крайнем случае. К тому же очень много его загубили всевозможными жертвоприношениями и сожжениями, от которых никак не хотели отказаться. Народ все время кочевал, землю не возделывал. "Манна же была подобно кориандровому семени, видом, как бдолах. Народ ходил и собирал ее и молол в жерновах или толок в ступе, варил в котле и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна". Налицо материализация питательных энергетических сгустков. Материя -это энергия, энергия - это материя. Процессы обратимые. Вот почему нет иного богатства нежели разум, все остальное прах.

А вот бунтует и Моисей. Не в силах совладеть со своим народом, бросает вызов Богу. "Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея. И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучаешь раба Твоего? И почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? Разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? Откуда мне взять мяса, чтобы дать всему народу сему? Ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса. Я один не могу нести всего народа сего; потому что он тяжел для меня. Когда Ты так поступаешь со мною, то лучше умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего".

Бог не стал гневаться, ибо Моисею разрешалось и позволялось такое; приказал собрать семьдесят старейшин и надзирателей. "Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил... И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа,который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать..."

Оказалось, что пророческий талант прорезался не только у этих 70-ти старейшин, но и у двух других мужей, не присутствовавших на церемонии посвящения в пророки, в это время они находились в стане. Те вдруг ни с того, ни с сего стали тоже пророчествовать. Пророчествовать, значит доносить знания; быть посредником между потусторонним миром и нашим, проводником и носителем истины; в их функции входит разъяснительная, воспитательная работа. Марксисты и революционеры - ленинцы все выполняли эту миссию, т. е. все пророчествовали. Несли это бремя и,' увы, отступиться не могли, ибо "взяли от Духа". Взять может только тот, кто к этому уже готов идейно, породнился в мировоззрении, подошел нравственно.

Но, все-таки, что же произошло? Почему вдруг ни с того, ни с сего семьдесят старейшин ощутили в себе дар к пророчеству; выказали такую потребность даже те, кто не присутствовал на странном посвящении? Какой дух мог войти в этих людей и заставить их проявить ораторское искусство? Какой силой напиталось их сознание? Ведь на двух людей Моисей рук не возлагал. Значит ни о какой передаче энергии речи быть не могло. Инцидент проделан не случайно. Чтобы мы призадумались... и разгадали. Да, конечно же, на кольцо коллективного разума к каждому из них пришли хорошо подкованные в этом деле зоны — профессионалы/Это наши мальчиши-кибальчйши, принцессы-горошинки, девочки-дюймовочки, мальчики-спальчики, карлсоны, живущие на крышах. О них говорилось в третьей части книги в главе Чистилище. По сказкам это "то — не знаю что". Но к нашему разумению"— добавка солидная.

Поскольку Израильтяне требовали мяса и с растительной диетой не мирились, решено было Богом подкормить их перепелами. Не есть ничего с кровию — в расчет не принималось. Такому воспитанию не поддавались, истине -противились, повелению - не подчинялись. Демонстративные голодания Моисея и Иисуса Навина вызывали страх, так что смотреть на них боялись. Подражателей не находилось. Мяса, по-прежнему, требовали и роптали все больше. Приходилось искусственно поддерживать авторитет Моисея, чтобы волна протеста вконец не подкосила его силы. И потому Моисей частенько взывал к Всевышнему, просьбы тотчас исполнялись. Народ не мог поднять руку на своего заступника, ибо боялись гнева Вседержителя. Бог не скупился и прославлял Моисея. Вреда от этого не было,пророк не зазнавался, тяги к величию не проявлял, властью не злоупотреблял, волю Бога исполнял, за дело переживал. При всем заступничестве Моисея, народ частями все равно подлежал искоренению, дабы других малодушием не заражать. Но ничего страшного не происходило. Ушедший в другой мир, почти тут же возвращался в племя в качестве новорожденного. Так легче усваивалось, приобреталось то, что раньше никак не желало входить.

Тому пример. Числа, гл. 11: "Народу же скажи, очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо. Так как вы плакали вслух Господа и говорили: "Кто накормит нас мясом? Хорошо нам было в Египте", - то и даст вам Господь мясо и будете есть. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней; Но целый месяц пока, не пойдет оно из ноздней ваших и не сделается для вас отвратительным, за то, что вы презрели Господа, который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта". Бог пообещал накормить мясом, и посмотрите каким путем это было сделано. "И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало сбирал, тот собрал десять хомеров: и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не4 было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт - Гаттаава (гробы прихоти); ибо там похоронили прихотливый народ".

Перепела на стан могли налететь лишь по приказу небесной автоматической психоэнергетической установки. И видимо собраны были с большой территории, возможно, и не близкой. Удовольствие дорогое. За что, наиболее жаждущие мяса, поплатились жизнями. Мы и сейчас все чаще и чаще встречаемся с подобным явлением. Завсегдатаи жирной мясной пищи все больше болеют, рак просто обожает их тела. Природа наказывает за жестокость, со временем ее гнев ужесточится. Описанный случай есть предупреждение к нашему времени.

