Тучи зависти и ненависти омрачают взаимоотношения между людьми. Главная причина тому — страх. А страх приходит от неведения

Необъяснимое » Шестая раса и Нибиру
Наши предки знали, что не каждое место на Земле благоприятно для жилья. Пригодных для жизни земель было много, и выбор был богатый. Поселенцы руководствовались интуицией или призывали монаха, который указывал, где строить церковь, где дом. Можно сказать, что ошибок в выборе места жилья тогда было мало. Теперь же в городе часто строят дом на любом свободном месте, не анализируя, будет ли хорошо жильцам. Именно поэтому и застраивают поймы, свалки, засыпанные овраги и карьеры. Строят и над карстами, над подземными реками, над геологическими неоднородностями. Дома в городах стоят, как солдаты на параде, и никому нет дела до того, каково будет жить людям в этих сооружениях.
О геопатогенных зонах, вызывающих у людей при длительном пребывании в них сердечно-сосудистые заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата, рак, лейкоз и многие другие тяжелые болезни, сейчас слышали, кажется, все. Немецкий ученый Густав фон Поль исследовал причины онкологических заболеваний и более 70 лет назад пришел к выводу: все обследованные им раковые больные спали в местах, где лоза в руках лозоходца сильно отклонялась. Дальнейшие исследования подтвердили и расширили его догадки. Так, другой замечательный немец — Эрнст Хартман установил, что земной шар покрыт эфирной сетью с размером ячейки 2 х 2,5 метра, в узлах которой повышена интенсивность так называемого теллурического излучения Земли, распространяющегося строго вертикально и не поглощающегося практически никакими материалами. Узлы этой сети есть в каждом доме, в каждой комнате. И если спальное или рабочее место попадает в такой узел, то практически любой человек, проводящий в нем 6—8 часов в сутки, обречен на плохое самочувствие и болезни. Исправить ситуацию можно, если установить в подобном геопатогенном месте небольшую пирамиду и сориентировать ее по оси «север—юг».
В местностях с поврежденной толщей земли — над подземными реками, на карьерах и в других подобных местах — интенсивность теллурического излучения резко возрастает, что приводит к расширению опасных зон к слиянию их в аномальные пятна вредного излучения размером несколько метров, а иногда и значительно больше. Если в обычной местности всегда можно найти безопасные места для сна и работы, то в таких пятнах любое место непригодно для этого.
По оценкам западных ученых около половины людей спят или работают в геопатогенных зонах. В среднем каждый третий человек спит в опасном месте или работает в нем. Геопатогенные зоны неблагоприятно влияют не только на людей, но и на конструкционные материалы, вызывая их преждевременное разрушение. Это относится и к строительным материалам, и к оборудованию, установленному в таких местах. Поэтому силовые элементы зданий, атомные реакторы, турбины недопустимо располагать в неблагоприятных местах.
Осенью 1995 года в Москве на Алтуфьевском шоссе автомобиль провалился под землю в промоину с горячей водой, что привело к гибели людей. Прорыв трубы заделан, это место засыпано и заасфальтировано. Биолокационное обследование показало, что авария была неслучайной на этом месте располагается интенсивная геопатогенная зона, пятно которой в несколько раз больше пятна свежего асфальта. Именно эта зона и разрушила трубу и, по-видимому, будет продолжать свое черное дело.
От этого места недалеко другое, где летом была еще более ужасная трагедия на Дмитровском шоссе. Там грубый маневр грузовика привел к повреждению бензовоза с разлитием и последующим возгоранием бензина, что вызвало многочисленные жертвы. По результатам аналогичных измерений выяснилось, что почти напротив могил погибших расположен центр интенсивной геопатогенной зоны, пятно которой по ширине занимает три полосы движения к центру и одну-две полосы движения от центра. Длина пятна — несколько десятков метров. Неудивительно, что авария произошла в таком месте. Ведь действия людей, в частности водителей автомобилей, часто бывают неадекватными обстановке не только в самой зоне, но и в течение некоторого времени после ее пересечения. Ясно, что если не поставить в этом месте пирамиду, нейтрализующую вредные излучения, то здесь будет висеть дамоклов меч будущих трагедий. Подобные зоны могут встречаться и в других местах.
До сих пор природа теллурического излучения неясна. Возможно, она одинакова с природой того, что часто называется биополем человека. И точно так же, как в области больного органа человека интенсивность биополя возрастает, так и интенсивность излучения Земли возрастает в местах повреждений земной коры. Поэтому методы регистрации излучения в принципе могут быть одинаковыми с методами регистрации биополя. Это и сверхчувствительные электронные приборы, и кристаллизующиеся материалы, и термолюминесцентные дозиметры. Однако в настоящее время наиболее оперативно эта задача может решаться с помощью лозоходства (биолокации).
Опасность геопатогенных зон велика, но как же быть человеку, не владеющему приемами биолокации и не имеющему возможности применить у себя в квартире экзотические приборы. Можно самим попробовать найти опасные места в квартире с помощью кольца, подвешенного на нити длиной 20—30 сантиметров. У некоторых кольцо над опасным местом в установившемся режиме начинает описывать круг, в безопасном же месте кольцо раскачивается линейно. При этом у испытателя не должно быть никакого готового ответа, только установка: ищу опасное место, и ему никто не должен мешать. У других рамка в виде согнутой вязальной спицы резко отклоняется в опасном месте.
Полезно и просто быть внимательным. Кошки, спящие без человека на определенном месте, указывают опасность, а собаки — благоприятность. То есть кошки обычно спят в точках пересечения линий Хартмана. В местах, где спали умершие от рака люди, лучше не спать. Можно самим сделать эксперимент. Если у вас плохой сон, переложите подушку в другую сторону и поспите так неделю. Ситуация не изменилась — передвиньте кровать на метр в любую сторону. Скорее всего, вы сможете найти место, где сон наладится, если, конечно, причина нарушения сна в этом. Если все же перемены не заметите, попросите кого-нибудь из своих домашних поспать на вашем месте, может быть, у него более высокая чувствительность. Очень трудно безопасно разместить двуспальную кровать — ведь ее размер близок к размеру ячейки сети Хартмана. Именно в этом случае желательно построение в квартире деревянной пирамиды, высотой около метра. Такое сооружение из фанеры, — уменьшенная копия Пирамиды Хеопса, — должно стоять в центре геопатогенного места или облучать северной гранью опасную зону. Направьте на свою кровать либо северную, либо западную грань фанерной пирамиды.
В опасных местах, кроме плохого сна и головной боли, у людей часто бывают судороги, галлюцинации, у беременных женщин возможен выкидыш. Дети, спящие в таких местах, нередко ходят во сне. Подсознательное чувство опасности и дискомфорта может провоцировать спящего в таком месте к алкоголизму и агрессии. Если рабочий стол оказывается в опасном месте, то это сопровождается усталостью, головной болью, пониженной сообразительностью, засыпанием на работе, опасностью травматизма. Особенно ярко эти симптомы проявляются в местах с повышенной интенсивностью теллурического излучения.
Дорогие читатели, все вы подсознательно знаете, что проектировать жилые дома и строить их без предварительной биолокации нельзя, жизнь и здоровье людей дороже сиюминутной выгоды. Археологи подтверждают тот факт, что на всех материках древние архитекторы строили прежде всего земляные пирамиды или ставили каменные пирамиды, а потом уже вокруг пирамидальных храмов ставили жилые дома. Пирамиды не только защищали наших предков от геопатогенных излучений, но и преобразовывали эти излучения в полезные для здоровья и духовного развития силы.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.