Электронная очередь - экономия времени

Бизнес
Современные технологии позволяют облегчить участь стоящих в очереди людей на получение определенной услуги. Как часто все мы в недалеком прошлом были участниками или свидетелями конфликтных ситуаций при томительном ожидании в банках, регистрационной палате, налоговых службах. Зачастую виной тому были небольшие офисные помещения обслуживающих центров, где в самое востребованное время собиралось большое количество людей, вынужденных запоминать облик стоящего впереди человека, вдруг отлучившегося ненадолго, а иногда – и того, кто занимал очередь непосредственно за тобой. Это делалось для того, чтобы сохранить свое место к заветному окошечку или кабинету, и доказать сове право на него в случае возникновения спорных вопросов.

Как только стала внедряться электронная очередь, все эти проблемы отошли на задний план. Возникла возможность записи на определенное время или дату. Записаться стало возможным и по интернету, не посещая непосредственно офис. Это, в свою очередь, позволило обслуживающему персоналу оптимизировать поток клиентов, оперативно управлять им. Качество обслуживания улучшилось: есть возможность отслеживать загруженность операторов, оперативно перераспределять нагрузку между ними. Клиенты учреждения могут во время ожидания ненадолго отлучиться, адекватно оценив скорость продвижения очереди, познакомиться с информацией о дополнительных услугах этого учреждения.

Получив талончик с присвоенным ему номером на оказание определенной услуги в регистрационном автомате или киоске, остается только поглядывать на электронное табло, где отображается информация. Оповещение о том, к какому именно окошку или в какой кабинет вам необходимо зайти часто дублируется голосовым сообщением, что очень удобно для многих категорий граждан. Кроме того, на этих экранах периодически отображается рекламная информация компании, и алгоритм ваших действий при самостоятельном обслуживании, например, в банкоматах.

Для многих учреждений и компаний, где основой является работа с большим потоком клиентов, именно внедрение СЭО стало приоритетным направлением. Это затрагивает многие отрасли, включая финансовые организации, турфирмы, медицинские центры, ж/д и авиационные перевозки. Для дальнейшей оптимизации процесса обслуживания, а, следовательно, повышения коэффициента деятельности организаций, можно наглядно проанализировать ежедневную информацию об интенсивности потока. Такая статистика позволяет выявить узкие места в процессе реального времени и, в дальнейшем, избегать их повторений. Уже сегодня мы с успехом пользуемся электронной очередью в поликлиниках, детских учреждениях, миграционной службе, страховых организациях; у нее большие перспективы развития и внедрения во все сферы. А для населения - это большая экономия времени и очень комфортное обслуживание.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.