С похожим случаем мы сталкиваемся в 21 главе Числа. Только на стан нападают змеи. Нападение явно целенаправленное. "И стал малодушничать народ на пути. И говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне? Ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил. его - на знамя, и когда змей ужалил человека, он взглянув на медного змея, оставался жив".

Любое рабство искореняется с трудом. Иногда его обожает не только повелитель, но и сам раб. Тот и другой часто питают симпатию друг к другу. Протест против зависимости - это уже полет. Если наоборот - ползание. Доля достойная змей. Поэтому раб по собственному призванию - всегда ходит под звездой бога Ремфана. Змей левиафан в эмблеме трона Атана именуется Ремфаном, красуется на его знамени, знаках отличия. И в данной ситуации Бог не оставил это без внимания, подчеркнул такой вот наглядной информацией. Старательный, ничего не забывающий Моисей, занес такое происшествие в книгу. Юмора никто не понял. К чему что - тоже. Уйдя в потусторонний мир, Моисей, конечно же, потом понял, какое знамя они тогда поднимали в пустыне, и как метко над ними подшутил Бог, но тогда... знать об этом было рановато. В данном случае также сработала небесная автоматика, именно она совратила змеев напасть на стан. Однако, Бог схитрил больше, чем как Его поняли Израильтяне. Здесь недвусмысленный намек на то, что народ до конца не избавился от рабской души и тоскует по покровительству бога Ремфана. В плену которого и рабы, и рабовладельцы. Это качество души по его части. Прямые полномочия, его хлеб. И потому Бог приказал выставить змея на знамя, чтобы показать под какой звездой они еще ходят, от кого не могут отказаться.

Наказываются Израильтяне и за трусость, паникерство, подачу ложной информации. В главе 13, 14 книги Числа мы сталкиваемся с подобным описанием. На наглядных примерах Бог демонстрирует отрицательные качества человека, следом идет наказание. Если люди не способны разуметь Его наставления на словах и правилах, уставах и законах, то Он прибегает к еще более простым и убедительным, чисто показательным примерам."И сказал Господь Моисею, говоря: "Пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю рынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них". Повеление Бога тут же исполняется, 12 мужей отправляются в разведку на 40 дней. Им приказано высмотреть все. Каковы люди и их количество, расположение населенных пунктов и чем богата сама земля Ханаанская. Возвратившись из разведки 12 мужей разделились во мнении. 10 из них заявили, что "народ, живущий на земле той, силен и города укрепленные, весьма большие...", и "распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израиле-выми, говоря: земля, которую мы проходили для осмотра, есть земля, поядающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые. Там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их".

Естественно, что после такого заявления, в стане началась паника. "И подняло все общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь. И роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! И для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? Жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам. Не лучше ли нам возвратиться в Египет? И сказали друг другу; поставим себе начальника и возвратимся в Египет".

Но так сказали только десять человек из 12, проверяющих землю. Иного мнения были остальные, Иисус Навин и Халев, сын Иефонниин. "И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривающих землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша. Если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед. Только против Господа не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь, не бойтесь их. И сказало все общество: побить их камнями. Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым. И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? И доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делалЯ. среди его? Поражу его язвою и истреблю его, и произведу от тебя народ многочисленнее и сильнее его".

В этом повествовании скрыт глубокий смысл. Сторона, в которой потечет молоко и мед, есть эпоха Бессмертия, есть и эра Коммунизма. Неправильно взглянувшие, возроптавшие и спаниковавшие, настроившие одних против других, предпочтившие рабство и угнетение - в землю святую не войдут. Хоть и просил Моисей за народ перед Богом, ничего не вышло. Бог оказался неприступен.

"Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут. И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле". Наказание не замедлилось, "сии распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом". Если подвести эту загадочную историю к нашему времени, то Моисей выступает в роли К. Маркса. Именно он первый в своей теории о Коммунизме посылает осмотреть святую обетованную землю. Осмотрители выступают от каждого колена, но не всем нравится незнакомая сторона, уж очень необычное это дело. Новое.

Спираль начинается с точки. Великие дела приобретают размах постепенно. Все когда-то рождается с малого начинания, раскручивается от центробежной силы; ускорения же набираются во времени и пространстве. В спектакле по пустыне показана схема предстоящих событий на большой арене земли. Вызволенный из рабского ада будущий Рай, делал свои первые шаги по пустыне. Напоказ всем, и в то же время в строжайшей тайне отрабатывал репетиции секретного генерального плана. Белого плана истории. Белой его пурги. Снежной его спирали.

