Проектирование компонент эффективности

Наука » Педагогика » Социальная педагогика
Как было показано выше, компоненты эффективности – это условия, актуализирующие инвариант эффективности технологии профессионально-ориентированного обучения, это компоненты формирующей деятельности преподавателя:

· входная диагностика интеллекта и знаний;

· мотивация обучения;

· адекватные самообучению внешние условия;

· косвенное дидактическое управление с помощью интерактивных средств самообучения;

· визуализация учебной информации;

· самоконтроль самообучения;

· оперативная консультационная помощь;

· оперативный рассредоточенный контроль за самообучением со стороны преподавателя;

· положительный эмоциональный баланс в обучении;

· педагогический менеджмент обучения.

Рассмотрим подробнее вопросы, связанные с педагогическим проектированием каждого из перечисленных выше компонент эффективности.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.