Современные подходы к организации обучения в ДУ.

Наука » Педагогика » Дидактика
В 90-е годы 20в возникла необходимость пересмотра подходов к организации обучения в ДУ.

В данный период не оправдывало себя:

- учебно–дисциплинарная модель обучения;

- методы и формы организации обучения;

- среда, в условиях которой организовывалось обучение дошкольников.

В результате исследований Коротковой и Михаленко был определено, что обучение дошкольников должно быть: воспитывающим, развивающим, игровым, познавательным, нравственно-действенным, эстетическим. Также в результате их исследований был осуществлён переход от учебно-дисциплинарной модели обучения к личностно – ориентированной.

В основу положена педагогика сотрудничества. Субъект субъективные отношения. Перешли на подгрупповую форму обучения, сократилось общее количество занятий и в качестве ведущей формы обучения признана игра.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.