Сорокалетний путь выявил вождей, идеологов, воинов; позволил всех расставить по своим местам, загрузить по мере способностей. Это был первый виток в намеченном грандиозном плане, следующие повторяли узор с поправкой на прогресс, новое мышление, иные условия жизни. Все действия и события под руководством Моисея и Иисуса Навина шифровались Богом. Ничто не было случайностью, все имело тайный смысловой подтекст, ключ к которому -коэффициент подобия. В ракурсе спирали он работает с учетом времени и пространства. Каждый новый виток имеет схожую коллею, направление и маршрут, но на более высоком уровне жизни. Картина подобия изменяется в соответствии с этой дорогой.Особо рьяно замахнувшиеся на Моисея и Аарона в пустыне, истребляются тут же. И их много. Притом люди именитые. Зачинщики и "с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собраниях, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам, все общество, все святые и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?., не пойдем! разве мало того, что ты вывел нас из земли в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне, и ты еще хочешь властвовать над нами! Привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед и дал ли нам во владение поля и виноградники? Глаза людей сих ты хочешь ослепить? Не пойдем!" (Числа, гл. 16).

Вмешивается Бог и приказывает Моисею отделить взбунтовавшихся, чтобы остальные, невиновные в протесте, отошли от их жилищ, шатров на безопасное место. "И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими. И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу я делаю сие... А если Господь сотворит необычное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю: то знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними. И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества".

Однако, после всего этого ропот протеста не умолк. "На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона, и говорило: вы умертвили народ Господень. Снова вмешивается Бог, говоря Моисею: "От-сторонитесь от общества сего и я погублю их во мгновение". Снова заступаются Моисей и Аарон, "ибо вышел гнев от Господа и началось поражение". Всепрощающий Моисей "стал между мертвыми и живыми и поражение прекрати-лось. И умерло от поражения 14700 человек, хроме умерших по делу Корееву". Первое и вторее поражения действи-телъно очень большие. Бога допекли. Здесь не пахнет землетрясением. Каменных зданий и сооружений не было. Шатры, да палатки, если и завалятся - никого не убьют. Под погибшими действительно провалилась земля и сокрыла их. Целыми, невредимыми так прямо и сошли в преисподнюю. Удивительного тоже ничего нет. Поднять и опустить пласт земли - не составляет труда. Можно это сделать медленно, можно - быстро. Можно - на большой территории, можно - на малой, и даже в рамках небольшого фокуса. Планета целиком и полностью управляема. Чудеса такие -только для нас, но не для тех, кто управляет нами. Второе поражение, при котором умерло 14700 человек, совершилось методом психоэнергетического воздействия от установки Всевышнего.

Стоит обратить внимание еще на одно повествование, не случайно занесенное в 40-летнюю историю. За годы скитания Израильтяне, обошли множество территорий, частью спрашивая -разрешения пройти мимо, частью обходя негостеприимные земли, частью силой прокладывая себе дорогу. Проходили мирно, вступали в сражение, чаще побеждали, временами терпели поражение. Все было. Их хорошо знали, нередко боялись, а еще больше ненавидели. Враждующие народы пытались приобщить их к своим порокам, навязать своих идолов. Зорко следили за этим Моисей, Аарон, Иисус, сыновья Аарона. Становились на дороге и не давали хода заражению. На помощь приходил Бог, вовремя удаляя провинившихся. Все меньше и меньше в стане оставалось старожилов, все больше молодых, которые быстрее и легче усваивали новую мораль, постигали премудрости жизни. Старому поколению модель нового мировоззрения оказывалась не по силам. Но, тем не менее, народ не только не уменьшился, но и возрос в численности, не говоря уж о том, что улучшился в качестве; и на окрестные народы наводил ужас.

И остановились сыны Израилевы на равнине Моава, при Иордане, напротив Иерихона. "И весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочисленен; и устрашились Моавитяне сынов Израилевых". Валак царь Моа-витянский послал послов к знаменитому волхвователю Валааму, чтобы тот прибыл и проклял Израильтян: "Итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли. Я знаю, что, кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят". Послы принесли подарки, но Валаам идти отказался. Ночью Бог сказал волхвователю, чтобы тот не ходил, ибо народ Израиля благословенный. В следующий раз пришли послы еще более знаменитые и Валаам оседлал свою ослицу и пошел с послами Моавитянскими."И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему... И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла в поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу". Еще дважды Ангел становился поперек дороги и ослица сворачивала в сторону, под конец и вовсе легла, отказавшись идти. "И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою. И отверз Господь уста ослицы» и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз..." "Й открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге, и преклонился, и пал на лице свое".

В разговоре Ангел открывает волхвователю, что его путь не правый, но идти дальше не препятствует, говоря: "Пойти с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе". Придя к царю Моавитянскому, Валаам предупредил, что будет при волхвовании говорить только то, что ему в уста будет вкладывать Бог. В трех разных местах и в разное время устраивал царь жертвенник для волхвования Валааму, сжигались тельца и овны, однако, вместо того, чтобы проклясть Израиля, чародей благословлял и славил его. "И сказал Валак Валааму: что ты делаешь? Я взял тебя, чтобы проклясть врагов моих, а ты вот благословляешь?" Однако, Валаам продолжал все в том же духе, к благословению присовокупил пророчества, где предрек гибель всем народам и славу Израилю. Расстались Валак и Валаам, каждый ушел в свою сторону.

