Основные направления социально-педагогической деятельности.

Наука » Педагогика » Социальная педагогика
1. Создание соц. условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагополучные условия жизни детей и их семей;

2. Создание благоприятных соц.- пед.условий в учреждениях соц. воспитания и образования;

3. Обеспечение диагностики, коррекции и консультирования по соц. – пед. проблематике для детей и семей группы риска;

4. Соц. – пед. профилактика и реабилитация дезадаптированных детей и подростков;

5. Работа с детьми-инвалидами;

6. Работа с одаренными детьми;

7. Организация спортивно-оздоровительной, досуговой и других видов деятельности детей и взрослых;

8. Консультирование и специализированная помощь в профессиональном определении;

9. Работа по пропаганде здорового образа жизни;

10. Предупреждение соц. и пед. запущенности детей;

11. Соц. – пед. исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей;

12. Работа в классах психологической коррекции;

13. Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтов между учителями и учениками, родителями и детьми и др.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.