Рекламы в Интернете

Наука » Маркетинг » Реклама
1) Классификация (основные способы передачи информации)
Интернет
* электронная почта
* веб сайты

2) Охват и частотность
Охват большой. Частотность воздействия «глубокая», как на выставках.

3) Достоинства
1. Большой объем передаваемой информации
2. Доступность и легкость получения информации (при наличии компьютера и телефонной сети)
3. Низкая стоимость, например, в сравнении с полиграфией, для охвата большим количеством информации большого количества людей
4. Большие выразительные способности

4) Недостатки
1. Необходим компьютер или телефон
2. Получение информации происходит целенаправленным образом

5) Затраты
Пока небольшие.

6) Место в комплексе продвижения
1. Целесообразно для передачи больших объемов информации заинтересованным лицам.
2. Укрепляет имидж фирмы.
3. Позволяет быстро актуализировать информацию и устанавливать интерактивную систему взаимодействия.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.