Со времнем умнеют и растут волхвы. Часть их переходит на сторону Бога, поддерживают Его начинания. Ваал -нижнее божество, которому приносили жервоприношения, кровь. Основание культу положили Ханаанские племена. За служение Ваалу Бог карает Израильтян, ибо за этим поклонением стоят жестокие обычаи и нравы, развращенный быт и скотское поведение. Ходить вслед Ваалу, означает не противиться порокам этого культа. Чародейства Богом наказуемы, ибо волхвы вступают в связь с темными потусторонними силами. Нередко это деградентный состав Квантового или промежуточного миров, хотя связь может быть и с религиозным культовым центром Антимира, где помимо трех основных религий, много дополнительных мелких верообразований.

Очень хорошо о самом себе сказал сам Валаам. "И произнес он притчу свою, и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышавшийоценить обстановку: Израиль продвигается и идет с благословения Всевышнего. Вопреки своей воле, он признает это.

То же происходит в наши дни. Сенситивный состав, вышедший в последнее время, многочисленный, знаменитый и именитый, раздвоился на своей платформе, частью приобретя новое более прогрессивное видение мира. Часть сенситивов уже не склоняют людей к идолопоклонству, религии, Нарушили контракт, по которому работали с самого начала, зачеркнули основные его пункты, обязывающие каждого быть вербовщиком народа в религиозные сети. Все культовые центры Антимира терпят крах; сенситивное пополнение должно было поддеражть пошатнувшуюся власть, приподнять авторитет церкви, помочь загнать туда народ. Но грех не припомнить "святой" инквизиции средние века, где только на одних кострах было сожжено до 20 миллионов человек. Упоенные садистскими замашками, фанатичным устремлением утвердиться во власти, служители церкви наводили ужас и страх. История никогда не забудет этих жутких времён.

Валаам и Вала к пошли в разные стороны. Но не только ратование за религию вменялось в обязанность. Основное, что они должны были сделать, это опорочить вождя революции 17-го года. Представить его носителем зла. И те, кто смог за всем этим увидеть руку Бога, не наделали зла. У кого оказалось открытым око? Кто не поносил и не скрежетал зубами на Ленина? Много ли из вас таких? Кто не замахнулся на "вождя воинства небесного"? Кто не приобщил его к злодею? Сенситивов развелось много, как грибов после дождя. И пока что, все они, за малым исключением, работают против неба, против Христа, против Ленина. Яростно и фанатично. Когда же прозреет Валаам, сын Веоров? Долго ли ждать?

В этой стории не стоит придираться ко времени или очередности событий. Ориентиром служит другое. Ослица, на которой ехал Валаам к Валаку, заговорила. А она может сделать это на большой эпохе только тогда, когда человечество узнает о своем происхождении и развитии. Дойдет информация о разумных эфирных животных, их разуме, способности говорить. И потому сие повествование относится к нашему времени, т. е. к последнему перед новой эпохой. В сорокалетнем спектакле оно, возможно, умышленно смещено во времени и очередности предстоящих событий. Показано несколько ранее основных преобразований в обществе. С другой стороны, это как-бы самостоятельная сама по себе информация о центре Ваала, егоконце. Шифрованный сюжет раскрывает лишь основные его противоречия.

А теперь о говорящей ослице. Могло ли это быть выдумкой? Вовсе нет. В эпизод с Валаком и Валаамом вписался случай с разговорившимся животным. Как уже раньше говорилось, наши млекопитающие животные, на основе которых выращивается человек, имеют эфирную разумную подсадку, способную говорить, ясно и четко воспринимать окружающее. Ангел Господень, появившийся у нее на дороге, подключил животное к его разумной сердцевине, позволил говорить и видеть третьим зрением. Эфирная подсадка исполнила все в точности. На впереди стоящего - не пошла, свернула в сторону; когда тот снова появился у нее на дороге, а место было узко, и вовсе легла под Валаамом. Не зная сути, хозяин трижды побил свою скотину. "И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною. И ослица, увидев меня, своротила от Меня вот уже три раза, Если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою. И сказал Валаам Ангелу Господню: согрешил я, ибо не знал, что ты стоишь против меня на дороге; итак, если это неприятно в очах твоих, то я возвращусь. И сказал Ангел Господень Валааму: пойди с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе. И пошел Валаам с князьями Валаковыми".

Так что, разрешено Валааму волхвовать, но нежелательно... Ослица помогла раскрыть глаза, и увидел он, что путь его прежний не угоден Ангелу Господнему, а значит и Богу. Со всех высот, на которых сооружались жертвенники, он осмотрел шествие Израиля и не нашел ничего враждебного, и потому изрекает: "Нет волшебства и Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!"

Пришлось сынам Израилевым поплатиться и за распутство, притом очень большими потерями. За один единст [венный Урок-24] тысячи [человек]. "И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам их". Моавитяне также происходят от Ханаанских племен, не покончили с их нравами, обычаями, идеалами и пороками. По замыслу Бога народ сей должен был быть истреблен. "Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттогооставался в нем вкус его, и запах его не изменился. Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его... Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа; и пусть Моав валяется в блевотине своей и сам будет посмеянием. Не был ли в посмеянии у тебя Израиль? Разве он между ворами был пойман, что ты, бывало, лишь только заговоришь о нем, качаешь головою?" (Иеремия, гл. 48).

