Современная система образования детей с ОВР

Наука » Педагогика » Специальная (коррекционная) педагогика
Все спец.кор.учреждения делятся по:
1. организационно-правовой форме:
- государственные
- муниципальные
- негосударственные (частные, общественные, религиозные)
2. ведомственной принадлежности:
- министерство образования: спец. ДОУ и школы, школы-интернаты, школы с продлённым днем, вечерние школы для взрослых, спец. ПТУ и группы при ПТУ.
- министерство здравоохранения: школы-санатории, психоневрологические клиники, логопедические и сурдологические кабинеты при поликлиниках.
- министерство соцзащиты: дом ребенка, детские дома, дома-интернаты для детей инвалидов и взрослых.
3. направленности и спектру задач:
- диагностические: диагностические центры, ПМП консультации.
- лечебно-профилактические: санаторные учреждения, школы санаторного типа, школы-профилактории.
- реабилитационные: реабилитационные центры, центры раннего вмешательства, соц.-труд.реабилитации.
- образовательные: ОУ основного и дополнительного образования (центры внешкольной работы).
- комплексные: ПМПцентры, медико-соц. центры, школы-центры психолого-пед.реабилитации и коррекции.
4. по профилю:
- специализированные: учреждения для лиц определенной категории по виду основного нарушения развития.
- интегрированные: спец.классы, группы при общеобразовательных учреждениях (ДОУ, школах, ПТУ)
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.