Народ с жуткими нравами, "сидящий на дрожжах", видимо, достиг той высоты, после которой полагается, по законам морали потустороннего мира, искоренение. И вот с таким народом у Израиля завязались приятельские отношения, что было чревато большой опасностью. Стан Израиля стал терять своих людей. В племени началось поражение. Умирали в большом количестве. У Моавитян, как и у всех Ханаанских народов, царил извращенный секс, к которому очень быстро потянулись, жаждущие таких нововведений. "И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля". Фегор -Моавитянский город, "И вот, некто из сынов Израилевых пришел, и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества, и взял в руку свое копье, и вошел вслед за Израильтяниным в спальню, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. И сказал Господь Моисею, говоря: финеес, сын Елеазара, сын Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых..."

Если бы в самом стане не проявилось противодействие, т. е. не нашлось бы силы способной выступить против своих же падших собратьев, поражением в 24 тысячи человек не ограничилось бы племя Израильское. Умерших было бы гораздо больше.

"И сказал Господь Моисею говоря: Враждуйте с Мади-анитянами, и поражайте их..." Нет нужды подробнее комментировать библейский пример. И так все ясно. В наш век от спида умрет третья часть человечества. Природа накажет за искажение ее законов. Всему дано свое место. Есть оно для пищи, для отходов, для секса. И смешивать их преступно. Ханаанские племена не больно то различали и отличали их друг от друга. И беда в том, что в нашевремя ханаанеи расплодились повсеместно. Свой образ жизни пропагандируют широко, и все больше и больше людей захватывает в свое чрево шествующая сексуальная революция. Поражение от нее будет самым великим в истории. Космический секс не допускает отклонений.

После сего поражения на равнинах Моавитянских, Бог приказал Моисею исчислить все общество от двадцати лет и выше. По счету оно было второе. Первое - производилось в пустыне Синайской на втором году после выхода из Египетского рабства. Стан насчитывал 603550 человек. Согласно второго исчисления на исходе 40-летнего путе- , шествия оказалось 601730 человек. В первом и втором случае не исчислялись лишь левиты. Народ, особо выделенный Богом, не входил в общую перепись. В их числе был Моисей, Аарон, Иисус Навин. После второго исчисления, оказалось, что, действительно, из тех людей, которые были исчислены в Синайской пустыне, никого не осталось в живых, кроме Моисея, Иисуса Навина и Халева, сына Иефонниина. Как и угрожал Бог, все они перемерли в пустыне. Чуть позже умрет Моисей, из старожил останутся двое.

"Ибо Господь сказал им, что умрут они в пустыне; и не осталось из них никого, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина", (Числа, гл. 26). Им одним из старого состава надлежало ввести народ, молодой, незапятнанный в землю, где течет молоко и мед, т. е. перейти реку Иордан, взять Иерихон и всю землю Ханаанскую, которую высмотрел для них Бог, обосноваться и расположиться. В качестве вождя идет Иисус Навин. "Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете чрез Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли, истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите, и все высоты их разорите", -наказывает Моисею Бог. Как уже было раньше сказано, на эпоху Бессмертия пойдет отобранный народ, весь прочий люд будет удален, и "все высоты его будут разрушены".

"Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло...", - говорит Моисей, заповедая народу ходить по путям Божиим. Все это вместе взятое, составляет Ковчег Завета. Путь Бога - это борьба с рабством, угнетением, вечное совершенство по дороге освобождения. А вот предупреждение для тех, кто пренебрегает им, Второзаконие, гл. 28: "И возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: ты более не увидишь его: и там будете продаваться врагам вашим в рабов и врабынь, и не будет покупающего... От трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "О, если бы пришел вечер!" А вечером скажешь: О, если бы наступило утро!"

И еще одно предупреждение Моисея, хорошо раскрывающее смысл (Второзаконие, гл. 11). "Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад. Но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами и от дождя небесного напояется водою. Земля, о которой Господь Бог твой печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года". Моисей дал понять, что земла, в которую ведут их дороги, не имеет ничего общего с рабством и угнетением, притеснением и несправедливостью, т. е. ничего общего с землей Египетской. Земля иная. Это очи Бога, т. е. обозримое будущее. Но не то, что мы грешные представляем перед собой, а то что видит и к чему ведет Бог. Глаз Его видит намного дальше. Земля эта - Коммунизм, Она же и сторона обетованная. Неправильно мы понимали Библию. Наказал нас Бог за то, что не умели считывать Его слова. Частицы нашей разумной плазмы крутились не в ту сторону, понимали по-своему, так как нам выгодно.

Из Библии мы видим, что колено Левиина в стане Израильском было на особом положении. Ни в первой переписи в пустыне, ни во второй, их к общему количеству не причисляли. Правда, во второй раз их перечислили, но отдельно. Оказалось их ни много, ни мало - 23000 человек мужекого пола, от одного месяца и выше. Группа большая. А теперь посмотрим, что за задачи возложил на них Бог?

"И сказал Господь Моисею, говоря: "Возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их. А чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительного водою и пусть они бреют бритвою все тело свое, и вымоют одежды свои, и будут чисты... И приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов. Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу... И так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими... Вместо всех первенцев из сынов Израилевых, разверзающих всякие ложесна, Я беру их Себе... Вот закон о левитах: от двадцатипяти -лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания, а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать. Тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать - пусть не работают. Так поступай с левитами касательно служения их", Числа, гл. 8.

Гвардия набрана. Колено Левиинов расшифровывается в имени - Ленина. Бог приказывает их очистить: побрить, вымыть, окропить очистительною водой. Что в будущем однозначно с прохождением их через Чистилище. Здесь у нас на земле побрить - то же, что в Чистилище снять шерстный покровы, удалить внешние признаки животного происхождения. Колено Левиинов принадлежит Богу, группа особая: ей полагается всякий раз, отрешаясь от земной жизни, вступая в потусторонний мир, подвергать себя скрупулезной очистительной процедуре. Чисто условно, символически - здесь, основательно и фундаментально - там. Зарок того, что будет делаться наперед. Когда Иисус Христос мыл ученикам ноги, и те с недоумением, стесняясь и покорно подчиняясь, испуганно взирали на этот непонятный ритуал - давался зарок проведения их через очистительные процедуры всемогущего Чистилища. Напоказ всем - и, в тоже время, весьма секретно. Язык шифра.

С 25 лет левиты должны активно включаться в общественную работу. Напомню, в их числе Моисей, Аарон, сыны Аарона, Иисус Навин. Левиты обслуживают скинию собрания, носят Ковчег Завета. Моисей (Второзаконие, гл. 10): "И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".

На скрижалях написаны десять заповедей и они приведены в 5 главе Второзакония. Нет смысла их переписывать. Это уставные требования отношений между людьми в обществе, то что крайне необходимо было знать каждому в то время в первую очередь. Без этого начала не могло быть и речи о дальнейшем сотрудничестве с высшими силами. Ведь племя не только сдавало экзамены на право быть в авангарде общественной жизни, но и заключало обет с Богом. Зарок о дальнейшем сотрудничестве. От дисцип-лины в самом племени зависела его поступь, форма и содержание.

Итак, кем же в дальнейшем на нашей эпохе стали левиты, колено Левиина? Кто те, которым по рангу полагалось меж нами носить Ковчег Завета, ходить впереди стана, первыми вставать и работать в скинии собрания? Ведь эти обязанности Бог возложил на них. И кроме этих людей никто из племени не имел права это делать. Бог строго карал непослушных. Кто же на самом деле эти люди по расшифровке? Легальные для вида и тайные по подтексту. Действующие лица в 40-километровом спектакле и особо предназначенные для истории. Их всего исчислено - 23000 человек, это... опор но-просветительная группа. Указующий ориентир добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти. На их плечах подрывная, пропагандистская работа в "скинии собрания". Мыслители и просветители. Они всегда идут вначале, ударные силы - по их следу.

Каменные скрижали? Мы снова встретились с камнями, на фундаменте, которых устроится будущее общество. Работает с ними Моисей - Маркс, закладывает в теорию Коммунизма основополагающие камни. Подхватывают левиты Ковчег Завета, разъясняют, стараются донести до каждого. Две каменные скрижали - два мыслителя, два вождя. И потому появилась марксистско-ленинская теория. Но второму отводится роль - принимать эстафету, ведь он руководитель ударной группы. Это ему в прошлом надлежало встать после Моисея, перейти Иордан, взять Иерихон, а затем и землю Ханаанскую, где "течет молоко и мед". А если применить к большой эпохе - возглавить революции 1905-1917 годов, свергнуть самодержавие, образовать Советское государство; и в конце "последней седьмины", по Даниилу, придти на землю, как Христ Владыка, завершить подготовительные работы перед великой грядущей эпохой. Ему полагается ввести народ в землю, обещанную Богом.

Заповеди на скрижалях являлись и полезным наглядным пособием, и средством для отвода глаз. Сердцевиной тайны, ее скрытой стороной являлись сами каменные пластины, выступающие в роли основы, фундамента, основополагающей теории краеугольного камня. Позднее Бог пояснит это следующими словами: "Вот, полагаю на Сионе камень краеугольный..." Не сомневайся, читатель, это о каменных скрижалях. Корпел над ними Моисей - Мор - Маркс. Он же - руководитель, Глава идеологического центра Рая. Это ему подчиняются левиты. Это он уполномочен работать от бога Марса, его трона. Жезл такой был дан. Символикабога Марса - война, но война революционная, освободительная, идеологическая, просветительная. Ему и его группе надлежит идти впереди, на некотором расстоянии, чтобы, видно было куда идти остальным. Иисус со своим воинством небесным обязан соблюдать интервал. Когда перед станом давался знак, белый столб - днем, а светящийся - ночью, первыми поднимались и шли левиты, и лишь потом остальные, соблюдая некоторую дистанцию.

Согласно всем поставлениям Бога, левиты лишаются всякого удела, имущества, земли. Должны жить обществен ной работой и только. И тут же следует приказ: "Смотри не оставляй левита во все дни, которые будешь жить на земле твоей". Приказ священный, исходит от Бога. "И левита, который в жилищах твоих, не оставь; ибо нет ему части и удела с тобою... И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которые ты будешь делать", Второзаконие, гл. 14. Здесь недвусмысленный намек на помощь со стороны. Хоть левиты и окажутся впоследствии народом неприхотливым, нетребовательным к собственному благополучию, без поддержки и участия других не обойтись. Маркса, например, постоянно поддерживал Энгельс. Настоящие Израильтяне левитам всегда помогали. Каменных скрижалей без материальной помощи друга Марксу бы никогда не вытесать.

Хоть и переживает Моисей, что не позволил ему Бог перейти через Иордан, но не серчает. Еще больше печется о судьбе тех, кто через эту реку перейдет. Не полагается Моисею-Марксу переходить через Иордан. Он не только возглавляет ориентирующую группу, подготовительную и пропагандистскую. Хотя его левиты послушно и старательно носят Ковчег Завета, обслуживают скинию собрания, выполняют все надлежащие им обязанности, этим не кончаются полномочные права жезла Моисея. Программу на дальнейшие действия планирует он, Иисус Навина в курс дела вводит также он. Перед основными событиями Бог забирает Моисея, чтобы тот мог на все посмотреть сверху вниз, к тому же, новому вождю нужно было дать свободу действий. Изральское племя переходит Иордан уже под руководством Иисуса Навина.

Переход Иордана на нашем витке сопоставим с революцией 1905 г. Взятие Иерихона - с революцией 1917 г. Завещает Моисей (Второзаконие, гл. 27): "Сии должныстать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иесахар, Иосиф и Вениамин. А сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим..." Налицо работа пропагандистской группы. Одни должны прославлять, воспевать, поднимать, зажигать, воодушевлять народ, вступающий на этот путь. Группа, как мы видим по прошлому, великолепно справилась со своим заданием. Масса просветительной литературы, а революционные песни, марши, гимны - не это ли щедевр искусства? Вторая группа должна была проклинать. В литературе, искусстве обнажались пороки самодержавия, гнет, эксплуатация, насилие. Все хлынуло потоком со всех сторон. Помогло смять и уничтожить противостояние Ханаанской власти. Так, что, и вторая группа с честью выполнила задание. Звучит Интернационал: "Весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем". И будет так! Иначе не пойдет! За шахматной доской сейчас время ответного хода все еще за Антихристом. Но что будет и произойдет тогда, когда свободу получат верхние и ход конем сделает Христ? Не будет ли тогда поздно что-нибудь предпринимать остальным? Горы Гаризим и Гевал также имеют символичные названия. Их тайный смысл таков: светись, Зимний, и пропади прошлое.

Много места в Библии уделяется завещанию Моисея для тех, кто перейдет Иордан. И некоторые фрагметы из него стоит привести. Второзаконие, гл. 27: "Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его на тайном месте!" Весь народ возгласит и скажет: "аминь". "Проклят злословящий отца своего и матерь свою!" И весь народ скажет: "аминь!" "Проклят нарушающий межи ближнего своего!" И весь народ скажет: "аминь!" "Проклят, кто слепого сбивает с пути'" И весь народ скажет: "аминь!" "Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!" И весь народ скажет: "аминь!"... "Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!" И весь народ скажет: "аминь!" "Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!" И весь народ скажет: "аминь!" Да, никакой из вышеперечисленных заветов не оказался выполненным. Литых кумиров и изваяний понаделали. Литой - в смысле ненастоящий, неестественный, приспособленный к форме сути и основе, и потому не может отвечать исконному смыслу и истине. Бог наказывает черезпророков, ставить памятники из природных камней, дабы не осквернила их рука человека. Что означает память без нагромождения несуществующих, вымышленных дополнений. Сделать себе литого кумира, значит поклониться дутому, фальшивому, ложному образцу, не имеющего в своей структуре натурального материала. Литой кумир изготавливается руками самого общества, его страстным желанием чему-нибудь и кому-нибудь поклоняться. Вождь по флюгеру не всегда бывает удачен, особенно если его выдвигает народ, жаждущий коленопреклонения. Предупреждение было. Смотри не теряй голову. Не смей. Не хорошо это. А ведь поклонились Сталину. Настоящему литому кумиру - из стали. Ленин-то взял себе имя от природных камней - реки Лены.

Не выполнило общество заповедей Моисея. Надругались над делом отцов и матерей; подняли руку на все то, что с ними было связано: с пути истинного сбились сами и увели за собой слепых; стали судить за взятки, брать подарки и осуществлять подкупы; тайно убили десятки миллионов людей, частью сгноили в тюрьмах, частью - на каторжных работах; межи ближнего нарушили, вошли в другие государства и установили свои законы. Нарушили не только межи соседних государств. Но и внутренние. Одних полностью согнали со своих исконных территорий, других -только частично, третьих - рассеяли между всеми остальными, что означает на языке Библии - "пойти в плен к другим народам". Сейчас это смешение наций выходит боком. Порождает распри, ненависть, смуту, гонения.

Литым кумиром стала даже сама революция 17-го года. Сталинские историки изменили ее до неузнаваемости. На самом деле не было штурма Зимнего, не было баррикад, отсутствовали бои и перестрелки. В эту ночь не было пролито ни капли крови; ни мертвых, ни раненых, одни только пленные из Временного правительства. Небольшие группы в несколько человек неслышно повязали часовых у Зимнего дворца, арестовали развалившихся в креслах господ из правительства, таким же образом взяли банки, почту, телеграф и другие важные объекты. В стране было двоевластие. Временное правительство не пользовалось авторитетом среди народа. Свергалась даже не власть царя, а лишь ставленники крупной буржуазии, которые то и назначались на короткий срок до прояснения обстановки. Стены самодержавия рухнули сами по себе. Уж больно обветшали. Всевышний специально парализовал обстановкув Питере, давая возможность произойти всему этому бескровным путем. Без подмоги Бога здесь не обошлось.

Не била в эту ночь легендарная "Аврора". Поищите на стенах Зимнего дворца - вы не найдете следов. Сталину захотелось показать революцию в ином свете, более героическом что-ли. С великим энтузиазмом народа, с боями и баррикадами. Чего не было и в помине. Хотя, надо не забывать, что был революционный комитет и существовало двоевластие. История делалась руками Сталина.не без жертв. Все те, кто мог это опровергнуть — погибли без суда и следствия. Свидетелей и очевидцев становилось все меньше. Зато переливателей с одной формы в другую -все больше. Литых истуканов, золотых и серебряных отливали не стыдясь, с большим подъемом. "Заливать - ты мастер", - говорим мы иногда своему собеседнику. Так вот таких мастеров нашлось предостаточно. Дай только волю, да плати побольше. В этом деле помогли даже за границей. За большие деньги, невзирая ни на что, штамповались литые кумиры. А как же иначе. История-то должна сходиться. У нас и за границей должно быть похоже.

"И сделал царь Навуходоносор огромный золотой истукан, и страшен был вид его. Поставил его на поле в области Вавилонской и приказал всем во всей округе при звучании трубы или других каких-то музыкальных инструментов, падать и поклоняться литому изваянию." Навуходоносор -Сталин был расшифрован ранее в предыдущих частях книги.

Литой кумир разросся, вымахал, стал великим, заслонил все и вся. Чего боялся Моисей, случилось. Второзаконие, гл. 31: "Ибо я знаю, что после смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и впоследствии времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих"...

Но чего только не обещает Бог через Моисея народу перешедшему через Иордан. Все прелести Рая, лишь бы только следовали его путем", не отступались от них. Второзаконие, гл. 28: "... то Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли. И придут на тебя все благословения сии, и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои... Поразит пред тобою Господь враговтвоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.. И увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя... и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя Господь главою, а не хвостом и будешь только на высоте, а не будешь внизу".

Вот такие блага могли бы сопутствовать Советскому государству, избери его народ другой путь. К рождению выходили бы на эту территорию не только талантливые изобретатели, но и грамотные хозяйственники, толковые земледельцы, умелые руководители. Плод чрева женщины был бы благословенен. Меньше бы посылалось к рождению из потустороннего мира людей завистливых, падающих и деградирующих, пустых и никчемных. Все было бы иначе. Но вот, что о нас сказал Бог, о нас сейчас, и об израильтянах, оставшихся впоследствии после Иисуса На-вина: "Ибо они народ потерявший рассудок, и нет в них смысла. О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму,.." Действительно, вряд ли бы Сталин со своей карательной группой смог бы укорениться, если бы каждый в народе пораскинул своими мозгами, и, не щадя живота своего, воспротивился бы. А так, всех по одному, потихоньку перещелкали. Не нашлось силы у народа противостоять мизерному, наглому количеству. Народ оказался достойным рабом вавилонского фараона. Раб выкорчевывается с трудом.

А теперь посмотрим чего мы добились, перейдя реку Иордан, отвергнув марксистско-ленинские дороги. Все случилось, как предсказывал Моисей (Второзаконие, гл.28): "Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои. Проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов, и плод овец твоих... Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня (Бога). Пошлет на тебя Господь моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею... Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца, и ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя... Плодыземли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь притесняем и мучим во все дни. И сойдешь с ума от того, что будут видеть твои глаза... Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться все ниже и ниже... Будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде и жажде, и наготе и во всяком недостатке: он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши. И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь, Бог твой, дал тебе... И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным... И рассеет тебя Господь по всем народам от края земли и до краев земли..."

Иоанн Богослов, Апокалипсис, гл. 11: "И дана мне трость,. подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклонящихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца".
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.